Новости авиация всу

недавнее поражение самолёта Су-24М, принадлежавшего ЧВК «Вагнер», боевиками ВСУ из ПЗРК. Истребитель Су-35С Воздушно-космических сил России уничтожил в воздушном бою украинский самолет, сообщили в субботу в Минобороны. Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном. Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел. Средства противовоздушной обороны уничтожили самолет Су-25 ВСУ.

Неубиваемый штурмовик

  • Сбитых летчиков заменят перебежчиками. Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников
  • Военный эксперт Хатылев оценил последствия передачи Украине ракет ATACMS
  • Ближний Восток
  • "Летать на них опасно": какие самолеты и вертолеты есть у ВСУ — 20.04.2023 — Статьи на РЕН ТВ

Беспилотники армии России

  • Беспилотники армии России
  • Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
  • Минобороны сообщает об уничтожении двух военных самолетов ВСУ в зоне спецоперации
  • Военные технологии
  • Где прячутся остатки украинской истребительной авиации
  • Почему такая неразбериха в подсчетах?

Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"

По данным Минобороны России, потерпевший крушение самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. В Вооруженных силах РФ появились зенитные ракетные комплексы, которые сбили 24 украинских самолета за 5 дней. Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.

Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.

  • Беспилотники ВСУ
  • Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ
  • Подкрались незаметно: генерал Ретунский объяснил убийственную статистику потерь самолетов ВСУ - МК
  • Ближний Восток
  • Кто в небе Украины хозяин?
  • ВЗГЛЯД / Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ :: Новости дня

Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей

Российские истребители Су-25 атаковали украинские военные позиции и живую силу неуправляемыми авиаракетами, как сообщило Минобороны РФ. Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие.

ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева

В этом и заключается оперативность применения, например, штурмовой авиации», — рассказал спикер. В это время летчик, как правило, не успевает или физически не может отреагировать на атаку — отстрелить тепловые ловушки, включить РЭБ, провести противоракетные маневры. В такие моменты вероятность поражения самолета одной ракетой — 0,85. Тогда как в остальных случаях — при комплексном противодействии атаке, вероятность поражения самолета составляет примерно 0,4», — объяснил Попов. Экс перт в области ПВО Юрий Кнутов называет п роизошедшее следствием корректировки работы российской противовоздушной обороны — силы ПВО стали тщательнее относиться к вопросу уничтожения вражеской авиации, активнее работать по данному направлению. Другая причина кроется в активизации действий ВС ВСУ, поскольку Запад требует от офиса Зеленского эффективного наступления, а без поддержки с воздуха это невозможно.

Поэтому мы начали еще более активную охоту на эти самолеты. Они стали чаще вылетать для атак, и мы стали больше их сбивать», — отметил собеседник. Их штурмовики периодически пытаются наносить удары, и мы их сбиваем.

Об этом военный эксперт, директор Музея войск противовоздушной обороны полковник в отставке Юрий Кнутов сообщил в четверг, 14 сентября. Специалист отметил, что часть уничтоженной украинской авиации была восполнена странами НАТО. Эти самолеты достаточно хорошо освоены украинскими летчиками, но в значительной степени уступают нашей авиации по своим техническим характеристикам», — сказал он в беседе с Lenta. При этом точное количество украинских самолетов неизвестно, добавил эксперт. Это, конечно, цифра небольшая, учитывая то, что российские Су-30 и Су-35 значительно превосходят МиГ-29 и Су-27», — добавил Кнутов. По его словам, российская авиация имеет полное преимущество, потому что, согласно данным, которые публикуются на Западе, в России больше тысячи самолетов.

Заокеанский Институт изучения войны ISW , который ежедневно анализирует ситуацию вдоль линии фронта, отмечает: за последнюю неделю ВС РФ добились нескольких тактических успехов. Особенно в районе Соловьева и Очеретина, которые расположены вдоль автомобильной и железной дорог от Авдеевки до Новогродовки. Численность российской группировки на этом направлении американцы оценивают почти в 90 тыс. Хотя нужно помнить, что к вражеским оценкам следует относиться скептически. Российские войска еще 20 апреля продвинулись на несколько километров вдоль железнодорожной ветки к юго-восточной окраине Очеретина, создав здесь мощный плацдарм. Командование ВС РФ сконцентрировало артиллерийские и мотострелковые подразделения в том числе 30-й, 27-й и 35-й мотострелковых бригад для завершения операции по освобождению Очеретина и Соловьева. Здесь задействована фронтовая авиация, ствольная и реактивная артиллерия.

Об этом сообщают украинские СМИ, передает Tengrinews. Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200.

Украина начала использовать учебные самолеты

Читайте также Подразделения ВСУ остаются в западных частях обоих сел, ЦИПсО пытается опровергнуть российские достижения, лживо заявляя, будто большая часть Очеретина еще остается под украинским контролем. Однако американские эксперты опровергли фейки Киева. Еще 22 апреля российские бойцы подняли флаг над зданием военно-гражданской администрации Очеретина. Само Очеретино находится на стыке двух украинских оборонительных линий. Одну из них российские силы атаковали с момента освобождения ими Авдеевки в середине февраля 2024 года. Вторая расположена дальше на запад, она более укрепленная, — пишут американские эксперты ISW. ВС РФ продолжают массированные атаки в районе Семеновки и также добились здесь серьезных тактических успехов.

В свою очередь другой анонимный источник в Пентагоне заявил, что применение беспилотников не позволяет этим танкам "просто проехать, не опасаясь обнаружения". Первый такой танк был подбит в конце февраля под Авдеевкой. Тогда для атаки был использован FPV-дрон. Экипаж танка успел бежать, а сама машина в итоге сгорела из-за детонации боекомплекта. Первым дроном мы его остановили, а вторым - добили.

Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу.

Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется. ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова». Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности. Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые? Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали.

Военный эксперт Хатылев оценил последствия передачи Украине ракет ATACMS

Под Артемовском российские разведчики и артиллеристы: находят укрытия ВСУ и по ним — залп. Не менее эффективен и высокоточный боеприпас «Краснополь». Один удар и украинский миномет разлетается на обломки. То же самое происходит с гаубицей рядом с заброшенным домом.

ВСУ ее спрятали. А операторы FPV-дронов нашли. Где снято это видео — не уточняется.

Выкладывают в Сеть сами боевики.

Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе. В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой.

Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»?

Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям.

Как и погибший лётчик Листопад, Кукурба входил в список людей, направленных на обучение пилотированию американских истребителей F-16. Это подкосило логистику Военно-воздушных сил ВСУ, спровоцировало панику среди киевского руководства, инициировавшего "охоту на ведьм" и ряд чисток, в том числе в СБУ. Дом офицеров в результате обстрела. Винница, Украина. Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины.

Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации. По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров. Всё началось ещё до пандемии. В 2019—2020 годах из ВВС уволилось более 70 элитных экипажей. Специалистов угнетала низкая зарплата, царящая в ВСУ волокита, отсутствие модернизации истребителей и программ обучения и переобучения, а также отсутствие каких-либо перспектив. Украинским ВВС для нормального существования нужно около 400 пилотов. Этого хватит, чтобы поддерживать соотношение три к одному. Такое соотношение позволяет пилотам отдыхать, тренироваться и выполнять административные обязанности без ненужного простоя истребителей Дэвид Акс Военный эксперт С начала СВО воздушный флот Украины потерял 267 боевых самолётов, а значит, примерно столько же пилотов. Даже если следовать оптимистическому сценарию, при котором хоть кто-то из экипажа сбитых самолётов смог уцелеть, совершенно очевидно, что ВСУ потеряли не менее двух сотен офицеров ВВС.

А операторы FPV-дронов нашли. Где снято это видео — не уточняется. Выкладывают в Сеть сами боевики. Их позицию сравняло с землей. Еще кадры от них же. Запорожское направление. В поле на подступах к Работино брошены две подбитые БМП. Другой эпизод: искореженная бронетехника.

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

недавнее поражение самолёта Су-24М, принадлежавшего ЧВК «Вагнер», боевиками ВСУ из ПЗРК. На Украине негативно отреагировали на сбежавшего летчика ВСУ в Россию Фото: Министерство обороны Украины. недавнее поражение самолёта Су-24М, принадлежавшего ЧВК «Вагнер», боевиками ВСУ из ПЗРК. Новости авиации.

Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57

«Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности. Это следует из опубликованных в интернете кадров, на которых изображен переделанный в БПЛА легкомоторный самолет Аэропракт А-22 ВСУ. Россия непременно ликвидирует самолеты F-16, если они будут поставлены Украине, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев. Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе.

Тридцать лет деградации украинских ВВС

Уже 7 апреля 2 истребителя Су-27 демонстративно облетели Донецк,Луганск и Харьков. В дальнейшем украинская сторона часто практиковала подобные полеты с целью продемонстрировать решимость своих намерений по силовому подавлению повстанческого движения. Тем не менее, формирование авиационной группировки для операции на Донбассе вызвало у ВСУ серьезные проблемы. Боеспособной авиатехники было совсем немного. Армейская авиация бросила на Донбасс 25 вертолетов Ми-24 и 18 транспортных Ми-8. Оставшиеся машины были попросту небоеспособны.

Еще несколько вертолетов были задействованы авиацией Государственной Службой по Чрезвычайным ситуациям. Стоит отметить, что в начале операции на Донбассе в ВСУ царило наплевательское отношение к противнику, что вскоре привело к весьма печальным последствиям. Во второй половине месяца вертолеты Ми-8 армейской авиации были задействованы для для высадки десанта на аэродроме в Краматорске. Также машины этого типа использовались для снабжения украинских военных на объекте. Охранение аэродрома было организовано мягко говоря безобразно, за что вскоре и поплатились украинские военные.

Экипажу удалось спастись. Машины не были перекрашены после участия в миротворческих операциях в Африке. Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24. Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника.

Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами. Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли. Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка. На земле машину добил украинский штурмовик Су-25.

С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы. Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения. После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником. После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация. Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих.

Чудом обошлось без жертв. Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24. Украинской авиации удалось нанести ощутимые потери батальону «Восток» и «Интербригаде», что фактически сорвало штурм объекта. При этом погибли несколько находящихся на расположенном неподалеку мирных жителей.

Стоит отметить, что атакующие объект ополченцы вообще не имели средств противовоздушной обороны. Среди погибших оказался генерал Кульчицкий. Неуправляемые ракеты поразили парк и небольшой сквер напротив здания. Восемь мирных жителей было убито и еще 28 получили ранения. Украинское правительство упрямо опровергало факт обстрела со стороны Су-25, несмотря на наличие доказательств в сети Интернет, включала видеосъемку случайных очевидцев и городских камер наблюдения.

Использование ракет С-8 было также подтверждено экспертами ОБСЕ, которые проводили расследование на месте атаки. Авиаудар по Луганской администрации стал одним из символов войны на Донбассе и гибели мирного населения. В ходе боев были активно задействованы ударные вертолеты Ми-24.

А ее будто не становится меньше. Словно в бой идут уже призраки давно подбитых танков и самолетов. Доходит до того, что тех же украинских истребителей и штурмовиков уничтожено уже больше, чем было до начала спецоперации! Откуда же у Киева берется все новая и новая боевая техника? В этом попробовал разобраться военный обозреватель «КП» Виктор Баранец.

На днях Минобороны отчиталось, что уничтожено сразу 3 штурмовика Су-25 ВВС Украины летчики прозвали их «грачами» из-за схожести с этими птицами. Всего же с начала спецоперации, по официальным сводкам, были сбиты минимум 30 таких украинских «сушек». И тут начинается самое интересное: по данным сразу нескольких авторитетных международных военных справочников, всего на вооружении Украины перед началом спецоперации было 17 Су-25. Внимание, вопрос! Откуда взялись еще 13?

Украинские лётчики вообще уступают российским по уровню квалификации Роман Гусаров Руководитель отраслевого портала Avia. Если относительно годных к службе на земле можно мобилизовать, прошерстив города и сёла, то за штурвал боевого самолёта случайного человека не посадишь. Подготовка и выучка боевого офицера даже на относительно небольшие штурмовики Су-25 занимает от трёх до пяти лет, а на боевое слаживание умение лётчика взаимодействовать с другими родами войск тратится практически вся карьера военлёта. Воспитать новое поколение таких специалистов на Украине не могут сразу по нескольким причинам. Первая — отсутствие самолётов. Вторая — отсутствие времени на подготовку. Последний звонок В середине августа стало известно, что украинские военные активно восстанавливают военный аэродром Мартыновка, расположенный рядом с городом Вознесенском в Николаевской области. ВСУ неслучайно делают ставку на этот объект, поскольку авиабаза была построена ещё при советской власти и хорошо сохранилась. Можно сказать, это последний оплот сопротивления ВСУ, куда, по всей видимости, и будет стянут остаток ударной авиации. Однако Мартыновка не оснащена системами ПВО, а лётчиков слишком мало для того, чтобы создать угрозу Армии России на юге. Этот аэродром — один из немногих объектов, которые не были разрушены ракетными ударами. Однако организовать туда воздушный мост для американского и натовского оружия нельзя, а размещение боевой авиации, в том числе и полутора десятков МиГ-29, которые Украине может передать Словакия, небезопасно. Для чего именно ВСУ занимаются модернизацией авиабазы, пока непонятно. По одной из версий, её готовят к приёму боевых истребителей. Авиационные эксперты высказывают предположение, что если с аэродрома Мартыновка будут взлетать боевые истребители, то включение в работу авиации ВКС России и сил ПВО может положить конец остаткам украинской авиации и лишить страну военно-воздушных сил на следующие 25—30 лет.

Российские войска нанесли удары по эшелону Вооруженных сил Украины с западной военной техникой в ДНР. Из текста сообщения Минобороны России: «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области». По данным ведомства, нанесены удары по живой силе и технике ВСУ в 112 районах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий