Новости аутласт прохождение 2

Новости. Прохождения. Outlast 2 Бесплатная демоверсия вышла на PS4Для всех владельцев консоли PS4 есть хорошая новость. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.

Outlast 2 Walkthrough

Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник. Доктор Трагер Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast. Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую.

Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху. Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта. Система пожаротушения В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице.

Находим отца Мартина. Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду.

Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню. Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку.

Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее. Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

По правой дороге доберитесь до тела, застрявшего в скале, и возьмите батарейку. Здесь вы сможете забраться на уступ, а уже оттуда допрыгнуть до скалы с разрушенной лестницей. Воспользуйтесь последней, чтобы добраться до входа в пещеру. Внутри активируйте камеру и получите ценные кадры.

Вопросов нет — это база еретиков, однако их самих здесь пока нет. Возьмите очередную батарейку с тела и ступайте по правой стороне. Оттуда переберитесь к другой скале и воспользуйтесь новой лестницей. В итоге вы попадете в коридор с трупами, который приведет вас на другую сторону деревни. Здесь вам откроется широкий вид на весь поселок, который можно заснять. После этого спускайтесь и переберитесь через речку. Вскоре вы доберетесь до строения, внутри которого находятся два документа — четырнадцатый и пятнадцатый на первом и последнем этажах соответственно. Передвиньте шкаф, чтобы открыть себе путь на балкон и выбраться наружу с другой стороны. Тайна еретиков Возле здания вы наткнетесь на лифт, механизм которого окажется нерабочим.

Чтобы активировать его, вам придется отыскать и запустить генератор. Далее, двигаясь по улице, приметьте здание на правой стороне — в нем можно спрятаться, если за вами увяжется погоня. Впереди улицы вы наткнетесь на знакомую вам бабку, которую придется обходить. Под козырьком второго здания переберитесь через ограждение и воспользуйтесь оконцем в погреб. Внутри подберите шестнадцатый документ. Теперь вы должны привлечь внимание бабки, чтобы она пошла искать вас в одном направлении, а вы тем временем обошли её и спокойно преодолели улицу. Когда дело будет сделано, обогните очередное здание впереди и заберитесь в него через окно. В погребе передвиньте мебель и возьмите семнадцатый документ. После этого отправляйтесь в центр улицы, где висит сгоревший неверующий.

В левой стороне отсюда вы можете найти погреб с кучей емкостей, в которых можно прятаться. Рядом бродит сумасшедший, которого можно завлечь в правый дом, на верхнем этаже которого достаточно имеется круговой коридор, и обмануть его. Пока противник будет искать вас, быстро бегите к вершине напротив, где и находится генератор. Запускаем генератор В пути спрячьтесь от патрулирующего местность психа и идите дальше. Загляните в дом, на верхнем этаже которого лежит восемнадцатый документ. В другом помещении здесь же находится ручка генератора, с которой необходимо взаимодействовать. Когда вы сделаете это, по вашу душу нагрянет женщина, которая, тем не менее, не заметит вас и уйдет обратно. Теперь остается только добраться обратно до лифта, минуя весь поселок. В дороге вы обнаружите, что рядовые противники исчезли, а на горизонте появилась бабка-повитуха — особо опасный враг, способный замечать вас даже через стены.

Встаньте у костра и, когда она направится к вам, обойдите её по тропе с лестницами. Без остановок доберитесь до лифта и активируйте его, чтобы сбежать от этого противника. Наверху снимите окружение, чтобы получить кадры. Тут же осмотрите труп, у которого лежит девятнадцатый документ. У ограждения напротив гниет очередное тело, где вы можете подобрать батарейку. Исследуйте здания в стороне, а затем найдите колодец. Необходимо подойти к нему, чтобы запустить кат-сцену — вас утащат тенакли. Погибель Вы очнетесь в вентиляции — двигайтесь вперед, пока дно не провалится. Оказавшись в школе, осмотрите открытый ящик, который вы уже видели в начале игры — это шкаф Джессики.

После этого ступайте дальше и зайдите в дверь сбоку, которую для вас отопрет призрак. В конечном счете вы наткнетесь на повешенное тело Джессики, которое можно заснять на камеру для ценных кадров. Остается только пройти в дверь напротив, после чего на вас набросится сумасшедший и столкнет вас вниз. Погибель Как вы уже поняли, виденное вами прежде — это кошмар, преследующий вас вновь и вновь. Тем не менее, столкнувший вас псих оказался реальным, так что приготовьтесь бежать. Обходите все препятствия, минуя стойку и мебель на кухне, а затем забирайтесь в щель в стене, чтобы покинуть это место. Далее вы доберетесь до центральной площади, где находится множество противников. Все они тут же направятся к вам, так что быстро бегите в единственный дом его дверь открыта и перелезайте через препятствие. Шарманка Когда вы попадете внутрь, доски сзади обрушатся, отрезав врагам дорогу.

Пройдя немного вперед, быстро прячьтесь у кроватей, так как сюда вскоре ворвется сумасшедший. В другом помещении вас будет ожидать новый враг — переждите в соседней комнате, а затем ступайте вперед. Оказавшись в погребе, уберите мебель и забирайтесь в дыру. Кадры мертвых людей Таким образом вы попадете на нижний уровень, где наткнетесь на изувеченного, но живого человека. Её можно запечатлеть, чтобы получить кадры. За мебелью дальше вы найдете место казни, а ещё немного впереди — двадцатый документ. Покиньте погреб и загляните в новое здание. Здесь сумасшедшие попытаются окружить вас — быстро бегите на верхний этаж, минуйте ограждение и через балкон выбирайтесь наружу. Продолжайте двигаться, так как тут на вас набросятся ребята с ножами.

Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону. Ветхий пол Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол — его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения. Пляска смерти В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога. Место убийства можно снять для новых кадров. Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ. Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение. Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ. Следующий лежит неподалеку — в углу у постамента.

Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения. Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки. Только так вы сможете миновать забор. Довезти повозку до ограждения На возвышенности впереди загляните в дом справа и отодвиньте мебель, за которой находится двадцать шестой документ. Дальше по дороге вы наткнетесь на статую, где лежит очередной документ. Направляйтесь к церкви, параллельно снимая её для кадров. Внутри подберите документ и заходите в главное помещение, где сидит живой мученик Иосай. Вскоре сюда нагрянут враги — спрячьтесь и наблюдайте сцену, как священник истязает жену мученика. После убийства вам остается только запечатлеть тела.

Самое время отправляться вслед преследователям, которые узнали о местонахождении вашей жены. На выходе из храма приготовьтесь бежать, так как за вами бросятся психопаты. Двигайтесь вперед, постепенно поворачивая налево к освещенному фонарем складу. Пробегите последний, убрав дверь, а затем заберитесь на водохранилище. Расколесованный человек Миновав расщелину, подберите батарею и ступайте параллельно ограждению. В первом доме вы обнаружите девушку, которая держит в руках останки ребенка — там же находится двадцать девятый документ. На выходе из здания отыщите сидящего мужичка и найдите в правой стороне от него другой дом — там лежит тридцатый документ. Доберитесь до мельницы, миновав патрулирующих округу противников, и подберите там механизм с рычагом, который понадобится в будущем. Пройдите через дыру в колесе, предварительно затормозив его, а затем заберитесь наверх, где нужно будет установить найденный ранее рычаг.

Этим действием вы отключите мельницу, приманив тем самым множество психопатов. Скройтесь в тени, а затем обойдите их. Из мельницы в амбар Держитесь правой стороны, пока не наткнетесь на труп животного, возле которого находится стена. Там вы можете найти щель, которая приведет вас в помещение с тридцать первым документом. Доберитесь до конца маршрута, чтобы попасть в амбар. Здесь вам придется отыскать крюк, который сможет скрепить сетку и цепь. На повороте, который вы проходили ранее, вы снова наткнетесь на бабку, которая попытается поймать вас. Скройтесь от неё в небольшом углублении, которое приведет вас на другую сторону с высоким строением — скотобойней. Внутри воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, и схватите цепь, активировав тем самым механизм, который привезет вам крюк.

После этого спуститесь в то место, откуда крюк к вам приехал, и заберите там тридцать второй документ. Выбраться из скотобойни через главный вход не выйдет, так как бабка заблокирует двери, поэтому ступайте через щель у правой стены. Убежать от бабки Далее вам снова придется убегать от бабки — не прячьтесь, так как она будет видеть вас через стены. В конечном счете психопатка отстанет от вас, и вы сможете обойти её. Наконец, добравшись до амбара, установите крюк и запустите механизм, чтобы открыть новый ход. В пути к горам захватите тридцать третий документ. После падения вы снова попадете в школьный кошмар. Первым делом воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево. В левой комнате подберите слайд и вставьте его в проектор, который находится другом помещении, что в коридоре справа.

Узнав слово, идите назад к стене, на которой внезапно появится новый ход. Школьный кошмар Далее на вас набросится чудовище, от которого ненужно будет убегать.

Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.

Не смотря на общую неприязнь жителей резервации к вторгшимся на их территорию персонажам, новый знакомый проявил изрядное дружелюбие и даже позволил главному герою привести себя в порядок, дав выспаться в подвале дома. К сожалению это знакомство оказалось недолгим.

Итан погибает от руки Марты так и не выдав нашего присутствия здесь. Блейк отправляется дальше на поиски церкви еретиков, в которой, вполне возможно, сейчас удерживают Лин. Часть 3: Загнанный зверь Блейк проявляет все мыслимые и не мыслимые физические способности уходя от преследующей его погони. Главный герой становится свидетелем сцены пыток, где пленник сообщает куда увели Линн еретики. Это где-то в заброшенных шахтах и теперь нам необходим найти к ним путь.

Прохождение Outlast

ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. Главная» Новости» Марта аутласт 2. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.

Outlast 2 Прохождение демоверсии

часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот».

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Новости. Прохождения. Прохождение актуально для всех версий игры.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест. Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась.

Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое. Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка.

В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл?

С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько. Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса.

В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого. Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи. Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия — девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения.

И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем. Но на самом деле ближе к концу на парня сходит просветление во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства. Реалистичный Есть и третий смысл — научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума.

Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас. Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни. Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки. Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана. Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве. Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас. После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами.

В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate. Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий. Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс. В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева. Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров. Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку. Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору.

Не забудьте прихватить батарейку на стуле. Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери. Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции. Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь. Обязательно заприте за собой проход.

Выход наружу спрятан в полу. Пройдите вокруг стойки к углу и отыщите множество разбитых досок, под которые можно залезть и начать ползти. Доберитесь до своеобразного подвала дома и продолжайте двигаться вперед, пока вы не выползете между двумя зданиями. Теперь пришло время начать поиски освещенного дверного проема, через который сможет пройти главный герой. Войдите внутрь, стараясь избегать встречи с культистами, и заприте дверь. Потом пройдите под обломками и доберитесь до детской комнаты. Зайдите за угол и когда культист начнет стучать в дверь, спрячьтесь под кроватью, находящейся ближе всех к двери. Как только враг выбьет дверь и войдет в помещение, постарайтесь проскользнуть мимо него, а потом направляйтесь в подвал. Тут вы столкнетесь с еще одним культистом, поэтому есть смысл пока спрятаться в другой комнате, пока путь не окажется чист.

Выждав хороший момент, идите в подвал и пройдите во вторую комнату через первую. Закройте и заприте дверь. На этом этапе можно попробовать столкнуть книжную полку с дороги и продолжить бежать вперед. Однако мы советуем вам попросту спрятаться под кроватью и позволить культистам сломать дверь. Затем подождите, пока они не уйдут. Далее подойдите тихонько к книжной полке и отодвиньте ее в сторону. Пройдите вниз по лестнице и войдите в туннели. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до комнаты с женщиной, лежащей на кровати. Снимите ее с помощью камеры, а затем сдвиньте тележку со своего пути и направляйтесь вперед.

Двигайтесь вдоль одной из сторон туннеля, помня о дыре внизу. Оказавшись на другой стороне, возьмите документ и продолжайте спускаться вниз по туннелю. В результате вы доберетесь до еще одного подвала. Подберите батарейку на заднем углу, а потом поднимитесь по лесенке на первый этаж. Приготовьтесь бежать, встав рядом со следующей дверью. Затем начните толкать ее. На этом моменте вас заметят, поэтому бегите вверх по лестнице на второй этаж. Выйдите на балкон и спрыгните вниз на землю. Продолжайте бежать вперед, перелезьте через забор, а после поверните налево.

Идите по дорожке вниз к новому дому, в которой можно залезть, воспользовавшись дырой в фасаде здания. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другой стороны. Как только выйдите из-под дома, бегите вперед и прыгайте в открытое окно, чтобы попасть в маленький сарай. При появлении уведомления нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы открыть пол, создав себе новый путь для обхода опасного участка. Проползите несколько метров, а после поднимитесь по холму и перелезьте через небольшое окно, чтобы попасть в подвал другого здания. Откройте дверь в следующую комнату и возьмите бинт со стола в углу. Направляйтесь к лестнице и пройдите на первый этаж через двойные двери. Это приведет вас к старой школе. Снимите мертвую женщину и сообщение на классной доске.

Далее пройдите через потрескавшуюся дверь в передней части комнаты. Доберитесь до часовни Поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем найдите документ на столе возле кровати. Возьмите его и подойдите к открытому окну сбоку, чтобы спрыгнуть со второго этажа на землю. Отыщите документ в дальнем углу школьного двора, а потом взаимодействуйте с тележкой, подтолкнув ее к воротам. Перепрыгните через ворота и выйдите на улицу. Вы практически покинули город, поэтому продолжайте идти вперед, пока не увидите новую телегу. В этот момент появится Марта, женщина с киркой. Спрячьтесь от нее, пройдя через небольшое отверстие в заборе рядом с тележкой. Уйдите как можно дальше от телеги, завлекая к себе Марту, а затем вернитесь назад и подтолкните телегу к воротам.

Переберитесь через ворота, чтобы запустить заставку, и когда вы вновь получите контроль над героем, бегите наверх по лестнице, а потом двигайтесь по тропинке. Эта дорога приведет вас в часовню, где вы сможете узнать больше информации о Кнуте и его последователях. Побег из Часовни После прибытия в Часовню возьмите документ на столе, стоящем внутри, а затем идите в переднюю часть комнату. Вы увидите человека, который попросит вас убить его. Проигнорируйте его и спрячьтесь в кабинке для исповедования, расположенной в правой части помещения. Через несколько секунд прибудут Кнот и его люди. Они допросят ранее встреченного вами персонажа и узнают, что Линн находится в шахтах с еретиками. Подождите, пока закончится допрос, а затем медленно выйдите из кабинки и снимите замученного человека с помощью камеры. Теперь идите к парадным дверям часовни и спуститесь по тропинке.

Продолжайте бежать и отыщите сарай в нижней части локации. Дверь постройки можно открыть. Войдите в сарай и пройдите через дверь, расположенную на задней стене. Далее поднимитесь по лестнице на сторожевую башню. Возьмите батарею , лежащую на стуле справа, а затем перепрыгните через перила и войдите в высокую траву впереди. Используйте режим Ночного Видения, чтобы обнаружить отверстие в заборе. Проползите через него, а после зайдите внутрь здания, пройдя по грунтовой дороге. Продолжайте идти вперед, проигнорировав женщину, плачущую о своих детях. Она не причинит вам вреда.

Выйдите из комнаты с младенцами, возьмите бинт на столе у двери и подберите документ со стола в заднем углу. Далее выберетесь из дома через окно и залезьте в кукурузное поле. Поиск рукоятки Пройдите через кукурузное поле и доберитесь до водяной мельницы с массивным колесом на боку. Войдите внутрь и заприте дверь позади вас. Затем пройдите в следующую комнату. Посмотрите на двойные двери в левой части помещения и возьмите рукоятку, пройдя через них. Побег из водяной мельницы С рукояткой в руках, выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по лестнице, добравшись тем самым до блока управления. Взаимодействуйте с ним, чтобы прикрепить к нему рукоятку, а потом начните поворачивать ее, пока колесо не перестанет вращаться. Теперь вернитесь обратно в мельницу и пройдите через отверстие, где находится мертвое тело.

Вы окажитесь за пределами постройки и найдете новую тропинку, которая выведет вас в следующую локацию. Пройдите вглубь локации, где обитает Марта и следите за ней, когда она пойдет налево мимо нескольких трупов. Спуститесь вниз по правой стороне области и найдите дверь сарая, через которую можно пройти внутрь постройки. Продолжайте идти вперед и доберитесь до конца помещения, где вы поймете, что вам необходим крюк, чтобы пройти дальше. Поиск крюка Выйдите из сарая и направляйтесь к месту, где ранее вы заметили Марту. Никуда не сворачивайте и доберитесь до области, из которой она выходила. Будьте осторожны на этом этапе и аккуратно проползите через отверстие в заборе. Поверните налево и пройдите к другой куче трупов и освещенному сараю. Пройдите через двойные двери и загляните в постройку.

Going out into the street, we leave the school grounds through the open gate and, thus, we return back. Waking up after a nightmare, we immediately meet a peaceful farmer who expresses a desire to help us. We follow him to his house, and then we go down to the cellar, where we settle down for the night on a mattress.

After some time, an ill-wisher will come to visit. As soon as the beatings at the top subside, we approach the stairs and, having torn off the boards, we get out of the cellar. After leaving the territory of the estate, we go down to the river and follow it until we reach the cornfield.

As soon as we find ourselves at the gate, opponents will appear behind us, therefore, turning around, we quickly notice a hole in the fence on the right near the heaped bales of hay, through which we will get to the field. On the spot, we need to jump through the gate, bypassing the enemy patrol. The landmark on the field is the mill, to the left of which is the exit see screenshot.

Having crossed the gate, we step along the path to the next barn. To enter it, we move the door. Being inside, we notice a box slightly ahead, which we drag to the broken staircase, and then we climb up.

There we find a hanging chain, pulling which we will open the passage to the street. Once in the fresh air, we step forward until we reach a certain cave. On the spot, we perform several acrobatic techniques and as a result we find ourselves on the street again.

Descending from the mountain, we notice on the left a passage to the basement of the house. Leaving it into the main part of the estate, we rise to the second floor, where we step onto the balcony, from where we then jump down. Immediately we notice an elevator ahead, pulling the handle of which we find out that it is without power.

The generator is located in the barn, which is at the very end of the location the main path will lead directly there , and the path to it, of course, is blocked by aggressive collective farmers. We bypass the enemies through the backyards of the standing houses and thus get to the desired building, where we climb the steps to the second floor. On the spot we find the generator we need, start it up, and then return to the elevator.

Having overcome about half the way in his direction, the ubiquitous granny with a pickaxe will attack us again. Therefore, as soon as it appears in the middle of the road, we quickly run back to the generator, where we sit quietly for a while. Further, we again move towards the elevator, trying to bypass the enemy, leaving him behind, Having gone upstairs and after passing a little forward, we will soon find a well, from which the voice of our friend will be heard.

However, looking inside, we will immediately be seized by a certain monster, which will again take us to school. We leave the classroom into a dark corridor and step forward until a locker opens up in front of us. Inside, we select a music box, play a melody, and then go into the door that opens on the right side.

Going out, ultimately, into another long corridor, we notice in front of the gallows, near which there will be the door we need. Having entered it, we will return back to the farm, where we will immediately have to take part in a tense race from the furious collective farmers. Having reached the door at the end of the room, the enemy will immediately leave it, therefore, we quickly hide under the bed and wait until he passes by.

In the next room, we will need to go down the stairs, however, the enemy will also be waiting for us there. We again apply wait-and-see tactics and thus get to the basement, the entrance to which is blocked by a bookcase. Further, having overcome a series of corridors, we will again be attacked by opponents, from whom we will have to run as fast as we can.

At some point, the chase will lead us to a wooden shack, where we will need to break the floor with our foot, and then crawl out. The final point of escape will be the village school, where we penetrate through the window in the basement. Having got out from there through the roof, we notice a large carriage nearby, which we roll up to the gate, after which we move through them.

So we will find ourselves on a rather spacious street, where we need to get to a similar gate at its end. Having reached the desired point, we again need to move the cart, but somewhere halfway there will pop out a familiar granny with a pickaxe. However, this time it will not be a problem to hide from her, because it will be enough to crawl through the opening in the fence, which is located on the right side just behind the carriage, then wait until it comes running to us, and then return to the cart.

Ultimately, we will find ourselves on the territory of the church. Entering the main hall, we find a certain man tied to a wheel, with whom we are conducting a dialogue. After some time, the main villain will enter the building with his retinue, from which we are hiding in the confessional.

After waiting for their departure, we leave the church through the main entrance, and then again we start running from the enraged enemy. Breaking away from the pursuers, we notice an opening in the fence, after which we make our way through the house to the cornfield. On the spot, through the vegetation, we notice in the distance a house with a mill, to which we head, bypassing the patrolling enemy.

Going inside, we pay attention to the rotating wheel, under which there is a low passage. To stop its movement, first of all we select a handle in the room next to it, and then we insert it into the mechanism, which is located on the second tier of a wooden platform the platform itself is located in the backyard, the right door from the wheel. Having stopped the rotation, we squeeze through the passage, thus getting into the territory of the slaughterhouse.

Here we are faced with a specific task: to get a hook at the slaughterhouse path to the left , with which it will be possible to open the grate in the barn path, respectively, to the right. Having gone for the hook, on the way we will again meet an old acquaintance. We go around it using standard methods, after which we follow the plus or minus illuminated path to the abattoir building.

On the spot we get to the main hall, where, pulling up the highlighted chain, we pick up the hook. Upon returning to the barn, the enemy will be waiting for us, therefore, when he declares himself, we quickly set up a hook, raise the grate with a chain and leave the building. After some time, having made our way into another house, we will again be transported to school.

Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель.

Возвращаемся к Билли и отключаем его. Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. Внутренний двор Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке.

Там вы впервые встретите волрайдера. Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю. Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу.

Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел. Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ. Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа.

Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Новости. Прохождения. Второе пришествие. 4» в сравнении с последними загруженными видео. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Главная» Новости» Марта аутласт 2.

Outlast II: Прохождение

Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare". Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий