— предметы одежды из искусственного меха, за исключением рукавиц, перчаток, митенок и головных уборов.
Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров
Костюмы, комплекты, пиджаки, блайзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты мужские или для мальчиков. Костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты женские или для девочек. Костюмы спортивные, лыжные, трикотажные машинного или ручного вязания. Свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания. Сейчас маркируется не только одежда, но и молоко, лекарства и многие другие товары, всего 16 категорий. Специальный знак нужен для того, чтобы гарантировать легальность товара. Код сканируется на всех этапах — от производства до продажи, и товар без кода — подделка — не может попасть на прилавки. А потребитель может сам проверить код через бесплатное приложение «Честный знак», которым уже пользуется 15 млн россиян. Получить маркировку могут только товары со всеми документами, качество которых подтверждено государством.
То есть маркировка направлена на защиту прав потребителей от товаров неустановленного происхождения, которые не соответствуют ожиданиям, в том числе подделок.
Не позднее 15 календарных дней со дня регистрации участники оборота должны будут направить оператору информационной системы «Честный знак» заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия в электронной форме. Само нанесение кодов маркировки на упаковку с икрой нужно будет осуществлять с 1 мая 2024 года. С этого же момента участники оборота станут передавать в систему маркировки сведения о маркировке икры. Обязательная маркировка не распространяется на икру, помещаемую под таможенные процедуры в целях их вывоза за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза и икру, произведенную в качестве рекламных, маркетинговых образцов, не предназначенных для реализации.
Также обязательная маркировка не затрагивает икру, приобретаемую по сделкам, сведения о которых составляют государственную тайну, а также икру, упакованную в организациях розничной торговли в присутствии потребителя. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении.
Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин. Сегодня фабричный ассортимент пока не полностью подпадает под маркировку, отмечает ее генеральный директор Дарья Семенова: — Маркировка одежды — это в большей степени про пользу для покупателя, чтобы он мог получить полную информацию о товаре, который покупает. На самом деле, я не уверена в том, что кому-то из покупателей это действительно интересно. У нас и без того вся информация об этом товаре, сертификация всегда находится на «Доске потребителя» в наших магазинах, но, если честно, я ни разу не видела, чтобы в магазине кто-то к ней подходил и интересовался. Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев отмечает, что по поводу вопросов, связанных с обязательной маркировкой продукции, многие производители говорят о том, что эти новые правила торговли налагают дополнительные траты: — Многие производители, например, покупая на оптовых складах сырье, видят, что тот же ассортимент продается как маркированный, так и без этой отметки. И возникают вопросы — как эта продукция попала и почему такая возможность появилась? Этот же факт влияет и на цену товара — тот, что без кода, конечно, дешевле. Да, потребителю маркировка удобна, он с ее помощью может узнать, кто производитель, состав материала, откуда одежда завозилась.
Но эти данные и раньше «вшивались» в штрих-код этикетки.
Самым выигрышным она называет золото в сочетании с белым, создавая спокойный и элегантный образ. Капри Берц заявила, что капри совершили «фееричный камбэк». Облегающие брюки длиной чуть ниже колена долго были моветоном в мире моды.
Однако на показах весны-лета 2024 они стали появляться часто. Стилист предположила, что капри станут новым модным трендом, как это было в нулевых. Ранее "МК в Питере" рассказал про преимущества капсульного гардероба. Как его собрать изданию рассказала стилист Ольга Денега.
9 модных тенденций с подиумов весна/лето 2024
Например, ультракороткие шорты и прозрачные платья, которые так часто встречались в сезоне весна-лето 2024, явно не для всех. И дело даже не в смелости и типе фигуры, а в том, куда в этих вещах пойти, чтобы выглядеть уместно. Отвечает эксперт Сегодня многие отказываются от готовых решений и ищут свой индивидуальный стиль. Если раньше для выбора образа было достаточно картинок из журналов и универсальных подборок вещей, сейчас каждый хочет выделиться и подчеркнуть свою уникальность.
Следовательно, часть налогов могут быть не выплачены государству. На вещевом рынке существует множество схем по избежанию уплаты налогов. Требование о маркировании товаров легкой промышленности значительно снизит риск мошенничества частных и юридических лиц. С 1-го апреля 2024 года «Wildberries» не будет принимать поставки без маркировки. Для продажи товара частному бизнесу будет необходимо маркировать выставляемую на маркетплейс продукцию.
Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии?
Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает.
Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля.
Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал.
Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться.
Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению.
После вступления в силу закона о маркировки товаров легкой промышленности цены на одежду и аксессуары увеличатся. В действительности маркетплейсы могут закупать одежду в розницу за наличные деньги — это помогает скрыть часть бухгалтерии предприятия или организации. Следовательно, часть налогов могут быть не выплачены государству. На вещевом рынке существует множество схем по избежанию уплаты налогов.
Требование о маркировании товаров легкой промышленности значительно снизит риск мошенничества частных и юридических лиц.
Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы | Напоминаем, что на ноябрь 2023 года производители и импортёры должны маркировать одежду 20 товарных групп. |
В России перенесли вступление в силу маркировки обновленного списка одежды — Реальное время | С 1 апреля 2024 года проверке на подлинность подлежат куртки, пальто, спортивные и мужские костюмы, платья и шарфы и другие предметы одежды. |
Кабмин расширил перечень одежды, которая попадёт под маркировку с 1 апреля | 4304 00 000 0 — Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). |
Турецкие бренды женской одежды, снижение спроса на импортную технику: главное для бизнеса 4 октября
4304 00 000 0 — Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров. Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". Вот еще одно наблюдение: образы в коричневых и винных оттенках дизайнеры чаще всего собирали из кожаной или замшевой одежды. В коллекциях Апреля всегда актуальный ассортимент повседневной и нарядной одежды для детей и взрослых.
Апрель весь ассортимент
С 1 апреля 2024 года введена обязательная маркировка еще 15 групп товаров легкой промышленности | Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую. |
"Апрель" - одежда для всей семьи 2024 | ВКонтакте | Новости17 апреля. Число «жестких» дискаунтеров В1 «Магнита» вырастет до 300 магазинов к концу 2024 г. |
Подробнее о стилях
- Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году
- Россиянам посоветовали надевать одежду из синтетики - | Новости
- Популярное
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
- На кого распространяется закон о маркировке одежды и текстиля в «Честном знаке»
Subscriptions
- Апрель: что носить сейчас | Блог интернет-магазина Моно-Стиль
- Новости рубрики Одежда и обувь | «Точка продаж»
- С 1 апреля производители будут маркировать почти всю одежду
- Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
- Стильная база: 17 самых нужных вещей на апрель 2023
- Одежда и обувь
Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «ГК «Апрель» не осуществляется. Обработка биометрических персональных данных в ООО «ГК «Апрель» допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в ООО «ГК «Апрель» на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных. Обработка персональных данных в ООО «ГК «Апрель» осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных. ООО «ГК «Апрель» без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено федеральным законом.
На встрече были рассмотрены вопросы, связанные с внедрением положений концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, включая улучшение условий содержания осужденных в отношении норм вещевого довольствия. Особое внимание уделено вопросу о внедрении новой специальной одежды для лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Конкретно, предложено изменить цветовую гамму и внешний вид уже существующей одежды, а также ввести новые предметы одежды и обуви.
Есть исключения для товаров, которые были приобретены до этой даты, но выпущены таможней после 1 апреля — покупатель оптовик или розница в РФ может самостоятельно промаркировать их до 31 мая, а до 31 августа обязан внести сведения в «Честный знак» и ввести в оборот. Хранить и перевозить такой товар без маркировки можно до 30 сентября 2024 года. Маркировка остатков одежды, которые были у вас на 1 апреля, продлится до 30 сентября 2024 года. Срок для ввода в оборот остатков, на которые вы уже заказали и нанести коды — до 31 октября 2024 года. Можно ли будет маркировать остатки по упрощенной схеме? Согласно ответам официальных представителей «Честного знака» на сайте Сообщества , маркировка остатков будет проводиться по полному атрибутивному составу. Как рознице подготовиться к новой волне маркировки одежды в 2024 году? Если вы уже продаете маркированную одежду, то ключевой вопрос — маркировка остатков: инвентаризация, заказ кодов, их печать и нанесение.
При этом часто покупает подержанную одежду, в подземных переходах и носит вещи, которые ей отдают подруги. Татьяна не готова к таким радикальным переменам, как брюки в гардеробе, но мечтает сменить стиль в одежде. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине взглянуть на себя по-новому?
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.
Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила?
Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?
Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах.
Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться.
Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Во-первых, в апреле ориентируйтесь на монохромные образы — все в одном оттенке, от брюк до головного убора. Во-вторых, обратите внимание на брючные комплекты с рубашкой в тон. Легкий верх можно носить поверх майки и экспериментировать с количеством застегнутых пуговиц.
На сегодняшний день обязательной маркировке в системе подлежат 36 групп товаров, среди них: молочная продукция, табак и никотинсодержащая продукция, парфюмерия, текстиль, обувь, шины, фотокамеры, упакованная вода, пиво и сидр, БАДы, велосипеды и др. Покупатель может узнать необходимую информацию о товаре через бесплатное мобильное приложение «Честный ЗНАК для потребителей» и в случае обнаружения нарушения здесь же оставить заявку для рассмотрения контролирующим органом.
В один ряд встают нарочито сексуальные вещи в бельевом стиле, экстравагантные перья и классический гороховый принт. Что это значит для нас? Что сейчас лучшее время, чтобы продемонстрировать миру свои индивидуальный стиль — что бы ты не надела, это будет в тренде! А теперь давай перейдем от общего к частному и посмотрим, что интересного показали модельеры на Неделе моды в Милане. Max Mara Нельзя назвать Max Mara самым экспериментальным брендом, но своя изюминка у него все же есть.
Какие товары с 2024 года добавились в систему маркировки одежды
- Кабмин расширил перечень одежды, которая попадёт под маркировку с 1 апреля
- Изменения в обязательной маркировке товаров с 1 апреля 2024 года
- В Налоговом кодексе масштабные изменения
- 9 модных тенденций с подиумов весна/лето 2024
- В России заметно выросли продажи новых марок одежды и обуви - 27.04.2024, ПРАЙМ
- Купить товар с распродажи в интернет-магазине Aprellshop, цена от 800 руб. | Aprellshop
В России вводится маркировка на платья, спецодежду и искусственные шубы
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.
Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным.
И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами.
А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет?
Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели.
Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас?
Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя?
Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине?
Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар.
В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
Еще в конце прошлого года российский совет торговых центров РСТЦ заявил, что благодаря их работе уже 11 регионов приняли решение предоставить налоговые льготы торговым центрам, потерявшим и критическое число арендаторов, и покупателей. Эксперты консалтинговых агентств указывали, что в большой торговле не все так безнадежно. Узнать подробнее Читайте также:.
Материалы таких дубленок могут быть самые разнообразные. Можно выбрать натуральную кожу, но также хорошо будут смотреться искусственные материалы. Дубленки хорошо сочетаются с джинсами, широкими и узкими брюками, спортивным костюмом, леггинсами и кюлотами. Такую верхнюю одежду можно примерить с длинными и короткими юбками. А в качестве обуви хорошо подойдут сапоги, ботильоны, высокие ботинки.
Пальто Этой весной рекомендуется обратить внимание на длинное объемное пальто. Это отличный вариант, который лаконично сочетается с любым образом. Длинное пальто можно носить с юбками любой длины, джинсами и брюками. В качестве обуви можно подобрать стильные сапоги, ботинки, кроссовки или туфли. Не утратило своей актуальности приталенное пальто с поясом и без пояса. Такая верхняя одежда дарит женственность и сексуальность своей владелице.
Фото: moscowfashion. Для того, чтобы одежда вас украшала, стоит внимательно отнестись к выбору ткани. Кому-то подходит больше блеск атласа, а кому-то — фактура твида. Это зависит от стилевого типажа.
Также учитываем плотность: тонкие ткани могут обозначить особенности фигуры, которые вы хотели бы скрыть. Плотные материалы могут сделать образ тяжелым. А наряды из дешевых материалов вам самой носить не захочется. Кроме того, некачественный туалет легко выдает фурнитура: на мелкие детали наряда — пуговицы, декор, молнии, бегунки — нужно обращать особое внимание. Их, кстати, в случае необходимости можно легко заменить в ателье. Читайте также С чем носить женскую джинсовую куртку: нетривиальные сочетания Цвет Конечно, имеет значение ваш цветотип. Например, если вы обладательница светлой кожи, глаз, бровей и волос, яркие насыщенные тона поглотят вас. А девушкам с темными волосами и яркими глазами не рекомендуется использовать в одежде самые светлые цвета. Более детально разобраться с вашим цветотипом и подходящими оттенками поможет или профессиональный стилист, или, на худой конец, всезнающий интернет. А наш эксперт сориентирует в модных цветах.
Модные цвета. По фигуре — Есть множество способов подбора: например, отталкиваться можно от силуэта фигуры повторяя его , — поясняет Юлия Муравьева.
С апреля 2024 года в России расширят список маркируемой одежды
Мода 2023: PROfashion публикует интервью с владельцами ведущих сетей, новости моды 2023, советы специалистов по маркетингу, анализ тенденций предстоящих сезонов. Начиная с апреля все российские производители одежды должны будут маркировать свою продукцию QR-кодами. Юрист Киракосян: с 1 апреля в России изменятся правила перепланировки квартир. Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы. старт обязательной маркировки для новых товаров легкой промышленности, а также запрет производства и оборота новых товаров без маркировки. Красноярские бренды одежды ANNPOLYAKOVA и BUTS№8 представили в шоуруме в Париже.
Одежда российских производителей подорожала на 30%
Вот еще одно наблюдение: образы в коричневых и винных оттенках дизайнеры чаще всего собирали из кожаной или замшевой одежды. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. С июня 2023 года в России должны были вступить в силу требования по обязательной маркировке одежды. На их место в некоторых случаях пришли отечественные бренды, например, первый магазин бренда одежды Maag открылся в Москве вместо бывшего магазина Zara.