Новости фильмы про штази

107 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. это Хельга, агент Штази, такая холодная чопорная немка, без эмоций выполняет любые задания. Что касается непосредственно «ГДР», то, по словам спикера, у нее интерес к сериалу проснулся примерно с третьей серии. Наверняка дискуссию вызовет присутствие в фильме знаменитых исторических персонажей. Была на свете такая страна — ГДР, в которой снимали великолепное кино. Западный мир по идеологическим причинам от этого кино всячески открещивался, но зато в Советском Союзе фильмы из ГДР обожали. Список лучших фильмов про ГДР, отобранных посетителями нашего сайта: В море!, Любовь за стеной, 23, Карбид и щавель, Гуд бай, Ленин!, Крейсер, Берлинский блюз, Берлин, город в Германии, Вперед, Траби!, Легенды Риты.

Записи по теме

  • Съемки шпионского детектива «ГДР» начались 7 октября
  • Когда покажут фильм
  • 5 фильмов о падении Берлинской стены и жизни в ГДР
  • Сюжет фильма «Жизнь других»
  • В Гродно снова снимают фильм про "ГДР". Посмотрите, как стилизовали улицу Замковую

Нюрнберг (2023)

  • Курсы валюты:
  • Жизнь других (2006)
  • Немецкие шпионские фильмы - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • «Герои как мы» (Helden wie wir)
  • Новости партнеров

Сериалы про гдр

Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази. Новости спорта. Культура - 16 февраля 2024 - Новости Новосибирска - В ней рассказывается о поиске секретного архива тайной полиции ГДР «Штази» и противостоянии разведчиков из США, Германии и СССР. фильмы до развала ГДР. Существуют ли такие фильмы в принципе, произведённые в ГДР.

«Это антология предательства!»

  • Немецкие шпионские фильмы >>
  • Илья Гращенков: Кино как своеобразный манифест действующей власти — Росбалт
  • Жизнь DDRугих (2006): Дом Штази-2
  • "Жизнь других" (2006)
  • «ГДР»: обзор российского шпионского сериала с элементами политики
  • Жизнь других (2006)

Штази – «КГБ» социалистической Германии

Начались съемки шпионской драмы «ГДР», история расскажет про период перестройки, который отразился в дальнейшем на всем постсоветском пространстве, сообщает PR-отдел канала «НТВ». Капитан Штази ведет слежку за драматургом. Оскароносная драма о том, каково это — жить при диктатуре. Смотрите онлайн фильм Жизнь других на Кинопоиске. Осенью 1989 года тысячи немцев осаждали офисы Министерства государственной безопасности ГДР, больше известного как Штази. Здесь собран список лучших фильмов по теме штази по версии KinoTime. Мы проделали большую работу и ко многим фильмам указали темы, которые встречаются в фильме и процент релевантности этой темы. В Калининграде из-за съёмок фильма «ГДР» частично перекроют несколько улиц. В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази.

Штази – «КГБ» социалистической Германии

Захватывающее, атмосферное кино Хайнца Тиля с великолепной Труде Бехман и Фредом Дельмаре рассказывает о попытке так называемого вредительства. На Лейпцигской промышленной выставке должны продемонстрировать уникальный подъемный кран, созданный в ГДР. Чтобы не допустить этого, иностранная разведка поручает своему резиденту — инженеру Зибелке — устроить катастрофу крана на его презентации. Для этого Зибелка получает от своих кураторов кислоту, на шпионском жаргоне — «Черный бархат».

Кислоту инженер должен влить в главный цилиндр, и тогда кран рухнет. Счет идет на часы, а последствия крушения крана будут трагическими. Во времена засилья диснеевских сказок, ДЕФА и Barrandov сняли невероятно атмосферное, доброе, душевное кино.

Золушка в исполнении очаровательной Либуше Шафранковой стала эталоном воплощения этой роли. Одна из актрис фильма, Даниэла Главачова в фильме исполнила роль Доры , рассказывала: «Фильм получился таким прекрасным и нестареющим потому, что вся группа работала на необычайном воодушевлении, на съёмочной площадке царило согласие и желание сделать настоящую сказку, сказку на все времена. Что в итоге и получилось».

С актрисой трудно поспорить — фильм «Три орешка для Золушки», и правда, прошел проверку временем. В Европе его смотрят и пересматривают, как у нас — комедии Гайдая. Успех фильма «Три орешка для Золушки» в СССР был ошеломительным, и до сих пор фильм входит в список самых популярных в России киносказок.

Так, в четверг было полностью перекрыто движение машин и пешеходов по Замковой. Во время съемки одной из сцен здесь можно было видеть лежащее на крыше после ДТП авто, а окровавленный герой картины выбирался из дымящейся машины и спасался бегством. По сюжету, события в сериале происходят и в западном, и в восточном Берлине. И погода похожая, и все похоже", — рассказал Sputnik администратор съемочной группы Юрий Тышко. По его словам, для них Гродно, как место для съемки, стало настоящим открытием.

Здесь они обнаружили много старинных зданий и улочек. Он предположил, что после сериала на белорусский город могут обратить внимание и другие съемочные группы. Девушки и парни играли роли обычных прохожих.

Съёмки фильма «ГДР» на улице Ожешко. Фото: Hrodna. Съемки продлятся три дня — до 18 ноября. Съемочная группа приехала из России, об этом Hrodna. В массовке заняты гродненцы. Гродно преобразовали в один из восточногерманских городов конца 1980-х годов.

И все это действительно увидят в нем любители жанра. Здесь есть и непобедимый мужественный красавец-герой — советский разведчик Александр Нечаев, и неожиданные опасные повороты, и непредсказуемая развязка. Благо, события, легшие в основу фильма, — проведенная в самом конце 80-х годов 20 века сотрудниками российского КГБ и немецкой разведки «Штази» операция «Луч» — действительно уникальны. Но похоже, что-то такое нынче носится в воздухе, что заставляет всех нас задуматься о том, что произошло со страной в 1980-х, были ли неизбежны Перестройка и распад Союза, откуда мы вышли, куда и почему пришли, кто виноват и что делать? Эти вопросы волнуют как авторов, так и зрителей. Ведь неслучайно самый популярный сериал прошлого года «Слово пацана» только на Wink его посмотрели в минувшем году 23 млн человек — не столько о приключениях подростков-хулиганов, сколько о моральной катастрофе советского общества. Пытаясь ответить на эти вопросы, авторы сериала «ГДР» многократно переписывали сценарий. А потому из детективного боевика он превратился в нечто гораздо большее, сложное и многослойное. Фильм — про утрату советскими гражданами иллюзий, про поэтапный переход общества от восторга перед Перестройкой, Гласностью, Новым мЫшлением — к катастрофе.

Борьба американских и западногерманских шпионов за архивы «Штази» с содержащимися в них досье на мировых политиков, данных советских и восточногерманских разведчиков и прочей секретной и опасной информацией — лишь увлекательный внешний сюжет. Такое иногда бывает с детективным жанром.

5 причин посмотреть шпионскую драму «ГДР»

И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой. С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ.

В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало.

Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством.

Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать. Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других».

Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост.

Система ничего подобного не допускала. Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре.

А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы.

Где все получше, посвободнее, но все — под контролем.

Это и есть главный месседж фильма и ресентимент по поводу той эпохи. Ведь нынешние элиты на тот момент — самые простые капитаны и майоры, пьющие пиво и радующиеся червонцу, выданному на спецзадание в валютном ресторане. Кстати, в фильме есть один из ключевых образов — когда после разрушения Берлинской стены немцы начали громить отделения штази.

И это исторический факт, что тогда успокоить толпу вышел некий офицер, сказав: «Стены больше нет, это добрая воля СССР и лично товарища Горбачева, но это не значит, что нужно сюда врываться и все тут громить». Не секрет, что этим офицером был Владимир Путин, однако работавшие тогда в ГДР сотрудники разведки рассказывают, что в жизни все было еще жестче. В любом случае тогда молодые сотрудники КГБ были как бы на другой стороне от номенклатурных политиков, внутренне переживая решения КПСС о самораспаде, но беспрекословно выполняя их.

Сегодняшняя политика Путина по «сбору земель» — это как раз рефлексия на решения того времени. В общем, «ГДР» — это сейчас своеобразный манифест действующей власти.

Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории.

Кто не помнит своего прошлого, тот не имеет будущего. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века.

Уже в течение ближайших лет со «своими» документами познакомилось более миллиона человек.

Едва ли не каждый день, с начала 90-х, в прессе появлялись скандальные материалы на самых разных представителей элиты бывшей ГДР, в том числе и на некоторых из тех, кто олицетворял собой оппозицию, — ученые, писатели, деятели культуры, диссиденты оказывались секретными сотрудниками «Штази» или подозревались в сотрудничестве с органами. Рушились семейные, любовные, дружеские и профессиональные связи, ломались судьбы по новым немецким законам люди, являвшиеся не только штатными, но и неофициальными сотрудниками госбезопасности, не могли занимать должности в государственных структурах. Многие на Востоке уже начали жалеть, что в 90-м, в общей горячке объединения, не были уничтожены архивные документы, а на Западе — считать, что в ГДР едва ли не все поголовно были агентами «Штази». Возникла расхожая формула: начали поговаривать, что уже снесенная Берлинская стена, обломки которой разобрали на сувениры и лишь маленький кусочек оставили в назидание будущим поколениям, оказывается, исчезла лишь физически, а в душах и умах живет по-прежнему и рухнет еще не скоро.

С середины 90-х, когда все сильнее стал ощущаться экономический кризис и началась невиданная для Германии с начала 20-х годов безработица, на Востоке широко разлилась ностальгия по прежней жизни и мнимой общности, а люди на Западе, столкнувшиеся с давно забытыми экономическими проблемами, все меньше сочувствовали страданиям своих вновь обретенных соотечественников и их тоталитарному прошлому. При этом нельзя сказать, что в немецком обществе вовсе не было рефлексии: создавались музеи, посвященные прошлому ГДР, писались книги, снимались документальные фильмы, публиковались архивы и другие материалы, проводились научные конференции, в том числе и о роли госбезопасности или по истории доносительства. Наконец, спустя десятилетие, начало появляться и обратившее на себя внимание игровое кино, в котором прощание с ГДР происходило поначалу в трагикомическом жанре: «Солнечная аллея» 1999 Леандра Хаусмана и, вероятно, один из до сих пор наиболее успешных — фильм Вольфганга Беккера «Гудбай, Ленин! Однако ни в литературе, ни в кино до сих пор не появлялось такого произведения, которое сделало бы фантастический по своей абсурдности и травматизму опыт жизни под колпаком госбезопасности поводом для широкой общественной дискуссии, так ударило бы по самому больному и тем не менее привело миллионы немцев в кинозалы, как это сделал фильм выпускника Мюнхенской киноакадемии Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка «Жизнь других» 2006.

Например, созданная двумя годами раньше теледрама Маргарете фон Тротты «Другая женщина» со знаменитой Барбарой Зуковой в главной роли не имела подобного успеха. Хотя и в этой картине — мелодраматический и полудетективный сюжет, в основе которого была одна из наиболее циничных операций, что проворачивало ведомство восточногерманского супершпиона Маркуса Вольфа, специально готовившего своих агентов для обольщения одиноких западногерманских секретарш в приемных первых лиц ФРГ. Так почему же такой резонанс получила в Германии лента фон Доннерсмарка еще задолго до «Оскара»? Что может знать и понимать в этом прошлом режиссер, которому зимой 1984-1985 года, когда происходит действие картины, не было и десяти лет?

Фильм помещен в реальный исторический контекст — дважды это обозначено совершенно конкретно: с одной стороны, в сцене, когда обрывается карьера капитана госбезопасности Вислера Ульрих Мюе и камера фиксирует заголовок в газете «Нейес Дейчланд», извещающий об избрании в Москве Горбачева на пост генсека. И второй эпизод — четыре года спустя, когда до подвала МГБ, куда герой отправлен на двадцать лет оставшиеся ему до пенсии вскрывать письма для перлюстрации, вдруг доносится известие о падении Берлинской стены. Кстати, возможно, что сценарная удача фильма началась с выбора этих временных рамок. К этому моменту «Штази», просуществовавшая тридцать четыре года, так отточила формы и методы работы, создала столь технически оснащенную и так четко функционирующую систему, что казалась совершенно непоколебимой.

С другой стороны, за ширмой мнимых успехов развитого социализма и социальных льгот готовился экономический и политический крах режима СЕПГ. В ГДР хоть и медленнее, чем в других соцстранах, все же постепенно возникала оппозиция. В Восточном Берлине образовался целый квартал — Пренцлауерберг, где в старых домах селились представители оппозиционной богемы и недовольная режимом молодежь. Весь дальнейший мелодраматический сюжет картины исторической конкретике соответствует очень мало.

Из «Пацанов» — в «ГДР»: как кино в России снова становится «важнейшим из искусств»

Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя. С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда. Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны. Техника слишком современная для 1989. Момент падения Стены — вообще никак не разъяснен.

Его слышно, он бесит. Неужели на переломе эпох не было хорошей реальной истории для сюжета. Или они ещё засекречены? Короче, собрали все мульки с «Вавилон-Берлин», «Германии 83», «Взрывной блондинки» … — Неужели нельзя было озвучить и звук настроить нормально, не разобрать что говорят герои. Приходится очень вслушиваться. Это просто ужас.

Из его речи толком ничего не понятно. Как можно давать главную роль человеку, который говорит для себя… Он даже губами не шевелит, а что-то пришепетывает. В общем, очень разочарована. Фильм, наверное, хороший. Читайте также:.

Актрисе Линде Лапиньш, игравшей солистку варьете Ингрид, пришлось попрыгать уже на съемках. Но не около стены, а из окна, с приличной высоты и без дублера. С третьего или четвертого этажа — точно не помню, потому что всё было как в тумане, начиная с момента, когда я в страховке перелезла через подоконник и стояла на цыпочках на выступе, держась за него буквально пальцами.

Сорвала кучу оваций от группы». Тоже без дублеров актеры говорили по-немецки. Все они признают, что этот язык очень красивый, но катастрофически сложный, особенно когда он незнаком или почти забыт.

Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена», — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов.

Премьера фильма планируется осенью 2023 года на онлайн-платформе Wink, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Ее киноактивы также включают в себя кинокомпанию KeyStone Production, анимационную «Студию Метрафильмс» и агентство по работе с блогерами Hype Agency.

У главного героя тоже есть свой прототип. Как говорят создатели сериала, на их Александра Нечаева он похож если не внешне, то своим «мушкетерским» характером. Режиссер рассказал, что роль Виталия Коваленко, воплотившего на экране образ Михаила Горбачёва, в ходе работы над проектом становилась все более значимой и масштабной. Если сначала речь шла о семи съемочных сменах, то по факту их стало в пять раз больше. Сценаристы не ограничились констатацией общеизвестных фактов, а попытались раскрыть личность первого президента СССР, показать, как ему далось принятие решений, от которых зависела судьба всего мира. Безусловно, учитывая время и место действия фильма, у авторов проекта был соблазн включить в сценарий персонажа, прототипом которого мог бы стать нынешний президент России. Но от этой идеи отказались, справедливо рассудив, что появление такого героя оттянет внимание от основной сюжетной линии. Тем не менее, в фильме осталось несколько «пасхалок», отсылающих к биографии Владимира Путина. Все эпизоды сериала «ГДР» уже доступны на платформе Wink. ПАО "Ростелеком".

Фильмы про ГДР

Была на свете такая страна — ГДР, в которой снимали великолепное кино. Западный мир по идеологическим причинам от этого кино всячески открещивался, но зато в Советском Союзе фильмы из ГДР обожали. Штази или Ministerium für Staatssicherheit, обычно сокращенно MГБ или Stasi, — Министерство государственной безопасности бывшей ГДР (Восточная Германия), тайная полиция, контрразведывательный и. отвечает мать, - ты и сам знаешь. Герт Вислер, капитан "Штази", получает задание нарыть компромат на писателя и драматурга Георга Дреймана. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Леандер Хауссман. В ролях: Давид Кросс, Йорг Шютауф, Антония Билл и др. Описание. Людгер Фукс, известный писатель и бывший диссидент ГДР, наконец-то получает возможность просмотреть свое официальное личное дело из печально.

Фильмы про ГДР

Фильм Жизнь других (2006) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Uralweb. Новости. Общество. СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР». Uralweb. Новости. Общество. СМИ: Федеральный телеканал покажет нашумевший шпионский сериал «ГДР». В Калининграде из-за съёмок фильма «ГДР» частично перекроют несколько улиц. Капитан Штази ведет слежку за драматургом. Оскароносная драма о том, каково это — жить при диктатуре. Смотрите онлайн фильм Жизнь других на Кинопоиске. Осенью 1989 года тысячи немцев осаждали офисы Министерства государственной безопасности ГДР, больше известного как Штази.

«Это антология предательства!» В Сети спорят про сериал «ГДР»

Анна ВингерМы хотели веселой авантюры, а 1983 — единственный год, когда в мире слушали немецкую поп-музыку. Новый голос в мире сериалов Законодателем моды в телеиндустрии по-прежнему остаются США. Но Европа в последнее время ничуть не уступает коллегам из-за океана. Это и британские фильмы «Шерлок Холмс» , «Лютер», «Аббатство Даунтон», «Черное зеркало» , и «скандинавский нуар» «Мост», «Убийство», «Код 100» и новое французское и итальянское кино «Свидетели» , «На зов скорби», «Чистота» , «1992». Однако немецких сериалов это «пробуждение» до последнего времени не касалось. Эдвард Бергеррежиссер пяти эпизодов «Германии 83»В Германии телевизионное производство исторически нацелено на 90-минутные фильмы. Идею о том, что драма может быть сериалом, а не полнометражной лентой, немецкие телевизионщики благополучно проспали. Я помню, еще несколько лет назад, когда мы пытались предложить сериал с горизонтальной сюжетной линией, продюсеры и представители каналов говорили: "Такое в Германии не сработает". Лента стала первым недублированным немецкоязычным фильмом, показанным в США. В Великобритании «Германия 83» вышла в начале 2016 года, и ее посмотрели 2,5 млн человек, что является рекордом среди неанглоязычных фильмов. Йорг Вингерисполнительный продюсерХочется думать, что за рубежом люди приняли "Германию 83", потому что это увлекательная драматическая история с отлично прописанными персонажами.

А это интересно всем. Создатели сериала Анна и Йорг Вингеры надеются снять еще два сезона, в которых отследят истории своих героев в 1986 и 1989 годах.

Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х. Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток. Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада. Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране.

Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага? Вот учительница географии просит показать на глобусе страны, в которых детям живется плохо, и ребенок ищет Соединенные Штаты, Англию и Францию. В гости к Михе приезжает дядя из Западного Берлина в капроновых колготках, надетых под штаны, — подарок хозяйке дома. Друга Михи пытается пристрелить полицейский, но мальчишку спасает пластинка The Rolling Stones , спрятанная под одеждой. Фильм заканчивается до смеха абсурдной сценой, в которой толпа восточных берлинцев во главе с полицией танцует у стены под песню «The Letter» американской группы The Box Tops. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Действие фильма происходит в маленьком городке на берегу Балтийского моря в Восточной Германии, куда прибывает Барбара, героиня Нины Хосс, чтобы работать медсестрой в детском отделении хирургии.

Раньше она занимала должность врача в престижном берлинском госпитале Шарите, но после неудачной попытки подать документы на выезд из ГДР, чтобы воссоединиться с любимым мужчиной, ее отправляют в провинцию.

Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране. Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага? Вот учительница географии просит показать на глобусе страны, в которых детям живется плохо, и ребенок ищет Соединенные Штаты, Англию и Францию. В гости к Михе приезжает дядя из Западного Берлина в капроновых колготках, надетых под штаны, — подарок хозяйке дома. Друга Михи пытается пристрелить полицейский, но мальчишку спасает пластинка The Rolling Stones , спрятанная под одеждой.

Фильм заканчивается до смеха абсурдной сценой, в которой толпа восточных берлинцев во главе с полицией танцует у стены под песню «The Letter» американской группы The Box Tops. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Действие фильма происходит в маленьком городке на берегу Балтийского моря в Восточной Германии, куда прибывает Барбара, героиня Нины Хосс, чтобы работать медсестрой в детском отделении хирургии. Раньше она занимала должность врача в престижном берлинском госпитале Шарите, но после неудачной попытки подать документы на выезд из ГДР, чтобы воссоединиться с любимым мужчиной, ее отправляют в провинцию. Даже здесь сотрудники Штази преследуют героиню, проводя регулярные обыски в ее доме. Одержимая идеей бегства на Запад, Барбара сторонится коллег, много времени проводит в одиночестве и тайно встречается со своим женихом — они занимаются любовью то в лесу, то в номере гостиницы «Интерхотель» для иностранцев. Йёрг без ума от Барбары, каждый раз он привозит ей подарки с Запада конфеты, сигареты и чулки и разрабатывает план побега: женщина должна переплыть на маленькой лодке в Данию.

Без неё уложились бы в 8 серий, и было бы норм. А так, тема интересная. Наверное, где-то так всё и происходило. У Путина надо спросить. Он то наверняка знает все подробности.

Работа спецслужб немного смешная. Политика живет в каком-то параллельном мире от спецов. Но движа нагнали, да. А теперь ЦРУ, занятно. Переозвучить, лишить зарплаты звукооператоров, надежда на то, что зритель будет прокручивать назад кадры чтобы вникнуть в речь актёров вряд ли прокатить, здесь не Америка.

Голливуд, пора бы вам господа понять, не попрёт, если только вы снимали для себя. С одной стороны — любой фильм про место, в котором родился и немного пожил — всегда интересно. Но реализация… Слишком много мерседесов в кадре, даже гелик был… мда. Закадровый немецкий ужасный. Многие машины совсем не в тему подобраны.

Техника слишком современная для 1989. Момент падения Стены — вообще никак не разъяснен. Его слышно, он бесит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий