Новости для проектора полотно

А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Кроме того, такое полотно будет отличаться повышенной влагостойкостью и невосприимчивостью к загрязнениям, возникающим при прикосновении к нему руками.

Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях

Чтобы этого избежать, можно использовать экран обратной проекции, который работает прямо противоположным образом. Его устанавливают между аудиторией и проектором, что позволяет использовать такую систему в условиях высокой освещенности. Такой экран не боится внешних источников света, поскольку не отражает изображение с проектора, а пропускает его через себя. При достаточной мощности устройства, экран обратной проекции можно использовать даже на улице сцены под открытым небом, витрины магазинов, стадионы.

Максимальные размеры полотен MW - до 25х25 метров. Основные сферы их применения: кинотеатры, актовые залы, конгресс-холлы и залы для конференций. Как правило, это помещения средних и больших размеров, где присутствует большое количество людей и имеются высокие требования к качеству изображения.

Для того, чтобы правильно выбрать полотно для проектора, купить его и не ошибиться в процессе, нужно помнить, что разные экраны подходят для разных условий эксплуатации. В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель.

Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации.

Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях.

В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света.

К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом. При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже.

Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона. Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона. ALR экраны Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света.

Подобные экраны поглощают или отражают свет от сторонних источников. Таким образом, достигается повышение контрастности и яркости финальной картинки отображаемой на экране даже в хорошо освещенных помещениях. Работают эти экраны по следующему принципу: свет отражается от экрана под тем же углом, что и падает на него. Условно говоря, свет от окна отражается в окно, свет от проектора отражается в сторону проектора и так далее.

В итоге практически полностью нивелируется переотраженный свет. ALR экраны также имеют еще одну более совершенную и дорогостоящую модификацию, которая отражает свет от проектора, но максимально возможно поглощает свет от сторонних источников. Для обеспечения этого эффекта на экране используются специальные треугольные, своего рода, призмы. Черный ALR экран состоит из нескольких оптических слоев призм, он обеспечивает очень высокую контрастность, даже в хорошо освещенных помещениях.

Эти экраны отлично поглощают свет от сторонних источников, находящихся с любой стороны экрана. Однако, несмотря на высокие характеристики, черный ALR экран обладает одним существенным минусом, а именно — низкими углами обзора равные около 30-35 градусам. Экраны для UST-проекторов Это специальные экраны для ультракороткофокусных проекторов, которые при работе размещаются очень близко к экрану в пределах 20 сантиметров.

Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции.

Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана. Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного.

Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения. Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора.

Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого тусклого проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока. В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого уровень сигнала 100 IRE. Цель — сравнение относительных яркостей по нормали, в центре. Вот результаты по убыванию яркости: В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Оба имеют номинал усиления по 1. Текстура изображения и артефакты усиления Помимо яркости, контрастности, цветности и других параметров, определяющих качество изображения, существует еще один — «текстура».

Это, по сути, качество передачи мелких деталей в сочетании с определенной степенью «чистоты» изображения. Большинство экранов с усилением привносят в картинку свой «ингредиент» — фирменную текстуру, и она — не свойство проектора. Типовая текстура выглядит подобно «зерну» эмульсии чувствительной фотопленки или как равномерный мелкий «шум» на цифровом снимке при большом значении параметра чувствительности ISO. Визуально это не пиксельная решетка, как на картинке проекторов низкого разрешения. Часто текстура незаметна, если камера не панорамирует, снимая мягко-контрастную сцену с объектами, имеющими свою текстуру — ткань, кожа и др. Но если камера просматривает в движении белые облака, яркое небо или «скользит взглядом» по кузову красного лака Ferrari, артефакт проявляется. Речь о том, что «гладкие» объекты не имеют собственной структуры, и привнесенные артефакты маскировать нечем. Проблема также в том, что подобная привнесенная текстура-артефакт стационарна относительно всего кадра: будь камера неподвижна — текстура в глаза бы не бросилась. Но вот начинается панорамирование, и полезное изображение движется в кадре — как бы за неподвижной тонкой и полупрозрачной текстурной «занавеской». Классификация типов «зернистых» текстур контрастных экранов: 1.

Нет текстуры. Da-Lite Parallax 0. Как результат эти экраны демонстрируют высокую степень чистоты и прозрачности изображения: неплохо для стандартов Домашнего Кинотеатра.

Отдельная группа — моторизованные экраны. Проецировать видеоизображение можно практически на любую поверхность или материал - например, на тюль или вуаль. Но винил по-прежнему остается вне конкуренции, гарантируя контролируемое качество изображения под определенную задачу. Мариинский театр, «Снегурочка».

Художник В. Технологию производства виниловых экранов производители хранят в секрете, у каждого экрана есть свои особенности. Вы увидите это на примере проекционных экранов компании Tuechler Австрия , которые мы обсудим в этой статье. А начнем… с главного. Наиболее важные показатели: - характеристика экрана коэффициент усиления, коэффициент пропускания, цветопередачи, угол обзора , - характеристики проектора, качество видеоконтента разрешение и контраст изображения , - освещенность сцены и зала. Получить максимально контрастное изображение при ярком освещении в принципе невозможно.

Экран для проектора

Максимальные размеры полотен MW - до 25х25 метров. Основные сферы их применения: кинотеатры, актовые залы, конгресс-холлы и залы для конференций. Как правило, это помещения средних и больших размеров, где присутствует большое количество людей и имеются высокие требования к качеству изображения. Для того, чтобы правильно выбрать полотно для проектора, купить его и не ошибиться в процессе, нужно помнить, что разные экраны подходят для разных условий эксплуатации.

В зависимости от типа проектора, его мощности, наличия посторонних источников света и расстояния до аудитории, разные модели будут демонстрировать разную картинку. Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель. Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать.

Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила.

В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора.

Второй вариант полотна имеет серый цвет. Его задача сводится к повышению яркости черного и детализации серого цвета. Также полотно повышает яркость оттенков. Угол обзора у него составляет 40 градусов. Купить можно по цене 2800 рублей. Полотно для проектора от производителя Stewart Самостоятельное изготовление Если вы решили сэкономить на ткани для отражателя изображений с проектора, то можно сделать его собственноручно. В этом случае необходимо отталкиваться от того, из чего был выполнен экран для проектора: Применение сводного стены в комнате, квадратными метрами которой вы готовы пожертвовать для того, чтобы установить проекционный экран. Применение полотна для отражателя картинки с проектора.

Этот вариант позволяет получить оснащение, которое можно устанавливать и убирать в любой момент. Читайте отзывы о том , стоит ли покупать скатерть с тефлоновым покрытием.

Проектор Benq W1070 в эко-режиме, проекционное расстояние 2,6 м. Фото делалось на зеркальную фотокамеру с выставленными вручную настройками диафрагмы F6. Фильм ставился на паузу, фотографировался экран MW, затем перед ним опускался экран HCG, снова фотографировался. При обработке фото, сначала обрабатывался снимок с полотном MW: подбирались параметры изображения баланс белого, яркость, контраст и т. Затем настройки копировались на фото с полотном HCG. Таким образом, были достигнуты наиболее точные результаты тестирования. На фото ниже изображение именно такое, каким оно было при просмотре на белом и сером экранах соответственно. За счёт свойств серого экрана, поглощается значительная часть переотраженного света.

Особенно хорошо это заметно на светлых сценах. В темных сценах ситуация не так однозначна: Так же следует обратить внимание на небольшое искажение цветов серым экраном: Субъективно, на сером экране изображение намного контрастнее, а чёрный цвет в светлых сценах намного более чёрный. Яркости хватает даже в эко-режиме, хотя диагональ экрана и не такая большая 92 дюйма. Искажение цветов при просмотре не ощущается.

Классификация полотен По типу светоотражения. Полотно экрана также делится на типы светоотражения: диффузионно-отражающего типа, которые рассеивают свет во все стороны; зеркально-отражающего типа, которые отбрасывают луч подобно зеркалу помните, как в школе, «угол падения равен углу отражения» , эти предназначены для крепежа проектора под потолком; и наконец обратно-отражающие, которые отражают световой поток практически обратно в точку, из которой вышли, и применяются для проекторов , которые ставят на полку перед зрителями. Понятное дело, что диффузные полотна и проще, и дешевле, и универсальнее, однако отражающие и зеркальные дают больший световой поток и контрастность картинки. Если вы смотрите кино в одиночестве, вам подойдет экран, усиливающий отражение на вас По углу отраженного света. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива , то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Полотна проекционных экранов классифицируются на равномерно отражающие и усиливающие отражение в избранном направлении. На последних изображение видно с одинаковой яркостью с любой точки перед фронтальной плоскостью экрана. Таких экранов большинство, а вот полотно усиливающих экранов имеет в своей структуре микролинзы, и световой поток от них в центре сильнее, так как угол отражения у него уже. Можно сказать, что такие полотна свойственны «длинофокусникам» мира экранов. По типу материала. Два основных типа полотен главенствуют сегодня на рынке экранов, относительно дешевое текстильное полотно и виниловое. Текстильное полотно — отражающая поверхность экрана прессуется на текстильный материал, который обеспечивает стабильность размеров при сворачивании, обладает высокой прочностью и износостойкостью, соответственно, эти полотна прекрасно подходят для учебных аудиторий и презентаций. Экранное полотно на текстильной подложке обычно дешевле винилового и подходит для всех типов проекционного оборудования, но для кинотеатральных целей они менее подходят, чем виниловые. Текстильное полотно — самый старый материал для экранов Текстильные полотна. Полотно представляет собой настоящее текстильное полотно с нанесенным на него светоотражающим слоем. В принципе, почти ничего необычного, но так же как и виниловые, текстильные полотна могут нести на себе практически все передовые технологии экраностроения. Виниловые экраны сразу узнаешь по конструкции натяжения полотна Винил. Правильнее все же называть его виниловой растягивающейся поверхностью, потому что полотном этот материал называют больше по привычке, так как тканью он, собственно, и не являются, а представляют собой тонкую полимерную пленку, которая легко растягивается на растяжках по краям крана. Винил так все же привычнее дает возможность смотреть практически неискаженное геометрически изображение, но по цене дороже, чем текстильное полотно и сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Он часто применяется в домашних кинотеатрах высокого уровня. Казалось бы, два материала, какие проблемы? Но нет, каждый из них имеет множество вариантов и разновидностей, каждая из которых работает на улучшение изображения и имеет свои достоинства и свои недостатки. Технологических приемов для улучшения качества отображаемой картинки множество, мы приведем лишь некоторые из них. Технологии улучшения изображения Как ни странно, но у экранов есть свои технологии улучшения изображения аналогично плоскопанельным телевизорам , вот некоторые из них.

Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора

Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). свыше 285 товаров по цене от 3238 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей.

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год

У экрана для проектора, как и у любого дисплея монитора, ТВ или смартфона, может быть разное соотношение сторон (aspect ratio). При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. Как выбрать экран для проектора, а также рейтинг лучших полотен – в материале ниже. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. Вот и всё, теперь вы знаете, в чём заключаются особенности проекционного оборудования, и как сделать полотно для проектора своими руками.

Экран для проектора

5 лучших экранов для проектора - Рейтинг 2024 При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства.
Как правильно выбрать экран для проектора? Это самая портативная опция (не считая ультракомпактных настольных экранов), дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно – например, для вариантов расположения проектора впереди.

Как сделать экран для проектора из натяжного потолка

Если вам необходимо полотно для проектора, то стоит обратиться к нам. То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. свыше 285 товаров по цене от 3238 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. Экраны и полотна для проекторов. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector.

Экраны для проекторов

Многослойные композитные экраны ALR сочетают преимущества матовых и глянцевых моделей. Их поверхность выглядит серой, поэтому в тёмных участках изображения вы видите глубокий чёрный цвет. Но яркий белый цвет «пробивает» верхний слой и отражается от нижнего. Поэтому фоновое освещение не заглушает яркие насыщенные краски. ALR-экраны подходят даже для ультрасовременных лазерных проекторов, но стоят дороже — от 8—10 тысяч рублей за 120 дюймов. Однако они могут искажать цветопередачу. Перфорированные экраны нужны для домашних кинотеатров с многоканальной акустикой — от 5 колонок и более. Они пропускают звуки, поэтому динамики можно ставить прямо за ними. Если хотите получить чёткое и яркое изображение при дневном освещении, правильно будет выбрать мощный проектор и экран с полупрозрачной поверхностью. Такое полотно работает «на просвет» — проектор устанавливается за ним. Оно даёт хорошую картинку в любых условиях, но нужно очень много места с обеих сторон.

Экран для ультракороткофокусных проекторов ребристый. Поскольку лампа устанавливается на малом расстоянии, свет направляется снизу вверх. А направленные солнечные лучи уходят в потолок и не мешают просмотру. Посмотреть Рамка Важный параметр при выборе рамы — механизм натяжения. В вертикальной плоскости достаточно тяжёлого нижнего торца — он будет оттягивать полотно. В горизонтальной лучше выбирать регулируемые струны — они уберут выпуклости и провалы. Выбирая экран проектора для дома, желательно присмотреться к модели с чёрной каймой с четырёх сторон. При настройке выберите такой масштаб, чтобы изображение захватывало пару миллиметров этой полоски. Так получится эффект безграничной картинки. Рамка экрана должна быть матовой.

Глянцевые лакированные ободки отражают свет и создают блики. Впрочем, можно использовать и матовый белый корпус, если он подходит для интерьера. Какой экран для проектора выбрать? Для кино — с соотношением сторон 16:9 или 16:10, с серой или композитной поверхностью, с чёрной каймой и механизмом натяжения.

В зависимости от модели проектора, маскирование экрана может осуществляться автоматически, после подачи соответствующего сигнала от проектора на систему управления экраном, или же пользователь посылает этот сигнал вручную, выбирая соответствующую опцию формата экрана на пульте ДУ. Что производитель подразумевает под размером экрана — ширину или диагональ? Традиционно основной метрикой проекционных экранов считается ширина, тогда как производители телевизоров и компьютерных мониторов в качестве основного размера указывают диагональ. Для проекционных экранов ширина имеет более важное значение, потому что она должна соответствовать проекционному отношению проектора в условиях того пространства, где будет работать проекционная система. Однако, когда производители проекционных экранов вдруг обнаружили, что их продукты все больше и больше конкурируют с большими телевизорами, они тоже стали указывать в качестве базового размера диагональ экрана.

В конечном счете, ширина важнее, но размер диагонали позволяет быстро сравнить величину проекционного экрана и экрана телевизора. При выборе проекционного экрана важное значение имеет и ширина, и диагональ. Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели. Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы. Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана.

Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока. Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей? Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см. Конечно, это самые общие рекомендации.

Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности. Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран? Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора. Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется. Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе.

Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой. Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора. Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз.

Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана.

Благодаря специальному проекционному калькулятору от компании "Epson" мы можем подобрать вам идеальное решение для ваших задач.

У компании есть отдельные линейки проекторов и для кинотеатра и для офисных задач. Благодаря технологии 3LCD изображение получается с очень яркими красками и без радужного эффекта, свойственного для технологии DLP. Для проектора понадобится и кронштейн для установки к потолку или к стене. Для наиболее точной регулировки, кронштейн подбирают с возможностью коррекции высоты. Так же поможем с монтажом, подключением и настройкой под ваши размеры экрана. Как происходит процесс изготовления и сколько занимает времени?

Рекомендуется для экранов, используемых с проекторами, имеющими высокий световой поток. Покрытие High Contrast экранов Da-Lite предназначено для фронтальной проекции, обеспечивает высокую контрастность и передачу оттенков черного серого цвета без ущерба отображения белого цвета и светлых оттенков других цветов, что делает изображение более объемным за счёт полутонов.

Покрытие специально разработано для современных ярких проекторов. Допускает более высокий уровень освещенности в помещении по сравнению с белым матовым покрытием и не критично к боковой засветке. Это удобно, если нет возможности перевесить лампу над экраном или убрать засветку от окна. Основа полотна сделана специально из материала серого цвета. Покрытие High Contrast имеет коэффициент усиления 1. Примечательно, что в погоне за контрастностью на рынке домашних кинотеатров это покрытие также дает неоспоримое преимущество для "домашних" проекторов с небольшим световым потоком — повышение уровня "черного", градации оттенков, эффекта объемности, что особенно актуально для большого разнообразия LCD-проекторов. Покрытие можно мыть не опасаясь повреждений или потери качества размокание, плесень, нарушение покрытия. У экранов Da-lite с покрытием Video Spectra коэффициент отражения равен 1.

Как правильно подобрать экран для проектора

Данный тандем создаст идеально плоскую поверхность без изгибов и волнообразных дефектов и обеспечит равномерное распределение светового потока проектора на всей плоскости полотна проекционного экрана. Проекционные экраны с ручным управлением У этой разновидности проекционных экранов поднятие и опускание проекционной поверхности осуществляется с помощью специального подпружиненного механизма, качество которого определит точную фиксацию полотна на нужной высоте. Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна.

Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине. Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности. Данная конструкция обеспечивает идеальную ровную плоскость проекционного полотна проекционного экрана.

Мобильные экраны Данная разновидность проекционных экранов используется для мобильных и выездных мероприятий, в которых необходимо оперативно и легко собрать и упаковать проекционный экран в специализированный переносной кейс. Именно поэтому, данный тип экранов является популярным при организации выездных мероприятий. Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна. Формат проекционных экранов Среди многообразия большого количества форматов изображения, главное понять, что каким бы изображение не было, оно всегда будет иметь пропорции между вертикальной и горизонтальной границами.

Для того, чтобы изображение, которое проецирует проектор помещалось в границы видимой части Вашего проекционного экрана, формат изображения проектора должен соответствовать формату Вашего экрана. Основные форматы изображения: формат 3:4 Один из самых популярных форматов изображения конца 2000 годов, созданный для первых мониторов персональных компьютеров и телевизоров того времени. Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200.

Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран. Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации. Экран на разборной раме Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки. Надувной экран Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора.

Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется. Коэффициент усиления Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном ламбертовым полотном. Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет.

Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана. Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей. Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях. В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения.

Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов.

Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов. Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна. Коэффициент отражения Показатель в 1 — это чистый белый фон для проектора. Может показаться, что для темных комнат показатель отражения должен быть высоким, и для светлых — более низким, но на деле все обстоит не совсем так. Смотрите также: 5 лучших лазерных проекторов для домашнего кинотеатра Если качество изображения важно, и помещение не очень темное, то нужно выбирать меньший коэффициент отражения, так цветопередача получится более точной. Если важно не качество изображения, а его читаемость в светлом помещении презентации, учебные материалы и прочее , то следует выбрать высокий коэффициент усиления. Исходя из вышесказанного, легко сделать вывод: покупка подходящего экрана зависит и от помещения, и от проектора, поэтому наиболее правильно учесть все эти факторы, а потом отправляться за проектором и экраном для него. Выбирать экран под имеющийся проектор тяжелее, чем подбирать оба устройства сразу.

Экран на штативе также может быть универсальным и устанавливаться на специальные стойки или крепиться на стену. Настенные и потолочные экраны с электроприводом и без него Разновидностями стационарных экранов являются экран проекционный настенный и экран для проектора потолочный. Оба возможных варианта оборудования могут быть оснащены электроприводом. При помощи специального механизма такие рулонные экземпляры будут сами подниматься и опускаться. Настенный экран для проектора с электроприводом называют также моторизированным: для удобства управления вы можете отдельно купить к нему пульт дистанционного управления. Проекционная пленка и полотно для проектора Большое значение имеет также полотно для проектора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий