Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо». Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. "Новости Дня" в Одноклассниках.
Последние новости
- Андрей Андреевич Богатырев
- В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?
- В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
- Кинорежиссер Андрей Богатырев: "Меня не устраивают военные фильмы, которые выходят" | Оренград
- Новости и события
- Еженедельный выпуск №16
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. Первым фильмом конкурсной программы, который увидят зрители, станет проект новосибирских кинематографистов «Суворовец 1944» (режиссер Денис Казанцев, 2024, 6+). Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
Наверное, за последние полтора года я снял даже слишком много — нужно немного отдохнуть. С голодухи наелся улыбается. Для меня кино — это огромное счастье. Многие говорят, что кино, мол, это так сложно, но я считаю, что сложно в шахте работать. А в кино работать — невероятное удовольствие. Какой любимый этап режиссерской работы? Съемочный период. Каждый фильм — это приключение длиной в 30—40 дней, новые вызовы, новые друзья или укрепление старых связей.
Каждый раз я запоминаю первый и съемочный день картины как первую и последнюю страницу невероятной книги жизни. Какой из всех ваших проектов самый личный? Это история о том, как грабители в шаманских масках нападают на обоз и похищают 40 пудов золота. Петербургский золотопромышленник обвиняет племя кочевых тунгусов, набирает отряд головорезов, чтобы вернуть украденное и отомстить, но виды на золото есть не только у него. Надеюсь, картина выйдет в прокат в апреле 2024 года. В ней я реализовался как режиссер и даже как актер. Я вложил туда смыслы и переживания, которые мне важно было сказать зрителю.
Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм. В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования. Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить.
И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер. На мой взгляд, это неправильно.
Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать. Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно. Поэтому вы начали заниматься продюсированием? Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты.
Мы сейчас сделали картину «Легенда о Самбо», готовим «Красный призрак: 1812», который будет продолжением «Красного призрака». Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен.
Что думаете о нём? Об Антоне Долине сказать ничего не могу.
Его, к сожалению, не читаю и не смотрю. Особо не интересуюсь его работой. В России отменили показ иностранных фильмов. Как вы считаете, из-за введённых санкций потеряет ли киноиндустрия? Киноиндустрия и потеряет, и приобретёт.
Потеряет какую-то часть зрителей, но люди будут вынужденно смотреть большую часть российских фильмов. Важно то, что российские прокатчики не брали наши фильмы. Проблема российского кино отчасти в нас самих. Мы чаще всего предпочитаем американские фильмы. Теперь прокатчики будут вынуждены показывать больше русского.
Полюбит ли российский зритель кино? Кто-то обратит внимание. Я надеюсь, что мы сможем создать внутри страны более цельный прокат, станем лучше относиться к своим фильмам и попытаемся сделать киноиндустрию более цельной. Это моя мечта. Какие фильмы вы чаще всего смотрите?
Я профессионал в кино — не делю на жанры. Мне важна история про людей, поэтому я смотрю совершенно разные фильмы. Последнее, что мне понравилось, — это мультфильм «Зверопой». Он шикарный! Я плакал минут 40.
Нам такие картины надо брать за основу. Там сильные персонажи, яркая драматургия, которая втягивает в этот процесс. Я становлюсь соучастником этой истории и сопереживаю каждому герою. Это и есть сильная драматургия. Ты сам начинаешь быть внутри сюжета.
Драматургия и хороший сценарий — это всегда полдела. Какие ещё киноновинки вам понравились? Давно на самом деле ничего не смотрел, потому что занимаюсь своими проектами. Мне понравилось «Не смотрите вверх». Это умная и интересная картина.
Какие режиссёры являются для вас кумирами? Мой любимый режиссёр — это Балабанов. Почему Балабанов? Он для меня — певец русской культуры, менталитета и духа. Для меня Балабанов смог выразить поэзию нашего времени и земли.
Он честный, сильный автор, чисто русский. Если Тарантино — чисто американец, то Балабанов — чисто наш режиссёр, который сумел ввести метафоры в нашу жизнь. Он сделал культовыми 90-е, нашёл героя нашего времени. До сих пор не могут найти ничего нового.
То есть мечта полностью реализовалась». А как вообще подбираются локации? В Суздале, например, почти каждый год снимают кино, причем обычно про Средневековье, а прямо сейчас тоже про войну. Это просто намоленное место, или на выбор влияет инфраструктура? С оператором и художником мы едем по объектам, прикидываем, что будет выигрышнее смотреться, утверждаем... И так каждый фильм. Все равно зритель за счет монтажа не понимает, что где снято, поэтому исходим из соответствия локации задачам». Новые предложения о съемках уже есть? На рекламу бюджет небольшой, поэтому надежда на зрителей, которые сходят посмотрят и порекомендуют друзьям. Фильм живой — он патриотический, но не ура-патриотический, для нас это очень важно. В последнее время много довольно плоских фильмов, которые дают обратный эффект. Мы же постарались дать правильный заряд». Да, война — это страшная вещь, те события, которые мы показываем, — реальны.
Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"
Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Обязательно, чтобы он о Мосальске рассказал, ведь он же уже погулял по городу, видел его. И как-то мы с ним разговорились. Разговаривали о жизни, о вере, о семье", - вспоминает Андрей. В центре сюжета новой комедии "золотой мальчик" Артем Голубь, который с детства привык получать все по щелчку пальцев. Но все меняется, когда он устраивает ДТП и пытается обвинить в этом совершенно постороннего мужчину. Отца снимают с должности, дом отбирают, а Артём отправляется прямиком на срочную службу в ВДВ. Андрей Богатырёв, режиссёр: "Пытаемся вернуться к традициям советского кино, где было больше импровизации актерской, где было уважение к своей земле с одной стороны, с другой - острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Мы рядом с этой темой". Для актрисы Екатерины Лисиной роль в картине стала дебютной. Девушке пришлось освоить езду на боевой машине.
Там ещё нормально. Но потом нас посадили прямо сверху. А там реально не за что было держаться.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым 28 Ноября 2019 30 ноября в 15:00 на «Ленфильме» откроется третий сезон кинолектория «Перерыв на фильм». Первая встреча будет посвящена режиссуре. Выходя из окружения в районе «Вяземского котла» небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта.
Но есть среди красноармейцев один — получеловек-полупризрак, внушающий фашистам смертельный, животный страх… Такой нетривиальный сюжет обещает зрителям историческая драма «Красный призрак» — работа молодого режиссера Андрея Богатырева, которая выходит в прокат в феврале 2020 года, а первый закрытый показ картины состоится в Москве уже на следующей неделе.
Я по-настоящему счастлив, когда снимаю кино. Как Вы оцениваете значение короткого метра в культурной жизни общества? Нужна ли его популяризация, поддержка и зачем? Есть и другие такие примеры. Вот я большой фанат фильма «Лалай-Балалай» — это короткая и очень точная и эмоциональная картина. На мой взгляд, главная задача короткого метра заключается в том, чтобы дать возможность авторам рискнуть и сделать что-то уникальное — попробовать себя проявить. Ну и важно потом найти единомышленников, на тех же фестивалях. Почему Вы решили заняться этой историей?
Денег Фонда поддержки регионального кинематографа хватило на кинопроизводство? Стало интересно поразмышлять, а что такое дом вообще? Что мы вкладываем в это понятие. Денег на фильм хватило, и мы смогли все сделать в срок. ФПРК поддержал в этом году много интересных проектов, теперь очень важно, чтобы они дошли до зрителя. Вот ФПРК как раз может перевести региональное кино на новый уровень. Причем опять же — важно не просто снять фильм, но и дойти с ним до зрителя. Расскажите о нём, пожалуйста. В Хабаровском крае пропадает 800 килограммов золота, и есть несколько человек, которые знают, куда оно пропало.
Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино. Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм»
Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев. В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Андрей Богатырев: Новости.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино
В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов.