Соратники Российского Имперского Союза-Ордена, по примеру прежних поколений Имперцев, должны занять в этом деле самую деятельную позицию. Я тоже не поверил в эту новость и даже не счёл достойной комментария – слишком уж невероятно жестокими казались подобные меры по отношению к гражданским людям в мирное.
Имперский – последние новости
Тогда наступление на этом направлении надолго встало, но вот сейчас мы видим взятие Очеретино и Новобахмутовки, южнее от него. А оттуда до Покровска по прямой 29 километров, и крупных населённых пунктов на пути нет. Что такое Покровск? Это логистический узел, без которого количество дорог, по которым можно снабжать войска на главном оборонительном рубеже ВСУ - дуге Славянск - Торецк, резко сократится посмотрите на карту. Понятное дело, поступать туда предметы снабжения будут всё равно, но уже с существенно большими затруднениями. А из Покровска в силу начертания дорожной сети наступать потом можно в любом направлении, и в любом направлении это будет иметь положительный эффект для нас, и резко отрицательный для ВСУ.
В связи с проведением технологических работ доступ к личным архивам временно ограничен. Приносим извинения за доставленные неудобства. В связи с высокой нагрузкой доступ к личным архивам временно ограничен. Новое в 2022-2023!
Период так называемой «высокой индустриализации» при Вильгельме II сопровождался бурным ростом городов и всеми сопутствующими ему проблемами — нищетой и тяжелейшими социальными условиями. К 1910 году Германская империя стала крупнейшей по населению страной Европы. Учёным было ясно, что демографический взрыв позади, и темпы роста населения сокращаются, но они ещё достаточно высоки и останутся таковыми значительное время. Сдерживающим фактором роста была массовая эмиграция населения в Америку вследствие социальных проблем — как известно, большая часть белого населения США — это потомки немцев, а вовсе не англичан. Ещё один важный фактор, свидетельствующий о качественном развитии страны — Германия на момент описываемых событий была столицей мировой науки. Не единая единая Германия При анализе причин, которые привели Германскую империю к Великой войне и катастрофе, часто недооценивается фактор раздробленности страны. Единая Германия — это была во многом фикция. В годы существования империи нужно было уточнять, о ком идёт речь, когда перечисляются какие-то стереотипные черты характера: о баварцах, швабах, жителях Рейнланда или пруссаках. Насколько нация ощущала себя единой — большой вопрос. Даже сейчас при наличии общего литературного письменного языка немцы из разных регионов не всегда понимают друг друга. Дело и в феодальной раздробленности, и в отсутствии религиозного единства, и в сомнениях относительно существования общего языка как такового, в отсутствии единой исторической памяти — в Семилетнюю войну, войне за Австрийское наследство, в наполеоновских войнах немецкие княжества сражались по разные стороны. К 1900 году выросло поколение тех, кто родился в единой Германии, но ещё были живы миллионы людей, кто помнил разделённую страну, аннексию Пруссией Ганновера и австро-прусскую войну, которая в стране воспринималась как немецко-немецкая: в ней Пруссия фактически воевала с коалицией большинства крупных государств Германии. Объединение нации велось крайне осторожно, чтобы не спровоцировать новый взрыв межнемецкой зависти и старых обид. К примеру, единая общеимперская кокарда была введена в армии только в 1897 году, когда страна существовала уже 26 лет. И были большие споры, должна ли она носиться выше или ниже местной. И даже в годы Первой мировой войны в германских военных источниках не забывали сказать, что это именно саксонский полк, баденский, тюрингский, гамбургский и так далее. Отрекаясь от престола в ноябре 1918 года, Вильгельм II до последнего был уверен, что все разговоры про революцию — это «интриги проклятых баварцев», и что под этим надуманным предлогом правящий в Мюнхене дом Виттельсбахов хочет отобрать у Берлина императорскую корону. Под знаком полугегемонии Германская полугегемония По мнению Леонтия Ланника, при Отто фон Бисмарке Германия достигла границ, которые должна была считать не просто хорошими, а наилучшими из возможных, потому что новые территориальные приобретения не сулили стране ничего хорошего. Инкорпорировать в империю отторгнутые у Франции Эльзас и Лотарингию так и не удалось — в годы Первой мировой войны местных жителей специально отсылали на Восточный фронт, но они все равно дезертировали во французскую армию. Когда в годы Первой мировой империя оккупировала русскую часть Польши, число польских сепаратистов в стране увеличилось на несколько миллионов. Присоединение Бельгии, как мечталось в годы Первой мировой, сулило ещё большие проблемы. Этот аншлюс состоялся потом при других обстоятельствах, и впоследствии страны Запада сделали всё, чтобы привить австрийскую идентичность так, чтобы это было более невозможно, — говорит эксперт. Германская империя довольно поздно включилась в колониальную гонку, но тем не менее, успела обзавестись обширными владениями на других континентах: в Африке — Того, часть Ганы, Камерун, Намибия, Танганьика нынешняя Танзания. Часть острова Папуа—Новая Гвинея и ряд островов в Тихом океане. По словам эксперта, Германия в этот период не особо выделяется агрессивностью среди других стран. Однако в империи были сильны убеждения, что существует дисбаланс между тем, что она уже имеет, и тем, на что она может претендовать.
Добавлены документы, уточняющие судьбу защитников Отечества, документы по военнопленным и исторические материалы. В случае обнаружения технических проблем или некорректных данных — сообщите нам. Поиск события.
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте
К примеру, единая общеимперская кокарда была введена в армии только в 1897 году, когда страна существовала уже 26 лет. И были большие споры, должна ли она носиться выше или ниже местной. И даже в годы Первой мировой войны в германских военных источниках не забывали сказать, что это именно саксонский полк, баденский, тюрингский, гамбургский и так далее. Отрекаясь от престола в ноябре 1918 года, Вильгельм II до последнего был уверен, что все разговоры про революцию — это «интриги проклятых баварцев», и что под этим надуманным предлогом правящий в Мюнхене дом Виттельсбахов хочет отобрать у Берлина императорскую корону. Под знаком полугегемонии Германская полугегемония По мнению Леонтия Ланника, при Отто фон Бисмарке Германия достигла границ, которые должна была считать не просто хорошими, а наилучшими из возможных, потому что новые территориальные приобретения не сулили стране ничего хорошего. Инкорпорировать в империю отторгнутые у Франции Эльзас и Лотарингию так и не удалось — в годы Первой мировой войны местных жителей специально отсылали на Восточный фронт, но они все равно дезертировали во французскую армию. Когда в годы Первой мировой империя оккупировала русскую часть Польши, число польских сепаратистов в стране увеличилось на несколько миллионов. Присоединение Бельгии, как мечталось в годы Первой мировой, сулило ещё большие проблемы. Этот аншлюс состоялся потом при других обстоятельствах, и впоследствии страны Запада сделали всё, чтобы привить австрийскую идентичность так, чтобы это было более невозможно, — говорит эксперт. Германская империя довольно поздно включилась в колониальную гонку, но тем не менее, успела обзавестись обширными владениями на других континентах: в Африке — Того, часть Ганы, Камерун, Намибия, Танганьика нынешняя Танзания. Часть острова Папуа—Новая Гвинея и ряд островов в Тихом океане.
По словам эксперта, Германия в этот период не особо выделяется агрессивностью среди других стран. Однако в империи были сильны убеждения, что существует дисбаланс между тем, что она уже имеет, и тем, на что она может претендовать. Накануне Первой мировой Германия всё ещё надеялась на компромисс с Великобританией по флоту: немцы планировали стать второй флотской державой мира, не претендуя на первенство, а британцы были согласны под разными предлогами сдать Германии португальские колонии в Африке — Анголу и Мозамбик. Шёл торг с французами: немцы согласились на то, что Марокко отходит к Франции, а Франция, в свою очередь, «отрезала» им джунгли в современной Центральной Африке. Впрочем, до серьёзного и мощного колонизационного потока дело не дошло — из-за бурных темпов экономического роста людей не хватало и внутри страны. Германский милитаризм: мифы и реальность «Милитаризм — это состояние ума гражданских», — сказал Леонтий Ланник, цитируя одного из кадровых германских военных. Он подчеркнул, что к моменту начала Великой войны Германская армия не воевала уже 43 года. В период с 1871 по 1914 годы империя имела опыт боевых действий лишь дважды: это участие в международной карательной экспедиции в Китае и затяжная колониальная война в Юго-Западной Африке, закончившаяся геноцидом племён нама и герреро. По мнению эксперта, «вооружённая до зубов Германия» накануне Первой мировой войны — это скорее миф, чем реальность: военные расходы на душу населения были ниже, чем в других странах Европы. В 1912 году численность германской армии, включая колониальные войска, составляла 650 тысяч человек на 68 миллионов жителей страны.
Тем не менее, в годы Великой войны Германия оказалась способна нарастить гигантскую армию: развёртывание, которое началось 2 года спустя, увенчалось цифрой 13,5 миллиона солдат — второе место в мире по количеству мобилизованных. Эксперт также упомянул бурное развитие имперского флота накануне войны. Впрочем, к 1914 году численность персонала, включая береговую оборону, не превышало 100 000 человек. В развитии тяжёлой артиллерии империя уступала Австро-Венгрии, а мировым лидером в авиации была Франция. Политическая система и её изъяны По словам Леонтия Ланника, германская империя была странным сочетанием всеобщего избирательного права и монарха, который хотел быть самодержцем по русскому образцу, но не мог этого позволить.
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
Эта тенденция продолжает встречаться и в сегодняшней науке. Детская смертность в России, конечно, была высокой, но ее сравнение с западными странами недостаточно корректно. Так, известный демограф А. Вишневский пишет: «Если верить дореволюционной статистике, в конце XIX века основное отличие России от других стран заключалось в чрезвычайно высокой смертности детей, особенно на первом году жизни. В 1896—1900 гг. Соколов и специалист в области санитарной и демографической статистики В. Гребенщиков с докладом: «Смертность в России и борьба с нею». Этот доклад был издан отдельной брошюрой. В ней приводилась следующая статистика по вопросу общей смертности за период с 1861 по 1880 г.
Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море. Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли. Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов. Злятся англосаксы, ибо уже видят, как русские и китайцы снимают с бесконечных грузовых потоков бесконечные ленты рублей и юаней в виде таможенных пошлин, транспортных тарифов, страховых платежей и т. Причём каждый снятый рубль или юань — это отнятый именно у англосаксов доллар или фунт. Если рассматривать события в мире именно под таким углом — «битва морских кракенов с сухопутными медведем и драконом» — многое становится совершенно понятным, объяснимым и логичным: война на Украине — это попытка перерезать сухопутные пути доставки нефти и газа из России, заставить Россию возить свои ресурсы танкерами и газовозами — да в ту же Индию, например. А уж из Индии — на танкерах и газовозах опять же, по морю же — можно забирать в любую страну мира, англосаксы не возражают. Поэтому и из Новороссийска перевозки не блокируют — так морем же, их же корабли и возят, их же страховщики и страхуют. И «Северные потоки» взорвали с той же целью — заставить Россию подавать свой газ в Европу в сжиженном виде: морем, на газовозах. И с Закавказьем всё сразу понятным становится: напряжённость там нужна в точности как хуситы в Красном море — перессорить всё Закавказье, Иран-Турцию-Азербайджан-Россию-Армению — и сделать невозможной их совместную работу по созданию единого общего транспортного коридора.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Имперские новости телеграмм фото 13. imp_nov»: imp_nov. Здесь вы найдете лучшие телеграм-каналы в категории Новости. Лучшие статьи за сутки. США хотят подогреть имперские амбиции Ирана по примеру Турции. Лучшие статьи за сутки.
Новости в России и мире сегодня
Как сообщает агентство непрерывных сообщений новостей, грузинская “Чито-Маргалито”, сегодня в полдень грузины начали крестовый поход на Москву. Имперские Новости. Куриное яйцо с его белковым питательным элементом — основной продукт для россиян в нынешнее непростое время, когда дорожают мясо и прочие составляющие. Последние события из зарубежных СМИ в ленте ИноСМИ: Американская военная помощь Украине — как мертвому припарка, Почему рост российской экономики в этом году превзойдет. "" публикует самые последние новости политики России и мира. Официальный сайт Русского Имперского Движения (РИД). Новости движения, политическая программа, наши проекты. Присоединяйтесь!
Лента новостей
Видимо, дают такие советы. Вот вам и отношение к правам журналистов, отношение к распространению информации, правам человека в целом. Они пекутся только о своих собственных правах! Кто-то исходя из своих имперских амбиций, а кто-то по-старинке, исходя из своего колониального прошлого, но в России это не пройдет», - сказал Владимир Путин.
Что такое Покровск? Это логистический узел, без которого количество дорог, по которым можно снабжать войска на главном оборонительном рубеже ВСУ - дуге Славянск - Торецк, резко сократится посмотрите на карту. Понятное дело, поступать туда предметы снабжения будут всё равно, но уже с существенно большими затруднениями. А из Покровска в силу начертания дорожной сети наступать потом можно в любом направлении, и в любом направлении это будет иметь положительный эффект для нас, и резко отрицательный для ВСУ. Остаётся непонятно, что делают ВСУ. Их остервенелые контратаки ушли в прошлое.
Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам.
Это империя англосаксов, которая цепко держит весь мир, без неё — никуда. Россия и Китай замахнулись именно на этого монстра — на транспортные потоки, на весь транспортный бизнес в принципе: мы решили морской транспортной инфраструктуре англосаксов противопоставить свою — сухопутную. Мы решили разрушить основной бизнес англосаксов, отобрать их основные финансовые доходы. Ну, которые после бумажного доллара — с ним уже как бы ясно всё. В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ. Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем.
Немного конкретики. Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран.
А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток.
Новости дня
Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. История и культура, от древних, не знавших письменности племен, до XXI века. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Процветанию России мешает имперское мышление, попрание принципа верховенства права и отсутствие политической конкуренции. Телеграмм канал «ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z». Взгляд на мир русского империалиста. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы.
Zлая Империя: Новости Преступления Происшествия
В ответ получил то, что на любые незаконные действия будет сопоставимый ответ. Чуть не забыл главное, ведь мощный гегемон семь лет борется с приложением для идиотов. Так вот, если тикток отожмут, а ключевое в отжиме алгоритм рекомендаций, то Китай оставляет за собой право на ответные действия по экспроприации американской IP, интеллектуальной собственности. Что может открыть такой ящик Пандоры, что просто ах. Так что отложенная аж на ту весну Финальная Драка с Тиктоком может ещё сильно поменяться. Выборы осенью, динамика событий высокая.
Выбирайте исторический канал по душе и подписывайтесь. Обсуждайте вместе с единомышленниками посты, оценивайте контент и получайте новые знания.
Это, наверное, главная стратегическая ошибка Запада — они слишком уверовали в наше поражение и поспешили со своими угрозами расправиться с военно-политическим руководством РФ и провести "деколонизацию" России. Генерал Гальдер, написавший 3 июля 1941 г.
Россия умеет, после первых поражений, сосредотачиваться и, сперва неуклюже, а потом всё увереннее раскручивать маховик войны. Ключи от победы в наших руках, всё зависит только от нас. Желаю, чтобы все поганые мински, стамбулы, зерновые сделки, волшебные "экстракшены" азовцев и западных наёмников из блокированных городов, все бессовестные договорняки навсегда остались в уходящем, 2022 году.
Грошовая газета, это была первая успешная провинциальная воскресная газета в Англии. Судья, принадлежащий Х. Дженнингсу, имел подзаголовок "Спортивная, спортивная, театральная и общая газета" и был посвящен спортивным и театральным новостям.
Zлая Империя: Новости Преступления Происшествия
Мы подготовили подборку главных исторических телеграмм-каналов: Обратно в СССР — канал для тех, кто испытывает ностальгию или хочет приобщиться к истории Советского Союза История 20 века — самые главные события прошлого столетия со всего мира Один день в истории — познавательный телеграмм-канал об истории и интересными фактами History История и интересные факты — много интересных фактов о истории для любителей научпопа This is History — полезный канал для тех, кто любит узнавать новые факты о нашей цивилизации. Выбирайте исторический канал по душе и подписывайтесь.
Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую. Удивительна ее история. В юности самовольно… Читать далее: Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую.
Сегодня — пятая суббота Великого поста. Суббота акафиста. Праздник этот возник в Римской Империи в V веке, когда жители Константинополя — новой столицы Рима — получили чудесное избавление от… Читать далее: Сегодня — пятая суббота Великого поста. В память о павших 24.
Вот как описывают ту операцию её участники: «Вспоминаю сегодня этот день.
Сырский вполне может и держать войска в резерве на случай нашего рывка с севера, но вообще говоря, сдача населенных пунктов на пути к Покровску, это очень легкомысленный жест. Сдача Покровска не станет для ВСУ катастрофой, но однозначно станет крупной предпосылкой к ней. Они должны сопротивляться на этом направлении изо всех сил. И их пассивность на этом направлении выглядит крайне странно, и подозрительно. Возможно, они всё-таки реально готовят какой-то контрудар и нашему командованию стоит внимательно следить за любыми их перемещениями.
Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ. Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем.
Немного конкретики. Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум! В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул.
Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь? Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт.