Прочитать отзывы клиентов о
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
В случае, если третье лицо правообладатель или уполномоченное им лицо считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, вн. Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18.
На основании официального письма организатора мероприятия, а также решений исполнительной власти, мы оповестим Вас о датах переноса мероприятий, а также о сроках возврата денежных средств на отмененные мероприятия, путем отправки письма на электронный адрес, указанный при покупке билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Как вернуть билеты? Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях.
Как сделать возврат Обращаем ваше внимание, что Qtickets является сервисом прямых продаж билетов, а не посредником между продавцом и покупателем. Мы не управляем деньгами покупателей, не отвечает за них юридически и возвраты в том числе. Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее.
Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки. Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Я не получил а билеты на электронную почту. Я не смог ла найти мои билеты. Я указал а неверный адрес электронной почты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены. В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию. Вопрос: Если я верну билеты, то какую сумму я получу? Ответ: В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором как правило, это полная сумма приобретенных билетов. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Intickets ru возврат билетов на концерт. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. При соблюдении условий, указанных в п.
Мы не управляем деньгами покупателей, не отвечает за них юридически и возвраты в том числе. Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию.
Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Правила возврата билетов
При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.
Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1.
К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets.
При покупке билетов по безналичному расчету возврат билетов осуществляется при предъявлении билетов, кассового чека и чека терминала безналичной оплаты. Для оформления возврата средств за билеты необходимо заполнить «Заявление на возврат билетов». Вы можете скачать бланк заявления и заполнить его заранее или заполнить бланк при обращении в кассу Соборной палаты.
Возврат электронных билетов А.
Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее.
Однако, не каждый организатор использует данную функцию. Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел.
Пролистать страницу немного вниз и нажать синюю кнопку: "Хочу вернуть билет" 5. Ознакомиться с правилами возврата и нажать кнопку "Перейти к процедуре возврата" 6. Ввести номер вашего заказа.
Возврат денежных средств
- ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
- Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- Правила возврата и переноса билетов
- КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ: |
- Услуги юристов
- Студия Театрального Искусства
Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- Возврат/обмен билетов -
- Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- вопрос по возврату билетов на концерт, который отменили
- Возврат билетов
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Возврат д/с за неиспользованные билеты INTICKETS производит только, если до мероприятия осталось не менее 3-х дней, поэтому возврат на сайте произвести невозможно, нужно отправить заявление по адресу организатора мероприятия 143080, Московская обл., во, дп. Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Главная» Новости» Intickets ru купить билеты на концерт.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО "Интикетс" регулируется Организатором мероприятия. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18. Возврат билетов через систему Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия.