Оцените поразительную красоту первоклассных бриллиантов весом от 0,5 до 1 карата, высочайшее качество которых подтверждают сертификаты GIA. Бренд SOKOLOV придерживается экологических инициатив, и поэтому для изготовления украшений используются лабораторно выращенные бриллианты Swarovski. Помолвочное кольцо из белого золота с бриллиантом.
SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
К Новому году 2023 Caviar выпустили самый дорогой iPhone, инкрустировав его подвеской из крупных бриллиантов. 23 бриллианта всего за 6000 рублей | Пожалуй, самое популярное и бюджетное кольцо из белого золота с бриллиантами в SOKOLOV. В начале апреля в Мраморном дворце великая княгиня обнаружила: из оклада иконы вырваны бриллианты.
Россияне стали скупать ювелирные украшения
По данным SOKOLOV, стоимость изделий с выращенными бриллиантами, так же, как и с натуральными вставками, зависит от каратности. История ювелирной фирмы Sokolov началась в 1993 году, когда Алексей и Елена Соколовы основали небольшую семейную мастерскую под брендом Diamant в местечке Красное-на-Волге. По словам Натальи Бычковой, руководителя отдела продаж ювелирных изделий из золота с бриллиантами и драгоценными камнями SOKOLOV. Пользователь PokerFace задал вопрос в категории Общество и получил на него 8 ответов. По словам Натальи Бычковой, руководителя отдела продаж ювелирных изделий из золота с бриллиантами и драгоценными камнями SOKOLOV.
Как технологии меняют ювелирный рынок? Интервью с главой бренда SOKOLOV
Другие новости.
Поделиться Ювелирный дом в Москве заподозрили в обмане на десятки миллионов Ювелирный дом в Москве заподозрили в обмане на десятки миллионов Бриллианты — лучшие друзья очень обеспеченных девушек. Камни дорогие и настолько редкие, что некоторые, как выяснилось, существуют только в виде красивых сертификатов. Михаил купил драгоценностей бренда "Дарвол" на несколько десятков миллионов рублей, но кроме сомнительных документов, так ничего и не получил. А когда начал добиваться справедливости, быстро понял, что дело это опасное. Вначале намекали, что если мы приведем дополнительных людей для приобретения вымышленных ювелирных изделий, то тем самым они смогут вернуть денежные средства", — рассказал пострадавший. Михаил попросил изменить ему голос и не показывать лицо. Он добился возбуждения уголовного дела о мошенничестве, но опасается последствий.
Выяснилось, что таких потерпевших как он, около полусотни человек. Общая сумма ущерба — десятки миллионов долларов. И, по словам юристов, у предполагаемой виновницы могут быть влиятельные друзья, которые помогают ей уходить от ответственности. Данные лица являются бывшими сотрудниками правоохранительных органов, и в настоящее время, пользуясь якобы связями, которые у них сохранились на местах предыдущих работ, угрожают потерпевшим", — сообщил адвокат пострадавших Дмитрий Ястребов. Если сопоставить рассказы пострадавших, получится, что схем обмана было несколько. Во-первых, Дарья предлагала купить изделия бренда по хорошей цене. Деньги брала, обещанные драгоценности не отдавала.
Самый высокий чек за покупку украшения с выращенным бриллиантом был зафиксирован в Москве и составил 215 996 рублей. Этим украшением оказались серьги-гвоздики из белого золота с бриллиантами по 1,5 карата каждый», — заключили они. Ранее врач-офтальмолог рассказала , как сохранить зрение.
Что думаешь?
Пушкина, а также его поэмой «Руслан и Людмила». Кроме того, директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил, что коллекция была разработана в начале 2019, а фотосъемка проводилась в октябре 2019, поэтому реклама никак не связана с резонансным убийством.
Карев отметил также, что скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея», и посоветовал не искать скрытый подтекст там, где его нет. Соколов дал признательные показания и рассказал, что в день убийства между ним и его возлюбленной Ещенко произошла ссора, в результате которой он четыре раза выстрелил в нее из обреза.
Новости компании
Александр Соколов впервые прокомментировал информацию об американском имуществе | Ювелирный бренд SOKOLOV выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и планирует занять треть. |
Ювелирный дом в Москве заподозрили в обмане на десятки миллионов — 07.10.2022 — В России на РЕН ТВ | Браслет из белого золота с бриллиантами и сапфиром SOKOLOV 2050050. |
SOKOLOV 2024 | ВКонтакте | Купить золотое обручальное кольцо 1010359 от производителя SOKOLOV Украшение можно заказать на сайте или по телефону горячей линии 8-800-333-55-70. |
Как SOKOLOV «заказал» ювелирную отрасль | Пикабу | Кольцо из золота с бриллиантом Карат Платинум. Быстрый просмотр. |
В России создали бриллиантовый iPhone 14 Pro Max за 31 млн рублей
У кого из звезд самая большая коллекция бриллиантов, рассказала «КП» дизайнер ювелирных украшений Дина Джафарова. Колье из белого золота SOKOLOV 6074002 с бриллиантом и танзанитом. Закажите прямо сейчас со СКИДКОЙ от –30% и получите ещё +10% к скидке на золотые украшения с бриллиантами при оформлении заказа до 30 апреля. Известный кастомными товарами с уникальным дизайном российский бренд Caviar представил, как утверждается, самый дорогой в мире iPhone 14 Pro Max. Браслет из белого золота с бриллиантами и сапфиром SOKOLOV 2050050.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Как пишет "Регнум" , со слов представителей трудового коллектива, на заводе волнами проходили увольнения - будто бы два раза в год. Говорили, что людей буквально выдавливают - заставляют писать заявления по собственному. Разумеется, это категорически опровергало руководство предприятия, ссылаясь на перепады спроса на ювелирную продукцию. Но "осадочек остался": говорили даже, что Соколовы мол и вовсе думают свернуть бизнес в России. Но пока что этого не случилось. Впрочем, сообщения об увольнении квалифицированных сотрудников смотрятся странно на фоне совсем других сведений.
Как утверждает Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей "украшения для девушек, которые не носят украшений", её знакомство с господином Артёмом Соколовым закончилось некрасиво. По её словам, изначально предполагалось, что стороны проведут переговоры о сотрудничестве. Однако через какое-то время господин Соколов будто бы попытался переманить в свою компанию сотрудников Брянцевой. Что трудно расценивать иначе, как грубое нарушение профессиональной этики. До конца не закрыта и тема возможных налоговых "манёвров" со стороны ювелиров-Соколовых.
В 2018 году в Костромской области прошла целая серия мероприятий правоохранительных органов по проверкам объектов ювелирной промышленности. А смущает тут то, что по утверждениям тех же авторов действия проводили якобы сотрудники Следственного комитета. Что вообще "плохо пахнет" для любой организации или частного лица. В любом случае, ничем таким для Соколовых это не закончилось, но заставляет задуматься. А еще что ООО "Ювелит" было ликвидировано с большими минусами.
Лолита выступает амбассадором бренда с 2021 г. Марина Кравец стала лицом Sokolov Premium — суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями — в августе этого года. Ранее Sokolov и книжный сервис «Литрес» представили коллекцию украшений, вдохновленную образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой. Еще материалы.
Зарегистрируйтесь в бонусной программе. Москва, ТРЦ «Атриум», ул. Земляной Вал, д. Большая Тульская, д.
Москва, ТЦ «Европейский», пл.
К началу локдауна развитые интернет-магазины были у единиц. Считалось, что это неперспективный канал, что клиенту нужно лично удостовериться в подлинности и качестве изделия, подержать его в руках. Пандемия показала, что это не так, что решающее значение имеют известность и надежность бренда производителя и продавца. В авральном режиме запустили мобильное приложение в апреле 2020 года, как одну из антикризисных мер, и сами очень удивились, когда оно за полгода набрало аудиторию в 1 млн человек.
Сегодня наше приложение установлено в смартфонах более чем у 4,7 млн человек, их число ежемесячно прирастает на 700—800 тыс. При этом мобильных приложений у ювелирных брендов даже в массовом сегменте — у Swarovski и Pandora — сегодня нет вообще. Так что в этом Россия сегодня впереди. Мы и Sunlight здесь лидируем. Однако, на мой взгляд, наиболее эффективный подход — это омниканальность, бесшовный клиентский путь между разными каналами продаж и коммуникаций, дающий клиенту возможность совершить покупку там, тогда и так, как ему удобно.
Экономика шеринга Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж — Какие инновации сейчас меняют ювелирное производство? Мы постепенно перенимаем опыт из других направлений. Даже нынешнее оборудование во многом взято из машиностроения, часового производства и так далее. Хотя есть направления, которые у нас развиваются быстрее — например, аддитивные и 3D-технологии. Современные 3D принтеры гораздо более производительны и позволяют печатать полимерные модели сразу для больших партий изделий.
Следующим шагом, я думаю, может стать печать из порошкового металла, которая заменит традиционную технологию литья. Сейчас мы пока только тестируем 3D-принтеры. Эта технология позволит сделать процесс быстрее, но пока она обходится слишком дорого и для массового производства не подходит. До ее удешевления и некоего революционного скачка нужно ждать еще 5—10 лет. Поэтому сейчас инновации затрагивают в основном разработку продукта, оптимизацию производственных процессов и, главное, технологии продаж и коммуникаций с клиентом.
Индустрия 4.
Стало известно, кто купил в Сбербанке самый крупный бриллиант
Ответ прост: бриллианты в изделиях Sunlight настоящие, но камни имеют форму 17-гранной огранки, а не 57-гранной, как считается стандартом в США. С другой стороны, в России под термином «бриллиант» подразумеваются ограненные алмазы любой формы, поэтому украшения с 17-гранной огранкой также именуют бриллиантами. Его украшения не только славятся своей качественной и безупречной алмазной огранкой, но и являются экологически чистыми, благодаря использованию лабораторно выращенных камней.
Судя по всему, компания была вынуждена отказаться от этих планов: на что пошел кредит - не ясно, но деньги в срочном порядке потребовались еще. Самое интересное, что господа Соколовы в России, по слухам, давно не живут - якобы осели в Швейцарии. Сами они объясняли это решение усталостью от рутины. Налоги в РФ они тоже, похоже, платить не торопятся. Фото: Rusprofile.
У правопреемника структуры, АО "Ювелит", вообще отсутствует информация о собственниках. Поговаривают, что они могли перевести бизнес в Россию из-за колоссального санкционного давления - дома и стены помогают, и кредиты дают. Там производится более половины всех ювелирных изделий в РФ, и там же Соколовы создали первую промплощадку. К 2011 году последний стал крупнейшим ювелирным заводом в РФ. А вот дальше с ним случилось что-то очень странное. В период с 2017 по 2019 годы ювелирный завод ООО "КЮЗ "Диамант" проводит процедуру банкротства, которое многие могли счесть абсолютно управляемым и фиктивным. Поговаривают, что у завода могли быть проблемы с налоговыми отчислениями, и господа Соколовы решили решить этот вопрос изящным способом.
На момент ликвидации юрлица у компании при выручке 570 млн рублей оказался убыток в 760 млн рублей при минусовой стоимости активов минус 1,1 млрд рублей. Где же в таком случае деньги? Как утверждают авторы блога на платформе "Яндекс. Учитывая, что ООО "Ювелит" было завязано на офшоры и ликвидировано путем реорганизации примерно через два года, то денег этих уже можно не искать - скорее всего, они на далёких кипрских берегах.
Компания планирует в декабре собрать заявки инвесторов на биржевые облигации в объеме не менее 3 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости в среду источник в финансовых кругах. Прогноз "стабильный" предполагает неизменность рейтинга на горизонте года-полутора, указывает АКРА.
В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе. Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов. Удвоение объемов производства изделий из драгметаллов В 2021 году под ювелирным брендом Sokolov произведено 20 млн изделий из драгметаллов, что в 1,9 раза больше, чем годом раньше. Об этом 1 февраля 2022 года TAdviser сообщили представители Sokolov. Ювелирный бренд Sokolov удвоил объемы производства в 2021 году Фото: elle. В том числе до 2 млн штук, или в три раза, увеличился выпуск серебряных украшений с бриллиантами, подсчитали в компании. Помимо них, основными драйверами роста стали украшения из серебра с фианитами 12,7 млн штук , из золота с бриллиантами 0,6 млн штук и золотые цепи 0,2 млн штук — во всех этих категориях зафиксирован двукратный рост. В весе выпуск украшений Sokolov увеличился в 1,4 раза и достиг 40,6 тонны. Из них вес золотых украшений составил 5,8 тонны, серебряных — 34,7 тонн. Наибольший прирост также зафиксирован в сегменте серебряных украшений с бриллиантами - в 2,7 раза 1,2 тонны , поделились в компании. Главный драйвер роста производства — розничная сеть, которая выросла более чем в 4 раза до 350 флагманских монобрендовых магазинов, — подвел итоги года управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. Увеличение розничной сети вдвое при участии Сбера Ювелирный бренд Sokolov вдвое увеличил свою розничную сеть при участии Сбера — в начале 2021 года банк открыл компании кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Финансирование Сбера помогло компании Sokolov за 5 месяцев удвоить розничную сеть, нарастив количество флагманских монобрендовых магазинов до 160. Об этом 28 июля 2021 года сообщили в Сбербанке. В июле 160-й флагманский магазин был открыт в Воронеже. За этот год Sokolov увеличил свои торговые площади до 12 тыс. Ювелирный бренд Sokolov — давний партнёр Сбера, с которым мы сотрудничаем по многим направлениям: предоставляем классическое банковское кредитование , предлагаем услуги эквайринга , обслуживаем зарплатный проект, компания является участником нашей бонусной программы СберСпасибо. Мы рады, что благодаря финансированию Сбера бренду удалось добиться таких впечатляющих результатов по расширению сети магазинов. Отмечу, что Sokolov и пандемийные ограничения перенёс лучше, чем ювелирная отрасль в целом. Это свидетельствует об эффективном менеджменте и грамотной стратегии компании — критериях, которые особенно важны для нас при работе с партнёрами, - отметил Владимир Ситнов , старший вице-президент Сбербанка. Следуя стратегии развития омниканальной дистрибуции, наряду с партнёрским и онлайн-каналами мы активно развиваем собственную представленность во всех крупных российских городах.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Но экологичнее и дешевле. Учитывая желанность обладания украшениями с крупным бриллиантом у ключевой аудитории ювелирных производителей — женщин, не удивительно, что спросом они пользуются огромным не только у нас в стране, но и в целом в мире. Этому также способствует широкое распространение тренда на осознанное потребление, на экологичность товаров, добычи и обработки сырья для их производства. Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы. Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные. Внешне без специального оборудования они не отличимы.
Лицом бренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. Реклама на New Retail.
Бриллианты, полученные таким образом, имеют те же оптические свойства, что и природные.
Внешне без специального оборудования они не отличимы. Более того, в контролируемой среде лаборатории можно выращивать кристаллы определенного цвета и чистоты. Бриллианты принято считать элементом стиля, статуса и демонстрацией благосостояния владельца. Появление выращенных бриллиантов этот вопрос решает для большой когорты клиентов, которым крупные природные камни не по карману. Вот почему мы запустили новую категорию под нашим суббрендом — Диамант, который работает в сегменте масс-маркет и предлагает недорогие золотые украшения и подарочные решения.
Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он.
Соколов также отметил, что компания не исключает возможности в дальнейшем также запустить и собственную парфюмерию.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Кольцо, золото, бриллиант, БРИЛЛИАНТЫ КОСТРОМЫ. Еще одной особенностью часов бренда «СОКОЛОВ» является использование высококлассных бриллиантов от KGK Group — крупнейшей мировой компании. «Я — потомственный ювелир, — не без гордости заявляет Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний SOKOLOV.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- В SOKOLOV натуральные бриллианты обретают свою ювелирную форму на современном российском
- Еще материалы
- Москвичи обогнали жителей других регионов России в любви к бриллиантам: Явления: Ценности:
- Откуда бриллианты в Соколов. Ювелирный бренд SOKOLOV: немного истории и особенностей
Создание украшений SOKOLOV
- Материал SOKOLOV запустил бриллиантовую франшизу, портал ПЛАС
- Перезапуск коллекции Svoboda к 30-летию бренда SOKOLOV |
- В Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» открылся ювелирный бутик «Бриллианты Беломорья»
- Мнение: Вячеслав Корнилов - Помимо золота и бриллиантов
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Проблемы добрались до Tinder, Youtube, Zoom и других сервисов. На этом фоне пользователи начали массово переходить в Telegram. Сбой Facebook назвали крупнейшим в истории работы сервиса Downdetector: сервис получил более 10,6 миллиона сообщений о проблемах.
В нем прописываются уникальные характеристики украшения, в том числе количество бриллиантов, их происхождение, вес, цвет, чистота и качество огранки. Этот документ подтверждает, что покупатель приобретает украшение с настоящимбриллиантом. Интерес со стороны клиентов большой, информация о лабораторном происхождении камней их не отпугивает. Продажи «полетели». Об инвестиционной составляющей таких камней, конечно, говорить не приходится. Для повседневного использования — отличный вариант.
Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях. Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии. Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando. Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU. За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. В структуре выручки Sokolov две трети приходится на золотые украшения, выручка от продаж которых в 2021 году удвоилась и достигла 15,5 млрд рублей. В этой товарной категории лидируют золотые украшения с бриллиантами - их продажи составили 6,8 млрд рублей. Выручка от продаж серебряных украшений выросла в 1,6 раза и достигла 8,2 млрд рублей. Среди самых продаваемых украшений - серебряные украшения с фианитами, на них клиенты бренда за год потратили 5,6 млрд рублей. В 2021 году бренд Sokolov приступил к внедрению ESG-инициатив сокращ. Environment, Social, Governance — окружающая среда, социальная ответственность и качество корпоративного управления, прим. TAdviser по увеличению доли переработанных материалов в производстве ювелирных украшений и сокращению углеродного выброса и его компенсации через использование синтетических вставок, сокращение и повторное использование производственных отходов. Бренд следует принципу ответственного выбора бриллиантов. Sokolov работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы , добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики. На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании.
И как вишенка на торте - бриллиантовые часы за 100 тысяч долларов 6 млн руб. Часы с бриллиантами стоят около 6 млн рублей. Они очень тяжелые - в каждом ухе по 30 граммов. И они так хитро сделаны, что дизайн полностью закрывает оттянутую тяжестью мочку. Дорогие сережки высокой каратности с высокочастотными белыми бриллиантами стоят порядка миллиона долларов 60 млн руб. Фальшивый блеск Волочковой Говорили, что кольцо Анастасии Волочковой обошлось ее щедрому поклоннику в 57 миллионов рублей. Королева шпагата говорила, что это перстень с турмалином параиба и бриллиантами. Турмалины параиба - это неоново-голубые драгоценные камни, которые добываются из рудника Баталья в бразильском штате Параиба. Ярким голубым цветом они обязаны высокому содержанию меди. Бразильские камни считаются достаточно редкими, и цена отдельных экземпляров доходит до 10 тысяч долларов за карат 600 тыс. Говорили, что кольцо Анастасии Волочковой обошлось ее щедрому поклоннику в 57 миллионов рублей. Однако наш эксперт Дина Джафарова, рассмотрев перстень артистки на фото, полагает, что тут иной камень, не столь ценный. Анастасия считает, что у нее колечко с редким бразильским турмалином. Но эксперт уверена, что это более дешевый аквамарин. У Анастасии я не заметила каких-то авторских, дорогих украшений. Просто все намешано, разноцветная пестрятина, - считает ювелир.