В СПб ГКУ «Организатор перевозок» добавляют, что в городе с 15 июля открывается 48 новых автобусных направлений, дублирующих трассы самых популярных маршруток. Транспорт Петербурга. Организатор перевозок. Автобусы №№ 29, 112, 134А, 134Б будут следовать по изменённым маршрутам 24 апреля в период с 17:30 до 23:59 в связи с частичным закрытием движения по Рюхиной ул., Яхтенной ул. и Приморскому пр. Согласно информации, опубликованной на сайте СПб ГКУ " Организатор перевозок ", на новом участке для пассажиров автобусов будут доступны остановки "Дизельный проезд" и "Улица Георгия Чернышёва". Новым руководителем СПб ГКУ «Организатор перевозок» назначен Ренат Ягудин. В Санкт-Петербурге за первые три месяца 2023 года специалисты ГКУ «Организатор перевозок», подведомственного Комитету по транспорту, отремонтировали более четырех тысяч информационных конструкций на остановках города.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»
Сформировано около 200 бригад. В 2022 году проведено более 560 тысяч проверок на 349 маршрутах. Проверено свыше 8,5 млн пассажиров. Оформлено порядка 30 тысяч актов.
Ряд нарушений ведомства связаны с "Организатором перевозок". Например, в контрольно-счетном органе заявили, что комитет потратил с избытком на ГКУ из-за завышения стоимости 2794 автобусов. В вину комитету КСП поставило плохую координацию работы подведомственных учреждений: нет ряда необходимых документов и не приняты меры по незаконному использованию ООО "Вест-Сервис" участка земли в Пушкине. Напомним, "транспортная реформа" стартовала в Петербурге в 2022 году. В ее рамках в городе отказались от ряда маршрутов, отменили наличные платежи и закупили новые автобусы.
В апреле 2022 года чиновники сообщили, что на реформу потратили 170 млрд рублей , и рассказали о возникших сложностях.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Проект постановления, касающегося этого нововведения, городское правительство направило на согласование во властные структуры Петербурга. Региональный стандарт транспортного обслуживания населения был подготовлен в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением правительства РФ.
Таких показателей насчитывается тринадцать: три из них определяют уровень безопасности, восемь характеризуют комфортность регулярных пассажирских перевозок. Документ учитывает пешеходную доступность остановок, расходы населения на поездки общественным транспортом, средний интервал движения и другие критерии. Вышли на маевку Вчера, по многолетней традиции, представители петербургских профсоюзов возложили цветы к стеле у проходной завода «Северная верфь». Здесь на берегу реки Екатерингофки в 1891 году нелегально собрались двести рабочих петербургских заводов и провели первую в России маевку.
Прощай, маршрутка: в Петербурге стартовал заключительный этап транспортной реформы
Подведомственное комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок» в воскресенье, 30 апреля, отмечает день рождения. На неудобные вопросы отвечает заместитель директора ГКУ «Организатор перевозок» Павел Адарич. Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев, рассказал об успехах перехода Северной столицы на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО).
«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года
Контрольно-счетная палата Петербурга опубликовала отчет о результатах проверки ГКУ "Организатор перевозок" за 2020-2021 годы и часть 2022 года. Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок", которое отвечает за транспортную реформу. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. Представителям СПб ГКУ «Организатор перевозок» было предложено рассмотреть вопрос о внесении компании в реестр недобросовестных подрядчиков, чтобы предупредить возможные нарушения в будущем. Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук».
Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами
ГКУ города Москвы «Организатор перевозок» — государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация и контроль пассажирских перевозок на территории Москвы. В «Организаторе перевозок» подчеркивают: ни купить билет, ни заплатить штраф наличными теперь невозможно. Список документов, которые необходимо предоставить для первичного оформления бесплатного проездного документа при индивидуальном обращении в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Вечером во вторник правоохранительные органы провели оперативные мероприятия в СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Организатор перевозок»
В Петербурге чиновник ответит за поздний ответ на жалобу гражданина о задержке движения автобуса | Организатор перевозок, Пресс-служба: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Комитет по транспорту | Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе. |
В Петербурге чиновник ответит за поздний ответ на жалобу гражданина о задержке движения автобуса
Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире. Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Новым руководителем СПб ГКУ «Организатор перевозок» назначен Ренат Ягудин. Ситуацию прокомментировали в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок»: "в зоне пристального внимания находятся все инциденты на общественном транспорте в Петербурге. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Контрольно-счетная палата Петербурга опубликовала отчет о результатах проверки ГКУ "Организатор перевозок" за 2020-2021 годы и часть 2022 года.
Сотрудник ГКУ «Организатор перевозок» спас жизни людей при ДТП в Петербурге
Как объяснили в ГКУ "Организатор перевозок", если в салоне установлены валидаторы старого типа оранжевые , надо найти тот, который принимает оплату по банковским картам на нем есть наклейки и знак "вайфай". Приложив к нему "Подорожник" и не прерывая контакта, даже если загорится "красный крест", надо дождаться появления на табло слов "Запрос отложенного пополнения. Карту можно убрать". Затем повторно приложить карту при появлении надписи: "Запись пополнения. Приложите карту". В случае корректной активации появится сообщение "Пополнение успешно", отобразятся сумма пополнения и общий ресурс карты.
После этого, вновь отведя карту от валидатора, нужно приложить ее уже для оплаты проезда. Если в салоне установлены валидаторы нового типа - в виде планшетов с сенсорным экраном, необходимо выбрать меню дополнительных услуг, перейти к функции "Активация отложенного платежа", нажав соответствующую виртуальную кнопку, и приложить "Подорожник" - сначала один раз, затем повторно, для подтверждения. После активации не забудьте оплатить проезд. Активацию платежа можно произвести и в пунктах продажи проездных билетов ГКУ "Организатор перевозок".
Предприятие занимается: организацией, планированием, контролем и регулированием деятельности наземного городского пассажирского транспорта; продажей билетов длительного пользования и абонементов билетов длительного пользования ; организацией электронных платежей на наземном пассажирском транспорте.
Официального решения все еще нет, но в целом уже очевидно, что транспортная реформа в Санкт-Петербурге будет перенесена на 2021 год. На заседании пока объявили о переносе благоустройства части земельных участков под транспортными объектами, которое было частью проекта. Основным препятствием для реформы стало сокращение бюджетов в связи с пандемией коронавируса. Отсутствие официальной даты переноса вызвано затянувшейся проработкой сценариев, но запланированные на март конкурсы так и не были объявлены, что говорит о заморозке проекта. В данной ситуации наиболее актуальным становится вопрос схемы пролонгации договоров с перевозчиками, обслуживающими коммерческие маршруты.
Заключённые государственные контракты чётко регламентируют все аспекты взаимоотношений, предусматривают полную прозрачность работы перевозчиков, устанавливают способы контроля и привлечения нарушителей к ответственности.
Благодаря размещённому на подвижном составе оборудованию мы отслеживаем работу каждого автобуса, учитываем все транзакции в виде оплаты проезда, получаем информацию о реальных пассажиропотоках на маршрутах. Таким образом, благодаря НМТО впервые за всю историю своего существования "Организатор перевозок" получил необходимые рычаги управления работой наземного общественного транспорта Петербурга. Конечно, как и при любых масштабных изменениях, имели место шероховатости. Со сложностями столкнулись перевозчики. При реализации НМТО из—за санкционного давления на Россию недружественных государств были нарушены логистические цепочки поставок комплектующих заводам — производителям подвижного состава. Это в свою очередь привело к задержкам поставок в Петербург новых автобусов.
Не могу сказать, что это критично отразилось на реализации поставленных задач: Петербург с 15 июля, как и планировалось, полностью отказался от маршруток. Однако в течение нескольких месяцев на некоторых маршрутах продолжали работать подлежащие замене автобусы. Как только в город приходил новый подвижной состав, он незамедлительно направлялся на маршруты. Полностью обновить парк коммерческих перевозчиков удалось в ноябре 2022 года. Читайте также: Петербург столкнулся с новыми вызовами при переводе транспорта на газ На первом этапе внедрения НМТО — в апреле и мае минувшего года — возникали регулярные проблемы с работоспособностью валидаторов и корректностью списаний платы за проезд. Эти сложности также удалось достаточно быстро преодолеть: валидаторы были перепрограммированы, в регламенты обеспечения работоспособности оборудования внесли необходимые дополнения.
Замена маршруток на большие городские автобусы повлекла увеличение требований к водительскому составу. Привыкание водителей к нюансам управления новыми автобусами в условиях интенсивного трафика, изучение маршрутов следования и остановочных пунктов — адаптация заняла определённое время. На каждом из этапов — первые 2—3 недели с момента запуска — мы фиксировали рост обращений пассажиров по поводу проезда водителями остановок, неаккуратного вождения, несоблюдения трасс. С каждым случаем разбирались совместно с перевозчиками. Проводили дополнительные инструктажи, повторные стажировки и обучение, за грубые нарушения отстраняли от работы или же увольняли водителей. Чтобы дискредитировавшие себя водители не имели возможности вновь трудоустроиться у другого перевозчика, был сформирован так называемый чёрный список.
В совокупности принятые меры дали положительный результат, в настоящее время такого рода случаи носят единичный характер. Как в целом проходило внедрение новой модели транспортного обслуживания? Верным ли был поэтапный подход, а не единоразовый? Какой из этапов реформы оказался самым сложным? Однако, если бы внедрение было запланировано одномоментно в апреле, то высока вероятность, что его пришлось бы отложить или же разбить на этапы, но уже в режиме "с колёс".
Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей
Петербуржцы борются за оплату проезда наличными | Вечером во вторник правоохранительные органы провели оперативные мероприятия в СПб ГКУ «Организатор перевозок». |
"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ | Обращения можно направить в ГКУ «Организатор перевозок", которое отвечает за транспортную реформу. |
3 В Воронеже задержали таксиста, напавшего на двух пассажиров в Петербурге | Прокуратура района возбудила на заместителя директора по организации перевозок СПб ГКУ «Организатор перевозок» дело об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушения порядка рассмотрения обращений граждан). |