Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Бульвар Рокоссовского Черкизовская Преображенская площадь Сокольники Красносельская Комсомольская Красные Ворота Чистые пруды Лубянка Охотный Ряд Библиотека им. Ленина Кропоткинская Парк культуры Фрунзенская Спортивная Воробьёвы горы Университет. новости Санкт-Петербурга на
Содержание
- О компании
- «Фрунзенскую» превратят в диспетчерскую
- Схема Метро, МЦК и МЦД - Единый Транспортный Портал
- Во сколько открывается станция метро Фрунзенская?
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
Станцию метро «Фрунзенская» могут открыть 29 декабря
Интерактивная карта метро Москвы | карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Фрунзенская" на карте метро, Москва ^. |
Станция метро Фрунзенская | В Петербурге рассказали о предстоящей реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». |
Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта | Фрунзенская — одна из последних станций московского метро, построенных в стиле сталинского ампира. |
Проект реконструкции метро "Фрунзенская" избавили от "циклопического тектонизма" | метро метрополитен Гульнара Солдатова новости Фрунзенская Иван Лозовой ремонты ремонт станций метро Марат Хаков Андрей Левицкий. |
На схемы московского метро вернули станцию "Бауманская" и убрали "Фрунзенскую" - ТАСС | Станция метро «Фрунзенская» была открыта к 1 мая 1961 года в составе шестикилометровой линии метрополитена от «Технологического института» до «Парка Победы». |
Please wait while your request is being verified...
Комитет по градостроительству и архитектуре представил градостроительный план участка для реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». Реконструкцию станции «Фрунзенская» на синей ветке планируют начать в середине 2022 года. Как сообщают «Невские новости», вход в метро расположится в комплексе площадью более 61 тысячи квадратных метров. Станция метро "Фрунзенская" была возведена в 1961 году по проекту Гецкина и Шувалова. Станция «Фрунзенская» на карте 2ГИС. Информация об остановке «Метро Фрунзенская»: расположение на карте и проходящие через неё маршруты.
Старый павильон "Фрунзенской" снесут, а на его месте построят пятиэтажное здание в форме подковы
- Круги перестройки. Станцию метро «Фрунзенская» ждет реконструкция
- Городская среда Петербурга
- Остановка СТ. МЕТРО "ФРУНЗЕНСКАЯ" - Портал общественного транспорта Санкт-Петербурга
- Проект реконструкции метро "Фрунзенская" избавили от "циклопического тектонизма"
- Содержание
Карта метро Москвы
На сайте комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга появилась информация о градостроительном плане для реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». Официальный сайт Московского метрополитена. Станцию метро «Фрунзенская» ждет реконструкция | ФОТО Александра ДРОЗДОВА. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок.
Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта
В середине 2022 года в Петербурге планируют начать работу над ней. Вместо небольшого вестибюля, на месте входа в метро появится новый пятиэтажный комплекс площадью более 61 тысячи квадратных метров, в котором планируют расположить также Единый диспетчерский центр метрополитена.
Об этом написали «Невские новости». Известно, что здание будет иметь два подземных яруса. В организация «Архитектурное Бюро А.
Здание в высоту составит 28 метров, у него будет семь-восемь этажей, некоторые из них будут расположены под землей. Все работы планируется закончить в первом квартале 2027 года. Сама станция откроется в это же время. Известно, что диспетчерский центр будет расположен на верхних этажах.
Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.
Станцию метро «Фрунзенская» могут открыть 29 декабря
Пол выложен чёрным и красным гранитом. Наземный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодёжи. В отдалённом будущем Фрунзенская может стать пересадочной станцией на перспективную Рублёво-Бирюлёвскую линию. Проектные названия станции:.
Авторы проекта — Р. Погребной и Ю.
Зенкевич [2]. Перед платформой в сторону станции «Парк культуры» к первому пути Сокольнической линии примыкает соединительная ветвь к Кольцевой линии , используемая для служебных перевозок [9]. В 2019 году средний суточный пассажиропоток составил 42,2 тысячи человек [2]. Оформление [ править править код ] Станция проектировалась ещё до выхода постановления « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве », поэтому, несмотря на дату открытия 1957 год , её архитектурный облик хотя уже не содержит в себе никаких особых «излишеств» в виде мозаик , но ещё не обеднён. Таким образом, «Фрунзенская», как и « Спортивная », является одной из последних станций московского метро, построенных в стиле сталинского ампира.
Последующие станции Рижского радиуса стали уже менее архитектурно богатыми [10] [2]. Пилоны станции облицованы красным мрамором с поясками из белого мрамора «салиети» с резным узором. Над пилонами закреплены металлические решетки с пятиконечной звездой.
Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты. Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты.
Быкова, И. Таранов, И. Гохарь-Хармандарян, Ю. Черепанов — на пересечении Комсомольского проспекта с улицей Хользунова. В отделке станционного зала использованы светлая керамическая плитка, красный и серый мрамор, металлические декоративные щиты. Пол выложен красным и черным гранитом.
Станция метро «Фрунзенская» после реконструкции превратится в 5-этажный комплекс
Станция метро Фрунзенская | Станция метро «Фрунзенская» была открыта к 1 мая 1961 года в составе шестикилометровой линии метрополитена от «Технологического института» до «Парка Победы». |
На схемы московского метро вернули станцию "Бауманская" и убрали "Фрунзенскую" | Информация об остановке «Метро Фрунзенская»: расположение на карте и проходящие через неё маршруты. |
Градплан по реконструкции станции метро «Фрунзенская» обнародовало правительство Петербурга | Станция метро «Фрунзенская» закроется на пять лет на масштабный капитальный ремонт. |
Названы сроки закрытия на ремонт станций «Фрунзенская», «Электросила» и «Парк Победы»
В Градостроительном совете Санкт-Петербурга обсудили проектную документацию реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская». Мы построили оптимальный маршрут от станции метро Фрунзенская до станции метро Охотный Ряд. Город - 15 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Станция метро Фрунзенская в Москве расположена у пересечения Комсомольского проспекта и переулка Хользунова. На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Фрунзенская в Санкт-Петербурге. Фрунзенская. 1. Станция метро Сокольническая линия.
Станция «Футуристическая». Как будет выглядеть «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет
На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Фрунзенская в Санкт-Петербурге. линия действует Синие линии - идет проходка, пройденная часть по последним данным Красные линии - проходка готовится или планируется; либо идет проходка - непройденная часть Зеленые линии - тоннель. Информация об остановке «Метро Фрунзенская»: расположение на карте и проходящие через неё маршруты. Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: Опубликованы планы и эскизы будущей станции метро «Фрунзенская». Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Фрунзенская». Комитет по градостроительству и архитектуре представил градостроительный план участка для реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская».
На схемы московского метро вернули станцию "Бауманская" и убрали "Фрунзенскую"
Станция получила название по расположенным поблизости Фрунзенской набережной и 1—3 Фрунзенским улицам а они, в свою очередь, в честь Михаила Васильевича Фрунзе 1885—1925 , военного и партийного деятеля СССР. До 1956 года улицы, а до 1926 года и набережная назывались Хамовническими — по историческому району Москвы Хамовники. Показать больше.
Абельмана , и Улица Ленинская Слобода , названная в честь В.
Ленина [ значимость факта? Проектное название станции — «Хамовническая». В 1991 году станцию предлагали переименовать в «Хамовники» [2] Реконструкция[ править править код ] Со 2 января 2016 года станция была закрыта на реконструкцию, которая продлилась почти год.
Вестибюлю станции был возвращён исторический облик [3]. Открытие станции после реконструкции состоялось 29 декабря 2016 года. В церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин [3].
Вестибюли и пересадки[ править править код ] Станция имеет наземный вестибюль. Он был частично демонтирован в 1984 году, а его внутренняя часть встроена в здание Московского дворца молодёжи [3].
После этого её путевые стены, а также часть интерьера платформы оформили грузинским «салиети». Так благодаря сновидению архитектора любители палеонтологии получили возможность увидеть вымерших обитателей моря Тетис прямо в столичной подземке. Ну, это мы немного отступили в сторону... Главным элементом декора стали ажурные металлические решётки с символом Советской Армии — пятиконечной звездой, которыми украшены пилоны станции. За решётками спрятаны вентиляция и динамики громкой связи.
Фото 1958 года. Своды напротив пилонов и своды проходов украшены простыми лепными жгутами, внося разнообразие в свод. Станция в 1985 году. Станция в день открытия. Изначально пол центрального зала был покрыт плитами чёрного и красного мрамора. К Олимпиаде-80 истёршийся напольный мрамор заменили на более долговечный гранит. Фото 1985 года.
Залы освещаются восьмирожковыми люстрами. Массивные люстры придают станции изящности. В вытянутой форме плафонов некоторые углядели ассоциацию с церковным паникадилом. Станция в 1960-е. В торце центрального зала установлен бюст Михаила Фрунзе, созданный Евгением Вучетичем. Этот скульптор известен благодаря военным мемориалам — монументу «Родина-мать зовёт! Бюст хорошо контрастирует с торцевой стеной из красного мрамора.
Торец станции в 1960 году. Источник: pastvu. Платформенные залы также ещё не лишены излишеств, хотя борьба с ними явно коснулась их художественного оформления. Как и в центральном зале, со стороны платформы стены облицованы красным и белым мрамором. Фото 1957 года. Двери кабельных шкафов на путевой стене выполнены с использованием художественного литья и украшены решётками с годом постройки станции - «1957». Путевые стены сверху облицованы керамической плиткой кремового цвета и черной плиткой внизу.
К 2000-м годам часть оригинальной плитки осыпалась, при её замене часто не попадали в цвет; в результате путевая стена выглядела не очень аккуратно, словно испещрённая вставными зубами. Фото 2009 года. В 2016 году станция была закрыта на реконструкцию, в ходе которой в числе других работ путевые стены были полностью облицованы новой плиткой и станция стала вновь выглядеть опрятно. Вид на путевую стену из центрального зала до замены плитки. Вместо единого ровного цвета - неаккуратный абстрактный рисунок. Фото 2011 года. Старый указатель на путевой стене, 2010 год.
Также до замены плитки. А вот такие были указатели в 1973 году. Первоначально плитка на путевых стенах укладывалась без швов. Швы — отражение более поздней моды. Автор фото: Dominique Kirshner Первоначально пол платформ, как и на большинстве станций метро был покрыт асфальтом, но к концу 1970-х годов к Олимпиаде он был заменён на более долговечный гранит. Фото 1973 года. Главной целью стало увеличение пропускной способности — станция давно перестала справляться с пассажиропотоком в часы пик.
Инженеры предложили простое решение: вместо трёх старых эскалаторов установить четыре новых. Поскольку станция имеет всего один вестибюль, на период реконструкции её пришлось полностью закрыть для входа и выхода, и поезда проезжали от «Парка культуры» до «Спортивной» без остановки. Во время реконструкции стены платформенных залов заново облицевали керамической плиткой. Вынужденную меру использовали и для модернизации самого вестибюля. Рабочие установили современные турникеты и новые кассы, заменили все инженерные коммуникации. Косметический ремонт сделали и на фасаде вестибюля. По плану на реконструкцию отводилось 14 месяцев, но большинство работ удалось выполнить с опережением графика, в связи с чем станцию открыли на два месяца раньше.
Старые трёхленточные эскалаторы типа ЭМ были заменены на новые четырёхлетночные типа ЭС. Все четыре ленты эскалаторов легко уместились в наклонный тоннель, для этого прилось значительно сузить балюстраду. Вход на эскалатор перед реконструкцией. К сожалению, отделку «под дерево» пришлось заменить на пожаробезопасную металлическую. Также более изящные старые светильники заменили на современные, что не очень хорошо гармонирует с обликом старой станции. Вид на станцию до реконструкции и замены эскалаторов. И сегодня.
Вид на станцию от эскалаторов. Вход на станцию во время закрытия на реконструкцию. Вестибюли и выходы в город Вестибюль станции расположен на переулке Хользунова почти у самого пересечения с Комсомольским проспектом и сегодня встроен в здание Московского дворца молодёжи МДМ , возведённое в 1982-1988 годы. Здание дворца молодёжи считается одним из долгостроев позднесоветского периода. Его проекты были представлены в далёком 1972 году: тогда он планировался в виде треугольного здания, увенчанного летящей статуей.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.