Пожаловаться. В преддверии Дня российского студента в нашей школе была организована увлекательная интеллектуальная игра "Студенческая пора". Пожаловаться. В преддверии Дня российского студента в нашей школе была организована увлекательная интеллектуальная игра "Студенческая пора". Интересные викторины и шуточные конкурсы на День студента развлекут участников мероприятия. Молодогвардейцы Южного округа в Технологическом колледже №34 провели для учащихся тематическую кейс-игру, посвященную Дню студента.
Развлекательная программа «День студента»
Оставшиеся игроки крепко друг друга берут за руки — получается замкнутая цепочка. Задача: не выпуская рук, запутать как можно сильнее данную цепочку. Не размыкая рук не забудьте об этом! В итоге должно получиться что-то вроде «бороды» - подобный клубок из рыболовной лески иногда выходит у незадачливых рыбаков. Скрутились в «бороду» до предела?
Настала пора звать ведущего, которому необходимо знать, что распутать клубок из друзей нужно за несколько минут, а то есть большой шанс не увидеть друзей, стоящих с вывернутыми частями тела, в первоначальном виде. И так, в темпе ведущий распутывает цепочку, причем игроки руки так и держат на замке, хоть губы от боли закусывайте, но игру не прерывайте. Кому «невтерпеж свернутым» стоять, может указать на правильный выход, также ведущим принимаются сигналы бедствия от застрявших игроков в самых «болевых» точках. Игра предлагает разнообразное построение согласно заданным параметрам и жизненных ситуаций.
Для начала игроки распределяются на две команды, которые выполняют команду: «Стройся! Самая шустрая в построении команда — победитель. Перед началом игры можно пообещать поощрительный приз, хотя азартно сыграть вполне можно и на интерес. Первая ситуация Новобранцы…Подполковнику, широченной души человек, надобно сделать перекличку вновь прибывших.
Задача: построиться затылок в затылок по именам в алфавитном порядке смекалистым можно построение осуществить в обратном алфавитном порядке. Ну, что? Команда: на «первый-второй» рассчитайсь! Вторая ситуация Синхронно у всех участников обувь «потребовала каши», «накормить» взялся один незадачливый сапожник.
Накормить, то он накормил, да хозяев лаптей позабыл. Задача: По размеру ноги создать строй. Третья ситуация Известный фитнес-клуб объявил конкурс на вакансию массажиста профиль — в женский или мужской зал по вкусу. Задача: По размеру ладони шустро выстроиться в ряды.
Четвертая ситуация Партии бывают разные, есть и партия любителей пенящегося напитка — пива, выступающей под девизом: «Пей пиво — живи красиво! Надо определить самый вместительный приемник пива живот. Задача: строй сформировать относительно показаний окружности талии, начиная с самой объемной. Пятая ситуация Родимый город терроризирует маньяк-душитель.
Местное население власть просит не казать носа на улицу даже днем. Кто где успел, там и засел: дети в игровой комнате, женщины на кухне, мужчины на диванах или в другом подходящем месте. Убийца не оставит право на жизнь никому. Задача: Для отвлекающего маневра занять на время маньяка выстроиться относительно длине шеи, пока маньяк дойдет до последнего в цепи, глядишь, кто-то его и самого придушит.
Шестая ситуация Космическая станция по разнарядке получила суперсовременные скафандры с маленьким нюансом — с чересчур большими шлемами. Так что в исследовательские полеты смогут только «башковитые» космонавты летать. Задача: Строй создать по размеру головы и определить самого «башковитого» - ему и в космос лететь. Седьмая ситуация Зачитывается последняя новость: «На бал-маскараде, прошедшем давеча во Дворце съездов найдена маскарадная маска из чистого золота с инкрустацией бриллиантами.
Хозяин маски! Передай другому В данную игру можно играть как среди хорошо знакомых, так и среди малознакомых людей. Игра поможет народу сплотиться и повеселиться. Для начала все игроки участвуют в сборе инвентаря для игры, поиск происходит в квартире или на другой территории отдыха.
На стол или стул, лучше пол или землю не использовать, кучкой складывается добытый инвентарь, который разрешил прихватить хозяин лесник в лесу, сторож на турбазе и т. Инвентарь должен соответствовать санитарным нормам. В качестве инвентаря могут быть использованы: зубочистки, газета лучше свернуть в трубочку , воздушный шарик, яблоко, мягкая игрушка, апельсин и т. Желательно гостей разбить на две команды.
Кто проиграет, тот идет за пивом. Конечно, можно обойтись и всеобщей мобилизацией, создавши один сплоченный круг. Тогда все победителями окажутся, вот им за пивом и придется сгонять. Не важно, как, но построились, на счет три начинается игра.
Добытый инвентарь очень быстро передается по кругу без помощи рук. Уронивший или коснувшийся до предмета рукой игрок покидает круг. При передаче можно задействовать различные части тела кроме рук. Несколько правил передачи определенного инвентаря: воздушный шарик, газету — передача локтями согнули руки в локти и вперед , яблоко надкусить и передать, зажав зубами , апельсин шейная передача — нежно держать апельсин между шеей и подбородком , зубочистки зубами за кончик — у каждого игрока свой кончик , мягкая игрушка нежно зажимается коленками и т.
Слепой Игра интересна для непосвященных в ее тайну. Прежде проигрывается сценка: «Помогите чем можете. Сами мы-то не местные». Ведущий со шляпой обходит всех и собирает самое ценное часы, ключи от машины с брелком от сигнализации, мобильный телефон, очки, обручальное кольцо и т.
Потом выбирается самый аккуратный игрок который не должен знать о смысле этой игры. Бережно вместе с аккуратным игроком добытые вещицы раскладываются на полу. После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами. Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя.
Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой! Часы только вчера купил!
Наследство раздавишь — дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь! Перед женой не оправдаюсь — чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т.
Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку. Пойми меня Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой.
Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т. Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс. Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого — повторы запрещены.
После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей. Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут. Платочек Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Эти ребусы необходимо разгадать, а зашифрованы они будут телефонной клавиатурой. Например: 5647545249 — психология. Для наглядности можно так же рядом повесить и телефонную клавиатуру, чтобы было проще угадывать. Побеждает команда, которая отгадает больше всего ребусов. Известные студенты Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась.
За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Почему нет? Каждому студенту дается вслепую роль: студент или преподаватель. Затем они разбиваются на пары так, чтобы в паре был один студент, а второй преподаватель. По очереди они будут выходить и разыгрывать импровизации, где студент объясняет, почему он должен получить зачет, а преподаватель — почему зачета он не заслуживает.
Праздник начался в 14:00 на территории горнолыжного комплекса «Квань». Принять участие приехало множество учащихся колледжей и университетов со всей области. Все они разделились на 25 команд, каждой из которых дали карту с маршрутом точек. Всего ребятам необходимо было обойти 7 станций. На них они исполняли песни, вспоминали известные бренды и выполняли другие задания.
Квест-игру посвятили Дню студента
Игра состояла из двух этапов. Команды сыграли несколько тематических раундов, по результатам которых выиграла команда «Сириус», говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. На втором этапе была организована специальная игра в рамках проекта «Лига Знаний». В ней приняли участие команды из 50 городов России. На площадке в студии общества «Знание» в Москве была организована насыщенная просветительская программа четырех тематических пространств: «Подкасты», «Музыкальное искусство», «Эксперименты» и «Современное искусство». В свою очередь, трек «Эксперименты» стал площадкой для зрелищных научных опытов из области физики и химии, где особых аплодисментов удостоилось тесла-шоу.
В студии «Подкасты» в формате интервью выступили лидеры разных отраслей: директор по связям с университетами в VK Сергей Марданов заявил, что будущее образования и рынка труда неразрывно связано с постоянной прокачкой своих скиллов, поскольку знания очень быстро устаревают; директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант выразил убежденность в том, что маркетинг - это, по сути, эмпирическая наука близкая к экспериментальной физике. На этом же треке состоялась дискуссия о будущем искусственного интеллекта ИИ с членом правления, заместителем председателя правления ПАО «Сбербанк» Ольгой Голодец, которая убеждена в том, что в основе развития искусственного интеллекта должна быть социальная ответственность. Кроме того, эксперт студии «Подкасты» с энтузиазмом приветствовала возрождение Российского общества «Знание» и просветительских мероприятий для студентов. В торжественной церемонии открытия приняли участие первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко, министр науки и высшего образования Валерий Фальков, ректор Московского государственного университета им. Ломоносова Виктор Садовничий, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Росмолодежь Ксения Разуваева, генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль и многие другие, говорится в пресс-релизе.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными».
Квиз для особо настойчивых и упорных. Он уже три года действует в рамках Федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи «Молодежь России» » Национального проекта «Образование». Проект позволяет каждому, кто старше 14 лет, участвовать в разных общественно-полезных активностях и получать баллы в сервисе «Другое Дело» за личные достижения в учебе, спорте, экологических проектах, волонтерстве, творчестве, менторстве и других направлениях, а также в проектах и конкурсах президентской платформы «Россия — страна возможностей». Баллы обмениваются на полезные бонусы. Среди них — стажировки в ведущих компаниях страны, путешествия в уникальные места, экскурсии, встречи с известными людьми, полезные обучающие курсы и многое другое. Основная цель проекта — вовлечь молодежь в социально-активную повестку.
Мотивация может быть разной — для кого-то это возможность реализовать себя, для кого-то — получить награду в виде интересной стажировки или путешествия.
День студента отметили интеллектуальной игрой Автор: Имя автора В городском дворце молодежи Нижнего Тагила прошел интеллектуально-развлекательный конкурс, посвященный Дню российского студенчества. Пятнадцать команд студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, представителей рабочей молодежи и просто любителей интеллектуальных игр сражались за право стать чемпионами. Игра состояла из шести туров по шесть вопросов в каждом.
В современной России День студенчества официально отмечают с 2005 года. Традиционно сегодня пройдут сотни мероприятий по всей стране: акции, флешмобы, квесты. Рано утром поздравительная открытка появилась на медиафасаде Останкинской башни.
Развлекательная программа «День студента»
В Татьянин день студенты умасливают и кормят сметаной скульптуру кота "Ученый кот", чтобы обеспечить себе удачу. С тех пор День студента отмечали весело и шумно. Игра получилась азартной, студенты старлись выполнить каждое задание как можно быстрее, радовались точным ответам и искренне огорчались промахам.
Конкурсно - игровая программа «Студенчество – весёлая пора»
25-26 апреля состоялся финал Чемпионата России по «Что? Поздравляем студентов С ДНЁМ СТУДЕНТА! Именно с этой целью 24 января во дворе колледжа для студентов, проживающих в общежитии, были проведены игры на открытом воздухе. Квест (est,дословный перевод - нога. Завершили праздник в честь Дня студента караоке-баттл первокурсников, чаепитие и дегустация безалкогольной медовухи. игры «День студентов и Татьян» (далее Игра).
Игры для вечеринки. Отмечаем День студента!
22 января сотрудники отдела внешних коммуникаций и социокультурной деятельности провели познавательную игру «День студента», посвященную приближающимся праздникам – Дню студента и Татьяниному дню. В Карачаевске на базе Карачаево-Черкесского государственного университета прошла спортивно-интеллектуальная квест-игра, посвященная Дню студента, участниками которой стали студенты. Ежегодно проводятся молодежная программа «Татьянин день», городской конкурс «Краса студенчества», фестиваль творчества студенческой и работающей молодежи «Соцветие талантов», серия игр «Интеллектуальная среда» и «Что? Квиз-игра состояла из вопросов ко Дню студента, музыкальных игр и подвижных мероприятий, в которых ребята зарабатывали баллы для своей команды. 26.01.2023 квиз-игра ко дню студента. В Красногвардейской районной библиотеке в рамках проекта «Пушкинская карта» для студентов Аграрного техникума состоялась весёлая квиз-игра «Большая перемена». 25 января в честь празднования «Дня студента» воспитанники Государственного профессионального образовательного учреждения "Училище (колледж) олимпийского резерва Тульской области" приняли участие в квест-игре, задачами игры было сплочение.
Интеллектуальная игра «Всемирный день студентов»
Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно? Убийца Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза. Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а усыпление жертвы — сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б действовать надо решительно и стремительно, в проводите стрельбу размывчато красиво — на предмет, на угол, на нос. Мозаика Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников.
Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей — хотя бы отличить палитру цветов. Накануне старые открытки и календари режутся на все вам знакомые со школьной скамьи геометрические фигуры. Фигурки не должны представлять собой мелкую крошку, в игре принимают участие пальцы, а не пинцеты. Азарт игре, конечно, придает шанс заполучить ценный приз, но игра оживляется во время одновременной сборке картины, когда помехой к призу оказываются собственные локти. Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе. По желанию ведущий на обратной стороне картине перед растерзанием ее на куски может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить.
Ха-ха Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации круг, стол или тесное соседство друг с другом — вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха». Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается. Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры.
Ассоциации Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего. Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища. Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию. Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность.
Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру. Примерный диалог между игроками и ведущим: - С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек? После ответов, до вас доходит, что загаданная личность — задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет. Конкурсы Угадай коктейль Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары. В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом.
И начинается кулинарное волшебство — в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля. Шнурки Для данного конкурса необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков. Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются. Для особой остроты переживаний создается легенда: пара — это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград пурга, сугробы.
Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность — шнурки перетерлись, подметки отвалились. Спасти жизнь может один шнурок, находящийся в запасе. Несмотря на жуткий мороз, надо окоченевшими пальцами зашнуровать ботинок, потом выбившегося из сил напарника взвалить на свои плечи и донести его до станции место укажет ведущий. Сложность спасения заключается в том, что от холода в рабочем состоянии находится только одна рука. Вторую замерзшую руку греют для надежности за спиной. Таким образом, общими усилиями с помощью одной руки «от каждого участника пары» необходимо продеть шнурок в ботинок, хорошо его затянуть и завязать бантиком. Далее взять на руки ослабшего напарника и прибыть в заданное место. Кто не хочет упражняться переносом тела — только завязывает на скорость ботинки, выбранный сценарий утверждается перед игрой.
Танец с шариком Игроки делятся на пары. Каждой паре вручается по большому воздушному шарику. Задача: игроки должны танцуя под музыку удержать шарик, держа его между лбами. Что не так уж просто — двигаться согласовано в такт музыки, да еще удерживать «зловредный» шарик, который все время старается выскочить вон. Пара, которой удалось дольше всех зажигательно станцевать с шариком между лбами, объявляется победителем. Последний танец Конкурс для рьяных поклонников танцев, которые приплясывает в любой жизненной ситуации, главное, чтобы звучала музыка. На ум приходит последнее выступление музыкантов из киноленты «Титаник». Танцорам предлагается побыть в шкуре двух влюбленных, стоящих на краю гибели.
Новая версия крушения корабля «Титаник» - не менее прекрасная и трагичная, чем оригинал. Итак, морская пучина поглотила корабль, двое влюбленных чудом спаслись и плывут на льдине по безграничным океанским волнам. Но влюбленные не создают себе иллюзии и понимают, что осталось им жить совсем немного. Трагический конец неминуем. Кто хочет принять участие в конкурсе «последний танец» - делится на «влюбленные» пары. На полу расстилаются льдины на каждую пару по одной — то есть газета. Каждая пара занимает льдину, включается музыка, и влюбленные начинают свой «последний танец», не покидая границ льдины. Темп музыки меняется по мере таяния льдины сворачивается газета.
На каждый размер льдины отводится по пару минут. Пара, продержавшаяся дольше всех на льдине, при этом не прекращавшая танец — победитель. Прищепочки Накануне необходимо собрать весь стратегический запас прищепок старые, новые, металлические, деревянные, цветные, пластмассовые и т. Участники конкурса разбиваются на классические пары: «мальчик-девочка».
Квиз состоял из разминки «Азбука», а так же семи туров с различным набором вопросов, объединенных одной тематикой: фильмы, книги, песни, смекалка и другие. Игра оказалась захватывающей и сложной. По реакции участников можно было понять, кто ответил правильно, а кто промахнулся… В итоге первое место одержала команда наших «завсегдатаев», постоянных участников «Не студенты».
С утра в администрации района глава МО Илья Гузев вместе с заместителями, главами сельских поселений, начальниками отделов встретились и пообщались с ребятами. Участники разделились на 5 команд, которым было предложено 5 пакетов заданий с определенными вопросами, для решения которых ребята подготовили проекты, а затем представили их для защиты. Проекты, над которыми работали школьники и студенты, касались вопросов экологии, благоустройства, снижения преступности среди несовершеннолетних, популяризации института семьи, укрепления семьи, привлечения молодых квалифицированных кадров в промышленную отрасль. Было много новых, нестандартных предложений по их решению, много предложений каким хочет видеть молодежь наш район в ближайшем будущем.
Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку. Дай списать Студенты делятся на команды. Затем, всем командам показывает один большой рисунок, который они смотрят в течение, например, одной минуты. На рисунке будет много различных деталей. После чего, рисунок закрывается. Задача каждой команды как можно точнее повторить рисунок и все его объекты. Та, команда, у которой выйдет это лучше всего, побеждает. Шпоры Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» конфеты. Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты. Халява, приди!
Конспект конкурсно-игрового мероприятия в общежитии «День студента»
На протяжении двух дней команды Петровск-Забайкальских филиалов Читинского педагогического и Читинского медицинского колледжей боролись за звания самых умных, креативных и любознательных студентов. Задействовано было более 300 участников, которые в своих учебных заведениях обучаются по направлениям: сестринское и лечебное дело, дошкольное образование, физическая культура, операторы ЭВМ и другиv. Семь станций с заданиями ожидало студентов на маршруте игр - это и спортивные испытания, и задания творческого характера, и шуточные конкурсы с театральными постановками.
Сроки проведения с 22 по 31 января 2022 года 4.
Условия и порядок проведения 4. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Подведение итогов 5.
Все участники, приславшие Анкету, получат электронный сертификат. Контактная информация Беляевская Наталья Дмитриевна — библиотекарь Широко-Атамановского отдела муниципального бюджетного учреждения культуры Морозовского района «Межпоселенческая центральная библиотека» имени А.
Российский кинокритик и обозреватель Егор Москвитин расскажет о развитии киноиндустрии и об особенностях фестивальных фильмов. В этот же день в 13:00 начнется турнир молодежного проекта «Дебаттл». Проект объединяет студентов с активной жизненной позицией, лидеров общественного мнения и талантливых ораторов.
В прямом эфире участники турнира будут дискутировать на актуальные темы: образования, здоровья, спорта и культуры. Победителей определит ведущий шоу — выиграет тот, кто сможет привести больше аргументов в защиту собственной точки зрения. Итоги состязания озвучат в конце эфира. Поболеть за свой вуз, а заодно и проверить собственную эрудицию все желающие смогут во время интеллектуального онлайн-квиза. В игре примут участие молодежные команды из разных вузов Москвы.
Им предстоит правильно и быстро ответить на 60 вопросов, касающихся литературы, истории и культуры России. Начало трансляции в 14:30. Как с помощью нейросетей изучить и смоделировать землетрясение, чем запуски ракет схожи с жизнью человека — на эти и другие вопросы ответят во время интеллектуального стендап-шоу Science Slam. Участники шоу — молодые ученые.
В начале программы поздравили всех Татьян и всех присутствующих с праздником, рассказали об истории и традициях праздника.
В развлекательной программе звучали песни и стихи о студентах и о Татьянах. Продолжилась программа разнообразными веселыми конкурсами: «Портрет Татьяны», «Комплименты», «Лучший подарок» и другие.
Конкурсы на День студента — веселые и смешные
В Гагаринском образовательном комплексе провели квест-игру, посвященную Дню студента-2022. Просмотр содержимого документа «Квест-игра, посвященная Дню студента "Зачетный квест"». Пожаловаться. В преддверии Дня российского студента в нашей школе была организована увлекательная интеллектуальная игра "Студенческая пора". Студенты нашего колледжа не только самые активные, но и очень любят «пораскинуть мозгами»!
Конкурсно - игровая программа «Студенчество – весёлая пора»
Time Out решил поздравить всех с замечательным праздником и для этого создал интерактивную браузерную игру, в которой необходимо ловить в зачетку оценки. Сегодня 17 ноября 2021 годы в Чебоксарском кооперативном техникуме в рамках декады цикловой учетно-экономических дисциплин и Международного дня студента проведена креативная деловая игра «Стартап». 26.01.2023 квиз-игра ко дню студента. В Красногвардейской районной библиотеке в рамках проекта «Пушкинская карта» для студентов Аграрного техникума состоялась весёлая квиз-игра «Большая перемена». Завершили праздник в честь Дня студента караоке-баттл первокурсников, чаепитие и дегустация безалкогольной медовухи. 2 ноября 2022 года для студентов колледжей прошла интеллектуальная командная игра в форме брейнфеста «Народы и народности Новосибирской области – единая семья».