Эндоскоп для смартфона iPhone Android и компьютера, Видеоэндоскоп с гибкой камерой для труднодоступных мест 2 м. Эндоскоп для двигателя будет полезен как при покупке машины с пробегом, так в рамках технического обслуживания. У всех моделей влагозащищенная по IP67 камера с подсветкой и 3-кратный цифровой зум.
Зачем в автосервисе эндоскоп: новые технологии для вашего автомобиля
При этом даже недорогой автомобильный эндоскоп может позволить провести комплексную диагностику двигателя и других узлов современного автомобиля уже на стадии визуального осмотра. Все о транспорте газа» Видео» Осмотр эндоскопом двигателя газотурбинного (ГТД). Технический эндоскоп SATEKO ME-GTE-01.1 обладает следующими отличительными особенностями. Дешевый Китайский эндоскоп для двигателя. загружено на YouTube 27-01-2024. 44 067 объявлений по запросу «эндоскоп для двигателя» доступны на Авито во всех регионах.
036 Диагностика двигателя на задиры в цилиндрах
Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru, но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia, где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором. Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально.
Ранее эксперты рекомендовали покупать две модели эндоскопов: жесткий и гибкий. Первые использовались для диагностики двигателя, вторые — для диагностики узлов и элементов кузова со сложной геометрией. Современные видеоэндоскопы с успехом заменяют оба устройства. На что следует обращать внимание? Хороший эндоскоп должен передавать изображение в режиме онлайн и записывать в память. Желательно, чтобы разрешение съемки было не ниже 640Х480, в крайнем случае — 325Х250 пикселей. Многое зависит также от качества автофокусировки камеры, которая устанавливается на зонд. Чем больше расстояние, на котором камера сможет передавать четкое, фокусированное изображение, тем лучше. Как правило, камеры, которые устанавливаются на видеоэндоскопы имеют автоматический фокус на расстоянии от 1 до 6 см до объекта. Стандартная длина зонда составляет от 80 см до 1 метра. Для нужд автосервиса этого вполне достаточно. При необходимости вы всегда можете купить более длинный зонд, но этого, как правило, не требуется. Несмотря на то, что камеры профессиональных технических эндоскопов имеют довольно широкий угол обзора, этого бывает недостаточно. Также обязательно уточняйте у продавца, сохраняет ли эндоскоп полученные данные на карту памяти и имеет ли он необходимые разъемы для подключения к ноутбуку, планшету и так далее». Диаметр камеры — чем тоньше, тем лучше, если это не наносит ущерб качеству съемки. Большинство эндоскопов оснащаются камерой и зондом, диаметр которых не превышает 5 мм, но более доступные модели ведут съемку с разрешением 325Х250 пикселей, а более дорогие 640х480.
При осмотре двигателя специалисты используют технический эндоскоп, что помогает выявить повреждения клапанов, определить состояние стенок цилиндров поршней и многое другое. При помощи видеоэндоскопа, Вы беспрепятственно сможете провести экспертизу литых деталей, коленчатого и распределительного валов авто.
При помощи видеоэндоскопа, Вы беспрепятственно сможете провести экспертизу литых деталей, коленчатого и распределительного валов авто. Даже кузов автомобиля не останется без внимания, используя автомобильный эндоскоп, Вы имеете возможность провести тщательную диагностику Автомобильный эндоскоп оснащен жидкокристаллической инспекционной камерой с 2.
Контроль авиационных двигателей с использованием видеоэндоскопов
Владельца беспокоит, есть ли у него задиры или нет, так как будет продавать скорее всего, мол стоит переживать или нет. Приехал, пока остывал пообщались, подразобрал все для осмотра, и вот первый цилиндр: наличие стружки в колодце Менял свечи у официалов на 60 т. Как убрали это "добро" описал выше в первом цилиндре наблюдаем то что обычно присутствует у всех, царапины продольного направления по обе стороны, нет не жесткие прям, но явно заметные хотя прошня чистые как будто недавно кто то делал чистку типо раскоксовки или чего, ну в общем ни на одном из поршней не было явного кокса Похожая картина и в остальных цилиндрах, но мотор шепчет, и мы то знаем что стучат не задиры, поэтому все идет так как и должно было быть, клапана что впуск что выпуск — чистые вот такого вида, в ГБЦ вопросов никаких нет, все сухо, кокса нет вообще Далее перейдем к более интересному мотору, Honda Stream 2001 г, бензин, 1,7 бенз, пробег чуть более 300К, ездит последние три года на ней, пропала тяга, сильно троит, нет компрессии в третьем цилиндре всего 2 очка. И тут я уже сообразил, что походу клапанишки явно не целые… есть опыт осмотра с такими симптомами… Решили сразу с него и начать, с 3 цилиндра, ну и картина маслом: прогар впускного клапана, лужа антифриза на дне поршня, в общем капиталка решит вопрос, но она не целесообразна, владелец уже готов на контрактный мотор.
Конструкция позволяет пользоваться зондом с одинаковым удобством левой и правой рукой Сертификат IP67 Сконструировано специально для осмотра рабочих лопаток турбины и компрессора. Уникальная конструкция дистального конца Бороскоп с боковым обзором был сконструирован специально для инспекции рабочих лопаток турбин и компрессоров. Самым сложным местом для такого осмотра является корень лопатки, где не допускаются даже минимальные дефекты, поэтому инженерами компании ADRONIC была разработана уникальная конструкция дистального конца, в которой расстояние от зрачка камеры до торца прибора составляет всего 4мм. В отличие от аналогичных приборов с большим расстоянием до торца прибора подобное решение позволяет с запасом увидеть корневую зону даже самых маленьких рабочих лопаток малоразмерных двигателей без искажений. Камера высокого разрешения и передовые технологии освещения Бороскопы ADRONIC оснащены камерами высокого разрешения 450,000 пикселей последнего поколения с технологией улучшения четкости изображения и его цветопередачи adroVision и 4-мя сверхмощными светодиодами LED время беспрерывной работы на пике мощности до 20000 часов.
Никаких посторонних звуков, ошибок, работает ровно.
На следующий день, перед покупкой машины, клиент поинтересовался на счет задиров в двигателе, так как прочитал что-то в сети. На это ему ответили что данному мотору эта болячка не свойственна, посторонних звуков присутствующих при задранном или проблемном моторе обнаружено не было, проверить двигатель с помощью эндоскопа можно, но искать там задиры смысла никакого нет. Соответственно дополнительная проверка не была заказана. В начале мая 2022, написал нам клиент, которому мы проверяли эту Оптиму. Через некоторое время после покупки он замети высокий расход масла. Обратился в СТО "В..... ИС", для проверки двигателя эндоскопом. Тут по результатам проверки ему приговорили мотор к капремонту!
Благодаря возможности осмотра труднодоступных мест без необходимости разбирать автомобиль, механики могут быстро выявить проблемы и приступить к их устранению. Это позволяет сократить время на ремонт и обслуживание автомобиля. Кроме того, автомобильный эндоскоп повышает качество обслуживания автомобилей. Благодаря возможности проведения более детальной диагностики, специалисты могут выявить скрытые проблемы, которые могли бы привести к серьезным поломкам в будущем. Это помогает предотвратить аварии и повысить безопасность на дорогах. Кроме того, использование автомобильного эндоскопа позволяет сэкономить деньги на ремонте автомобиля.
Новейший эндоскоп с 360 градусной камерой для осмотра двс
Эндоскоп подключается к смартфонам на базе Android и iOS. Корпус прибора защищен от воды по классу IP67. Кабель жесткий, его длину можно выбирать — 3. Подсветку обеспечивают 8 светодиодов с регулировкой яркости. В отзывах хвалят качество картинки на расстоянии до 10 см. Сборка добротная, кабель прочный и удобный. Могут возникнуть сложности только с увеличением изображения. Перейти на AliExpress Лучшие эндоскопы для ушей с АлиЭкспресс Отоларингологические эндоскопы вставляются внутрь ушной раковины. Продолговатый корпус устройства по размеру не больше обычной ручки, он легко может проникнуть в любые отверстия. Диаметр объектива в таких моделях меньше, чем у классических моделей, а комплектация включает специальные насадки для осмотра и чистки ушей.
Главное чтобы качество съемки было разборчивое. А вот что касается камер для них то 5,5 мм 0,33 дюйма когда суешь в цилиндр видишь полную жопу толи подсветки не хватает то ли самой камеры. А вот 8,5 мм мне понравилась такой можно поработать хоть чуть и потолще но зеркальцем поднастраиваешь и практически всю камеру сгорания и клапана видишь нормально.
Постепенно сфера применения устройства расширяется. На двигателях с непосредственным впрыском топлива одной из типичных неисправностей является повышенное образование нагара, во впускном коллекторе. С помощью эндоскопа можно быстро и точно диагностировать состояние впускных заслонок и стенок впускного коллектора, на наличие нагара, без снятия и разборки коллектора. В подкапотном пространстве современного автомобиля настолько тесно, что эндоскоп находит применение также и при наружном осмотре двигателя, когда обычные зеркала бессильны. С его помощью можно полностью осмотреть двигатель на наличие подтеков в тех местах, куда невозможно заглянуть обычным способом. Технический эндоскоп обязательно входит в перечень диагностических инструментов, которые мы рекомендуем на наших курсах. Он существенно ускоряет и упрощает работу диагноста и снижает риск ошибки". Стоит добавить, что за последние годы ассортимент эндоскопов для автосервиса, представленных на российском рынке, сильно вырос. Вместе с этим средняя стоимость устройства снизилась в несколько раз, и сегодня этот прибор доступен практически любому автосервису и мастерской. Стоили они не меньше 40 000 рублей, - отмечает начальник отдела продаж компании "Техноэкспорт" Павел Рапопин. При этом с рынка практически исчезли оптические эндоскопы с твердой металлической трубкой. В принципе, они давали довольно неплохое изображение, но его невозможно было записать, сфотографировать или вывести на экран компьютера. К тому же металлический жесткий стержень эндоскопа не позволял использовать эндоскоп для диагностики внутренних полостей со сложной геометрией. Это сильно снижало его функциональные возможности.
Да, недешево, но когда вы ознакомитесь с тем, что видит этот прибор, и в каком качестве снимает внутри, то поймёте, что цена более чем адекватная. Итак, вот конкретно сам прибор — модель JProbe ST со стандартным фокусом 30-100 мм, соответственно, для осмотра ДВС внутри просто идеально. Подключаем к смартфону или ноутбуку, и прибор готов к работе. А теперь давайте посмотрим, на что он способен. Так как двигатель, который будет осмотрен, снят с аварийной машины, то внутри у него, скорее всего, будет немало осколков пластика от впускного коллектора, но нам важно не это, а то, насколько хорошо будет всё видно внутри. Итак, опускаемся в цилиндр и видим там следующую картину: Как видите, оценить состояние поверхности поршня можно без проблем.
Эндоскоп для смартфона (автомобильный). Версия с WI-FI и USB – мой отзыв
Как убрали это "добро" описал выше в первом цилиндре наблюдаем то что обычно присутствует у всех, царапины продольного направления по обе стороны, нет не жесткие прям, но явно заметные хотя прошня чистые как будто недавно кто то делал чистку типо раскоксовки или чего, ну в общем ни на одном из поршней не было явного кокса Похожая картина и в остальных цилиндрах, но мотор шепчет, и мы то знаем что стучат не задиры, поэтому все идет так как и должно было быть, клапана что впуск что выпуск — чистые вот такого вида, в ГБЦ вопросов никаких нет, все сухо, кокса нет вообще Далее перейдем к более интересному мотору, Honda Stream 2001 г, бензин, 1,7 бенз, пробег чуть более 300К, ездит последние три года на ней, пропала тяга, сильно троит, нет компрессии в третьем цилиндре всего 2 очка. И тут я уже сообразил, что походу клапанишки явно не целые… есть опыт осмотра с такими симптомами… Решили сразу с него и начать, с 3 цилиндра, ну и картина маслом: прогар впускного клапана, лужа антифриза на дне поршня, в общем капиталка решит вопрос, но она не целесообразна, владелец уже готов на контрактный мотор. Далее у нас осмотр Hyundai Elantra 2007г 2 литра, пробег не помню точно но около 400, вроде без капиталок, только прокладку крышки ГБЦ менял, внутри прилично нагару было, но работает нормально, но дымит, как ни странно Смотрим 1 цилиндр а там приличное жарево, как раз наверное на 400 тыс потянет, да и хон посредственный а вот здесь, во втором цилиндре, четко видно как исчезает видимых хон, очень похожая картина в современных корейцах скажу я вам, которые уже добротно стучат так же черный нагар и на головке, прям конкретные кристаллы проглядываются свечные колодцы уже в налете, конкретном, при таких пробегах В третьем цилиндре я увидел вот такие прихваты, скорее всего возникшие в результате локального перегрева, остановки мотора и скором запуске его снова, к примеру в Жару под 35 и тд. Кому интересны подобные отчеты и еще не видели моих предыдущих, вот к примеру 3 последних История прогаром выпускного клапана на Митсубиши осмотр легендарной японской камрюхи один из интересных осмотров контрактных моторов Все это стало мне доступным, благодаря эндоскопу фирмы JProbe серии NT он имеет артикуляцию, продуманное управление, подключил к телефону, установил бесплатную программу и работай на здоровье!
Важную роль играет предотвращение несчастных случаев. Для регулярного неразрушающего контроля необходимо использовать видеоскопы. Итак, какие аспекты промышленного видеоскопа можно использовать для осмотра? В основном в следующих аспектах: 1.
Осмотр компрессора. Обнаружение компонентов камеры сгорания.
Состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов. Состояние сальников клапанов маслосъёмных колпачков. Повышенный расход масла нагар, следы самого масла на поршне. Длительную работу на некачественном топливе обильный и нехарактерный нагар на поршне и клапанах.
Повреждения двигателя посторонними предметами в цилиндропоршневой группе забоины, задиры на стенках цилиндров, днище поршня, поверхности камеры сгорания. Протечку антифриза в цилиндры. Как производится процедура диагностики с помощью эндоскопа? Для доступа к осмотру цилиндров эндоскопом снимают свечи зажигания.
Сборка добротная, кабель прочный и удобный. Могут возникнуть сложности только с увеличением изображения. Перейти на AliExpress Лучшие эндоскопы для ушей с АлиЭкспресс Отоларингологические эндоскопы вставляются внутрь ушной раковины. Продолговатый корпус устройства по размеру не больше обычной ручки, он легко может проникнуть в любые отверстия. Диаметр объектива в таких моделях меньше, чем у классических моделей, а комплектация включает специальные насадки для осмотра и чистки ушей. Он практически не ощущается в ухе, позволяя провести осмотр максимально комфортно и безболезненно. Разрешение матрицы — 5 Мп, за подсветку отвечают шесть светодиодов. Прибор выпускается в красном и черном цвете корпуса, в комплект входят 6 насадок, защитные колпачки и хлопковые тампоны. Эндоскоп без проблем подключается к любым смартфонам с установленными системами Android или iOS. Судя по описанию на АлиЭкспресс, фокусное расстояние не превышает 1.
Оборудование для обследования авиационных двигателей
- Топ-3 популярных моторов изнутри. Эндоскопия двигателей
- Топ 10 лучших эндоскопов и видеоскопов
- Комплект для осмотра авиационных двигателей SATEKO ME-GTE-01.1
- Диагностика двигателя на задиры в цилиндрах. ВИДЕО-ЭНДОСКОП
- 10 лучших эндоскопов
- Видеоэндоскопия двигателя, возможности и применение
Лучшие эндоскопы с АлиЭкспресс: бюджет от 500 рублей
- Применение промышленного эндоскопа для обнаружения ствола авиадвигателя
- Проверка состояния двигателя эндоскопом
- Сколько видов эндоскопов?
- Эндоскопы для автосервисов для осмотра внутренних поверхностей двигателя
Российские учёные изобрели совершенный диагностический аппарат для камер сгорания ДВС
Как выбрать эндоскоп для смартфона. Чтобы смотреть автомобильное пространство (катализатор, стенки блока цилиндров) и прочее. Узнайте, что такое эндоскопия двигателя, зачем проводят данную процедуру и как происходит эндоскопия мотора. Эндоскоп бороскоп для телефона смартфона 8мм,1м, две камеры, W600. При осмотре двигателя специалисты используют технический эндоскоп, что помогает выявить повреждения клапанов, определить состояние стенок цилиндров поршней и многое другое.
Лучшие эндоскопы с АлиЭкспресс
На моторах с непосредственным впрыском при осмотре цилиндров эндоскопом можно также оценить состояние топливных форсунок. революционного устройства с видеокамерой для детального осмотра труднодоступных зон транспортного средства. отличная мини камера. Что делать с таким агрегатом, какие рекомендации даст эксперт, можно ли «убить» надёжный двигатель Toyota 2AZ-FE 2.4 VVTi (16 клапанов) и окажется ли «задиристым» мотор G4KD Kia Sportage — в нашем видео.
Обновлена линейка технических эндоскопов
Эндоскопия — один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура. Одна из ключевых задач эндоскопии — оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя — это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы — в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru , но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia , где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором.
Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности — отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально.
После записи видео его можно скачать на компьютер и просмотреть. Разберется каждый.
Далее лезем и обследуем все что нужно, начиная от двигателя, заканчивая канализационными трубами, многие с собой на зимнюю рыбалку берут. НО не все так гладко и я хочу вам рассказать о минусах. То есть картинка раздувается, но качество от этого не растет. Поэтому нет никакого смысла переплачивать за FULL HD такая ситуация на начало 2018 года, возможно потом что-то изменится Качество картинки. На уровне дешевого смартфона, не стоит ждать ошеломительной четкости!
Лучшее фокусное расстояние достигается с 4-6 см. Однако для понимания ситуации, такого разрешения вполне достаточно, вам же не портреты делать. Да и сложно засунуть в диаметр 8 мм качественную камеру, либо она стоить будет не 2000 — 3000 рублей. А 20 — 40 000, это уже профессиональные аппараты, которые нам попросту не нужны Быстродействие. Тут также есть что сказать.
К подключению на компьютер, никаких нареканий нет вообще, все работает и записывается очень быстро. А вот со смартфонами есть небольшая загвоздка, конечно если у вас флагманская модель например какой-нибудь Samsung Galaxy S7 , то подключение через WIFI также быстрое, а вот если модель проще, например у меня есть еще и Samsung Galaxy A5 2015. Сейчас пошли эндоскопы с жестким кабелем.
Приборы визуального контроля проточной части авиационных ГТД в основном жесткие и гибкие оптоволоконные эндоскопы , которые имеются в настоящее время в организациях, эксплуатирующих двигатели, позволяют решать только задачи осмотра труднодоступных мест конкретным оператором. При этом степень разрешения невысока определяется количеством стеклянных волокон в пучке , отсутствуют возможности наблюдения дефектов с различных ракурсов, измерения и документирования обнаруженных дефектов, а их может быть множество, плохая изоляция, некачественные сварные швы, где не справились со своей работой сварочные аппараты, не всеми приборами можно выявить недостатки, даже тепловизоры не всегда помогут.
Профессиональные промышленные видеоэндоскопы Таким образом, результат оценки технического состояния авиационного ГТД в значительной степени зависит от квалификации оператора-дефектоскописта и высокотехнологичного оборудования, в данном случае видеоэндоскопов. При этом возможны ситуации, как субъективного завышения, так и занижения степени опасности дефекта. В связи с этим, необходимы такие средства визуального контроля проточной части авиационных ГТД, которые позволят обеспечить: простой доступ к тем элементам авиационного ГТД, визуальный контроль которых требуется согласно нормативно-технической документации; наблюдение дефектов с высокой степенью разрешения в различных ракурсах; измерения этих дефектов с высокой точностью; документирование результатов контроля в максимально удобной форме; эффективное и безопасное, как для авиационной техники, так и персонала, использование этих приборов в различных условиях эксплуатации временных, климатических и т. В настоящее время одной из наиболее эффективных визуально-измерительных систем, наиболее полно отвечающих вышеперечисленным требованиям, являются видеоэндоскопы Olympus.
У данного прибора имеется зонд диаметром 8,5 мм и длиной до 1,5 м. Камера имеет 6 светодиодов для подсветки с возможностью регулировки яркости. Угол обзора камеры составляет 60 градусов. Такой эндоскоп идеально подойдет для автосервиса или сантехнических работ. Jprobe GX Недорогой видеоэндоскоп для технического применения от японских производителей, снабжаемый мягкими или жестковатыми камерами.
Прибор имеет возможность подключения зондов диаметром от 3,8 до 8,5 мм и длиной до 30 м. Модель имеет глубинную резкость от 10 до 150 мм и угол обзора от 60—70 градусов с артикуляцией в 2 направлениях до 180 градусов для зондов, имеющих управление. Разрешение объектива — 0,35 Мп. Картинка выводится на 3,5-дюймовый монитор оператора, имеется возможность сразу записывать отснятый материал на CD-карту объемом до 32 Гб. Подразумевается смена режимов на фото или видео. Имеют место функция регулировки яркости подсветки зонда и дополнительные настройки интерфейса. Видеоэндоскоп Olympus Производится из магниевого сплава. Ударопрочный корпус и износостойкий зонд увеличивают срок службы прибора в разы. Хорошая оптика позволяет снимать картинку с более лучшим качеством изображения.
Данное устройство имеет высокую цену и мало распространено среди рядовых покупателей. Видеоэндоскоп Bosch Маленькие аккумуляторные помощники в сфере строительно-монтажных работ с ограниченной видимостью. Компактный прибор помещается в кармане и обеспечивает необходимую разведку полостей. Изображение может передаваться на экран смартфона или ноутбук. Этот прибор может как снимать видеофайлы, так и делать снимки.