Новости блюберд ниссан 2000

Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. Купить тюнинг nissan bluebird.

Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена

Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт.

Nissan Bluebird SSS-R

  • Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
  • Новости марки
  • Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
  • Отзывы о Nissan Bluebird Sylphy от владельцев, плюсы и минусы
  • "Ниссан Блюберд Силфи" - технические характеристики праворульного японского автомобиля
  • Ниссан блюбёрд 91 года, 1.8л., привет всем, якутск, мкпп, бензин

NBS. Nissan Bluebird Sylphy.

Ниссан блюберд плюсы и минусы | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20.

Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan

Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Новости о Nissan Bluebird Sylphy. NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии.

Статьи про Ниссан Блюберд

Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе. Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.

Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет. Теперь о недостатках.

Пока для себя выявил только один минус — тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии.

По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд.

У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно.

Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало.

Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают.

Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец.

В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0.

Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках.

Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго.

Прям супер эконом класс какой-то» «Знакомый недавно рассказал, что есть отличный аналог Альмеры на внутреннем рынке Японии, который называется Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11. Он намного интереснее будет как по качеству материалов, так и по техническому оснащению». Давайте сравним. Другие материалы, другой руль, другая штатная мультимедиа, присутствуют вставки под дерево.

Сиденья выполнены из более качественных материалов с более выраженной боковой поддержкой. Но есть нюанс — машина будет с правым рулем, тк это чистокровный японец. Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Считаю, что наличие автомата — это весомый плюс, особенно когда живешь в мегаполисе. Еще автомобили отличаются двигателями.

В Альмере он один — объемом 1.

Преимущества и недостатки Bluebird — практичная и неприхотливая машина, обладающая рядом преимуществ: вождение автомобиля не вызывает лишних вопросов, машина отлично держит дорогу, четко едет по определенной траектории; динамика не вызывает нареканий, а при отсутствии неисправностей в двигателе машина быстро набирает скорость; трансмиссия тоже редко выходит из строя, передачи на КПП любого вида переключаются плавно и четко; двигатели надежны и долговечны, чтобы «убить» двигатель на Nissan нужно попробовать; расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»; в салоне достаточно места даже для высоких людей; стоимость автомобиля невысока, и даже U14 последних лет выпуска при более-менее нормальных условиях можно купить довольно дешево; цены на запчасти не шокирующие, вполне приемлемые. Чаще всего нелестные отзывы оставляют автовладельцы, купившие машину не в лучшем состоянии. Чаще всего жалобы вызывают: часто выходят из строя верхние рычаги передней подвески; некачественная звукоизоляция; бензиновый двигатель работает немного шумно, особенно это заметно на холостом ходу. Еще один недостаток, отмеченный владельцами Bluebirds, — неудобно обгонять на машине с правым рулем. Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь довольно быстро, и если покупаешь транспортное средство не для гонок, эту статью нельзя считать недостатком. На что обратить внимание при покупке Bluebird U14 Как и любой другой подержанный автомобиль, Blue Bird имеет свои характерные недостатки, на которые не будет лишним обратить внимание при покупке транспортного средства.

В первую очередь следует осмотреть кузов, чаще всего эта модель подвержена ржавчине: пороги; дно в точках повреждения. Бамперы тоже выпадают, но этот тип проблемы решается довольно легко и не занимает много времени. В полноприводных седанах слабым местом считается карданный вал: выходит из строя внешний подшипник, ломаются поперечины. Проблемы с рамой стандартные: летят шаровые опоры, рвутся ШРУСы, изношены ступичные подшипники и одна из самых характерных «болячек» — износ сайлентблоков верхних рычагов. Во многом состояние автомобиля зависит от бережливости и аккуратности его владельца, но следует учитывать, что практически все праворульные седаны «Ниссан» уже имеют немалый пробег. В любом случае автомобиль, который находится в эксплуатации 15-20 лет, потребует ремонта, и с этим нужно будет мириться.

И производятся они в основном для японского внутреннего рынка. Во-первых, эта машина — праворульная. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка — на внешний автомобили Nissan также поступали.

Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. О первом поколении Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год — ровно пять лет. Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево. Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида.

Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.

Комментарии

  • Видео краш-тесты Ниссан Блюбёрд
  • Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird - Новости - Авторейтинг
  • Комментарии
  • ниссан блюберд - Форумы
  • Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
  • Новости марки

Обзор Nissan Bluebird 2024

  • Эксплуатация и ремонт NISSAN-BLUEBIRD - обсуждение на форуме
  • Ниссан блюберд плюсы и минусы
  • Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
  • Общие сведения

Nissan анонсирует выпуск электромобиля Bluebird

Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России.

Мой третий авто Ниссан Блюберд.

Технические характеристики Ниссан Блюберд, эксплуатационные качества, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, на что обратить внимание при покупке. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. Купить тюнинг nissan bluebird. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков.

Ниссан Блюбёрд

После замены данных деталей опять-таки ничего не изменилось». И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа. После этого обороты ХХ не держит. Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться.

Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво! После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали. И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым.

Но одна неисправность устранена. Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14. Но в этом случае, по всей видимости, получается: -или много топлива; -или мало воздуха поступает в цилиндры.

Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1. В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR. В Nissan Bluebird U12 была установлена гордость Nissan — интеллектуальная система полного привода Atessa.

Overall, this is a decent powerplant, if not remarkable. It provides a sport mode which keeps rev at higher level but is absence of any manual-simulated mode. The transmission ratio varies to keep the rev constant while the car is accelerating gradually. We call this loose relationship between engine rev hence noise and vehicle speed as "rubber band effect". The Xtronic CVT shows less rubber band effect than older generations of CVTs, but as long as manual mode is not offered, the rubber band effect will never be eliminated. Like Renault Megane, the chassis of Bluebird Sylphy rides on semi-independent torsion-beam rear suspension while steering is assisted electrically. Predictably, in the Japanese car the suspension setup biases towards the soft side. All controls are set to be lightweight. On the road, the car rolls quite a lot in corners, although grip and balance are okay. The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power. Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy. To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant. While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky. There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT. It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs.

В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий