Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы. Haval Dargo внедорожник 2021 Comfort 2.0 AMT.
Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости
Ручки и стропы Несмотря на общую платформу, Dargo серьезно переигрывает младшего «Джолиона». Интерьер богаче — мягкий разнофактурный пластик, прострочка, обивка сидений частично из натуральной кожи. В подушку встроена вентиляция, а спинка сиденья оснащена массажной функцией. Интерьер может быть черно-коричневым или черным без оранжевых вставок Фото: Haval Тест-драйв Great Wall Poer Еще одна интересная фишка автомобиля — подбутыльники в дверях с эластичными стропами — по-видимому, результат переосмысления матерчатых дверных ограничителей Jeep Wrangler. Эргономических просчетов куда меньше, чем в «Джолионе», — руль регулируется по вылету, пусть и в небольшом диапазоне, а подушка водительского сиденья пусть и по-китайски коротковата, но дает возможность отрегулировать наклон.
А что в меню Впрочем, Haval не был бы собой, если бы перестал оригинальничать. Вот и сейчас: на центральной консоли, где у иных автопроизводителей целое пианино из клавиш, непривычно пусто. Между массивными воздуховодами всего пять кнопок, одна из которых аварийка, а другая вовсе пустая. Плюс крутилка для режимов движения.
Всё остальное управление завязано на центральный дисплей и сенсорные кнопки под ним. Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, съезда — 30 градусов Фото: Haval Государство поддержит спрос на машины отечественного производства Регулировку поясничного подпора и даже подогрев сидений задних пассажиров нужно искать в подпунктах запутанного меню.
Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев. При этом, как оказалось, справиться с этой проблемой не помогает даже максимально поднятое в верхнее положение водительское сиденье. Неудачная компоновка багажника.
К тому же объем багажника 5-местного паркетника составляет 371 литр, что также не очень практично.
HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров — подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
На данный момент в России действует 122 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года.
Однако при глубоких ямах работает немного шумновато, хотя пробоев нет. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Не пойму, зачем ее так настроили. У нас дороги не для жесткой подвески, да и Dargo не для гонок. Робот имеет адаптацию под водителя. После езды по трассе нужно время, чтобы он переучился. Это занимает 3-4 дня у меня.
И он немного дерганный становится. Можно было бы сбросить ее в ручную. Артем Стюков, отзыв автовладельца Haval Dargo 2. RT 2022 года Видео отзыв Дарго зацепил с первого взгляда, очень необычный экстерьер и интерьер. Полный всяческих электронных помощников и примочек. Довольно таки быстро я разобрался, что, где и как включается и выключается.
Тестируем Haval Dargo: самый новый (и единственный) автомобиль, локализованный в России в 2022 году
Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску. Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. Хочу в ближайшее время приобрести Haval Dargo. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Новости HAVAL Dargo.
Недостатки Haval Dargo 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля.
Хавал Клуб Форум Haval
Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. сообщество поклонников и владельцев Haval Dargo, отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены, тюнинг и допы, аксессуары и запчасти, обслуживание и расходники. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors.
Содержание
- Схема привода Dargo
- АВИЛОН показал новый HAVAL DARGO
- Haval Dargo 2023 года в продаже в Москва-Тянья
- Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
- Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
- Вам понравилась статья?
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Страница 12 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным.
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X
Продажи автомобиля в России начнутся в первом квартале 2023 года. HAVAL Dargo X отличается повышенной проходимостью и создан для тех, кто готов свернуть с привычного пути в поисках приключений. Специальная версия предлагается в двух комплектациях с мощным 2-литровым бензиновым двигателем 192 л. Отличительными особенностями дизайна модели HAVAL Dargo X от Dargo являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье. Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный.
Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает.
Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне. Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски. Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет.
Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров. Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval. Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo. Салон сохранил свою идентичность с братом по имени. Тут только в одной кнопке и отличие. В моей комплектации, правда, не было проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля.
По второму я скучал.
Она сделает «Большую Собаку» 238-сильной 385 Нм. Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.
Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Устраиваясь на месте водителя, неожиданно выясняю, что здесь нет регулировки руля по вылету. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло. В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым. А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Исполнен он сколь просто, столь и изящно: напряжение подается на электромагнитную катушку, под действием возникшего импульса нажимная пластина воздействует на втулку-шестерню, которая перемещается в осевом направлении и соединяет полуосевую шестерню с корпусом дифференциала. После выключения питания втулку-шестерню возвращает на место волновая пружина Компоненты дифференциала и механизма блокировки Кстати говоря, механизм блокировки держит уже 2300 Нм, то есть в теории вряд ли возникнут ситуации, когда он выйдет из строя. Это произойдет, если до достижения скорости водитель перейдет в режим «Стандартный», «Снег», «Спортивный», «Экономичный». Инструкция запрещает использовать блокировку на асфальте и рекомендует выключить ее после преодоления сложного участка. Имеются и такие рекомендации: «если дифференциал трудно разблокировать, можно немного покачать рулевое колесо влево-вправо, чтобы облегчить разблокирование». Конструкторы ничтоже сумняшеся даже не поменяли ни одного передаточного числа включая число главной пары — видимо, расчеты показали, что это не нужно. Общий вид редуктора в сборе Схема передачи мощности между выходными валами Двигатель — новый только для нашего рынка. В Китае его вместе с этой же коробкой ставят, к примеру, на Haval H6 третьего поколения.
Ничего выдающегося в нем нет, однако и принижать его не следует: по номинальным характеристикам и ключевым особенностям конструкции он вполне соответствует мировому уровню. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока, привод ГРМ расположен со стороны коробки — для снижения уровня изгибающих нагрузок на коленчатый вал, в нижней части мотора установлены два балансирных вала, корпус турбины — двухпоточный, а максимальное давление впрыска составляет 350 бар. Обращает на себя внимание относительно высокая степень сжатия для турбомоторов. Геометрически она составляет 13,1, однако за счет более раннего закрытия впускных клапанов фактически рабочая смесь сжимается меньше, чем по геометрии — в 12 раз. В общем, речь идет о цикле Миллера, который в разных вариациях используют сегодня некоторые автопроизводители. На каждый цилиндр в моторе GW4N20 приходится одна форсунка с шестью отверстиями. Система настроена так, что за цикл она производит три подачи топлива Конструкция блок балансирных валов и шестерни привода масляного насоса Система охлаждения состоит из двух контуров — низкотемпературного НТ и высокотемпературного ВТ с общим расширительным бачком.
Высокотемпературный контур охлаждает блок, головку, турбину, а также отводит тепло в радиатор отопителя салона.
Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое — ВЕЩЬ! Знаки на скорость читает. Ограничитель по скорости работает. Адаптивный круиз лучше, чем в японцах 2020.
Музыка отличная. Авто только через шнур: подключил, кинул вниз на полку и забыл. К машине привыкаешь быстро, все интуитивно. На панели самые нужные кнопки быстрого доступа в меню. Всё можно настроить под себя. Короче, машина Класс!
Неожиданный Китай! Минусов пока не обнаружено.
Безопасность В «базе» только две подушки, но уже в средней комплектации их шесть, а в «топе» есть полуавтопилот.
Вердикт Jolion — первый «китаец», которого мне захотелось купить. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion.
Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха. Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Российские дилеры Haval уже начали принимать заказы на новый компактный кроссовер Тульской сборки Официальная премьера Haval Jolion в Росси и состоится 18 мая — тогда же будут объявлены цены и комплектации.
Но уже сейчас на сайтах официальных дилеров марки можно оформить предзаказ на новинку, чтобы первым получить автомобиль, когда он появится в салоне. Ожидается, что новый кроссовер будет доступен в России как с передним, так и с полным приводом, хотя у себя на родине Jolion продаётся исключительно в моноприводном варианте. Кстати, первой страной, где уже начались продажи полноприводных «Джолионов» стала… Украина!
Причём к нашим соседям машины везут не из Тулы, а напрямую из Китая. Украинские цены Haval Jolion в пересчете на рубли высоковаты — от 1,33 млн за базовую версию с передним приводом и механикой до 1,8 млн за полный привод с роботом в «топе» и там и там мотор одинаковый 1,5 турбо мощностью 143 л. Но на нашем рынке новинка будет стоить дешевле — не только за счёт локализации, но и из-за необходимости развести по цене Jolion и более крупный Haval F7.
Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи У себя на родине этот автомобиль дебютировал всего три с половиной месяца назад под названием Haval Chulian. И вот уже российское представительство компании объявило о скором выходе модели на наш рынок. У нас для паркетника придумано более благозвучное название Jolion.
Подготовка производства в Китае и России шла параллельно, и тульский завод Haval уже практически готов начать серийное производство! Старт продаж запланирован на конец весны. По размерам и формату это одноклассник автомобилей Kia Sportage или Hyundai Tucson: длина кроссовера — 4472 мм, колесная база — 2700 мм.
Это первая в России модель на модульной платформе L. От прежних платформ компании она принципиально отличается расширенным использованием высокопрочных сталей и повышенной жесткостью силовой структуры кузова. Jolion имеет самую простую версию платформы с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом.
Двигатель в России тоже будет только один — это бензиновая турбочетверка 1. Выбрать можно только коробку передач: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Интерьер китайской модели Haval Chulian Снаружи российский Jolion отличается от китайского собрата под именем Chulian только иной решеткой радиатора.
Интерьер нашего кроссовера пока не раскрыт, но и он наверняка будет иметь ряд особенностей. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж, хотя понятно, что это будет самый доступный Haval в локальной гамме. Сейчас эту роль играет рамный Haval H5 по цене от 1,4 млн рублей.
Рекомендованные статьи «Хавейл Мотор Рус» объявил о намерении локализовать на своём заводе в Тульской области совсем свежий компактный кроссовер Jolion, который в Китае продаётся с начала года. Новинка построена на довольно передовой модульной платформе Lemon, но в самой простой её вариации — с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом. У себя на родине Haval Jolion называется Chulian, что по-английски означает First Love, а по-нашему «первая любовь», но для экспортных версий любовную лирику решили оставить в стороне, поэтому Jolion Джолион — это название синтезировано из слов Joy радость , Life жизнь и On включённость.
В общем, Haval продолжает заниматься словесной эквилибристикой, достаточно вспомнить совершенно синтетическую русскоязычную транскрипцию названия марки — Хавейл. Но под именем Jolion новинка уже во всю штурмует вешние рынки в том числе украинский и австралийский , в феврале поползли слухи о том, что Jolion пропишется на российском заводе Haval, а сегодня об этом было объявлено официально. Haval Jolion будет выпускаться в России по полному циклу, старт продаж намечен на конец весны.
Цены и комплектации пока не объявлены, известно лишь, что у нас, как и в Китае, кроссовер будет предлагаться только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, но в российской спецификации его отдача снижена со 150 л. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо с 7-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя сцеплениями. С колёсной базой в 2700 мм и габаритной длиной в 4472 мм Jolion относится к компактному классу, хотя простенькая задняя подвеска и отсутствие полного привода больше свойственны сумбкомпактным паркетникам.
Платформа Lemon позволяет оснастить кроссовер современным электронными ассистентами водителя вроде системы автоматического аварийного торможения и адаптивного круиз-контроля. Такие ассистенты есть у топового Jolion для украинского рынка, но пока неизвестно, будут ли они у российской версии кроссовера. Дизайн интерьера на фоне иных китайский новинок достаточно тривиальный, и для такого консервативного рынка как российский это, наверное, даже хорошо.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции и USB-порты для зарядки гаджетов.
Интерьер экспортного Haval Dargo, ksa. Это значит, что для экспорта агрегат перенастроили в Китае отдача составляет 211 сил и 320 Нм. Похоже, ставку сделают на полноприводные версии с муфтой подключения задней оси и блокировкой заднего дифференциала, ведь демонстрационный кроссовер украшает шильдик 4WD. Интерьер Haval DaGou для Китая, autohome. Поскольку собирать Dargo тоже будут в Туле , можно предположить стартовую цену в районе 2,3-2,5 миллиона рублей.