До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику.
Гитарная мастерская Андрея Смолина
Перечень выполняемых операций довольно широк и включает в себя замену струн, полную настройку инструмента, восстановление деки и грифа, шлифовку и замену ладов и др. Все необходимые работы производятся качественно и в строго оговоренные сроки. Цена ремонта гитары во многом зависит от сложности работ. Также на стоимость услуг влияет тип инструмента. Специалисты производят ремонт акустических, классических, электро и бас-гитар. В случае возникновения вопросов менеджеры предоставят всю интересующую информацию и ответят на имеющиеся вопросы.
Также, совершив звонок, можно записаться на данный вид услуг. Цена ремонта гитары отличается своей доступностью и высоким качеством. Наши сертификаты Мы являемся авторизованным дилером многих брендов и производителей. Обслуживание гитары Отзывы наших клиентов Будем признательны за отзыв и оценку нашей работы!
Вы сможете сами посмотреть на наши инструменты, поиграть на них, и если понравится, приобрести. Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. Адрес: Санкт-Петербург ул. Комсомола д2, 2 этаж Телефон: 812 740 49 47 Пополнение в ряду семиструнных гитар Новость от 18.
Мы закончили работу над новыми семиструнками серии 001-7, они уже доступны для заказа. Образцом для инструментов послужила гитара Орехова С.
А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки. Потому что другие гитары у него дворянские, старше двухсот лет, очень дорогие. Моя гитара у него очень быстро стала любимой, поэтому после первой я сделал для него еще одну. Борис Гребенщиков играет на сделанной пермяком гитаре. Фото 2002 года Источник: архив Владимира Сысоева В памятном альбоме снимки покупателей с гитарами Источник: Тимофей Калмаков Некоторые гитары пермяка можно назвать арт-объектами. Владимир украшает их инкрустацией и резьбой по дереву.
Один из недавних проектов — гитара с портретом дона Корлеоне на грифе. Инструмент приобрел экс-сотрудник уголовного розыска, который очень любит фильм «Крестный отец». Есть гитары с нарисованными портретами, их автор — супруга Владимира Евгения, она тоже художник. К примеру, третий год предоставляет инструменты для победителей музыкального конкурса в Кургане. Музыку в исполнении последнего знают даже очень далекие от искусства люди — она звучала в фильме «Семнадцать мгновений весны». Он посмотрел, послушал и предложил выставляться в его магазине-салоне на Нижней Масловке.
Приводим инструмент в состояние нового. Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов.
Инструмент получает новый уровень звучания. Изготовление Изготовим инструмент с нуля с учетом ваших спецификаций и пожеланий.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон. Это был интересный опыт. Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте. Поделиться ссылкой.
Сначала сделал себе гитару, затем друзья стали что-то приносить… Такое маленькое локальное сарафанное радио.
Потом парень познакомился с ребятами, которые занимались этим профессионально, тусил с ними в мастерской, учился. Плюс помогли интернет, западные видеошколы и практика. В итоге все вылилось в свою мастерскую. Это как рыбалка: постоянно хочется что-то улучшить и докупить, шутит Дмитрий.
Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок.
Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается.
Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов.
На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая.
Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона.
Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году. Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели.
С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов. Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок.
Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь.
Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема.
Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов.
Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно.
Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок. Я не хочу, чтобы мои инструменты пылились в дальнем углу. А отзывы говорят о том, что ими пользуются. Меня это очень вдохновляет», — признаётся Евгений Сарана. Бренд вошёл в топ-100 локальных товаров и продуктов, влияющих на формирование новой идентичности Ульяновска и имеющих потенциал для роста в России и за её пределами. Мастерскую Евгения Сарана рекомендовали другие предприниматели, потому попадание в проект стало для него приятной неожиданностью. От недоверия к восторгу Основная сложность проекта, по словам Евгения, связана именно с продвижением.
Аудитория в этой нише — в основном профессиональные музыканты высокого уровня. Как правило, в отношении своих инструментов они довольно консервативны. Привыкают к инструментам, играют на них годами и меняют их очень неохотно. Не добавил доверия к композитным инструментам и неудачный опыт московской фабрики в 1980-х. Оказалось, в профессиональном мире о нём хорошо знают. Я нередко слышал от них: «Инструменты из карбона — вам что, делать больше нечего? Некоторые музыканты с восторгом принимают новую идею. Таких пока немного, но их постепенно становится всё больше.
В их числе — известный контрабасист из Санкт-Петербурга Артём Чирков. Он заказал себе карбоновый акустический контрабас, который использует в своих выступлениях. Что дальше Сейчас Евгений выпускает по два-три инструмента в месяц. Гитары и бас-гитары делает совместно с Сергеем Вороном — они продаются через соцсети Сергея под его брендом Raven.
Виртуальный хостинг
- +7 (925) 322-98-90
- Гитарный мастер Александр Пашенцев - У совершенства нет предела!
- "Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
- Гитарная мастерская Archive - MusJournal - Музыкальный Журнал
- Ремонт гитар в Москве и Московской области
Ремонт гитар в мастерской Guitares
Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. «Гриф первой гитары сделал из стула»: пермяк создает инструменты, на которых играют БГ и экс-губернатор.
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
специальная электрогитара Shamray и стенд с. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди.