Новости чародеи фильм 1982 отзывы

«Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов.

Мистика, фантастика и откровенное волшебство: что происходило на съемках фильма «Чародеи»

Положительные и отрицательные отзывы о Чародеи (1982. Отзывы реальных людей на Фильм Чародеи 1982 Мьюзикл Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Чародеи в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад.

Как снимали "Чародеи"

«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». Смотрите фильм Чародеи 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда

За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит. Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях».

По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали.

И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить. Не всерьез, конечно.

Всерьез он собрался уходить с картины. Гафта уговорили остаться, но он объявил, что впредь встречаться с Яковлевой на площадке отказывается. Поэтому, например, в сцене, где Сатанеев объясняется Алене в любви, актеров снимали по отдельности перед Гафтом, когда он произносил свои реплики, стояла второй режиссер Юлия Константинова.

Выбор Иванушки: Александр Абдулов Ну и, наконец, с выбором актера на роль Иванушки все было еще сложнее, чем с актрисой на роль Аленушки. Говорят, Аркадий Стругацкий мечтал, чтобы героя сыграл Альберт Филозов, но замечательный актер никак не мог пройти по возрасту: ему к началу съемок было уже ощутимо за сорок. А Олегу Янковскому было за 35, что тоже показалось чересчур для юного и пылкого героя.

Секс-символы рубежа 70-х и 80-х Николай Еременко-мл. Игорь Костолевский понравился больше, но показался слишком «барственным» и в целом больше подходящим для серьезного фильма, а не для «народной комедии». По словам Бромберга, теленачальство пыталось отдать роль Сергею Проханову, звезде «Усатого няня» — якобы потому, что его жена была внучкой сразу двух маршалов, Александра Василевского и Георгия Жукова.

И Проханов даже начал сниматься — но Бромберг «оператору по-тихому рекомендовал снимать актера со спины». Потому что он к тому моменту уже твердо решил сделать Иванушкой Александра Абдулова. С ним возникали сложности.

Уже это делает фильм шедевром. И при этом в фильме не потерялись собственно братья Стругацкие. Фильм снят в Советском Союзе в 1982 году, и премьера его на ЦТ состоялась вечером 31 декабря. Фильм сразу стал любимым новогодним фильмом у тех, кто любит Новый год больше, чем занудные похождения героев Иронии судьбы. Фильм беззаботный и лёгкий, так что если вы хотите быстро погрузиться в атмосферу праздника, то это — лучший вариант. Что примечательно, по сей день фильм нельзя назвать устаревшим.

Другие же, прожив вместе с героями фильма целую жизнь за одну только ночь, чувствуют тепло и светлую надежду, которую дарит «Ирония судьбы или С лёгким паром!

Мнения об этом фильме являются прямо противоположными, однако многие рекомендуют его для уютного семейного просмотра. Находятся и те, кто пытается благодаря картине понять таинственную «русскую душу» и изучить культуру далекой и неизвестной страны. Правда, основной идеей фильма многие считают желание режиссёра показать изнутри тюремную действительность, тогда как наши любители фильма отмечают, что в нём, как и положено в новогодней сказке для взрослых, добро побеждает зло. Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Хотя в целом практически все иностранцы, посмотревшие «Джентльменов удачи» отмечают великолепную актёрскую игру, настоящую комедийность сюжета и хорошие впечатления от фильма. Его рекомендуют для просмотра любителям русского кинематографа и для весёлого времяпровождения всей семьи. Они увидели в нём аналог американских музыкальных комедий первой половины XX века.

Для многих «Карнавальная ночь» стала одной из картин, обязательных к просмотру в преддверии новогодних и рождественских праздников. Кадр из фильма «Карнавальная ночь».

Взамен него у меня есть фильм, который смотрела уже там много раз, что даже не посчитаю. И все равно всегда смотрю с огромным удовольствием. Это замечательный фильм "Чародеи". Этот фильм я помню еще с детства. Он один из самых моих любимых.

В ролях задействован великолепный актерский состав, который просто никого не оставит равнодушным. Многие из этих актеров к сожалению уже ушли от нас. Но смотря этот фильм про это забываешь, видишь их молодыми, талантливыми, с таким задором. Это и Александр Абдулов. В фильме он играет молодого человека Иванушку, жениха главной героини Аленушки, которому пришлось столкнуться в жизни с чудесами, в которые он как любой нормальный человек раньше и не верил. Абдулов замечательно сыграл роль Иванушки, который всячески пытается вернуть свою невесту. Он разрывается от противоречивых чувств, видя перед собой свою возлюбленную, такую родную и знакомую и тут же понимает, что она его совсем не помнит, так как находится под действиями злых чар.

19 отзывов

  • Чудовищная деталь в фильме «Чародеи».
  • У любимого зрителями кино могло быть продолжение: о чем вторая часть «Чародеев»
  • Ответы : «Чародеи» . Где улыбнулись? ! Что понравилось? ! Часть 2
  • Новости партнеров
  • Что говорят иностранцы о лучших советских новогодних фильмах: От восторга до неприятия

Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?

Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. 31 декабря 1982 года на экраны телевидения вышел фильм «Чародеи». Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием.

Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах

Как напланировали в Госплане. Как подсчитали всякие Новосельцевы в статистическом управлении. Палочка же не бесплатно раздаёт конфеты и прочие ништяки — там всегда прилагается товарный ценник. Однако вызвать такси без помощи волшебства становится затруднительно, как, впрочем, получить сдачу у таксиста. Аполлон Митрофанович Сатанеев, вооружившись артефактом, не в состоянии ни помолодеть, ни поумнеть, ни похорошеть. Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты. Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы.

В «Понедельнике...

Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров.

Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью.

Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым.

Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили.

А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением.

В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную.

Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер.

Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет.

Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО.

На деле же вышло не то, что ожидали. Хотя картина и стала отчасти популярной, но зрители не увидели в ней ничего праздничного. Многие откровенно не понимали, почему ее год из года показывали под Новый год наравне в «Иваном Васильевичем» и «С легким паром». Многие и сегодня переключают на другой канал, как только видят, что ленту показывают по телевизору. Большинство признаются, что даже не досмотрели эту картину до конца.

И не просто гость. Я — представитель солнечного юга. У меня наряд! Одну зимнюю шапку можно? Уши мерзнут. Люди, ау!

Здесь прошли люди! Сейчас я их найду… Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть. Он проходимец, и ноги у него кривые!

Чародеи (1982)

Но после нескольких просмотров смирилась - ладно, чего уж там, пусть все переврали, зато сделали хорошую, добрую комедию с кучей песен и шуток. Одни "Три белых коня, ах три белых коня" чего стоят. А папа тихонько напевает "Главное, чтобы, костюмчик сидел" каждый раз при покупке одежды.

Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!..

Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен. Между прочим, на роль говорящего котика пробовались 18 животных. Им давали сметану и следили за мимикой. Чем выразительнее кот фыркал и облизывался, тем больше шансов у него было получить роль.

Уже это делает фильм шедевром. И при этом в фильме не потерялись собственно братья Стругацкие. Фильм снят в Советском Союзе в 1982 году, и премьера его на ЦТ состоялась вечером 31 декабря. Фильм сразу стал любимым новогодним фильмом у тех, кто любит Новый год больше, чем занудные похождения героев Иронии судьбы. Фильм беззаботный и лёгкий, так что если вы хотите быстро погрузиться в атмосферу праздника, то это — лучший вариант. Что примечательно, по сей день фильм нельзя назвать устаревшим.

В этих длинных запутанных коридорах и потерялся герой Семена Фарады. Также снимали некоторые сцены в Суздале, там съемочная группа видела даже НЛО. Сыгравшая Аленушку Александра Яковлева тратила очень много времени на грим, чем вызывала недовольство партнеров по сцене, в частности, Валентина Гафта, который даже требовал, чтобы ее снимали отдельно.

Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982)

До сих пор редкий Новый год обходится без показа этого фильма по одному из главных телеканалов страны. Сценаристы фильма Аркадий и Борис Стругацкие взяли из собственной повести «Понедельник начинается в субботу» и даже не стали сильно отступать от оригинала. Однако режиссер Константин Бромберг такой подход советских фантастов забраковал — очень велик были риск запрета фильма. Идеи Стругацких далеко не всегда находили понимание у советского руководства, поэтому Бромберг предпочел все-таки существенно переработать сценарий из-за сатиры на власть. В новом варианте сценария фильма «Чародеи» появилась оригинальная новогодняя история, в которой из книги остался сказочный институт и несколько персонажей. Сначала братья Стругацкие были против такого варианта экранизации их повести, однако позже признались, что получилось очень недурно. В фильме «Чародеи» пожелали сниматься многие звезды советского кино, однако режиссер дал «зеленый свет» далеко не всем, так как отбирал актеров не по уровню популярности, а по тому, подходит актер на ту или иную роль или нет. Так, на роль доброй чародейки Аленушки, превращенной в ведьму, пробовались Лариса Удовиченко, Ирина Алферова, Ирина Муравьева, Наталья Белохвостикова, однако утвердили на роль Александру Яковлеву, которая до этого сыграла одну из главных ролей в фильме «Экипаж».

Такие люди могут что-то сделать и чужими руками.. И Сатанеев, пользуясь случаем, заставляет Шемаханскую приревновать своего возлюбленного — Киврина — к Алёне, чтобы не допустить её отъезда к Пухову. По сюжету фильма, на эмоциях ревности и заколдовала она Алёну. Она соглашается стать его женой, но только если он совершит подвиг — помолодеет по методу Конька-Горбунка. А ей так хотелось увидеть «настоящего мужчину». Вызов власти, такой сильный в карте актрисы, помимо таланта своей владелице, создавал конфликты на съёмочной площадке. Например, ей долго накладывали грим, из-за чего съемки задерживались, также долго выставляли свет, потому что у нее было свое видение, как все должно быть. Был момент, когда съёмочная группа объявила актрисе бойкот; все, кроме Абдулова, с ним они работали очень легко. И стоит отметить, конкуренты достойны друг друга — один Стратег — иньский Металл на Змее, другой — Куйганг — янский Металл на Драконе, а это звезда наделяет своего хозяина очень жёстким характером, напористостью, силой духа.

Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки. Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его. Тогда он, обученный Ковровым, как проходить сквозь стены, выкрадывает из института волшебную палочку и пытается с её помощью телепортировать к себе Алёну, но палочка имеет власть только в сфере услуг и вместо девушки материализует куклу Алёнку, печенье «Алёнка», мебель фирмы «Алёна» и даже… корову Алёну. Ковров и Брыль отправляют предметы и корову обратно и тайком возвращают палочку в институт, но затем её крадёт Сатанеев, чтобы с её помощью омолодиться правда, тоже безрезультатно. Палочку он подменяет обычным карандашом , в виде которого она и была сделана, чтобы Шемаханская опозорилась перед комиссией при демонстрации. В день Нового года отчаявшийся Иван приходит к Шемаханской и требует снять заклятие. Кира, узнав, что Алёна была его невестой, ошибочно думает, что та обманывала Ивана, и отвечает отказом, советуя уехать из Китежграда, потому что если она её расколдует, то им обоим от этого станет только хуже.

Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен. Между прочим, на роль говорящего котика пробовались 18 животных. Им давали сметану и следили за мимикой. Чем выразительнее кот фыркал и облизывался, тем больше шансов у него было получить роль.

Самый мерзкий новогодний фильм

Я обожаю актеров,которые в нем великолепно сработали и я обожаю новогодние музыкальные хиты на все времена из этого фильма. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». "Чародеи" ни разу не видела целиком, и не тянет, Яковлева никогда не нравилась. на первое место с большим отрывом я бы поставил "Чародеи".

Не самый простой «Понедельник»

  • Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков
  • х/ф «Чародеи» (1982 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
  • х/ф «Чародеи» (1982 год)
  • Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом
  • Что еще почитать

Чародеи - новости к фильму

  • Последние новости
  • «Джентльмены удачи»
  • «Ирония судьбы или С лёгким паром!»
  • Отзывы о фильме Чародеи

40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда

Именно поэтому от Ивана требуется подвиг. Однако заметим, что директор НУИНУ, когда узнаёт, что её злодеяние раскрыто, по этому поводу вовсе не волнуется. Возможность потенциальной огласки её преступления а ведь, по сути, имело место нечто вроде лоботомии, проведённой без согласия пациента, хотя и обратимой Киру ничуть не пугает. Возникает вопрос — почему? И другой вопрос — а как именно советская учёная магического профиля сумела овладеть таким исключительно опасным заклинанием? Алёна, несчастная жертва. Просто представим, что это заклинание попало в руки нечистого на руку мага. Ведь он мог бы этим способом изменить образ мышления любого руководящего работника в СССР. Неужели ни Кира, ни её собственное начальство этого не боятся? Может быть и боятся, не зря же её замом поставили именно Сатанеева, который представляет собой полную бездарность и сам лично колдовать не умеет.

Зато он может присматривать за своей начальницей. Кстати, поскольку Шемаханская об этом знает, она не боится последствий. Ведь заклинание она применила с подачи самого Сатанеева и тому в данном конкретном случае не с руки доносить, ведь он сам окажется первым виноватым. Заместитель вводит начальницу в курс дела.

И все равно всегда смотрю с огромным удовольствием. Это замечательный фильм "Чародеи". Этот фильм я помню еще с детства.

Он один из самых моих любимых. В ролях задействован великолепный актерский состав, который просто никого не оставит равнодушным. Многие из этих актеров к сожалению уже ушли от нас. Но смотря этот фильм про это забываешь, видишь их молодыми, талантливыми, с таким задором. Это и Александр Абдулов. В фильме он играет молодого человека Иванушку, жениха главной героини Аленушки, которому пришлось столкнуться в жизни с чудесами, в которые он как любой нормальный человек раньше и не верил. Абдулов замечательно сыграл роль Иванушки, который всячески пытается вернуть свою невесту.

Он разрывается от противоречивых чувств, видя перед собой свою возлюбленную, такую родную и знакомую и тут же понимает, что она его совсем не помнит, так как находится под действиями злых чар. В фильме столько комичных моментов, которые с ним происходят, что просто невозможно удержаться от смеха или улыбки.

В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты. Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица».

Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею.

Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора.

Концентрированная сказочность раздражает: создается такое впечатление, что авторы впихнули в произведение все, что смогли вспомнить из сказок и мифов — причем не только доморощенных. При этом, в повести практически ничего не происходит! Действия, как такового, нет. В основном, идет описание разных волшебных вещиц и сказочных персонажей.

Плохо и то, что главные действующие лица повести на живых людей не очень похожи: единственная их характеристика — нездоровый интерес к работе. Они готовы работать и днем, и ночью, и даже в Новый год! Это не люди, а настоящие роботы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий