Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Форум. Новое на форуме. Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства.
Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.
+7(921)373-73-07. Moтop тeстер DIАМАG 2 (ПОЛHЫЙ НAБОР) Аpтикул: 9511 В нaличии в нашeм магaзинe EOBD. Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал). Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом.
Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер
А где скачать обновления для Диамаг 2. День добрый,купил Diamag 2,у Алексея,прибор пришел без ПО,при регистрации на официальном сайте, нет подтверждения активации, кто нибудь с этим сталкивался? Подвес для Диамаг 2. Сделал себе, могу сделать и вам. 2. У Диамаг 2 есть питание датчиков, я правильно понимаю что питание 5В? Нашли для вас все объявления по запросу «diamag2»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Крайне НЕ рекомндую диамаг 2 к использованию не начинающим, не продвинутым диагностам.
Диагностика авто диамаг 2
А по соотношению цена -качество я только за Диамаг 2. Больше ничего не нужно. Ну ты даешь. МТ 10 с Посталовским вот это точно не дешевые.
Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.
Что особенно важно после капремонта двигателя или настройки его под определенную программу прошивки. Рекомендуется для применения на СТО и для профессиональных мастеров диагностики автомобилей. Посмотреть полное описание и приобрести данный прибор можно ТУТ , на странице товара нашего сайта.
Всё работает, датчики удлинители в идеальном состоянии, аккуратно упаковано, что очень приятно. Руководство по использованию и программы для ПК тоже порадовали, там можно найти ответы на все вопросы. Магазину и сотрудникам отдельное спасибо за оперативную доставку! Пять баллов! Претензий к работе тестера нет. Доставили его в целости и сохранности. Своих денег стоит.
4. Кто могет тот и Маг. Или Diamag 2 мне в руки!
И снова Диамаг2! Как здорово он изменился! | МАСТЕРСКАЯ-ДИАГНОСТИКИ.РФ | Дзен | Шаг 1: Скачайте Диамаг 2 Перейдите на сайт разработчика программы, найдите раздел с загрузкой и загрузите установочный файл на свой компьютер. |
Версия 2.21.23 | Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ. |
АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1) | Какие товары в категории Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы самые премиальные? |
Мотортестер DIAMAG 2 полный комплект с видеокурсами купить в магазине | Diamag+2 - видео подборка. |
4. Кто могет тот и Маг. Или Diamag 2 мне в руки!
Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар купить в Симферополе по низкой цене. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 (Полный набор). Мотор тестер DiaMag 2, обладает огромными возможностями для диагностики практически любого автомобиля. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG Список форумов‹ДИАГНОСТИКА‹Помощь начинающим Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ. Форум. Новое на форуме. Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар.
Автомобильная диагностика. DIAMAG 2 на заметку профессионалам.
Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер. Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет. Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр. Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет.
Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й.
Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине.
Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма.
Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят».
Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров.
Что особенно важно после капремонта двигателя или настройки его под определенную программу прошивки. Рекомендуется для применения на СТО и для профессиональных мастеров диагностики автомобилей. Посмотреть полное описание и приобрести данный прибор можно ТУТ , на странице товара нашего сайта.
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания. Максимальная частота дискретизации: в режиме самописца 1 мГц во всех режимах - её также можно плавно регулировать. Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.
Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.
Мотор Тестер Диамаг 2
На наших токовых клещах имеется два режима работы (1mV/1A) и (1mV/100mA), Скачать статью. Как Подключить и Проверить СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЕ ДИС DIS с помощью осциллографа Диамаг 2 мотор тестер Для. Sticky: Diablo II Resurrected Safe Trading Guide. Какие товары в категории Мотор-тестер DIAMAG 2, датчики и щупы самые премиальные?
4. Кто могет тот и Маг. Или Diamag 2 мне в руки!
Анализ компрессии по падению напряжения АКП. Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок.
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т.
Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Экспресс диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т.
Покрутите демку — убедитесь. Признаюсь, что почти "клюнул", но насторожили больше не недостатки проги думаю, устранимые и не ограниченные возможности аппаратной части, а непонятная незаинтересованность автора в контактах с потенциальными клиентами. Впрочем, может это только мне не повезло, или просто случайность? А так, вроде, штука интересная... Полноценных аналоговых каналов со средней рабочей точкой всего два. Остальные 6 только от нуля в плюс. По пожеланиям пользователей это все переделывается - см тверской форум. В новых версиях прибора диапазоны 1,2 каналов сделаны -1. Где можно почитать про эти датчики?
Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое.
Диамаг 2 - фото сборник
Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл. Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей. Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом. Пример работы Diamag 2 на автомобиле Mitsubishi Montero Sport 2002 г.в. Изучаю мотортестер Диамаг2. хотелось бы найти\скачать побольше примеров снятых этим прибором.
Смотрите также
- Диамаг 2 диагностика приоры
- Similar videos
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Рекомендовані повідомлення
- DIAMAG 2 – ЭКСАКОМ.РУ
- Diamag 2 - 3 предложений
Create an account or sign in to comment
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер
- Diamag 2 своими руками
- Join the conversation
Поделитесь примерами осцилограмм Diamag2
Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2. Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2.
Продукция с маркой ДИАМЕХ это: ДИАМЕХ 2000 Универсальные и специальные высокоточные балансировочные станки и балансировочные комплексы для уравновешивания роторов массой от нескольких грамм до десятков тонн Портативные приборы для измерения и анализа вибрации, балансировки роторов в собственных опорах, диагностики состояния подшипников Экспертные системы оценки состояния оборудования Стационарные системы непрерывного контроля вибрации и защиты Стендовые комплексы диагностики подшипников и шпинделей Учебный Центр фирмы проводит обучение, подготовку и сертификацию специалистов по вибродиагностике и балансировке. Высококвалифицированные специалисты ДИАМЕХ оказывают услуги по устранению причин повышенной вибрации оборудования, проводят консультации по вопросам вибродиагностики и балансировки различного оборудования.
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер. НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же? Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума. Как мне это истолковать? В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же? Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал и , долил масла, перестал и стучать. Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть? И вообще,мой сигнал с ДР годный? Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке. Я не знаю, может это ЭСУД так работает. На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой. SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. Замечательные материалы прислал наш коллега из Узбекистана, автодиагонст Андрей Николаевич Бурмистров. Автомобили разные, а прибор один: Diamag 2, и о примерах работы с этим замечательным мотортестером мы и поговорим. Автомобиль притащили на буксире, двигатель не заводился. Моторист посоветовал первым делом проверить наличие искры, затем снять крышку распределителя зажигания и посмотреть, крутится ли бегунок. Вот результат: Верхняя осциллограмма — это разрежение во впускном коллекторе, нижняя — искра первого цилиндра. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять две простые вещи: б разрежение в коллекторе не имеет ничего общего с нормальной осциллограммой разрежения, представляющей собой красивую кривую, похожую на синусоиду. Собственно, диагностика на этом закончена. Ясно, что разруха там полная, нужно разбирать двигатель. Первая мысль, которая приходит в голову в таких случаях: обрыв ремня ГРМ или сорванная шпонка на коленчатом или распределительном валу. Но все оказалось гораздо интереснее.
Где можно почитать про эти датчики? Какой у них выходной диапазон? Снятие "вторички" в режиме мотор-тестера возможно только на трамблерных системах зажигания. Сейчас все осцы идут с заводскими платами, фото сегодня завтра выложу на сайт. Работает только при пересечении с осцилкой сигнала. Назовем это не "мудреный" а "функцианальный". Хороошая мысль, внедрим. Возможно вы попали в тот момент когда был в отъезде, а мне не передали. В новой версии ПО мотортестер сильно переделан, демо версия для него еще не готова.