1 декабря на станции Шувакиш Свердловская железная дорога торжественно открыла малый вокзал в ретростиле. Он построен к запуску туристического ретропоезда «Уральский экспресс», который будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма. При крушении поезда под Екатеринбургом жертв удалось избежать. В 16:19 по местному времени у станции Шувакиш — это 20 километров от областного центра — сошел с рельсов пассажирский поезд Екатеринбург — Приобье. На станции Шувакиш, где начинается неэлектрифицированный участок пути, к поезду будут прицеплять паровоз, чтобы дальше экспресс следовал на паровой тяге. В пути поезд будет делать остановку на станции Шувакиш. Здание малого вокзала строится из быстровозводимых модульных конструкций. В Свердловской области на регулируемом железнодорожном переезде на 498-м км перегона Гипсовая – Шувакиш Свердловской железной дороги произошло столкновение электропоезда и легкового автомобиля.
Что еще почитать
- Продукция из этого проекта
- Запуск ретропоезда «Уральский экспресс» состоялся | Екатеринбург
- Новогоднее оформление ретро-вокзала «Шувакиш»
- Из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму запустили туристический ретропоезд. Фото - Новости -
- Свердловская пригородная компания
- Кнопка онлайн-видео
На станции Шувакиш в Екатеринбурге появится ретровокзал
На маршруте предусмотрены остановки на станции Шувакиш и о. На проезд в поезде действуют все виды льгот, установленные для пригородного железнодорожного транспорта. Оформить проездные документы можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Билеты продаются без указания мест, продажа открывается за 10 дней до даты отправления. Ранее на участке Екатеринбург — Верхняя Пышма пассажирское железнодорожное сообщение не осуществлялось. Запуск пригородного поезда стал возможен благодаря совместной работе Свердловской железной дороги и холдинга УГМК при поддержке правительства Свердловской области.
В обратный путь от поедет в 15:55.
Стоимость билета — от 299 рублей в одну сторону и от 599 — в обе. С сегодняшнего дня между Екатеринбургом и Верхней Пышмой курсируют рельсовые автобусы «Орлан». Читайте нас в соцсетях:.
Собственно, маршрут соединяет два музея. Тур начинается от исторического здания вокзала города Екатеринбурга, построенного в 1878 году к открытию Уральской горнозаводской железной дороги, заканчивается у входа в музей техники Верхней Пышмы. В пути - единственная остановка на станции Шувакиш, где специально к открытию тура построили типичный для России деревянный вокзал начала прошлого века. Здесь есть и станционный колокол, и прогулочная платформа, буфет, где готов чай с баранками.
Преодолевать расстояние в 30 км он будет за 1 час 25 минут.
Стоимость билета начинается от 299 руб. Ранее Gudok. Для организации регулярного курсирования туристического поезда Свердловская железная дорога и холдинг «УГМК» провели подготовку железнодорожной инфраструктуры: выполнили капитальный ремонт путей станции Шувакиш и станции Электролитная в Верхней Пышме. На станции Электролитная была построена платформа для посадки и высадки пассажиров, которая называется Верхняя Пышма.
Вокзал в ретро-стиле ждет пассажиров станции Шувакиш
Движение поездов ограничено по станции Сан-Донато Свердловской железной дороги (СвЖД) из-за оперативных мероприятий правоохранительных органов, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД. От Екатеринбурга поезд тянет электровоз, на станции Шувакиш перецепляют паровоз. Часть пути поезд будет вести раритетный электровоз ЧС2 «Чебурашка», а по неэлектрифицированному участку – паровоз. «Уральский экспресс» (дневной) курсирует по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – о.п. Верхняя В пути поезд будет делать остановку на станции Шувакиш. Здание малого вокзала строится из быстровозводимых модульных конструкций. В Екатеринбурге поезд отправляется от железнодорожного вокзала, а в город-спутник приходит на станцию «Верхняя », специально построенную возле главного входа в музейный комплекс УГМК.
Жители окраины Екатеринбурга теряют время из-за поездов: «Даже скорая стояла»
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд "Уральский экспресс" | Поезд "Вечерний Екатеринбург" представляет собой укороченный вариант "Уральского Экспресса", он ходит только до станции Шувакиш и обратно. |
Вокзал в ретро-стиле открылся на станции Шувакиш . Общество - , 01.12.2022 | Первоначально он курсировал по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Музейный комплекс УГМК – Шувакиш – Екатеринбург, а чуть позже появилась возможность на этом же поезде прокатиться по кольцевому маршруту «Вечерний Екатеринбург» Екатеринбург – Шувакиш. |
Крушение поезда обошлось без жертв // Новости НТВ | Для ретро-поезда между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начали строить станцию на Шувакише. |
Ретро-вокзал открыли под Екатеринбургом
Ретро-вокзал построили на железнодорожной станции Шувакиш. В пути поезд будет делать остановку на станции Шувакиш. Здание малого вокзала строится из быстровозводимых модульных конструкций. Движение пригородных поездов Екатеринбург — Шувакиш. Самая первая электричка от станции Екатеринбург до станции Шувакиш отправляется в 6 часов 26 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 36 минут. Задержек в движении поездов не допущено. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа ЛО МВД России на ст. Екатеринбург-Пассажирский и Свердловский транспортный прокурор. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются. Новости авиации и путешествий, самая актуальная и полезная информация о правилах въезда в страны, авиакомпаниях и событиях.
Крушение поезда обошлось без жертв
Этот гудок работники обновленной станции Шувакиш слышат из далека и с нетерпение готовятся встречать новых гостей. Своих первых пассажиров везет «Уральский экспресс». Во главе поезда электровоз 1963 года, после основательной реставрации на рельсы он встал впервые. Ретропоезд — часть большого туристического проекта. Каждый выходные «Уральский экспресс» будет курсировать по маршруту Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма. Я не сомневаюсь, что этот поезд будет гипервостребованным и жители Екатеринбурга и Верхней Пышмы почувствуют комфорт, скорость и самое главное — удобство», — сказал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Сегодня в Верхнюю Пышму из Екатеринбурга прибыл туристический ретропоезд «Уральский экспресс». Время в пути составит около полутора часов. Часть пути поезд будет вести легендарный электровоз ЧС2, а по неэлектрифицированному участку — паровоз. В настоящее время в его состав входят четыре выставочных центра и открытая экспозиционная площадка, коллекции которых насчитывают порядка 12 тысяч экспонатов, в том числе около 500 образцов военной техники и около 500 советских и зарубежных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств», — сообщили в пресс-службе УГМК.
Все помещения адаптированы для маломобильных пассажиров. Для создания аутентичной атмосферы на платформе установлены деревянные навесы со скамейками, часы, станционный колокол и навигационный указатель в духе того времени. В преддверии Нового года фасад здания, платформу и навесы украсили яркими гирляндами. Рядом с вокзалом высажена 6-метровая голубая ель, которую также нарядили к празднику. Все новогоднее убранство выдержано в стилистике начала XX века. На привокзальной территории для туристов оборудовали несколько специальных зимних фотозон и установили костровую чашу.
В единую концепцию входит музей «Крылья Победы» и выставка «Парадный расчет». В апреле 2022 года была открыта научно-просветительская экспозиция «Планетарий», включающая личные вещи российских космонавтов. Музейный комплекс УГМК насчитывает свыше 12 000 экспонатов, коллекция регулярно пополняется, площадка по праву считается одним из главных туристических мест Свердловской области.
Запуск ретропоезда «Уральский экспресс» состоялся в четверг, 1 декабря 2022 года.
Если вы проходили фейс-контроль в виде мастеров-наперсточников, вам открывался мир зарубежных продуктов — огромная, местами забетонированная площадь с торговыми рядами. По одну сторону были одежда и обувь, по другую — магнитофоны и музыкальные центры. Помимо этого, можно было найти импортные продукты питания, предметы гигиены, косметику и книги. Пластинки почти никто не продавал — ими менялись. Целью любителей музыки было послушать как можно больше зарубежных песен, а не «навариться». Правда, если пластинки, которыми менялись, были разного качества, пластинку похуже «добивали» деньгами — именно так любители винила называли доплату. Туча была не только для тех, у кого были деньги. Многие ездили просто так: потусоваться или за компанию обменять пластинку. Ездили в основном группами: одному было опасно. Купишь по-хорошему — пойдешь дальше, а откажешься — получишь в морду». Помимо наперстков и кирпичей, мелких разводов, Туча таила самую главную опасность — самопал.
Курсирует по выходным и праздничным дням. Отправление в 09:25, прибытие на вокзал Екатеринбурга в 15:55. Уникальность ретропоезда в том, что состав тянет самый настоящий паровоз.
Маршрут рекомендуем тем, кто ещё ни разу не был в музейном комплексе УГМК. В настоящее время в состав Музейного комплекса входят четыре выставочных центра и открытая экспозиционная площадка. Для первого знакомства 3 часов вполне хватит.
А вот чтобы познакомиться подробно со всеми экспонатами музея, возвращаться сюда придётся неоднократно. Сейчас на территории музейного комплекса работает Планетарий. Стоимость билетов начинается от 1599 рублей.
Ретропоезд «Вечерний Екатеринбург» Это кольцевой маршрут по окрестностям Екатеринбурга. Екатеринбург — Шувакиш стоянка 1 час — Екатеринбург.
В составе ретропоезда — вагоны, стилизованные под эпоху начала XX века, вагон-ресторан и вагон-буфет.
Продолжительность путешествия в сторону Верхней Пышмы — 1 час 25 минут. В пути пассажиры смогут сделать памятные снимки в специальном фотокупе, воспользоваться аудиогидом. В вагоне-ресторане можно будет попробовать традиционные блюда уральской кухни.
На отрезке от Екатеринбурга до станции Шувакиш экспресс поведет легендарный пассажирский электровоз ЧС2, в народе известный как «Чебурашка».
Всего поездка займет 2 часа 35 минут, в свой первый путь ретропоезд отправится в 19:05. В пути можно будет отведать блюда уральской кухни и безалкогольный глинтвейн, сделать снимки в исторических интерьерах.
Стоимость билетов — от 799 до 1299 рублей. Посмотрите несколько сказочных фотографий ретропоезда.
Запуск ретропоезда «Уральский экспресс» состоялся в четверг, 1 декабря 2022 года.
Установлены фотозоны. Также в музее Верхней Пышмы гости смогут посетить экспозицию, посвященную истории развития железнодорожного туризма в России. Билеты на «Уральский экспресс» продаются на портале РЖД. На ближайшие две недели они уже раскуплены.
Но можно купить билеты из Верхней Пышмы в Екатеринбург, приехав к музею на новом трамвае.
Самая быстрая электричка от вокзала Екатеринбург-Пасс. Самая медленная - через 30 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием?
Собственно, маршрут соединяет два музея.
Тур начинается от исторического здания вокзала города Екатеринбурга, построенного в 1878 году к открытию Уральской горнозаводской железной дороги, заканчивается у входа в музей техники Верхней Пышмы. В пути - единственная остановка на станции Шувакиш, где специально к открытию тура построили типичный для России деревянный вокзал начала прошлого века. Здесь есть и станционный колокол, и прогулочная платформа, буфет, где готов чай с баранками.
От станции «Шувакиш» поезд отходит в 10:35 и прибывает в Верхнюю Пышму в 11:00. Остановка на обратном пути занимает уже не 40, а 20 минут, и в 15:25 состав отправляется со станции «Шувакиш» до Екатеринбурга. Ретропоезд прибывает на станцию «Екатеринбург-Пассажирский» в 15:55. Общее время в пути туда-обратно составит 6 часов 20 минут. Расстояние от Екатеринбурга до Верхней Пышмы на поезде составляет около 27 км. По дороге из Екатеринбурга на станции «Шувакиш» поезд делает 40-минутную остановку, так как именно здесь начинается неэлектрифицированный участок пути.
В это время вагоны перецепят от электровоза ЧС2-216 к паровозу 1940—1950-х годов постройки, и далее состав пойдёт до Верхней Пышмы на паровой тяге. Маршрут ретро-поезда из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму: На обратном пути на станции «Шувакиш» пассажиров ждёт 20-минутная стоянка для перецепки вагонов к электровозу ЧС2-216. Вагоны По состоянию на 2024 год в составе «Уральского экспресса» — 7 вагонов, но существуют планы по увеличению их количества, введению дополнительных вагонов разных классов, детского вагона. В каждом вагоне есть терминалы для оплаты фотосессии в фото-купе, экскурсий, сувениров и получения справочной информации. Также для пассажиров доступен аудиогид, рассказывающий о развитии железных дорог. Всего — 10 купейных отсеков на 76 мест.
Евгений Куйвашев и Владимир Якушев оценили новые проекты Свердловской железной дороги
Состав начнет ходить по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма с 3 декабря. Туристический ретро-поезд «Уральский экспресс» будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Музейный комплекс УГМК. Остановка наземного транспорта Шувакиш на карте Екатеринбурга: самые удобные способы добраться до нужного вам места. Ретро-вокзал создан к запуску туристического поезда «Уральский экспресс», который будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя В историческом стиле выполнены кабинет начальника вокзала, буфет, санитарные комнаты.
«Уральский экспресс» отправился в первое путешествие
С 3 декабря он начнет курсировать по выходным дням по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма. Завершилась проверка по факту схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда на участке Свердловской железной дороги Шувакиш — Исеть, в результате чего пострадало 13 человек. Объект открыли к сегодняшнему запуску ретро-поезда "Уральский экспресс", который следует по маршруту Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма. При крушении поезда под Екатеринбургом жертв удалось избежать. В 16:19 по местному времени у станции Шувакиш — это 20 километров от областного центра — сошел с рельсов пассажирский поезд Екатеринбург — Приобье. Туристический поезд «Уральский экспресс» с 29 декабря начнет ходить по дополнительному «Вечернему кольцевому маршруту».
На «старом» вокзале Екатеринбурга снова запустят движение поезда
Верхняя Пышма. Музей — в 07:04, 09:36, 13:01, 17:26, 19:45. На маршруте предусмотрены остановки на станции Шувакиш и о. На проезд в поезде действуют все виды льгот, установленные для пригородного железнодорожного транспорта. Оформить проездные документы можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Билеты продаются без указания мест, продажа открывается за 10 дней до даты отправления.
А сейчас отправляем в путь первый рельсовый автобус, который свяжет эти города. Реализация таких проектов придает дополнительный импульс развитию территорий, повышает мобильность населения, делает жизнь в уральских городах удобнее и привлекательнее», — отмечает Евгений Куйвашев.
Для удобства пассажиров в «Орланах» предусмотрены климатические установки с системой очистки и обеззараживания воздуха, мягкие сидения и широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационное табло и инфраструктура для маломобильных людей. И теперь горожане смогут комфортно добираться от Екатеринбурга до Верхней Пышмы за 30 минут. Это новое качество жизни, это очередной прорыв в транспортной инфраструктуре.
Я всех поздравляю с этим событием, хочу высказать слова благодарности акционерному обществу Российские железные дороги, Свердловской железной дороге, правительству Свердловской области, Уральской горно-металлургической компании — вот так вот вместе, сообща они сделали хорошее дело», — отметил Владимир Якушев.
В настоящее время на станции Шувакиш СвЖД возводит пассажирское здание и деревянную платформу в стиле «эпохи паровозов», благоустраивает прилегающую территорию. В модульном пассажирском здании для туристов организуют специальную фотозону — кабинет управляющего вокзалом с мебелью и предметами интерьера в стиле конца XIX — начала XX вв, оборудуют буфет и санитарные комнаты.
В данный момент в компании завершают реконструкцию вагонов в стиле ретро. Подчеркивается, что дорога на нем займет около часа. Недавно, после того, как компания Siemens приняла решение ликвидировать бизнес в России, остро встал вопрос о производстве новых поездов. У немецкого концерна был заключен контракт с РЖД, предприятием «Уральские локомотивы» и группой компаний «Синара».