На этом с комплиментами фильму «Начало» покончу. Обсуждение концовки «Начала» – увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме.
Как понимать концовку фильма «Начало»
Год 2010 Страна США, Великобритания Режиссер Кристофер Нолан. фильм заканчивается. Если вы посмотрели фильм "Начало" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году.
Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- НАЧАЛО отзывы о фильме 2010 года с Дикаприо
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Популярные категории Отзовикона
Фильм "Начало" (2010) - отзывы
Том Харди Актер О фильме Дом Кобб - талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное - инициацию.
В ходе этой беседы Роберт принимает решение разделить корпорацию, чтобы самостоятельно добиться успеха. Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям. Смысл фильма Каждый зритель найдет разный отклик в душе после просмотра фильма и по-своему сможет объяснить его смысл. В нем можно рассмотреть несколько линий, которые позволяют задуматься.
В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи. Следующая важная деталь — это чувство вины Доминика, которое мешало ему жить, преследуя его бесконечными видениями. Он не мог принять, что все случилось не только из-за него, таким образом развернулись события их жизни, и он не сможет ничего исправить, остается только жить дальше. Также фильм повествует о том, что с любыми трудностями можно справиться, если действовать не одному, а научится доверять людям. Именно благодаря тому, что Кобб нашел силы поделиться своей историей, он смог отпустить чувство вины и избавится от преследующих воспоминаний. В какой-то степени, каждый из героев символизирует определенные личностные качества и их роль в жизни человека. Что касается концовки фильма, у многих возникли вопросы, остался Доминик во сне или же вернулся в реальную жизнь.
Сам режиссер прокомментировал этот момент таким образом, что, по сути, не важно, где именно остался Кобб. Важно то, что он смог принять прошлое и стал открытым для будущего, у него появилась возможность воссоединиться со своими детьми, в любом случае его жизнь изменилась, он позволил себе быть счастливым.
Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: [email protected].
Фильм шикарный. В субботу иду еще раз. Гость все правильно написала. О том, что Кобб вернулся в реальность говорит еще и то, что он и мы первый раз! До этого, он не мог их вспомнить и их всегда показывали со спины.
Отзывы о фильме «Начало (2010)»
Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть. Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли. Буддизм как лейтмотив «Начала» Ещё один термин фильма — тотем.
Это предмет, который позволяет определить реальность происходящего. И только хозяин тотема знает его характеристики и свойства. Тотем Артура — шулерская игральная кость со смещённым центром тяжести, баланс которой неизвестен никому, кроме него. Ариадна владеет латунным шахматным слоном, в котором высверлено углубление, так что в реальности он будет падать на определённую сторону. У Кобба — тот самый волчок, который во сне крутится бесконечно. Но ранее волчок принадлежал Мэл, так что есть вероятность, что настоящим тотемом главного героя было обручальное кольцо, которое появлялось только во сне. При чём здесь буддизм? Эта религия исповедует принцип непривязанности: Кобб же был привязан к Мэл даже на уровне тотема, он не мог отпустить свою боль.
Жизнь — это страдание — так говорил Будда. Человек живёт с чувством неудовлетворения, потому что не понимает всей сути вещей.
Основные сюжетные линии довольно банальны, они отсылают зрителя к обычному приключенческому триллеру. Однако простой сценарий обыгран в куда более сложном и запутанном мире, где можно проникать в сознание людей через сон. Основная цель главных героев — проникнуть в сознание Роберта Фишера. Задача в том, чтобы пройти в чужой сон, не вызвав у объекта подозрений. Мир создается через построение виртуальных проекций, симулирующих реальность.
Краткий пересказ сюжета Главного героя зовут Кобб, он профессионально занимается погружениями в чужую реальность, как и люди, работающие с ним. В прошлом у него погибла жена, приняв реальность за сон, из которого нужно выйти. Он винит себя в ее смерти. Кобба обвинили в убийстве, из-за чего он не может видеться со своими детьми. Поскольку это его единственное желание, он соглашается на выполнение задания так как ему обещают возвращение домой. Перед героями стояла сложная задача: им нужно было воссоздать трехступенчатый сон внутри сна, проникнув как можно глубже в подсознание. Изначальный план кардинально менялся, так как Фишер был обучен противостоять внедрению в мозг, к тому же выбранный путь вживления идеи оказывается не совсем верным.
Усложняется все тем, что из-за сильнодействующего снотворного герои не вернутся назад после смерти во сне.
Хорошие стороны фильма: Безукоризненный и безошибочный сюжет, точные формулировки в каждой сцене и в каждом эпизоде. Мощные сцены трансформаций квазиреальности на протяжении всего фильма! Скажу честно, «Матрица» Вайчовских рядом с фильмом «Начало» смотрится нелепо и архаично. Это действительно так. По своему языку фильм превосходит все, что было снято по данной теме примерно на порядок. Самая мощная сцена фильма это «выход» полет сквозь четыре уровня квазиреальности с просыпанием в итоге внутри салона самолета в котором все и летели и преступники и их жертва. Язык квазиреальности передан через трансформацию обыкновенных вещей и предметов в нечто невероятное и невозможное. Тут без комментариев, просто смотрите сами!
Моральный аспект. Что есть наша совесть? С кем ты столкнешься в своем подсознании, если окунешься в него с головой? За все нужно платить. Их немного, но они, к сожалению есть. Очень много «стрельбы-беготни», от которой к концу фильма устаешь.
Волчок начал шататься, хотя финал фильма можно считать открытым. Но сам Нолан в интервью сказал, что финал именно таков, каким кажется с первого взгяда - Кобб возвращается к семье. Вообщем хэппи-энд. Фильм шикарный.
В субботу иду еще раз.
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное - инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее.
Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера.
Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени.
Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только.
Понять, чем закончился фильм, для наблюдательных зрителей не составит большого труда. Полезно Deltapal908 22 апреля 2014, 06:15 Необычный сюжет и сома идея. Фильм сложноватый, смотреть его следует внимательно. Потому как можно потеряться, где сон и где явь. Главный герой - Доминик Кобб, проникает в сон и ворует идеи. Он является специалистом по сновидениям. Коббу предложили работу, за которую он взялся, разработал план для молодого человека. Усыпил его и проник в его подсознание, внедрив в его голову идеи для развала бизнеса его отца. Этот фильм для размышления человека. С безупречной игрой и спецификой жанра. А также много экшена и драматургии.
Так что поймите это — если я в сцене, это реальность. Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Фильм Начало – краткое содержание, описание сюжета, объяснение событий, смысл концовки
- Отзывы о "Начало"
- Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения? - 112 ответов на форуме (3987457)
- Анализ фильма "Начало", 2010 К. Нолана: финал, отсылки, смысл
- Фильм Начало. Кто смотрел и какие мнения? - 112 ответов на форуме (3987457)
- Кристофер Нолан. «Начало»: наука, фантастика и сны
Начало (2010, реж -Кристофер Нолан)
- Заставляет задуматься
- Начало (фильм 2010) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
- Кристофер Нолан
Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»
Парадокс, но фильм "Начало", начинается с конца. Шучу не совсем таки с конца, но вступительная сцена действительно напрямую связанна с концовкой ленты, и тут сразу же начинаются проблемы. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Как, сказал кто-то в отзывах на : больше всего в фильме мне.
Фильм "Начало" (2010)
Фильм меня потряс,честное у меня не было ТАКОГО впечатления от фильм must have в каждой коллекции ценителей кино. Сюжет очень запутанный и сложный, но в этом и заключается прелесть данного фильма. Начало (2010) — Inception. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Фильм "Начало" (2010)
Забавно, что сам Нолан ясно видел эту избыточную «явность» ответа и честно попытался её замаскировать вопросом — увы, совершенно второстепенным. Хотя даже здесь он находит изящный жест и превращает отвлекающий финт в почтительный поклон предтечам… «Культовое кино»? Да, культ родился — создание Нолана обречено, благодаря теме и исполнению, на внимание популярных философов, которые в последнее время взяли моду использовать порождаемые масскультом образы для иллюстрации своих концепций, как правило, довольно банальных. Наверное, и пусть их. Да и зрителю приятно. Я же на этом закончу, напоследок поставив всего одно воображаемое многоточие. Всё, что я сказал выше о логичности и инженерной выстроенности фильма, для меня очевидно. Неочевидно то, почему вопреки всему этому в архитектуре «Inception» всё-таки чувствуется Гауди.
В этой рассудочной прозе есть поэзия. Она слаба, но сердце бьётся. Может быть, дело во мне, а не в Нолане. Может быть, правы те, кто утверждает, что смысл фильма кроется в разрывах между кадрами, над которыми не властны ни режиссёр, ни оператор, ни монтажер. Если я выдаю желаемое за действительное, я тем самым делаю его существующим. Может быть, дело как раз в этом.
Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения». Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью. Оригинальный сюжет, где у Кобба проблемы на «работе», еще и большие неприятности в семье.
Стоит посмотреть, чтобы понять, как специалист по чужим мыслям справится с реальной угрозой. Понять, чем закончился фильм, для наблюдательных зрителей не составит большого труда. Полезно Deltapal908 22 апреля 2014, 06:15 Необычный сюжет и сома идея. Фильм сложноватый, смотреть его следует внимательно. Потому как можно потеряться, где сон и где явь. Главный герой - Доминик Кобб, проникает в сон и ворует идеи. Он является специалистом по сновидениям. Коббу предложили работу, за которую он взялся, разработал план для молодого человека.
Пит Хэммонд, Boxoffice Magazine. Порой, даже чрезмерный в своем великолепии.
Последняя часть кажется слегка избыточной и перегруженной». Эмануэль Леви, EmanuelLevy. Свидетельством тому — «Начало» - фантастически умный фильм». Джастин Чанг, Variety.
Полезный отзыв 24. Это шедевр!!!