Новости гепард апл

Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. колыбель атомного подводного судостроения России.

Подводная лодка леопард (71 фото)

Подлодка «Гепард» торпедировала корабли «противника» в Баренцевом море К слову, выслуги, которая при службе на атомных подводных лодках исчисляется по-особому, в двойном размере, у Дмитрия Николаевича больше, чем ему лет.
АПЛ пр.971М "Гепард" вернулась в состав Северного флота - ВОЙНА и МИР В настоящее время в составе 24-й («звериной») дивизии подводных сил СФ находятся АПЛ проекта 971 «Пантера», «Вепрь» и «Гепард».
Атомная подлодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота РФ Российская атомная подлодка "Гепард" в ходе учений в Баренцевом море уничтожила субмарину противника.
Подлодка Северного флота "уничтожила" корабли условного противника Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав.

АПЛ "Гепард" вернулась в состав Северного флота РФ

"Гепард" - подводный охотник 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского.
"Гепард" - подводный охотник Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй. К-335 "Гепард" является атомной подводной лодкой проекта 971М, относящейся к третьему поколению. Возвращение атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» проекта 971 в боевой состав Северного флота (СФ) после ремонта и модернизации планируется ориентировочно на& |. 2. Атомная подводная лодка к-335 гепард. АПЛ гепард проекта 971. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок.

Гепард атомная подводная лодка

National Geographic в Северодвинске похороны АПЛ 941 проекта класса Тайфун заозёрская АПЛ «Воронеж» (слева, на базе) и бриллиант знамен.
Командиру АПЛ "Гепард" Дмитрию Маслову присвоено звание Героя РФ В состав 24-й дивизии подводных сил Северного флота России включены атомные подводные лодки «Пантера», «Вепрь» и «Гепард» проекта 971, которые способны незаметно.

Атомная подводная лодка «Гепард» вернулась в состав Северного флота

Помимо штатных 40 ракет и торпед, моряки-подводники получат крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» с дальностью полёта до 2,5 тыс. Представители центра судоремонта «Звёздочка» входит в Объединенную судостроительную корпорацию отказались комментировать эту информацию. После модернизации, проведённой в Северодвинске на заводе «Звёздочка», многоцелевая атомная подлодка «Волк» вернется в боевой состав ВМФ РФ в 2023 году.

В ближайшее время экипаж АПЛ «Гепард» приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море. Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске.

Стрельба выполнялась учебными практическими торпедами из подводного положения, командование оценило ее как успешную. После атаки экипаж отработал уклонение и уход из-под ответного удара. Роль "вражеских" кораблей исполнил отряд кораблей Северного флота: ракетный крейсер "Маршал Устинов", большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков", большой десантный корабль "Петр Моргунов" и спасательный буксир "Алтай".

В январе 2002 года «Гепард» вошел в состав 24-й дивизии 3-й флотилии подводных лодок Северного флота. В церемонии поднятия флага на «Гепарде» в декабре 2001 года принимал участие президент Владимир Путин.

Командир — гвардии капитан 1-го ранга Кирилл Шпорт. Экипаж состоит из 73 человек. Порт приписки Гаджиево. Шефство над «Гепардом» осуществляет компания «Роснефть». Лодка, стоящая на ремонте, загорелась 29 декабря 2011 года в доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области.

"Гепард" - подводный охотник

За что командир "Тигра" получил звание Героя России Дата закладки: 26 октября 1988 года. Об этом корабле можно сказать, что там все шло как по маслу, не было никаких [нештатных] ситуаций. И испытания прошли очень успешно, и подписание корабля было под самую елочку. В дальнейшем имел интересную судьбу. На нем выполнялись боевые задачи — очень серьезные маневры у берегов Америки, за что командир лодки получил Героя России. Он немножко шороху навел у берегов США. Они очень хорошо проявили себя там. Хотя поначалу нам казалось, что проектант "Рубин" намного грамотнее строил свои энергетические схемы на таких кораблях, как "Гранит", "Антей".

Мы, многому чему научившись на "Граните", перевели на "Барс". Отличались чисто двумя элементами — комплекс МНК, который стоял спереди и вносил определенное новшество, и антенна УПВ устройство постановки выборки — прим. ТАСС , которая имела свою гондолу. Достаточно трудно отличить корабли друг от друга, если бы не подписи командиров лодок, которые делались в честь определенного юбилея. А так трудно определить, какой заказ на какой фотографии находится. Дата подписания приемного акта: 25 ноября 1995 года. Постройка шла сложно.

Она пришла с заводских испытаний, не выполнив определенных заданий. Стали разбираться с документацией. Дело касалось того, что буксируемая антенна не выходила на заданные параметры всплытия, и корабль пришел, не выполнив программы. Оставили комиссию на ночь, чтобы разбирались, как нам выйти из положения, и дали команду готовить корабль снова к выходу. Что касается физического явления, то было понятно, что антенна всплывает за счет определенного угла атаки крыла от набегающего потока воды, но вот задать ее угол, который бы отличался от конструкторской документации, было непросто. Подумали и назначили новый угол атаки, а не тот, который был по документации. И корабль снова вышел в море, и, к нашему удовольствию, все вышло как положено.

Все корабли, проектируемые "Малахитом", имеют особый шарм. Они больше похожи на кита или на большую рыбу, более обтекаемые "Гепард": бриллиант "звериной дивизии" Дата закладки: 23 сентября 1991 года. Дата подписания приемного акта: 3 декабря 2001 года. Первый атомный подводный крейсер XXI века. Владимир Путин первый раз побывал на "Севмаше" именно благодаря "Гепарду". Это первый из наших кораблей, который достиг характеристик на уровне мировых стандартов по тактико-техническим качествам. В том числе, очень важным для подводной лодки — таким, как шумность.

Если у предыдущих шести кораблей цикл от закладки и до сдачи флоту составлял в пределах четырех лет, то у этого — десять. Заслуга руководства "Севмаша" в том, что удалось сохранить кадры. Но естественная убыль все равно привела к тому, что уровень подготовки рабочих и специалистов по сравнению с тем, что был, снизился. Снизилось качество оборудования, комплектующих, которые входили в состав этого корабля. Все это привело к тому, что сроки испытаний были увеличены. Пережив этот сложный период, начала страна потихонечку оживать, сменилось руководство. На ответственной церемонии вывода корабля из цеха принимал участие тогдашний председатель правительства РФ Владимир Путин.

Для меня тогда это показалось знаковым событием с точки зрения того, что наконец-то находятся люди, которые могут смотреть и перспективу страны связывать со способностью защитить себя.

Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск. Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне «Барс» отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если «Акула» производила впечатление как гигантский, страшный корабль, а «Гранит» называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, «Барс» — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован.

Конструктивные особенности атомных субмарин проекта 971 АПЛ проекта 971 изначально строились как истребители вражеских подводных ракетоносцев, поэтому на кораблях устанавливалось мощное вооружение. По боевому потенциалу современные «Щуки» значительно превосходи все отечественные аналоги и во много были сильнее иностранных боевых субмарин аналогичного класса. Используя свои высокие тактико-технические характеристики, скрытность и большую автономность, новые «Щуки» могли с успехом использоваться для проведения специальных операций на всей акватории Мирового океана. Основные конструктивные особенности атомоходов проекта 971 заключались в полной автоматизации основных технологических и боевых процессов. Все управление кораблем было сосредоточено в едином главном командном пункте. Система автоматизации процессами и управлением корабля позволила существенно сократить экипаж на «Щуках» проекта 971. Боевой корабль обслуживало 73 матроса и офицера, что почти в два раза меньше чем на основной многоцелевой атомной подлодке ВМС США типа «Лос-Анджелес».

Повысились на новых кораблях и условия обитания личного состава, улучшились бытовые условия для экипажа, находящегося в море продолжительное время. Одним из новаторских решений, применимым в конструкции корабля, можно назвать организацию системы спасения экипажа корабля в экстренных ситуациях. Лодки типа «Щука-Б» оборудовались всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж 73 человека. Основной прочный корпус у корабля стальной, выполненный из высокопрочной стали. Корпус лодки был поделен на отсеки с таким расчетом, чтобы все боевые посты и основные узлы управления судном размещались в отдельных изолированных зонах. Внутренняя часть лодки имела каркасную, наборную конструкцию с переходами и палубами. За счет двухкаскадной амортизации каждого блока удалось добиться существенного уменьшения производственных шумов и уменьшить акустический сигнал, издаваемый рабочими механизмами и экипажем.

Каждый блок в корабле изолировался от прочного корпуса пневматическими амортизаторами, создавая второй уровень виброизоляции. К примеру, на подводной лодке Северного флота К-317 «Пантера» впервые были опробованы резиновые амортизаторы и силиконовые прокладки на основных работающих механизмах. На всех последующих судах, спускаемых со стапелей «Севмаша» устанавливались детали и механизм, сделанные из синтетических материалов. Показатели шума, производимого субмаринами Северного флота проекта 971, и сегодня остаются самыми низкими. В процессе строительства лодок была применена технология блочной сборки основных конструкций корабля. Монтаж оборудования теперь осуществлялся не в стесненных условиях корпуса лодки, а непосредственно на стендах в заводских цехах. По завершению сборки блок устанавливался в корпус корабля, после чего подключался к основным коммуникациям лодки.

Новшества, вносимые в проект, наличие спасательной камеры для экипажа и корпус, сделанный из высокопрочной стали привели к увеличению водоизмещения корабля до 8 тыс. Двигательная установка и система энергообеспечения корабля базировалась на работе одного атомного реактора ОК-650Б, который сообщался с четырьмя парогенераторами. В качестве резервного энергоблока на лодке была установлена одновальная паровая турбина, которая имела полный резервный комплект механизации всех процессов. Общая мощность силовой установки составляет 50 тыс. В результате атомоход мог развивать надводную скорость в 11 узлов, а под водой, не менее 33 узлов. Резервная энергетическая установка представляла собой два дизельных двигателя ДГ-300, которые обеспечивали электроснабжение и ход корабля в экстренных ситуациях. Запас дизельного топлива было рассчитан на 10 суточное плавание на резервных двигателях.

Поведение Ягуары и леопарды по своей сути являются одиночками. Они постоянно находятся в движении, перемещаются. Свой участок обязательно помечают. Строение лап позволяет хищникам лазить по деревьям и плавать. На охоту ягуар выходит в сумеречное время, предпочитая нападать из засады. Пищей ему служат: аллигаторы, олени, черепахи, домашний скот. Удар по добыче наносит преимущественно с боковой стороны или с позвоночника, опрокидывая жертву на землю.

Мощные челюсти позволяют легко прокусить ее череп. Ягуар начинает поедать тушу с головы, если не получается съесть сразу, то остается рядом, чтобы потом доесть. Мертвечиной не питается. Был занесен в Красную книгу, поэтому охотиться на него нельзя.

По словам официального представителя Минобороны РФ генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова, буквально на днях «удар высокоточных ракет морского базирования по Дому офицеров в Виннице уничтожил участников совещания командования украинских ВВС с представителями иностранных поставщиков вооружений». Какие еще изменения ждут «Тигр», остается загадкой.

Корабли 971-й серии — одни из самых секретных на флоте. Впрочем, фантазировать на эту тему можно. В рамках развития кораблестроительной программы в России строится серия АПЛ 885-го проекта типа «Ясень». Это самые совершенные лодки последнего поколения. Нетрудно предположить, что оборудование и систему вооружения к ним отправят и на модернизированные корпуса «звериной серии». Собственно, сообщение Минобороны о возвращении «Тигра» именно об этом и говорит.

Главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов отмечает, что ни один новый корабль не спускается на воду без пусковых установок, способных запускать «Калибры». Модернизация лодок 971-го проекта — логическая цепь. Она идет параллельно с программой строительства кораблей проекта 885, что существенно расширяет возможности российского флота в Мировом океане.

АПЛ Магадан проекта 971 14. АПЛ К 335 гепард 16. Подводная лодка гепард проект 971 17.

АПЛ 971 гепард 19. Подводная лодка Барс проекта 971 20.

Атомная подводная лодка ВМФ проект 971 Щука-Б. АПЛ Вепрь, Гепард, Кашалот

На торжественные мероприятия в связи с вводом подводного атомного крейсера в состав Северного флота приглашен президент России Владимир Путин. Последние пять лет со стапелей "Севмаша" не выходил ни один атомоход. Последней лодкой, построенной на верфях предприятия, была однотипная с АПЛ "Курск" - подлодка "Томск". Всего же за 61 год существования "Севмаша" в Северодвинске было построено 170 подлодок, в их числе 135 атомных.

Последние пять лет со стапелей "Севмаша" не выходил ни один атомоход.

Последней лодкой, построенной на верфях предприятия, была однотипная с АПЛ "Курск" - подлодка "Томск". Всего же за 61 год существования "Севмаша" в Северодвинске было построено 170 подлодок, в их числе 135 атомных. Она была заложена на предприятии еще в 1991 году и завершает собой серию из 14-ти подлодок типа "Барс".

В годы ссылка практиковалось также оснащение ракето-торпед ядерной боевой частью. Появление ПЛРК было вызвано быстрым прогрессом в развитии подводных лодок, при котором подводная скорость субмарин стала близкой к скорости противолодочных надводных кораблей а в некоторых случаях и большей чем у надводных кораблей вообще, что делало затруднительным сближение с атакуемой подводной лодкой. Разработка ПЛРК велась в ссылка , ссылка , ссылка , ссылка.

Выполнение боевого упражнения признано успешным. После выполнения атаки подводники отработали манёвр уклонения и ухода из-под ответного удара. Инциденты[ править править код ] В середине января 2012 года в прессе появилась информация о пожаре на лодке. Минобороны РФ официально опровергло информацию о пожаре, и заявило, что на подлодке произошло небольшое возгорание от разбившейся переносной лампы, которое было быстро потушено системой ЛОХ , пострадавших не было, ущерба не было, служба на лодке шла в штатном режиме [6]. Возгорание произошло во время обслуживания лодки на 10-м судоремонтном заводе, спиртовую лампу уронил рабочий завода, система пожаротушения срабатывала дважды [1].

Подводная лодка «Волк» вернется в состав ВМФ России с крылатыми ракетами «Калибр»

Группировка данных субмарин, включенная в состав Военно-морского флота значительно повысит возможности России по обеспечению безопасности на дальних морских рубежах. Как мы писали ранее, в ближайшее время зенитно-ракетный комплекс «Тор-М2» станет межвидовым и сможет использоваться российским флотом.

Очень хорошо лазает по деревьям, где атакует обезьян, предпочитает расслабляться или устраивать засаду, выслеживая добычу. Убитых зверей иногда уносит наверх, не позволяя добраться до них другим хищникам. Встречаются случаи людоедства — это обычно больные, старые особи или пострадавшие от охотников.

Раненый леопард всегда нападет на человека. Из-за красивой шкуры был нанесен вред его популяции, поэтому охотиться в некоторых странах на леопарда запрещено. Охотится он в дневное время, не устраивает засаду, а гонится за добычей. Не догнав добычу, быстро перестает ее преследовать. Двигается большими скачками: в длину — до 8 м, прыжок в высоту — до 4 м.

Мужские особи объединяются в группы, при их охоте вместе втроем добычей становятся даже страусы. Падалью не питаются. Последняя «усталая подлодка». При современных темпах строительства и модернизации субмарин Россия может остаться без подводных сил уже в ближайшее время «Фактор внезапности» По словам аналитиков, в своё время использование гибридных кораблей было вынужденной мерой. По его словам, в наши дни эта концепция может использоваться, но уже для других целей.

Например, если корабль находится в надводном положении и ему необходимо спастись, он может уйти под воду, нырнув. К тому же благодаря возможности размещения ракетного оружия данный корабль может использовать фактор внезапности и первым поражать цель», — считает аналитик. ЦКБ «Рубин» В свою очередь, полковник в отставке Виктор Литовкин полагает, что у гибридной концепции есть и свои недостатки. Аналитики полагают, что о проекте «Страж» пока известно слишком мало подробностей, чтобы можно было говорить о его перспективах. Вместе с тем они не исключили, что в случае успеха этого проекта такие суда могут не только поставляться за рубеж, но и использоваться в России.

What We Investigate Правопредшественники «Гепардов» Участие в военных действиях Во второй половине кампании 1916 года боевые действия подводной лодки были перенесены в центральную и южную части Балтики ближе к берегам Германии. Основным тактическим приемом боевого применения подводной лодки оставалось крейсерство в назначенном районе. Подводная лодка выходила в море один раз в месяц с временем пребывания там 5-6 суток. К боевым действиям в кампании 1916 года привлекалась и успела совершить 15 боевых походов. Август 1915 г.

Обнаружила и пыталась сблизиться с одним из германских легких крейсеров, но из за неисправности одного из ДД была вынуждена прекратит атаку и вернуться в «Ревель»; 3 октября 1915 год — при нахождении в боевом походе была дважды атакована германскими миноносцами, но оба раза сумела успешно уклониться; 28-30 октября 1915 год — совместно с другими подводными лодками обеспечивала прикрытие минной постановки, которую выполнял отряд крейсеров, в районе южнее острова «Готланд»; зима 1915-1916 годов — из-за крупных дефектов в системе всплытия и погружения на подводной лодке «Гепард» пришлось произвести большие переделки, в результате чего она была готова к боевым действиям только к кампании 1916 года; 25 мая 1916 год — подводная лодка была направлена из «Ревеля» для действий на коммуникациях противника. Перед ней была поставлена задача уничтожать боевые корабли и транспорты, а также дополнительная задача — разведка регионов наиболее интенсивного судоходства. Подводной лодке «Гепард» отводился район у побережья Швеции севернее острова «Элапд»; 26 мая 1916 год — подводная лодка «Гепард» после выхода на позицию, подверглась тарану немецкого судна-ловушки и получила тяжелые повреждения; 27 мая 1916 год — «Гепард» , курсировавший у «Ландсорта» побережье Швеции между Норчепингом и Стокгольмом , обнаружив 3 транспорта в охранении двух вспомогательных кораблей, вышла в атаку, но сама была атакована последними. При маневре уклонения от таранного удара она получила повреждение артиллерийских орудий; 29 мая 1916 год — «Гепард» безуспешно атаковала германский транспорт; 26 июля 1916 год — вышла на патрулирование в бухту «Хане», на линии «Кальмарзунд-Хоборг»; 27 июля 1916 год — безуспешно атаковала тремя торпедами транспорт с дистанции 3-4кбт. На подводной лодке слышали звуки взрывов.

Результатов атаки не наблюдала, так как была вынуждена погрузиться из-за заклинки кормовых горизонтальных рулей. Позже уклонилась от цеппелина и легла на грунт; 20-23 октября 1916 год — находилась в боевом походе. Патрулировала в районе северного входа в пролив «Кальмарзунд-Хоборг»; 1917 год — базировалась на «Ганге»; февраль 1917 год — экипаж активно участвовал в Февральской революции; 6-13 мая 1917 год — вышла на позицию в «Норчепингский залив». Вернулась в «Ганге». Последняя, она же первая В декабре 2001 года в газетах промелькнуло сообщение, что на ПО «Северное машиностроительное предприятие» «Севмаш» завершено строительство новой атомной подводной лодки «Гепард».

Раньше подобную информацию держали в строжайшем секрете. Раскрытие ее сейчас, очевидно, было вызвано гибелью подводного крейсера «Курск». Россия теряет подводные лодки! Чтобы как-то оптимизировать возникшую ситуацию, решили приоткрыть завесу секретности: мол, мы не только теряем. На вопрос о сравнении относительных характеристик этой лодки и американских субмарин подобного класса, он сказал: — «Гепард» по сравнению с натовскими подлодками — все равно что «Мерседес» по сравнению с «Волгой».

Сегодня мы все хорошо представляем, что такое «Мерседес» и какие у него преимущества перед «Волгой», поэтому нам легко будет представить, что же это за новая лодка «Гепард». Газеты не оставили новую атомарину без внимания и в этом году. Сообщалось, что лодка ушла на ходовые испытания. Закончились они успешно. И вот совсем новое известие.

В конце ноября заводчане готовятся распрощаться с «Гепардом». Не обойдется без торжеств.

Испытания корабля — это проверка многих режимов, которые потом, возможно, никогда и не придется применять. Первый большой выход закончился приходом домой, сумели обкатать всю программу, несмотря на сложности. Ну и повезло с погодой. Как сейчас помню: мы заканчивали государственные испытания в начале декабря, на полигоне идут торпедо-ракетные стрельбы, а на море нет льда и полный штиль. Мы отстрелялись в лучшем виде, не потеряв ни одного изделия.

У 971-го проекта многое по энергетической части схоже с "Гранитами", а по общекорабельной — сильно отличается. Это касается и начинки, и вооружения, и достижений инженерной мысли. На тот момент это был самый современный корабль. Если "Гранит" — это крылатые ракеты, уничтожитель авианосцев, то этот — охотник, все оружие в торпедных аппаратах. И это позволило нам при творческом подходе проводить некоторые режимы, не переходя на глубокие места. Это тоже экономило время и давало возможность глубокие дифферентовки, например для отстрела торпедных аппаратов по воздуху, проводить прямо у дебаркадера. Это впервые было сделано, у нас был достаточно большой риск.

Удобства для экипажа были сделаны по всем канонам — достаточно кают, а также зона отдыха с птичками, рыбками и кино. Внешне "Барс" отличался в лучшую сторону, потому что больше был похож подлодку. Изящный, красивый, обтекаемый. Если "Акула" производила впечатление как гигантский, страшный корабль , а "Гранит" называли в шутку батоном — такой приплюснутый, то этот — красавец! К сожалению, "Барс" — единственный, который на сегодняшний момент утилизирован. Дата подписания приемного акта: 27 декабря 1990 года. С этой АПЛ началось массовое присвоение имен подводным лодкам.

В начале 1990 года на подлодку прибыл экипаж и рассказал нам, что решил назвать свой корабль в честь подлодки "Пантера", которая одержала победу на море, потопив английский эсминец "Виттория" в 1919-м. Она первой открыла боевой счет советских подводников. Однако эта инициатива не была поддержана командованием ВМФ со ссылкой на какую-то директиву от 1939 года о невозможности присвоения именных названий подлодкам, хотя уже бороздили океанские просторы субмарины имени XXVI съезда, 70-летия ВЛКСМ, минский, ростовский и другие "комсомольцы". Не знаю почему, но эта идея вдохновила и нас. Постепенно все участники строительства стали называть лодку "Пантерой". Перед выводом лодки из цеха, по нашему предложению, заводские художники на носовой конечности нарисовали черный силуэт царицы джунглей и надпись "Пантера" Начав швартовные испытания, мы совместно с командиром сделали еще одно обращение на имя командующего Северного флота, но ответа так и не дождались. Одним из делегатов был избран наш корреспондент заводской газеты Андрей Масленников.

Ему вручили фотографию корабля с рисунком "Пантеры" и попросили озвучить нашу просьбу. Вернувшись из Москвы, он рассказал, что передал ее начальнику политуправления ВМФ, который заверил, что обязательно рассмотрит этот вопрос. При этом тот пошутил: "Да, по-моему, здесь все решено! Можно представить, какое ликование было! С этого времени стали получать названия и корабли 949-го проекта. Еще позже — проект 885 "Ясень" носят имена городов. Ракетные подводные крейсера четвертого поколения проект 955 "Борей" — прим.

ТАСС стали называть именами великих русских князей. Как "Волк" вышел неповрежденным из ЧП Дата закладки: 14 ноября 1987 года. Дата подписания приемного акта: 29 декабря 1991 года. Туда были внедрены новые комплексы, к которым пришлось привыкать.

Тэги: армия , вмф , многоцелевая субмарина , апл , щука , ударные возможности , калибры Уникальные подводные лодки конструкторского бюро «Малахит» проекта 971 оснащаются дальнобойными ракетами «Калибр». Фото с сайта www. Возвращение корабля в строй планируется в следующем году. Сохранение группировки этих субмарин в составе ВМФ существенно расширяет возможности России по обеспечению собственной безопасности на дальних морских коммуникациях. До выполнения программы строительства АПЛ проекта 885 типа «Ясень» именно они будут нести основное бремя службы на океанских театрах, заставляя наших визави постоянно находиться в подвешенном состоянии. Так западные моряки называли все наши АПЛ, выходящие на боевое дежурство в Северную Атлантику до начала 1980-х годов. В 1987 году «Щуки» через перископы отсняли на фотопленку инфраструктуру одной из секретнейших военно-морских баз США на восточном побережье страны. А в 1996 году случился очередной курьез. Российский корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир принял беспрецедентное решение: всплыть и обратиться за помощью к вероятным противникам.

"Гепард" - подводный охотник

Многоцелевая АПЛ «Гепард» вернулась на Северный флот после восстановления технической готовности, передаёт РИА Новости сообщение представителя СФ Вадима Серги. АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. Атомная подводная лодка "Гепард" Hовейшая многоцелевая российская атомная лодка "Гепард" 3-го поколения предназначена для уничтожения авианосцев. На атомной подводной лодке Северного морского флота «Гепард», где в январе произошел пожар, случилось еще одно ЧП. Глава Общероссийского движения поддержки флота Владимир Мальцев заявил журналистам ТАСС о сроках возвращения атомной подводной лодки (АПЛ) «Леопард» в боевой состав. Возвращение многоцелевой атомной подводной лодки "Леопард" проекта 971 (шифр "Щука-Б".

Новое ЧП с атомной подлодкой: под Мурманском горела АПЛ «Гепард»

АПЛ «Гепард» может выполнить множество разнообразных задач, поэтому относится к классу многоцелевых подводных лодок ВМФ РФ. 2019 год 18 марта Подводная лодка "Гепард" останется в боевом составе Северного флота России минимум до 2029 года. 17 октября исполнилось 22 года со дня спуска на воду последней построенной на Севмаше подлодки третьего поколения — многоцелевой АПЛ «Гепард» проекта 971 конструкторского. Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Гепард" Северного флота завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе "Нерпа" и вернулась в строй.

Возвращение АПЛ «Леопард» в боевой состав Северного флота планируется в декабре

Справочно: АПЛ «Гепард» проекта 971 относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Корабль был построен на судостроительном заводе «Севмаш» в Северодвинске. Подводная лодка неоднократно становилась лучшей субмариной Северного флота по видам боевой подготовки, выполнила задачи нескольких боевых служб и дальних походов.

Больше новостей:.

Производственное объединение "Севмашпредприятие", на стапелях которого построена АПЛ "Гепард" - колыбель атомного подводного судостроения России. За 61 год существования верфи здесь было построено 170 подводных лодок. Из них - 135 атомных. Ведь новые атомоходы здесь не передавались флоту с 1996 года. Эта подводная лодка была заложена в 1991 году и завершает собой серию из 14 "Барсов".

Подобные субмарины считаются самыми малошумными из отечественных подлодок.

Планируется, что в состав Северного флота она вернётся во второй половине 2021 года. Всего на «Звездочке» и ее предприятиях в настоящее время проходят модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две — из состава Тихоокеанского флота. Нашли ошибку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий