Gaijin. More military secrets leaked on ‘War Thunder’ forum to improve game. Gaijin Entertainment is a Hungarian video game developer and publisher headquartered in Budapest. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пост автора «Gamer Bay» в Дзене: Студия Artstorm и компания Gaijin Entertainment анонсировали мобильный шутер MWT: Tank Battles Игра рассказывает о современных и.
Gaijin Media
You can also track your login history in the app. News Sign up for news of the projects you are personally interested in, and receive all information about current news and updates right in the Gaijin Pass app. Updated on.
Price history: information about the average price this item has sold for on various days and how many units have been sold when hovering the cursor over the line on the chart. Your item will be sold instantly if there are offers to buy it for your price or higher. Otherwise it will be put up for sale. Buying menu: create an offer to buy and set a price Selling menu: create an offer to sell, set a price, and find information about the fee Chart Functions.
The Gaijin Pass app will make it harder for any unauthorized users to get access to your personal account. With the Gaijin Pass enabled anyone using an unauthorized device will need to enter a special access code. You can also track your login history in the app.
PC-версия Modern Warships станет доступна игрокам в 2023 году. Стоит отметить, что для мобильной игры в Modern Warships — неплохая графика, качественная вода, волны, разнообразные водные арены, в границах которых маневрируют боевые корабли. Их число тоже впечатляет — тут и крейсеры, и подлодки, и авианосцы.
Mundfish Secures Atomic Heart Investments from Tencent, Gaijin & GEM Capital
Студия Artstorm и компания Gaijin Entertainment анонсировали военный онлайн шутер MWT: Tank Battles. Gaijin Entertainment is a Hungarian video game developer and publisher headquartered in Budapest. Gaijin has a revenue of $10M, and 10 employees. Гайджин новости.
Биржа Улиток
Также в 2015 году открывается офис в Венгрии, и вскоре он становится головным, после ухода компании из России. А Россия, с её любовью отжимать бизнес, в очередной раз потеряла крупного налогоплательщика... В 2016 году выходит в свет первая игра программы поддержки независимых разработчиков Gaijin inCubator. Это была мобильный симулятор выживания The Abandoned. А 12 декабря 2016 года появляется анонс игры Enlisted от студии Darkflow software. По состоянию на сентябрь 2022 года, в Gaijin Entertainment работало 200 сотрудников, из них в штаб-квартире Венгрии 60 человек, а остальные в других странах Европы, армянском и дубайском офисах. После выхода игры War Thunder компания активно проводит работы по кроссплатформенности. Благодаря этому пользователи разных платформ компьютеры, консоли, смартфоны могут одновременно играть на одном сервере. Dagor Engine стал универсальным игровым движком, разработанным бывшей российской компанией теперь венгерской Gaijin Entertainment. Движок предназначался для использования в своих собственных проектах и для лицензирования другими игроделами.
Поскольку технологии стремительно устаревают, то для полной окупаемости разработки мощного ПО, разработчики вынуждены продавать его своим конкурентам. Разработка Dagor Engine стартовала в 2001 году, и он регулярно обновляется последняя на сегодня версия 6. Движок кроссплатформенный, что особенно ценно, он поддерживает как различные операционные системы компьютера Windows и Linux , так и консоли Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, 4, 5 и применяется в большинстве игр разработки Gaijin Entertainment. Графический движок Графический движок в составе «Dagor Engine» базируется на DirectX3D 11 и поддерживает большое количество графических эффектов и технологий. У него имеется свой собственный язык программирования шейдеров и возможность применять HLSL Cи-подобный язык высокого уровня необходимый для программирования шейдеров. Разработан Microsoft и входит в DirectX 9. Графический движок грамотно работает с освещением и источниками света, поддерживая большинство известных на сегодня алгоритмов. Например, активно используется High Dynamic Range Rendering в статическом и динамическом освещении , есть рассеянные и направленные источники света, и даже светящиеся объекты как любят изображать артефакты, призраков или древнегреческих богов. Также есть повершинное и попиксельное освещение, лайтмапы, алгоритмы Global Illumination, динамические и мягкие тени, объёмные лучи.
И это ещё далеко не всё. Также графический движок хорошо работает с водными и другими поверхностями. Например, имеется поддержка рендеринга водных поверхностей с разными типами воды, с рябью, отражениями и прочими эффектами. Плюс поддерживаются объёмный туман и дым, так необходимые для создания особой атмосферы в игре.
Все ездит, летает, плавает и стреляет весьма реалистично. Сам я играю в WarThunder и в сравнении с другими проектами это лучшее, что есть на сегодняшний день. Историческая техника, графика на уровне.
Карты часто повторяются. Такие как Кроссаут, Вар Тандер и другие. Ничего особенного. Служба поддержки пытается сгладить их недоработки. Но в остальном больше ломают чем делают что то новое Оценка: 5. Оценка: 3. Недавно зашёл в тундру, и сложилось ощущение, что улитки наконец-то нашли свою нишу и не мечутся из угла в угол убивая то картошку, то мыло, а просто совершенствуют то, что есть и полируют потихоньку до состояния очень достойного проекта Оценка: 5.
Ой кто то в дверь стучит пойду посмотрю... Сам сайт индивидуальный и понятный Оценка: 5. Несмотря на сомнительные игры в начале карьеры компании, современные проекты хороши.
Стоит отметить, что для мобильной игры в Modern Warships — неплохая графика, качественная вода, волны, разнообразные водные арены, в границах которых маневрируют боевые корабли. Их число тоже впечатляет — тут и крейсеры, и подлодки, и авианосцы. Все суда улучшать, настраивать визуал и т.
Ладно, тогда через Гугл, через сканирование того квадратного Q-кода. И вводим его. И опять с виду всё норм - а на деле к торговле нет допуска. И галочку "запомнить меня на этом устройстве" пробовали ставить - не помогает. И через внешний браузер пройти все эти процедуры - та же фигня. Выйти и зайти снова Это всё что надо сделать после настройки этой самой двухфакторной аутентификации и установки галочки "запомнить меня на этом устройстве". Выйти и из игры и из браузера, если открывали биржу во внешнем браузере. Я бы даже рекомендовал ещё и перезагрузить компьютер для надёжности хотя мы без этого обошлись. Если же этого не сделать, а пытаться сразу начать торговые операции - то раз за разом Биржа будет предлагать сперва подключить двухфакторную или двухэтапную авторизацию. Следуем этому - и видим, что вроде всё уже подключено. Но нет другого варианта, кроме как пройти процедуру заново. И так можно потратить полчаса, бегая по замкнутому кругу - и не понимая, ну чего же делаешь не так?! Почему нет толковой пошаговой инструкции по подключению, чёрт б её побрал, этой двухфакторной или двухэтапной авторизации? Зато если догадаться, что после подключения этой самой... Просто выйти и войти.
Company:Gaijin Entertainment
Tencent управляет одной из самых популярных игровых платформ в мире, и мы очень рады видеть их среди наших инвесторов. После встречи с Антоном Юдинцевым и нашими партнерами из GEM Capital мы были рады узнать, что наши бизнес-практики и культура компаний очень похожи. У нас есть цель в построении глобальной игровой франшизы с Atomic Heart, и новые ресурсы помогут нам работать с еще большим количеством талантливых людей.
В 2006 году новая технология компании Dagor Engine была применена в гоночной игре Lada Racing Club стороннего разработчика, компании Geleos Media. Также в 2006 году основана дочерняя студия Gaijin Sound, специализирующаяся на производстве звукового оформления компьютерных игр — как собственных игр компании, так и игр от других разработчиков. В 2007 году выпущена гоночная игра « Адреналин 2: Час пик ». Яркой особенностью проекта является музыкальное оформление, состоящее из лицензированных композиций различных исполнителей и оформленное в виде радиостанций.
Среди прочих, в игре использована музыка таких групп, как « Би-2 » и « Наив ». Последней также была записана эксклюзивная композиция для игры и специальное интервью с лидером группы, звучащее на одной из игровых радиостанций. Последняя является переизданием PC-игры « Ониблэйд ». В 2010 году был выпущен второй по счёту авиасимулятор Apache: Air Assault , посвящённый боевым вертолётам. Также в этом году увидела свет первая мобильная игра от Gaijin Entertainment — Braveheart, ролевая игра для платформы iOS. В 2011 году компания выпустила ещё одну мобильную игру — Modern Conflict 2, тактическую стратегию, доступную на iOS и Android, а также анонсировала новый авиасимулятор World of Planes, в дальнейшем ставший полномасштабным симулятором военных действий War Thunder.
Именно на последней компания сконцентрировала своё внимание. Одновременно с выходом War Thunder был открыт офис в Европе для оперирования игрой.
Как продать? Там можно выбрать и открытие во внешнем браузере. Результат один - видим как данный товар продаётся и в принципе можем свой такой же товар продать... Но не ранее, чем пройдём... Потому понятое дело я кровно заинтересован в том, чтоб эта самая двухфакторная авторизация была как можно более дружелюбна к игроку. Да и сам я намеревался поторговать на бирже, а это невозможно без двухфакторной авторизации. И вот сидим мы с племянником вдвоём, и битых полчаса пытаемся сообразить, как эту двухфакторную аутентификацию подключить. Я конечно программист олд-скул, от жизни поди отстал.
Но племянник работает в it , уж он спец квалифицированный по всяким новомодным интерфейсам да гаджетам. Замкнутый круг Раз за разом мы выбирали товар из Инвентаря для продажи. Попадали на биржу. Когда хотели продать, нам предлагалось пройти двухфакторную или двухэтапную аутентификацию. А вот дальше начинались мучения. От закачки приложения на телефон мы отказались а то ещё потеряешь телефон - и лишишься всех накоплений на бирже, ну нафиг такие расклады, верно? Оставался вариант подтверждения аутентификации через почту.
Я думаю денег им дали именно на рекламу подходящему к релизу продукту и на продолжение. А я ещё надеюсь, что игра не станет эксклюзивом одной площадки, к которой Tencent имеет отношение. Учитывая, что еще и делают на UE они наверняка такую возможность рассматривают. Другое дело, что вон в соседней новости Эпикам особо похвастать нечем и, возможно, они давно прекратили пагубную практику скупки эксклюзивов и тут все только на совести разработчиков fedos1988 29 янв 2021 19:32:07 iWaNN в 19:17 29 янв 2021 сказал: возможно, они давно прекратили пагубную практику скупки эксклюзивов Хотелось бы верить, но очень сомневаюсь. У них тогда выручка ещё меньше станет. А там скорее всего та-же ситуация что с Атомик Харт — размышляют У всех, кто ща пользует UE есть вероятность пойти в эксклюзивы fedos1988 29 янв 2021 21:36:46 iWaNN ну подождём тогда годик ещё, первый раз чтоли. Ну а если Григорович в политоту ударится в этой части, то и вовсе брать не буду, скорее всего, смотря насколько ударится.
Разработчики Atomic Heart получили финансирование от Tencent и Gaijin
Ведь никто же не пишет тысячи раз на форуме, что это говно всем остоебенило и играть из-за отдельных ебаных шутников, которые думают, что поборцевать на респе - это мощная тема, невозможно. Ладно бы это был финал. А нихуя. Есть еще одна проблема. Эти говноеды оценочное суждение считают, что если прикрываться какими-то ахуенными расчетами и формулами - то можно оправдать тот факт, что снаряд весом 50 килограмм из которых порядка 45 это взрывчатка от 152 мм пушки может непробить в упор легко бронированную кробку. При этом модель повреждений у этих пассажиров - вообще вещь ахуенная. Она на чем-то там основана. Какие-то данные у них там есть. И эта модель повреждений такая ахуенная, что их у них аж две! Одна в моделировании пробития, вторая в самой боёвке.
И сделать одну модель эти долбяо не считают нужным. Точнее как.. Они её унифицировали, судя по заявлению из недавних обновлений. Только по факту - хуй че они сделали, как обычно. Пробития в моделировании и в бою отличаются на плюс-минус континент. Регулярно залетает то, что не должно вообще пробивать бронирование, снаряды тупо исчезают в воздухе, полный игнор расстояния стрельбы, то есть в упор ты можешь не пробивать, да и в целом с непробитиями стало вопросов больше чем ответов. Есть одна бага, которую эти идиоты не могут починить уже несколько лет, блять! Вчерась я опять увидел эту хуйню!
Since the changes have been announced, there have been over 65,000 negative reviews on Steam, dropping the overall rating from "Mostly Positive" to "Mixed" and the recent rating from "Mostly Positive" to "Overwhelmingly Negative", as of May 22. In response, Gaijin has since reverted the planned economic change on May 18th, [52] posted statements regarding the issue and player progression on May 19th, discouraging players from participating in review bombing, [53] [54] announced a revision of the economy for mid-summer 2023 and issued an apology.
Some players launched a subreddit called War Thunder Players Union and started campaigning [58] for 2 weeks of " strike action " starting on the Friday 26th of May 2023 and ending Thursday 8th of June 2023. War Thunder Player Union had 14,900 members as of May 26th.
Если же этого не сделать, а пытаться сразу начать торговые операции - то раз за разом Биржа будет предлагать сперва подключить двухфакторную или двухэтапную авторизацию. Следуем этому - и видим, что вроде всё уже подключено. Но нет другого варианта, кроме как пройти процедуру заново. И так можно потратить полчаса, бегая по замкнутому кругу - и не понимая, ну чего же делаешь не так?!
Почему нет толковой пошаговой инструкции по подключению, чёрт б её побрал, этой двухфакторной или двухэтапной авторизации? Зато если догадаться, что после подключения этой самой... Просто выйти и войти. И вот тогда, при следующем заходе в игру и новой попытке продажи из Инвентаря - попадаем нормально в Биржу. Которая открывается во встроенном браузере. И там можно продать или не продать конкретно вот этот предмет.
А ко всем другим своим доступным к продаже предметам - получить доступ через вкладку "инвентарь" Биржи. Биржи - а не игры! Мне кажется, уже вот эта страница объяснений про полчаса мучений с двухфакторной аутентификацией хорошо мотивирует людей к операциям через Улиточную Биржу. А всё потому что кто-то поленился написать пошаговую инструкцию для дурака-игрока вроде меня , чтоб даже такой отставший от жизни дурак как я смог эту чёртову двухфакторную … подключить без проблем!!! Такое ощущение что игру War Thunder и Биржу Улиток точно делали русские… не столько программисты, сколько разгильдяи с презрением к мелочам вроде «и как люди смогут заплатить нам свои деньги»?
Я думаю денег им дали именно на рекламу подходящему к релизу продукту и на продолжение. А я ещё надеюсь, что игра не станет эксклюзивом одной площадки, к которой Tencent имеет отношение. Учитывая, что еще и делают на UE они наверняка такую возможность рассматривают. Другое дело, что вон в соседней новости Эпикам особо похвастать нечем и, возможно, они давно прекратили пагубную практику скупки эксклюзивов и тут все только на совести разработчиков fedos1988 29 янв 2021 19:32:07 iWaNN в 19:17 29 янв 2021 сказал: возможно, они давно прекратили пагубную практику скупки эксклюзивов Хотелось бы верить, но очень сомневаюсь. У них тогда выручка ещё меньше станет. А там скорее всего та-же ситуация что с Атомик Харт — размышляют У всех, кто ща пользует UE есть вероятность пойти в эксклюзивы fedos1988 29 янв 2021 21:36:46 iWaNN ну подождём тогда годик ещё, первый раз чтоли. Ну а если Григорович в политоту ударится в этой части, то и вовсе брать не буду, скорее всего, смотря насколько ударится.
War Thunder Market
BOX by Gaijin. Кинг сет. Have to have a gaijin account, won't let me on it like I normally do when in steam login and buy a bundle from the in-game store. Студия Artstorm и компания Gaijin Entertainment анонсировали военный онлайн шутер MWT: Tank Battles. Пост автора «Gamer Bay» в Дзене: Студия Artstorm и компания Gaijin Entertainment анонсировали мобильный шутер MWT: Tank Battles Игра рассказывает о современных и. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Gaijin Pass
В 2003 году Gaijin Entertainment сотрудничает с российским гигантом 1C, занимающимся также изданием компьютерных игр. Российская студия Mundfish, ответственная за разработку экшена Atomic Heart, получила инвестиции от китайской корпорации Tencent, издательства Gaijin Entertainment и фирмы GEM. See Gaijin Entertainment funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on Gaijin Entertainment's post-money valuation and revenue. BOX by Gaijin. Кинг сет. War Thunder: Air Forces, Vol.1 . Gaijin Entertainment. 2014 саундтрек к игре. Video Game News, Lists & Guides.