Новости хендай экус

Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.

Hyundai Equus отзывы владельцев

Стабильный спрос на бизнес класс есть и ежегодно продажи только растут, а игроков не так много и основные действующие лица хорошо известны. Это представители большой немецкой тройки: Mercedes, BMW, Audi, конечно еще есть и Lexus с Jaguar но о них как правило забывают когда заходит спор о том, какой же премиальный бизнес седан самый лучший. И поэтому не удивительно, что когда производитель, который славится автомобилями средней ценовой категории выпускает на рынок седан класса F, сразу же вокруг этой модели поднимается шумиха. Сегодня разберемся, чем может удивить и порадовать обновленный Hyundai Equus. Когда речь заходит об автомобиле Хендай сразу же в голове возникает ассоциативный ряд из моделей Hyundai i30, Solaris, Elantra, и совершенно невозможно приучить себя к тому, что помимо доступных седанов, хэтчбеков и кроссоверов в линейке автомобилей компании Hyundai есть такой большой бизнес-седан как Хендай Экус. Это не удивительно, ведь эта модель относительно недавно появилась на нашем рынке, хотя для компании этот автомобиль стал по сути вторым поколением Equus.

Так исторически сложилось, что еще лет 5-10 назад в нашей стране мало кто всерьез воспринимал марку Хендай, хотя для внутреннего корейского рынка у компании было много моделей разных классов, среди которых и было первое поколение Hyundai Equus. Правда тогда речь не шла о собственных разработках автомобиля такого уровня, поэтому выпущенный в 1999 году Hyundai Equus был стопроцентной репликой Mitsubishi Proudia. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс.

В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009.

Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда. Да и скакун получился породистый и крепкий даже в варианте с двигателем V6, который покупают у официальных дилеров в Москве чаще всего.

Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля Equus — автомобиль корейского производителя, при покупке которого у официальных дилеров компании вы становитесь участником Equus Premium Assurance, специальной премиальной программы, дающей право на владение транспортным средством с гарантией 5 лет, возможность проведения бесплатного техобслуживания но не более 5 раз за гарантийный срок , комплексную мойку при техническом обслуживании, отсутствие очередей при записи на ТО и многие другие привилегии, о которых вам с радостью сообщит персонал компании. Касаясь характеристик автомобиля, хотелось бы в первую очередь акцентировать внимание на «начинке» седана, которая представлена здесь двигательной установкой с объемом 5 литров и мощностью 430 лошадиных сил под капотом. Аэродинамические Equus-характеристики позволяют минимизировать сопротивление воздуха, тем самым увеличивая скорость движения автомобиля и уменьшая топливный расход. Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели.

2017 Hyundai Equus, корейский S-Class

Здесь 334 л. Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году.

Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi. Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8.

В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus.

В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде. Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным.

Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном — большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии. Недостатки, конечно, находятся.

Нет, например, массажа сидений. Или проекционный дисплей недостаточно красив. Или медиасистема оказывается недостаточно развитой.

Но ведь мне нравится, как Equus плавно несет меня по московским улицам, крепко ускоряясь даже с базовым мотором объемом 3,8 литра. Как встречает меня медиасистема, рисуя приветственный мультик и проигрывая радостную музыку. И какими удобными оказываются задние кресла, где места хватает даже для хорошего толстяка.

А уж субтильного человека Equus размещает с крепким запасом по всем направлениям. Ногу на ногу — это как раз про него. Еще несколько лет назад все корейские боссы ездили на архаичных седанах Hyundai Centennial и при этом выглядели вполне достойно.

Во только обеспеченные корейцы почти никогда не смотрели ни на ненавистную японскую продукцию, ни на чрезмерно дорогую и почти убитую 200-процентными пошлинами европейскую. Наконец, теперь они получили по-настоящему родной представительский автомобиль, и разом пересели именно на него. И дело не только в пошлинах.

Сработал немного гипертрофированный патриотизм и чувство собственного достоинства, умноженные на те качества, которые корейский седан действительно может предложить в представительском сегменте.

In Hyundai, there is a feature chauffeur driving mode, which provides an extra luxurious and smooth experience for the passengers. Effective performance effortlessly instructions attention. With adaptive technology built to supply an additional responsive journey. Hyundai Equus 2023 Interior Hyundai Equus 2023 interior is lovely comfortable and relaxing place with unexpected features designed to pamper the passenger.

Об этом мы уже сообщали ранее, но сегодня же стали известны российские цены на флагман южнокорейского автопроизводителя. Дизайн экстерьера практически не изменился. Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари. А вот изменения в интерьере носят более существенный характер.

Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах! В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса. Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении.

Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный - для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения.

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно!

Новинки: Hyundai Equus

В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.

Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)

Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию. Автомобиль показал хорошие результаты по манёвру и скоростным режимам, но бездорожье всё-таки, преодолел не так как нужно нам, в России. Официальные дилеры предложат тест-драйв. Стоит его пройти и сделать окончательные выводы. Другие Обзоры и новости марки Hyundai Юбиляр продаж Elantra — Avante Впервые автомобиль был продемонстрирован в 1990 году. Достичь такого высокого результата за 24 года удалось благодаря тому, что компания продавала каждый год 420 000 авто или каждый день 1100.

Смотреть Hyundai представляет новый Genesis Речь идёт о седане Genesis, получившем ряд специфических доработок. Спроектированный инженерами фирмы Toca эксклюзивный Genesis получил название «Стальной Феникс», благодаря особой внешности обвеса кузова.

Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8. Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России? Кто знает, нам будут ездить российские олигархи в период финансового кризиса?

Вдруг захотят поменять свои «Мерседесы» и «Бентли» на «Хёндэ».

Фото: Hyundai Hyundai уже несколько лет развивает проект Xite Transformation. Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий.

Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно. На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты. Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош. Соит делать полную шумоизоляцию? Или может только арки внутри и снаружи?! Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе… 3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка. Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3. На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность по гарантии , а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме также по гарантии , и все заработало. Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.

Hyundai Equus 2023

Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Hyundai привезла в Москву обновленный Equus Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Обновленный Hyundai Equus Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus.
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.
Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны.

Hyundai Equus

Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.

Hyundai Equus обновился и подорожал

Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий