Новости интернет торговля

По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры. Но в первом случае на него негативные отзывы: Если перейти по ссылке, которая дана на официальном сайте, то мы попадем на карточку того же товара, но продавец уже — сам маркетплейс, а рейтинг значительно выше. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка. Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход.

Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода. На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити.

Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение. Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр. Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара. Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание.

Я думаю, что к концу года это будет примерно 6,2-6,5 триллиона рублей", — сказал Соколов в кулуарах ПМЭФ. Он отметил, что нынешний оборот превышает показатели прошлого года, хотя спрос выровнялся и ажиотажа нет. Такие показатели, по словам президента АКИТ, достигаются за счет того, что аудитория увеличилась, и люди стали делать больше заказов.

У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам.

Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать. И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море.

В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов. Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время.

Ближайший слот появляется уже через 2 часа после отправки уведомления, а последующие интервалы — не больше часа. Так что теперь у потребителей нет необходимости планировать доставку заранее, в момент оформления заказа в интернет-магазине. Это можно сделать непосредственно перед получением. В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry. Запуск по всему городу планируется в следующем году.

Подробнее о Чёрной пятнице можно прочитать тут Компенсация после инвентаризации от OZON Продавцы маркетплейса получили отчёт по итогам инвентаризации товаров с уцелевшего блока Новой Риги. Это заключительный этап компенсаций. Отчёты доступны тем селлерам, у которых есть непригодные к продаже товары — за них начислят компенсацию. Посмотреть можно в разделе «Аналитика». Как получить компенсацию?

Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%

Кстати, закрытие в России интернет—магазинов отдельных иностранных ретейлеров, включая IKEA , на рынок в целом практически не повлияло. Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах. Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле. Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес. Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах".

Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами.

Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений. И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации. Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде. Зумеры Z-поколение — молодежь.

Они родились в период с 1997 по 2012 год. Это самый активный сегмент в онлайне. А значит, имеет смысл обратить внимание на зумеров, дать им стоящее предложение и подстраиваться под их интересы. Что нужно учесть: зумеры не планируют покупки заранее и любят тестировать новые, иностранные товары; проводят много времени в соцсетях; тщательно изучают отзывы, прежде чем купить; выбирают компании, ориентированные на инновации; быстро меняют предпочтения; всегда находятся на связи. Продавать Z-поколению нужно с помощью вовлекающего видеоконтента, коммуникаций через чат-боты, мессенджеры, push, вовлечение в сообщества. Доносить выгоды лучше за счет эмоций, развлекательных элементов. Также стоит демонстрировать открытость бренда, использовать актуальные инфоповоды, юмор, яркие образы, простой язык. Публикуйте честные отзывы, откажитесь от занудного контента, предоставляйте быстрые ответы, показывайте включенность в общественную жизнь. Зумеры должны видеть и разделять ценности компании. Экологичность В 2022 году тренд на экологичность продолжит набирать популярность.

Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см.

И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере.

Среди самых популярных товарных категорий на маркетплейсах - одежда, спортивные товары, детские товары. При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания.

Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету.

Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей

Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом.

Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика

Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле. Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу.

9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов

Еще один фактор — легкий выбор самой низкой цены, — указывает Готти Вартанян, сооснователь Topseller, экосистемы IT-решений для управления продажами на маркетплейсах. Во-первых, предложить на замену товары локальных производителей, а во-вторых, быстрее осуществить поставки с помощью параллельного импорта, тогда как розница пошла по пути временного закрытия торговых точек и перерегистрации бизнеса на открытые в РФ юрлица, — отмечает Готти Вартанян. Как добавляет Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс», в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов. Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах.

Еще один фактор роста — развитие локальных брендов. Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами.

Рост объемов... По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос.

Как писали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г.

Но во многом успех компании в сфере электронной коммерции зависит от умения адаптироваться. Собрали для вас 5 трендов, которые ожидаются в 2024. Успевайте вовремя подхватить их! Рынок e-commerce 2020-24: исследование Data Insight Увеличение роли контент-маркетинга Контент-маркетинг — это не прямая реклама о продукте, а распространение полезной информации с целью привлечь внимание аудитории к компании и повысить лояльность. К приемам контент-маркетинга относят: ведение аккаунтов в соцсетях; публикации в блогах, на VC, Habr и других контентных площадках; ведение корпоративного блога на собственной площадке — например, как блог Рег. Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках.

Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж.

Порог входа в денежном и профессиональном эквиваленте повышается. А вот продолжительность жизни бизнеса на маркетплейсах как раз снижается. На маркетплейсы выйти становится дороже, в 2024 году эта тенденция только усилится. Если раньше на том же Wildberries можно было продвинуть карточку в топ самовыкупами и отзывами, то сейчас этого недостаточно. Необходимо вкладываться в рекламу как во внутреннюю, так и во внешнюю.

Для успешных продаж в следующем году селлеру придется осваивать новые площадки, в том числе второй или последующий маркетплейс. При этом аудитория покупателей у разных маркетплейсов слабо пересекается или не пересекается вовсе. Важный фактор роста малого бизнеса на маркетплейсах — регионы. Еще недавно можно было спокойно вести бизнес, ориентируясь на столицы и пару крупных городов, то сейчас доля региональных продаж заметно растет. По количеству транзакций Краснодар уже обогнал Москву. В регионах активно открываются ПВЗ, и маркетплейсы становятся повседневной рутиной. При этом региональные покупатели чувствительнее к распродажам и акциям.

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Главные тренды E-commerce 2023 года Массовый уход с российского рынка иностранных компаний перераспределил потоки потребительства и позиции игроков на рынке. Например, это наглядно отобразится в рейтинге топ-100 Data Insight за 2022 год. Получая такие возможности и используя имеющиеся тренды, компании могут оптимизировать бизнес-процессы, выстроить эффективную стратегию и выжить в условиях конкуренции. Закат офлайна или шанс еще есть По данным Российского Совета Торговых Центров, в I квартале 2022 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 4,5 млн человек. Online-покупки обгоняют традиционный ритейл во всем мире. Однако, офлайн-магазины совсем не исчезнут.

Они нужны покупателям для получения эмоций, тактильности и впечатлений. Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн. И конечно, предоставить огромный выбор товаров, как на маркетплейсах, офлайн не может. Поэтому логичнее, чтобы офлайн бизнес подхватил тренд на омниканальность, увидел новые возможности и обязательно присутствовал онлайн, чтобы выдержать конкуренцию и устоять на рынке. Отечественный бизнес поддерживает мировые тенденции и старается перенять лучший западный опыт. Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов. Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов. Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний. Собственные E-commerce маркетплейсы имеют неоспоримые преимущества: в первую очередь они привлекают покупателей ценами без лишних наценок; повышают доверие покупателей и поставщиков; имеют большой функционал, оптимизирующий рабочие процессы: продакт-матчинг, внутренняя и более точная аналитики для прогнозирования производства и цепочек поставок; дополнительные возможности заработка: можно получать комиссию с продаж сторонних поставщиков, которые выставляют свой ассортимент на вашем маркетплейсе.

Предлагать услуги по выводу в топ, рекламировать поставщика, выдавать кредиты на площадке и т. Вероятно, в ближайшие годы в каждом бизнес-сегменте ведущим игроком станет именно маркетплейс. Нишевые B2B маркетплейсы также набирают обороты. Отраслевые маркетплейсы лучше продают продукт и предоставляют широкий выбор в своем сегменте. Электронная коммерция B2B имеет преимущество — отсутствие личного взаимодействия с поставщиками. Маркетплейс выступает гарантом, а компании приобретают товары по выгодным ценам у понравившихся поставщиков. Бороться за долю рынка с «большой четверкой» Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress уже крайне сложно, но вот для специализированных и оптовых маркетплейсов самое подходящее время. На актуальность также влияют смягчающие поправки в законодательстве.

При этом практически во всех регионах страны увеличился объём онлайн-продаж и, как следствие, вклад в общие показатели — в среднем на 0,3-0,5 процентных пункта. Президент АКИТ Артём Соколов: «Тенденция на масштабирование интернет-торговли в регионах наблюдается начиная с 2020 года и, совершенно очевидно, что связана она прежде всего с ростом популярности e—commerce в стране. За эти годы компании активно инвестировали в развитие своей логистической инфраструктуры на местах, развивали партнёрства с локальными бизнесами, и это напрямую повлияло на повышение качества сервисов и увеличение доступности товаров для всех россиян».

Объем трансграничной торговли в абсолютных выражениях снижался последние несколько лет, но в 2023 году вырос впервые с 2020-го. Представитель АКИТ отметил, что объем интернет-покупок, сделанных за рубежом, стал заметно расти во второй половине 2023 года, оговорившись, что продажи шли не только через иностранные интернет-магазины: «Все больше иностранных продавцов и иностранных производителей стали выходить на российский рынок через отечественные площадки. Кроме того, в России появились новые бизнес-модели, которые специализируются на поиске зарубежных товаров для россиян». Лидеры не поменялись по сравнению с предыдущим годом: это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область.

Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов

Интернет-торговля - Последние новости Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.
Онлайн-торговля — последние новости сегодня | Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли.

Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика

Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Главные новости и аналитические обзоры на New Retail. Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс.

Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). "Российский рынок электронной коммерции достаточно развит, потребители онлайн-торговли привыкли к широкому ассортименту, быстрой и зачастую бесплатной доставке, удобному. Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий