Новости фильм мою девочку кто нибудь видел

Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье.

Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»

А Сергей от наркотиков и тоски умер на лавке. Спустя 17 лет Кира понимает, что счастье ушло вместе с ним. Ничего общего с реальной средой того времени на экране нет и в помине. Это абсолютно искусственный мир, возможно, просто не сложившийся по незнанию. Продюсер картины Сабина Еремеева скажет: «Время — не герой нашего фильма.

Мы все придумали, создавая свой мир». Авторов интересовали любовь и страсть, которых, увы, на экране нет. Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей.

Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции.

Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта».

На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность.

Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль.

Письма, которые она пишет своему давно погибшему Сереже, попытка то ли заговорить смерть, то ли оправдаться. Некоторые из свидетелей легшего в основу книги сюжета считают роль Карины в судьбе Добротворского роковой и не верят ее рефлексии.

Другим — тем, кого там не было впрочем, в таких случаях никого, кроме двоих, не бывает , — бессмысленно комментировать книгу и фильм с этих позиций. Остаются только позиции художественные. Фильм Ангелины Никоновой, снявшей замечательный «Портрет в сумерках», наверное, не рассчитан на зрителя, знакомого с фигурой Добротворского — для кинокритического сообщества очень важной, — с компанией в основном блестящих критиков вокруг него, с их манерой перекидываться цитатами из Годара и Клузо.

Строго говоря, он рассчитан на зрителя, для которого Александр Горчилин играет просто некоего пьющего умника, а что он там лопочет про каких-то режиссеров, этому зрителю не так важно. Этот взгляд совпадает с восприятием героя наивной по замыслу протагонисткой молодую Карину играет Аня Чиповская, взрослую — Виктория Исакова и подчеркнут нарочито мейнстримовой по-прежнему помним, что это не комплимент музыкой за кадром. Мы как бы должны попасть в сердце интеллектуального Ленинграда, но попадаем в компанию молодых артистов, играющих каких-то бездельников, которые много говорят о кино.

Картина основана на одноименной книге Карины Добротворской — ста письмах-признаниях в любви ее первому мужу, культовому киноведу Сергею Добротворскому. Однажды я приехала к тебе в квартиру на Наличной. Ты не ждал меня, писал картины, был перемазан маслом, просиял, как ребенок, увидев меня в дверях. Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные.

Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры.

Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё.

Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира.

Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток. Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления.

«Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Смысл фильма заключается в исследовании темы одиночества, обмана и желания быть признанным и успешным. Главная героиня, Ли Израэль, испытывает разочарование в своей карьере и жизни. Она обращается к мошенничеству, чтобы пережить финансовые трудности и почувствовать себя значимой.

Про Карину, например, мнение у всех довольно двойственное, а то как ее описала в своей книге «Не жизнь, а сказка» Алена Долецкая, и вовсе заставляет сомневаться в ее порядочности. С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе.

Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения.

Главные герои - кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его жена Карина, которых считали самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. В свою очередь Ангелина Никонова отметила, что актёры, которые будут исполнять главные роли, пока не утверждены, но те, кому показывают сценарий, "зажигаются желанием стать частью проекта". По словам режиссёра, кастинг начнётся в ближайшее время. Как замечают авторы, их будущий фильм - не только о любви между мужчиной и женщиной, но и о любви к кино.

Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику». Так что премьеры фильма, которая состоится в России 12 ноября, определенно стоит ждать.

Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Драма, романтика. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Юрий Борисов, Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин.

"Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в котором снялись Виктория Исакова, Аня Чиповская, Юра Борисов, Александр Горчилин, состоялась 27 января в кинотеатре «Иллюзион». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кто-нибудь видел мою девчонку? Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». это воспоминания о событиях юнных лет успешной женщины Киры, с которыми она не может расстаться на протяжении 17 лет.

Описание фильма Кто-нибудь видел мою девчонку?

  • В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" – Москва 24, 04.02.2021
  • Интервью с создателями фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • Премьеру фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» перенесли на 2021 год
  • Создатели и актеры
  • "Кто-нибудь видел мою девчонку?" Карины Добротворской

Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?». В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Борис Титов оценил возможность отмены ИП в России. В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" с Анной Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным. Кто-нибудь видел мою девчонку?, фильм 2020 года смотреть онлайн абсолютно бесплатно в качестве HD. Режиссер: Дуглас Сирк. В ролях: Пайпер Лори, Рок Хадсон, Чарльз Кобурн и др. Одинокий богач Самюэль Фултон становится всё старше. Он решает завещать своё имущество семье своей первой возлюбленной, которая ответила отказом на его предложение по причине его бедности.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)

Кира сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею....

И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.

Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино.

Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно. А книга вот прямо с головой окунает и послевкусие очень гаденькое остается. Но, может, у Вас все будет иначе На вкус и цвет, как говорится 06.

О чем будет фильм?

  • Report Page
  • Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - реальная история любви молодых кинокритиков начала 90-х.
  • В чем смысл фильма Кто-нибудь видел мою девчонку?
  • Рецензии на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021), отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий