Городские Зрелищные Кассы. Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. «Космос»: концертный зал в Екатеринбурге, ул. Дзержинского, 2. Городские зрелищные кассы. Екатеринбург. Сегодня купили тут 2 билета на Олега Газманова с мамой(они с папой пойдут),билеты всего по 1000 руб. Мама сначала хотела на Стаса Михайлова(все мамы. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых.
Риски сотрудничества
- Городские зрелищные кассы ООО, город Екатеринбург
- Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
- Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — адреса и телефоны организаций
- Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
- Новости - Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатеринбург
- ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ", Екатеринбург, проверка по ИНН 6671172305
Городские зрелищные кассы
Компания Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге: информация о компании, проверка работодателя | ведущая компания в области автоматизации продаж билетов и предоставления билетного сервиса театрам, концертным площадкам, музеям, организаторам, артистам и промоутерам. |
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | Дзен | Юридический адрес ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. |
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Екатеринбург. Отмена. Регистрация. Вход. Городские зрелищные кассы. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Олег Газманов – Народный и Заслуженный артист России, представит свой юбилейный концерт «55 лет на сцене!» в Екатеринбурге 26 апреля 2024г на сцене ККТ Космос.
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы | Как мы видим по названию-сайт реализует продажу билетов на зрелищные мероприятия начиная от спортивных и заканчивая цирком. |
ООО "Городские Зрелищные Кассы" | Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Проверяем контрагента ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" (ИНН 6671172305) по официальных базам данных: учредители, директор, выручка, уплаченные налоги и много другой информации для проверки добросовестности юридического лица. Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. официальный сайт, расписание концертов, спектаклей, шоу и других мероприятий в Екатеринбурге на сезон 2024-2025. контакты, схема проезда, время работы. Вакансии городские зрелищные кассы в Екатеринбурге от всех работодателей.
ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ /ТЦ ДИРИЖАБЛЬ/ КАССЫ
Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ.
Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации.
Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты.
Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение.
С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты.
В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону.
Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц.
Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up".
Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён.
Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом.
На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет.
Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов.
Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен. Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить.
Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год!
Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат!
Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!!
По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса.
В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете.
Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры.
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность учреждений культуры и искусства" и других. Учредитель и директор — Белов Илья Владимирович.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность учреждений культуры и искусства" и других.
Учредитель и директор — Белов Илья Владимирович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Это не просто джазовый концерт, это камерный моноспектакль, настоящая интерактивная история в классических традициях прошлых лет, где вы — на расстоянии вытянутой руки до артистов, а иногда их даже можно потрогать! Вы узнаете о том, как Синатра помог Хрущеву, почему Леня Утесов так и не стал акробатом, так ли прекрасен был мир Луи Армстронга, о чем не спел Марк Бернес, чего стоит быть популярнее Иисуса Христа... Вы услышите лучшие произведения из репертуара королей джазовой эстрады, среди которых Fly me to the Moon, «Отчего, почему», «Дорогие мои москвичи», My Way, Moon River, «Три года ты мне снилась», Yesterday, а местами даже сможете подпевать! Будете смеяться и иногда даже плакать...
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы»
Все филиалы и отделения Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. «Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте. ООО "Городские Зрелищные Кассы" (ИНН 6671172305) Екатеринбург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Где купить билеты
Это не просто джазовый концерт, это камерный моноспектакль, настоящая интерактивная история в классических традициях прошлых лет, где вы — на расстоянии вытянутой руки до артистов, а иногда их даже можно потрогать! Вы узнаете о том, как Синатра помог Хрущеву, почему Леня Утесов так и не стал акробатом, так ли прекрасен был мир Луи Армстронга, о чем не спел Марк Бернес, чего стоит быть популярнее Иисуса Христа... Вы услышите лучшие произведения из репертуара королей джазовой эстрады, среди которых Fly me to the Moon, «Отчего, почему», «Дорогие мои москвичи», My Way, Moon River, «Три года ты мне снилась», Yesterday, а местами даже сможете подпевать! Будете смеяться и иногда даже плакать...
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности продажа билетов на культурно-развлекательные мероприятия.
Ведь в городе начали работать театры и кинотеатры. Если вам требуется информация по возврату, то можете ознакомиться с ней здесь. Уже сейчас вы можете приобрести билеты на концерты и спектакли со своими любимыми артистами! Напомним, что многие концерты и театральные гастроли были перенесены из-за пандемии коронавируса.
Карла Либкнехта, д. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 24. ОКПО 77912390.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Театрально-концертная касса «Городские Зрелищные Кассы» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 23, метро Уралмаш, показать телефоны. Гринвич, улица 8 Марта, 46, Екатеринбург Городские зрелищные кассы (9 филиалов). контакты, схема проезда, время работы. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых. Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024.
Городские кассы
Городские Зрелищные Кассы (ул. 8 Марта, 46), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. ООО «Городские Зрелищные Кассы» занимаются организацией увеселительных мероприятий, концертов, шоу и др. В 2020 году мной приобретались билеты на концерт известной исполнительницы. Вакансии городские зрелищные кассы в Екатеринбурге от всех работодателей. адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
Сегодня День рождения празднует Михаил Боярский — ему исполняется 74 года! Михаил Сергеевич Боярский — советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий.
Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать.
Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат.
Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть.
Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14.
Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти.
В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия.
Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев.
Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете. И то, что у вас на билетах написано, что мол вся ответственность за проведение концертов лежит на организаторах это полная чушь. Безумно жаль потраченных денег и нервов. Компания ГЗК провела экспертизу уцелевшего корешка и пошла на встречу. Билет был заменен.
Большое спасибо менеджеру Глызиной Ксении за быстрое решение претензии. Друзья, всегда можно все решить. Печально, что пришлось обращаться через Фламп, во всеуслышание. На сайте у ГЗК нет раздела: обратная связь, или напишите нам претензию. Но то, что компания ГЗК отвечает на все претензии к своей работе, своевременно и оперативно - это особенно приятно в век забытого качества обслуживания. Пользуюсь сервисом не первый год! Сама из челябинска , в ноябре через сайт купила билеты на концерт Павла Воли 25 декабря, концерт отменили по непонятной причине, так вот сегодня 24 марта , но деньги мне до сих пор не вернули!!! Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!!
По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор!
Информация о наших товарах и услугах размещена в рубрикаторе Товары и Услуги. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin uralpages.
В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет. Уважаемые представители данной конторки, только не нужно говорить, что вы не несёте ответственности за такие ситуации. Вы несёте прямую ответственность за тот товар, который реализуете.