Новости дело батогами

По факту повреждения буддийского культового сооружения у села Боочи в Онгудайском районе возбуждено уголовное дело по статье ч. 1 ст. 214 УК РФ (вандализм). Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил). В отношении Водоканала возбуждено административное дело. 14 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Никулинский суд Москвы пересмотрит дело сына бывшего высокопоставленного чиновника из Дагестана Мухтара Меджидова. За это даже батогами били, вот московиты и стали посещать, повалили гурьбой.

Описание фильма Дело Батагами

  • Имя нарицательное
  • Черная вдова: помещица с Лубянки собственноручно пытала крестьян | Статьи | Известия
  • Салтыкова, Дарья Николаевна — Википедия
  • Дело убившего БОМжей бугульминского подростка дошло до суда
  • В Индонезии гей-пару публично отстегали батогами на глазах у сотен людей
  • Плеть слабее кнута

Боль и страх: 10 главных телесных наказаний на Руси

В Иркутске расследуется уголовное дело о превышении должностных полномочий сотрудниками администрации муниципального образования «Баяндай». Защита обжаловала арест предпринимателя Сергея Бородина, который обвиняется в соучастии при получении взятки замминистра обороны РФ Тимуром Ивановым. "Был бит батогами крестьянин Иван Григорьев за то, что пьяный назвал своего сына государевым семенем. Материалы по теме. Что делать с должниками – лупить их батогами? На любой встрече с разгневанным народом после любой аварии на водоводе чиновники любят напоминать о. В XVIII веке в Российской империи процветало крепостное право, а в помещичьих имениях наказать крепостного розгами, батогами.

Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса

Об этом сообщается в Telegram-канале областной прокуратуры. В заявлении говорится, что прокуратурой Мурманской области в отношении 42-летнего жителя города Апатиты возбуждено уголовное дело "о покушении на убийство в связи с осуществлением служебной деятельности". Как установлено следствием, мужчина дождавшись, когда губернатор области Чибис закончит прием граждан города, нанес ему удар ножом в живот. После покушения преступник попытался скрыться с места происшествия, однако был задержан сотрудниками Росгвардии.

Как следует из материалов дела, Батогов А. При таких обстоятельствах вывод судьи первой инстанции о наличии в действиях Батогова А. Вина Батогова А. Порядок и срок давности привлечения Батогова А.

Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20. Доводы, изложенные в жалобе, выводы судьи первой инстанции не опровергают и не могут повлечь отмену постановления. Ссылку заявителя на незаконность нормативных правовых актов, обязывающих граждан соблюдать масочный режим при посещении общественных мест, во внимание не принимаю, поскольку указанный вопрос не является предметом рассмотрения настоящего дела. В то же время полагаю необходимым отметить, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21. С учетом изложенного выполнение обязанности, установленной пунктом 8. При этом вопреки утверждению Батогова А. Приведенное в жалобе и в судебном заседании мнение Батогова А.

Доводы заявителя о том, что он нарушения не допустил, опровергается вышеперечисленными доказательствами. Нарушений при составлении протокола об административном правонарушении допущено не было. В протоколе отражены все предусмотренные статьей 28.

С тех пор психологическое и физическое насилие в адрес девушки повторялось регулярно, она присылала брату свои фото в синяках, но хотела сохранить отношения и отказывалась покидать Куандыка.

Она пыталась это сделать 12 раз. Уезжала к родителям в Павлодар 4 часа езды , но потом пара мирилась, и она возвращалась. Я ей так и говорил, что ты сейчас другая, у тебя внутри, видимо, что-то сломалось, раз ты не понимаешь, что происходит. Потому что та Салтанат, которую я знаю, никогда бы не позволила её бить, поднимать руку на неё, у тебя внутри что-то сломано.

Тебе нужно сходить к психологу». Я умолял ее, она в ответ мне отправляла их фотографии с отдыха, где они счастливы, защищала его». После каждого кризиса с обвинениями, скандалами и насилием партнер засыпал ее извинениями и признаниями в любви. Кроме того, Нукенова от него слышала угрозы причинения вреда близким в случае, если она решит уйти.

Айтбек отверг звучащие в Сети доводы, что Салтанат не уходила из-за денег: «Она могла зарабатывать 350 долларов в день, к тому же наша семья обеспеченная. Сейчас на нас несколько месяцев работают четыре топовых адвоката Казахстана, и мы ни разу не проводили никаких сборов». Родные убеждали девушку, что в разводе нет ничего страшного, к тому же брак даже не оформлен официально.

Все новости » Нападавшему грозит до 20 лет заключения В отношении напавшего на губернатора Мурманской области возбуждено уголовное дело. Жителя города Апатиты Александра Быданова обвиняют в покушении на убийство в связи с осуществлением служебной деятельности, сообщает ТАСС. Инцидент произошел вечером 4 апреля, когда губернатор Андрей Чибис встречался с жителями города Апатиты.

За куклу-вуду, сожженное чучело или козу пальцами - забивают батогами или просто замуровывают?

В начале царствования Петра клеймили наложением орла на щеку "заорлить в щеку" , а позднее в двух видах: для тяжких преступников - вырезанием ноздрей,для менее важных - клеймением буквой "В". Торговая казнь признана по Уставам воинскому и морскому и по Генеральному регламенту лишала наказанного чести и даже права служить солдатом. Для солдат и матросов в эпоху Петра I введены новые виды телесных наказаний - шпицрутены и кошки соответственно. Шпицрутены Фото: Public domain Немецкие шпицрутены - гибкие прутья длиной около сажени и несколько меньше вершка в диаметре 2,1 м в длину и менее 4,5 сантиметров в диаметре. Процедура наказания была крайне жестокой. Обнаженного до пояса осужденного проводили сквозь два длинных ряда солдат, у каждого в руке был шпицрутен.

Чтобы осужденный не мог уклониться, его руки привязывали к ружью, повернутому к нему штыком. Наказание полагались за воинские преступления, за чернокнижничество, чародейство и идолопоклонство, за поношение Божьей Матери и святых, за прелюбодеяние и пр. Кошки и линьки Кошки - четырехвостные плети с узелками на концах, введены в Морском уставе 1720 для наказания матросов. При Анне Иоанновне кошками стали сечь и проституток ранее их наказывали батогами и кнутом , а также укрывателей беглых крестьян и преступников. Линьки представляли собой куски каната с узлами, ими били только матросов за дисциплинарные провинности.

Эпоха Екатерины Екатерина Великая в своем Наказе объявила телесные наказания допустимыми, за исключением тех, "которыми тело человеческое изуродовать можно" - калеки были обузой для государства. Следуя за западными мыслителями, Екатерина II отрицала взгляд на наказание как на возмездие и развивала мысль, что главная цель наказания состоит в ограждении людей от преступлений и в уменьшении общественного вреда последних. Наказания, направленные против жизни, здоровья и имущества правонарушителей, постепенно уступали место наказаниям, ограничивавшим их свободу, - тюремному заключению, ссылке и каторге. Новые тенденции получили свое дальнейшее развитие в XIX веке. XIX век В 1785 году от телесных наказаний были освобождены дворяне, именитые граждане, купцы первой и второй гильдий, в 1801 году - священники, затем - лица других сословий при наличии образования.

Однако к учащимся начальной и средней школ, среди которых преобладали представители привилегированных сословий, розги широко применялись вплоть до 1860-х гг. В начале XIX века вышел из употребления кнут, ограничивалось число ударов. Уложение о наказаниях 1845 года установило высший предел наказания плетьми и розгами в 100 ударов. Смягчалась кара для больных и старых, исполнение приговора не производилось при сильном морозе и ветре, с 1851 года при наказании присутствовал врач. В 1863 году, после упразднения крепостного права и судебных реформ Александра II, телесные наказания были в основном отменены.

Женщины вообще от них освобождались, а для мужчин они сохранились в пяти оговоренных в законе случаях: 1 допускалось наказание крестьян по приговору волостных судов до 20 ударов розгами.

С выпуском грамоты эти жестокие наказания для дворян канули в Лету. Грамотой дворяне освобождались от личных податей от налога , которыми были обложены все люди других сословий, и подтверждалось прежнее право дворян продавать свои сельскохозяйственные продукты, вступать в подряды и т. Грамотой гарантировалась неприкосновенность дворянского достоинства, в соответствии с которой каковы бы ни были преступления дворянина, он без разрешения суда равных себе не мог лишаться ни дворянского достоинства, ни жизни, ни имени. Власть эта по мере надобности давала этой группе ту или иную организацию. Дворянство во все времена удерживало за собой свое сословное дворянское самоуправление и свои сословные дворянские собрания. С целью усиления роли отдельных региональных собраний в 1906 г. В России в начале 1990-х гг. В 1992 г.

Ассамблея с Петром I.

А который человек с приставы и с понятыми поличного у себя вынять не даст, или у него поличное вымут, а он у них то поличное отоймет, и про то обыскать понятыми и сторонними людьми; да будет на него скажут то ж, что он поличного у себя вынять не дал, или будет то поличное отнял, и того человека пытать в поличном, где он взял, и для чего вынять не дал, или отнял, а пытать, подлинно сыскав про то, впрямь ли он поличного вынять не дал, или отнял, и будет так допряма сыщется, за силу и наказанье учинить, бить кнутом, а в воровстве указ учинить по делу. А которого человека приведут истцы с поличным без пристава, а тот приводный человек, который приведен с поличным, учнет бить челом, что его тем поличным истцы ополичили сильно, и про то сыскать всякими сысками накрепко, где его с поличным поймали, да что в сыске скажут, по тому и указ чинить; а будет сыскать некем, и им в том дать суд, а с суда чинить указ по делу. А будет в сыске скажут, что того приводного человека истцы ополичили сильно, и тем людям, которые ополичили сильно, за то учинить жестокое наказание, при многих людях бить их кнутом нещадно, да на них же тем людям, кого они ополичили сильно, править бесчестье вдвое, чтоб на то смотря, иным не повадно было так делать. Которых людей разбойники разобьют, или тати покрадут, и за теми разбойниками и за татьми истцы собрався следом придут в село, или в деревню, и те люди, к которым следом придут, следу от себя не отведут, и про то сыскать, и погонных людей расспросить; и будет в обыске и погонные люди скажут на них именно, что они следу не отвели; и тех людей по обыскам, и погонных людей речам пытать, и указ им чинить по делу. А где учинится разбой, а которые сторонние люди слышали крик и воп разбитых людей, как их разбойники разбивают, и те люди на крик и на воп не пойдут и их выдадут, или которых людей после разбоя разбитые люди учнут за разбойниками в погоню на след звать, а те люди в погоню за разбойниками, или на след не пойдут же, а истцы на них учнут бить челом; и про то сыскать окольными людьми, и которые в те поры в погоне на следу были, да будет они в сыску скажут, что слыша крик разбитых людей, на пособ к ним не пошли, и в погоню за разбойниками, или следом не пошли ж, и на тех людях за выдачу и за ослушание имать выти, и чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, и имать пени по пятьдесят рублей на человека. А которые обыскные люди в городах на посадах и в уездах по селам и по деревням в обыске скажут, что у них разбойников и татей нет, а после у них тати и разбойники сыщутся, а они их в обысках укрыли; и тем обыскным людям за их ложь чинить указ против того ж, как про обыскных людей за лживые обыски написано выше сего в двадесят осьмой статье. А будет на Москве в которой сотне, или в улице, или в городах на посадах, или в уездах в селах и в деревнях изымают вора, татя или разбойника сторонние люди мимо тех людей, где он жил; и того вора пытать, кто его знал в том месте, где он будет изымай: да будет тот вор с пытки скажет, что его тутошние люди, где он изымай будет, все знали, и воровство его ведали, и его укрывали, и на тех людях на всех, кто того вора укрывал, править на Великого Государя пени по указу, а истцом выти, для того, чтоб всяким людям воров, татей и разбойников держать у себя было неповадно, а ворам бы, татем и разбойникам нигде прибежища и пристанища не было.

А будет тот вор с пытки скажет, что его в том месте, где он будет изымай, знали немногие люди; и по таким воровским пыточным речам, править Великого Государя пеню, а истцом выти, на одних на тех людях, кто того вора знал, и воровство его укрывал, а не на всех тутошних людях; а править пени на таких людях по пятьдесят рублей на человека. А будет на ком истцовых исков и пени взять нечего, люди они бедные, а дворов и животов у них нет: и тем людям за ту вину чинить наказание, беспоместных и безвотчинных бить кнутом нещадно, а малопоместным и маловотчинным и посадским людям и стрельцам и боярским приказчикам чинить указ против четыредесят шестой статьи. На которых людей языки говорят с пыток в станах и приездах, и тех людей по язычным молкам имать, а животы их переписав, запечатать, и с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить также, как и разбойником; а на которых людей языки говорят с пыток в подводе и в понаровке, и тех людей по язычным молкам имать ж, и животы их печатать, и тех людей с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ им чинить тот же, что и разбойником и становщикам. А на которых людей язык говорит с пыток, а скажет, что ему разбойную рухлядь продал за чисто без поруки, и на том человеке взять выть, не купи без поруки; а которым продал за чистое с порукой, и на тех людях выти не имать. А которые языки говорят на чьих-нибудь людей, и доведется на них взять в истцовы иски выти, или которые оговорные люди помрут до вершения дел, а те дела вершатся после их смерти, а довелось было на них взять выти ж, и будет те их бояре, чьи те оговорные люди, за теми своими людьми те их воровства, за что указано на них выти, ведали, а не известили, и в приказ их не приводили; и за тех людей имать на Великого Государя пени на тех их боярах, кто кому служит, по пятьдесят рублей на человека, а истцом выти; а будет они за теми своими людьми воровства не ведали, и на них пени не имать, и выти не править. А которые люди у кого жили за двором, а живучи также воровали, и на тех задворных людях на самих выти имать; а которые задворные люди помрут, и тех людей в выти продавать животы; а имать в истцов иск по сыску прямые их животы, а не жен их приданое, и о том сыскивать накрепко, и жен их приданое выдавать женам, а в истцов иск приданых животов не отдавать. Которые разбойники были на разбоях, а сыщется их половина, и истцовы иски за них будут доправлены сполна, а после того и товарищи их сыщутся, и учнут говорить на кого в тех же разбоях и в продаже разборные рухляди, а истцов их не будет, и по той язычной молке, те вытные деньги на оговорных людях править на Великого Государя в казну, по тому, что о тех вытных деньгах челобитчиков не будет; а будет на таких оговорных людях истцовы иски доправлены будут несполна, и челобитчиком тех вытных денег, в иски их чего не дано будет, а после того в том же деле будут в сыске и иные оговорные люди, и с тех людей, которые прежде сысканы, те выти сбавливать, и править те достальные вытные деньги на тех прибылых оговорных людях. Которого вора, татя, или разбойника изымают, и приведут к Москве в Разбойный приказ, или в котором городе в губу, и доведется того вора пытать, и тот вор, избывая пытки, скажет за собой Государево великое дело, и ему не верить, и пытать его в разбое, или в татьбе вскоре; а что за собой скажет Государево дело, и его про то расспрашивать после того, как будет пытан в татьбе, или в разбое.

А которые разбойники и тати и смертные убийцы дойдут до пытки, и тех разбойников и татей пытать, хотя в который день и праздник будет, потому, что разбойники и тати, и в праздник православных христиан бьют, и мучат, и огнем жгут, и до смерти побивают. На которых людей языки учнут говорить в расспросе до пытки, а с первой и с другой и с третьей пытки с их, учнут сговаривать, и тому сговору верить. А которые разбойники, или тати или смертные убийцы за свои вины доведутся смертные казни, и на которых людей говорили они в расспросах и с пыток в каких воровствах до казни, а идучи к казни, учнут с тех людей сговаривать, и их расспрашивать пространными речами против двадесятой статьи, а что они скажут, и тому верить. А которые истцы в Разбойный приказ приносят челобитные на разбойников, а в челобитных своих пишут, что те разбойники с пытки тех разбоев в убийствах винятся, а после того, спустя долгое время, те ж истцы приносят к делу заемные кабалы на тех людей, которых разбойники побили; а писаны в тех кабалах в заимщиках, те их побитые люди без поручиков, и рук заимщиковых у тех кабал нет, а у иных кабал в их место руки есть иных людей, а год и числа в тех кабалах писаны до убийства тех людей года за два, или за три и больше; и по тем кабалам за убитых должников на оговорных людях долги не править, потому, что они те кабалы приносят к делу спустя многое время, и тем кабалам верить не чему. Которые истцы с разбойниками, или с приводными людьми в разбойных делах, а не в своем иске, не дожидаясь указа, учнут мириться, и мировые челобитные учнут в приказ приносить, и тот их мир ставить не в мир, и разбойником указ чинить, по указу Великого Государя; а на истцах за то имать пени по пятидесят рублей, не мирись с разбойниками; а в своем иске мириться свободно. А на которых людей истцы бьют челом в татьбах и в разбоях именно без поличного и без язычной молки и не по лихованным обыскам, и тех челобитчиков отсылать в Судный приказ, где кто судим; а будет в Судном приказе сыщется про то допряма, что те дела разбойные, и дошли до пыток, и тех истцов и ответчиков из Судного приказа отсылать в Разбойный приказ, а в городах к воеводам тех дел не отсылать, и судные и разбойные дела вершить сыщикам. Будет кто купить лошадь на Москве, или в городах, и в уездах, и те лошади купцом записывать в таможенные книги, в шерсть, и в лета, и в приметы; а кто купя лошадь, в книги не запишет, а сыщется про то допряма, и на нем за то взять протаможье по указу Великого Государя; а будет у него за такую незаписную лошадь кто поймается, и взыщет с той лошадью чего иного, и у него ту лошадь взяв, отдать истцу, а в достальном иске дать на него суд, и с суда учинить указ по делу. А будет кто купит лошадь, будучи на Государеве службе в полках служилый у служилого ж, а иной у него за ту лошадь поймается, а тот, у кого он тое лошадь купил, в той лошади запрется, и скажет, что он ту лошадь не продавывал; и ему на того продавца в том дать суд, а по суду и по сыску меж ними указ учинить по делу, а без суда в таких лошадях, которые куплены будут в полках, никого не винить, потому, что на службе такие лошади служилые люди покупают без записки.

А будет в исковых челобитных чему цены будет не написано, и тому цену положить; по сему Великого Государя указу: конь осмь рублев, кобыла нагайская шесть рублев, жеребенок нагайский три рубля, мерин четыре рубля, кобыла русская три рубля, жеребенок русский трех лет полтора рубля, кобыла русская ж трех лет полтора ж рубля, корова два рубля, бык два рубля, теленок годовой двадцать алтын, свинья, или боров кормленой двадцать же алтын, поросенок однолетний пять алтын, овца шесть алтын четыре деньги, баран пять алтын, баран молодой три алтына, козел четырех или пяти лет полтина, козел трех лет тринадцать алтын две деньги, козел годовик осмь алтын две деньги, коза осмь алтын две деньги, козленок молодой три алтына. А хлебу всякому класть цену как в котором году хлеб учнут в торгу купить. Гусь живой три алтына две деньги, гусь битый два алтына, утка живая два алтына ж, утка битая осмь денег, кура индейская шесть алтын четыре деньги, курица русская осмь денег. Статьи об убийственных делах. Где в городах на посадах и по слободам и в уездах, в волостях, в селах и в деревнях учинится убийство смертное, а убьет до смерти боярский человек боярского ж человека, и того убийцу пытать, которым обычаем то убийство учинилось, умышлением ли, или пьяным делом, а не умышлением; и будет убийца учнет говорить с пытки, что убил неумышлением, в драке, пьяным делом: и того убийцу бив кнутом, дать на поруку с записью, что ему впредь так не воровать, и взяв по нем поруку, выдать тому, у кого он человека убил, с женой и с детьми в холопы, а жены и детей убитого человека у того боярина, у которого человека убили, не отымать; а будет истец станет бить челом о долге убитого, что он был должен: и в долгу отказать; а будет тот челобитчик, кому того убийц учнут отдавать, вместо убитого его человека, Великому Государю бить челом учнет, что тот убийца вор, и взять ему к себе его не мочно; и ему за убитого его человека доправить на том, у кого тот убийца служит, пятьдесят рублей денег. А будет убьет чей-нибудь крестьянин чьего крестьянина до смерти, а с пытки тот убийца на себя учнет говорить, что его убил пьяным делом, а не умышлением; и того убийцу бить кнутом, и дав на поруку, в того убитого крестьянина место выдать тому помещику, у которого крестьянина убили, с женой и с детьми и с животами, а убитого крестьянина жены и детей с животами у прежнего помещика не отымать: а будет истец учнет бить челом, что тот убийца ведомый вор, и в крестьянство его взять не похочет, и станет бить челом того ж помещика, или вотчинника об ином крестьянине именно; и ему то дать на волю, и в того убийцу место истцу дать того крестьянина, о котором он бьет челом, с женой и с детьми и со всеми его животами, и с хлебом стоячим и который сеян в земле, а убийцу, бив кнутом, отдать тому, чей он крестьянин. Будет убьет сын боярский, или сын его, или племянник, или приказчик чьего крестьянина, а с пытки тот убийца в том убийстве учнет говорить, что он убил в драке, а не умышлением, или пьяным делом; и того сына боярского из его поместья взять лучшего крестьянина с женой и с детьми, которые дети с ним живут вместе, а не в разделе, и со всеми животами, и отдать в крестьянство тому помещику, у которого крестьянина убили, а жену убитого крестьянина и с детьми и с животами у того помещика, у которого крестьянина убили, не отымать, да на таких же убийцах таких побитых крестьян править кабальные деньги, а смертью их не казнить, а в бескабальных долгах отказать. Да в градских же законах написано: аще седьми лет отрок, или бесный убьет кого, не повинен есть смерти.

Будет убьет посадский человек, или дворцовый крестьянин, или ямщик чьего человека, или крестьянина, или будет человек, или крестьянин чей убьет посадского человека, или дворцового крестьянина, или ямщика, и будет те убийства учинятся без всякого умышления, и за таких убитых платить деньгами по пятидесят рублей за человека; а будет кто кого убьет до смерти умыслом, и сыщется про то допряма, и тех убийц по тому ж казнить смертью. А будет кто с кем побранясь во пьянстве, и того ж дни дождався на дороге, убьет его до смерти, и того убийцу по тому ж казнить смертью. А будет которые убийцы в расспросе и с пыток говорят сами на себя, что они убив кого пьяным делом, или в драке без умысла, и с тех побитых имали деньги и платье, а у иных лошади: и таких убийц бить кнутом, и отсечь левую руку, да правую ногу, и свобождать их. А будет кто чьего человека, или крестьянина убьет до смерти, а по указу Великого Государя по Уложению, тот убийца доведется вершить, а истцы, чьи те люди, или крестьяне убиты, Великому Государю учнут бить челом на тех людей, чьи те убийцы, чтоб вместо убитого их человека, или крестьянина дать из поместий их, или из вотчин человека ж, или крестьянина: и тем истцам отказывать по тому, что те убийцы довелись вершить. Будет кто приедет к кому-нибудь на двор насильством скопом и заговором, умысля воровски, и учинит над тем, к кому он приедет, или над его женой, или над детьми, или над людьми смертное убийство, а сыщется про то допряма: и того, кто такое смертное убийство учинит, самого смертью казнить, а товарищей его всех бить кнутом, и сослать, куда Великий Государь укажет. А будет тот, к кому они таким умышлением приедут, боронясь от себя, и дом свой обороняя, кого из них убьет до смерти, а привезет тех побитых к судьям, и сыщется про то допряма, что он то убийство учинил по неволе, от себя боронясь: и ему того в вину не ставить; а кого он убьет, и ему то убийство учинится от себя, не приезжай в чужой дом насильством. А в градских законах написано: Иже нашедшего нань убьет, всегда хочет сам от него убиен быть, без вины есть. Которые тати и разбойники и смертные убийцы, за свои вины, по Уложению и по градским законам, доведутся казнить смертью, и тем людям после сказки в покаянной избе поститься неделю до причастия Святых Тайн, а по причастию Святых Тайн, быть им два дня, а в третий день их вершить.

А которые воры, тати и разбойники и душегубцы сидят в городах в тюрьмах, и тех воров воеводам и приказным людям и сыщикам и губным старостам, из тюрем в холопство и в крестьянство к себе не имать, и иным никому не отдавать. А будет в городах кто воеводы и приказные люди и сыщики, или губные старосты таких воров поневолят, из тюрем их к себе возьмут, или кому в холопство, или в крестьянство отдадут, а сыщется про то допряма: и тем воеводам и приказным людям и сыщикам и губным старостам за то чинить жестокое наказание, бить кнутом нещадно, да на них же за тех воров истцом править выти. А будет до которых тюремных сидельцев разбойное и татиное и душегубное дело не дойдет, и доведется их из тюрьмы выпустить: и таких из тюрем выпускать, не писав о том к Великому Государю об указе, а в холопство и в крестьянство их к себе не имать, и иным никому по свойству, или по дружбе, в холопство и в крестьянство не отдавать. А будет кто воевода и приказной человек, или сыщик и губной староста таких людей, которых доведется из тюрьмы выпустить, поневолят к себе, или к иным к кому в холопство или в крестьянство: и им за то по тому ж чинить жестокое наказание, как в сей статье писано выше сего. Будет который сын, или дочь учинит отцу своему, или матери смертное убийство, и их за отеческое, или за матернее убийство казнить смертью без всякой пощады. А будет который сын, или дочь отцу своему или матери смертное убийство учинить с иными с кем, а сыщется про то допряма, и по сыску тех, которые с ними такое дело учинят, казнить смертью ж безо всякой пощады.

В 1653 году смертная казнь для воров и разбойников заменили членовредительным наказанием. Руки, ноги, пальцы отрубали также за корчемство содержание питейных заведений , фальшивомонетничество выделку воровских медных денег. Катошихин в своих записках о наказании денежных воров пишет: "И того же дни около села повесили 150 человек, а достальным всем был указ, пытали, жгли и по сыску за вину отсекали руки и ноги и у рук и у ног пальцы". Кнут Фото: Public domain Наказание кнутом требовало большого искусства. Палач отходил на несколько шагов от преступника, взмахивал кнутом обеими руками над головой и с громким криком быстро приближался, опуская кнут на спину. К телу прикасался только хвост кнута. Линия одного удара не могла пересекать линию другого. Ударив, палач смахивал с ремня кровь и кожу; кнут размягчался, и после десяти ударов его сменяли. Катошихин пишет, что после наказания спина выглядела "так, будто большой ремень вырезан ножом мало до кости". Иностранец в Москве писал: "Палач бьет так жестоко, что с каждым ударом обнажаются кости. Таким образом его наказываемого растерзывают от плеч до пояса. Мясо и кожа висят клочьями. Если же наказание происходит зимой, то кровь в ранах тотчас же замерзает и становится твердой, как лед". Фото: Public domain Наказание совершалось медленно, "ударов 30 или 40" в час, по свидетельству Катошихина. Иногда процедура тянулась от восхода до заката солнца. Катошихин продолжает: "Некоторые наказанные таким образом молодцы натягивают на израненную спину свою шкуру только что убитой овцы и этим способом скоро излечиваются от ран". Многие умирали под кнутом. Исход зависел не столько от количества ударов, сколько от их силы. Иногда наказываемые выдерживали и 300 удары, а иногда первый же удар ломал позвоночник. Батоги Фото: Public domain Более легким наказанием считалось битье батогами, то есть палками или толстыми прутьями с обрезанными концами. На правеже ими выколачивали подати и недоимки; господа били ими слуг, а служилые люди - подчиненных. По суду их назначали за воровство, дурные слова про царя, за ложное слово и дело.

Дело убившего БОМжей бугульминского подростка дошло до суда

Новоуказные статьи о татебных, разбойных и убийственных делах от 22 января 1669 г. | ГАРАНТ Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма».
В Индонезии гей-пару публично отстегали батогами на глазах у сотен людей Долгое время в уголовном деле не было ни одного обвиняемого по 132 УК РФ «насильственные действия сексуального характера» сотрудника.

Дело Батагами сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Дело Батагами смотреть онлайн бесплатно без регистрации. дело батогами скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. могли подвергнуть истязаниям для взыскания долга. Скачать Дело Батагами (2014) торрент, Дело Батагами (2014).torrent полная версия на русском. Криминал - 24 апреля 2024 - Новости.

Лютая Салтычиха (18+)

Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил). К слову, при Иване Грозном получить батогами можно было за пьянство. Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий