Новости диадок диагностика

Диадок можно встроить в облачную 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов. tezis-i-diadok 8 июня прошел вебинар для действующих клиентов СЭД ТЕЗИС, посвященный новым возможностям интеграции СЭД ТЕЗИС с системой ЮЗЭДО Диадок. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. If you have Telegram, you can contact right away.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Я хочу поддержать Андрея и подтвердить, что компетентность и качество обслуживания специалистов СКБ Контур -Диадок стремительно скатывается к нулю. Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами.

Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом. Диадок – это программа электронного документооборота с контрагентами, которая за длительное время работы зарекомендовала себя, как надежная система, снижающая затраты. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. Чтобы узнать почему Диадок сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.

Электронный документооборот через систему Диадок

Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг. В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО. Сотрудники Доступ сотрудникам и права. В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты.

Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами.

Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации.

Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA. Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA. Высокий уровень защищенности.

Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение".

Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению. Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение".

Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок. Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью.

At the end of 2016, this figure amounted to 102 million. And together with EDI messages , this will be more than 500 million electronic messages against 290 million in 2016. In 2015, this figure was 972,538.

The number of companies that received more than a thousand documents also doubled. Traffic through Diadoc doubled compared to 2015. In total, in 2016, 290 million electronic messages were sent through the SKB Kontur systems, not counting reports to regulatory authorities. Kontur system. In 2016, 120 companies - against 60 in 2015 - sent more than 100 thousand documents. Ten companies have crossed the millionth milestone in annual traffic. At the end of 2015, there were five of them.

Moreover, the pharmaceutical distributor Katren has already sent more than 10 million electronic legally significant documents to counterparties over the year. As in 2015, traffic was formed mainly by the pharmaceutical industry, retail , telecommunications and energy sales companies, and large industrial enterprises. According to SKB Kontur, the development of the market in 2016 was influenced by the approval of the electronic format of the universal transfer document UPD and new requirements for trusted EDO operators. Their qualitative composition looks like this: 16. Compared to the first half of 2015, these indicators doubled. According to company representatives, this suggests that companies seek to operate documents in a form in which they can submit them to the tax authorities automatically: conveniently, quickly, directly from the workplace. Also an important event in 2016 was the change in the requirements for trusted EDO operators.

In accordance with the order of the Federal Tax Service of Russia of 04. The first is to conclude a roaming agreement with everyone, and at the moment there are 28 of them. The second is to sign one contract with the roaming operator, which will provide communication channels with all others. Roaming traffic in Diadoc amounted to 4. Three times more roaming pairs were created - connections between companies that use Diadoc and clients of other operators. As a result, customers of these operators will be able to exchange electronic documents with each other. Roaming is a technology by which users of different electronic document management EDM systems can transfer documents to each other, the company explained.

Diadok of SKB Kontur. The more counterparties the company will attract to EDO, the better the results will get. This is inconvenient, time-consuming and costly. Therefore, the development of roaming is an important direction for all operators, according to SKB Kontur. According to SKB Kontur, roaming is not yet a mass tool. It is customizable for each specific counterparty pair. Therefore, if the client "SKB Kontur" or "Tensor" needs a roaming connection, he submits an application to his operator.

Despite the fact that when roaming , the chain "sender - operator 1 - operator 2 - recipient" is built, each client deals only with its own operator. At the same time, EDO operators understand how important it is to develop roaming, and discuss technical conditions that will optimize the passage of documents and automate the configuration of roaming connections, the company said. Companies solved issues of interaction, refined technological platforms, conducted a test exchange of electronic documents. The exchange of legally significant electronic documents between Diadoc and Edisoft is still at the development stage and is planned to be launched in early summer 2015. Those of us who turn a blind eye to this are about to start losing customers. Roaming cannot be avoided and it is in our interest to form and adhere to the rules of the game as soon as possible. Today it is important for us to show everyone that the technology for exchanging electronic documents is available, that there are no barriers to normal operation, operators are able to interact and meet subscribers halfway, "said the Ivan Agapov head of the analytics and implementation group.

Synerdocs - The fact that roaming between our services is an important and expected project is indicated by the active exchange of our subscribers. We did not have time to officially announce the launch, as the first fact of signing an electronic document transmitted through Synerdocs the "Diadoc"was already recorded. Diadok system in 2015 increased 2. If counterparties exchange electronic documents and automatically accept them for accounting, the risk of discrepancies is sharply reduced. This means that companies do not have to spend time reconciling and preparing answers to the requirements of the Federal Tax Service. Spurred the transition to EDO and the difficult economic situation. In 2015, the company signed roaming agreements with nine EDO operators.

Всем будет удобнее, и любой вопрос решится быстрее. Чтобы включить эту функцию, настройте авторизационный сервис в библиотеке Pyrus Mobile Chat: для Android В заявках — сразу фокусируемся на важном Раздражают пустые поля в заявках? Тогда это обновление вас точно порадует: теперь группы данных в заявке можно свернуть. Например, телефон, email и ссылку на профиль клиента в соцсети можно объединить в группу Контакты и показывать в заявке любым из трёх способов. Всегда в развернутом виде: подойдет для самых важных данных, которые всегда должны быть на виду. В развернутом виде, если поля в группе заполнены: позволяет убрать из вида пустые поля и сделать форму более компактной.

Всегда в свернутом виде: для служебной информации и полей, которые используются редко. Для каждой группы можно настроить свой способ отображения. Так вы будете фокусировать внимание сотрудников на самых важных деталях процесса, избавляя их от лишнего. Горячие клавиши для любых действий Понравится любителям работать «без мышей»: у нас появились горячие клавиши практически для всех возможных действий в Пайрусе.

Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами

Улучшения модуля «Диадок» (AutoИнтеллект 5.5) Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт).
Тестовый контур Диадок · Issue #920 · diadoc/diadocapi-docs · GitHub Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО.

Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО

«» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома. Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.

Все новости

Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись? Да, имеется 2. Какое количество писем вы планируете передавать в месяц?

Применение сервиса в бизнес-процессах позволяет компаниям работать с договорами, накладными, счетами-фактурами, платежными поручениями и др. Юридическая сила подписи аналогична подписи на бумажных аналогах электронные бумаги могут быть предоставлены в суде или по требованию налоговой службы.

Значительное упрощение процесса взаимообмена документами и экономия времени, очевидна. С какими документами можно работать с помощью системы « Диадок » Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании. В частности сервис "Контур. Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения: Первичных учетных записей отдела бухгалтерии.

Подписаться Как меня поимел Диадок 13 сентября 2021 310 прочитали Я пользуюсь очень давно сервисом Контур Эльба. Контур Эльба - это электронный бухгалтер, с помощью него я плачу налоги, сдаю документы, в общем незаменимая вещь для бизнеса. Я пользуюсь сервисом давно, открывал еще ИП с помощью Эльбы. И когда мне нужно было подключить электронный документооборот, я конечно пошел в контур, так как был положительный опыт от этой компании. У Эльбы четкие тарифы, каждый предприниматель в зависимости от того, что ему нужно, может подключить свой пакет.

Диадок есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился. В подарок, что несколько месяцев бесплатного пользования. Тарифы с сайта Контур. Диадок Тарифы с сайта Контур.

Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Диадок — документооборот с контрагентами

Диадок Прошло несколько месяцев и мне звонит менеджер. Я соглашаюсь, менеджер задает мне несколько вопросов, чтобы уточнить какой тариф подходит мне. Я в это время иду на сайт смотреть тарифы. После того, как он выяснил мои потребности, у нас случается такой диалог: - Ваш тариф будет стоить 9000 рублей в год. И у нас начинается длительный разговор на тему цен на сайте. Из которого я узнал что, это рекламная замануха, сайт не успели обновить, он просто менеджер и за сайт не отвечает. В итоге я сказал что Контур людей обманывает. Менеджер начал отрабатывать мои возражения на обман и потом сказал что пойдет к руководителю и попробует мне согласовать другую цену в 4200. Тут у меня бомбануло второй раз и я начал развивать тему рынка, что мы с ним торгуемся.

Электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами становится все более востребованным как в коммерческом, так и в государственном секторе. Потребность в этом сформировалась во времена пандемии коронавируса. Однако и после возвращения к привычному формату работы ЮЗЭДО продолжил набирать популярность благодаря возможности ускорить обмен документами и отказаться от пересылки бумажных экземпляров.

С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке.

Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним.

Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса.

Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника.

Купить Получение документов в Контур. Диадоке — бесплатное. Выбирайте тарифы ЭДО на отправку через Контур. Цена за один исходящий документ зависит от размера пакета. Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов.

Медицинские документы с персональными данными. Можно ли отправлять в сервисе обмена?

Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения. Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов... Давно с таким не встречалась. И уж тем более очень не ожидала такой развод получить от такой компании как Диадок. Нужно быть настороже и понимать, что нет надежных компаний, каждый хочет с тебя что-то поиметь любой ценой и только от тебя зависит позволишь ты им это сделать или нет. Как сервис для мелких предпринимателей удобен. Но грязная методика продаж внутри компании испортила все впечатление.

Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта.

Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18.

Возможности Контур. Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес.

Техподдержка Контур.Диадока

На днях пришла новость от российского сервиса для обмена электронными документами Диадок: "Минфин разрешил обмен электронными счетами в России и Диадок добавил эту. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Если пользование Диадоком прекращено/приостановлено, будут ли доступны ранее переданные/полученные через Диадок документы?

MARKET.CNEWS

  • Контур.Диадок — отзывы реальных пользователей | Startpack
  • Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок | СЭД ТЕЗИС
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Форум и комментарии

Войдите в аккаунт

  • Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
  • Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? |
  • Система ДИАДОК - Электронный документооборот
  • Статусы маркировки в веб-интерфейсе
  • Все новости

Диадок — Первый вход в сервис

Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов.

Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды. Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования.

Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды. Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО. Подключите к «Диадоку» специальный сервис и отправляйте данные автоматически при подписании УПД. С 8 июля 2021 года все организации подают сведения об отслеживаемых товарах в ФНС.

Появилась новая отчетность, стало обязательным выставление электронных счетов-фактур. Контрагенты Приглашение контрагентов. Узнать, кто из ваших контрагентов работает в сервисе «Диадок», легко. Все что нужно - это ввести название компании в строку поиска или загрузить файл со списком ИНН.

Отправьте приглашение. Когда организация одобрит запрос, она появится в вашем списке контрагентов. Международный ЭДО.

В сравнении с затратами на канцелярию, Диадок намного дешевле. Все наши контрагенты уже давно используют этот ресурс.

Процедура оформления сертификата квалифицированной ЭЦП заняла некоторое время, но в процессе мы разобрались быстро. Работа с Контур. Диадок занимает минимум времени, все автоматизировано. Мы давно отказались от обмена бумагой, и не тратим деньги на канцелярию. Диадок мы ведем электронный документооборот, существенно упростили подписание и отправку документов и сделали взаимодействие между отделами намного быстрее.

Мы не нагромождаем стопки бумаг, поскольку их подписи теперь возможны в 1 клик. Мы всегда можем просмотреть стадии сдачи отчетов, это дисциплинирует наших работников. Диадок, он надежно защищает наши данные. Мы выбрали первый вариант: в сертификат попадает ФИО сотрудника, подписывающего документы, должность и место работы, поэтому взломать аккаунт невозможно. Благодарим за безопасность использования вашего сервиса.

Диадок Отправьте заявку прямо сейчас и наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и ответит на вопросы по ЭДО! Диадок — система электронного документооборота.

Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами.

На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации. Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ.

Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним.

Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече.

Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий