Иосифа (Королева) к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского (14 мая 2023). За Литургией была совершена хиротония архимандрита Иосифа (Королева), насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря Калужской епархии. Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв.
Report Page
- Епископ-Иосиф Королев
- Королев Иосиф Дмитриевич
- Главные новости Калужской области
- Тайна Королёва. За что отца советской космонавтики отправили в тюрьму
- Герой жив, пока жива память о нем…
Иосиф Пригожин добил отправленную в СИЗО Елену Блиновскую
Текижа - в гостях Епископ Иосиф (Королёв) #1 – DuDu XXI | За Литургией была совершена хиротония архимандрита Иосифа (Королева), насельника Пафнутьева Боровского мужского монастыря Калужской епархии. |
Оптинский лекторий от 9 янв. 2022 г. Еп. Иосиф (Королев) | Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 марта 1945 года майор Иосиф Дмитриевич Королев был удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и. |
Текижа подкаст - в гостях Епископ-Иосиф (Королев) слушать онлайн на Яндекс Музыке | В гостях Епископ-Иосиф Королев, викарий патриарха. Наместник монастыря Оптина ли можно любить? |
«У них никогда совести не было»: Иосиф Пригожин разоблачил Аллу Пугачёву и её мужа
Главная — Новости — Министр Олег Калугин посетил духовно-просветительский центр «Покров», открывшийся в Боровске. Наместник монастыря епископ Можайский Иосиф (Королев) рассказал ТАСС об этих инициативах и вообще о том, как обитель решено сделать своего рода духовным центром. Иеромонах Иосиф (Королев), преподаватель Калужской Духовной семинарии сотрудник Кабинета патристических исследований.
Вход в личный кабинет
- В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв)
- Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева) - новости Обнинска
- Епископ Иосиф Королев биография
- Епископ Иосиф (Королев) 2024 | ВКонтакте
- Группа студентов ПДС приняла участие в семинаре «Русские регенты. Объединение»
- ИОСИФ (КОРОЛЕВ)
Королёв Иосиф Дмитриевич - Годы: [03.11.1906 - 04.04.1987]
Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. Первый канал представляет телеверсию концерта памяти народного артиста СССР Иосифа Кобзона, который прошел в Государственном Кремлевском Дворце. 21 марта, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, митрополит Калужский и Боровский Климент возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), избранного.
Епископ Иосиф (Королёв) покинул Боровский Свято-Пафнутьев мона | ES! - канал Евгения Серкина
С 2016 г. Боровске, при котором с 2018 г. По результатам конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава Калужской духовной семинарии от 19 декабря 2019 г. Решением Священного Синода от 11 марта 2020 г. Калуги митрополитом Калужским и Боровским Климентом возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 18 августа 2020 г.
Хиротонисан 19 августа за Литургией в Храме Христа Спасителя. В конце января 2021 г. Боровска Калужской области. Решением Священного Синода от 29 декабря 2021 г. В 2021-2022 учебном году по программе бакалавриата епископ Иосиф преподает в Калужской семинарии дисциплину «Русская патрология», а по программе магистратуры — «Русская патрология предсинодальной эпохи».
Иосиф Королев род. Бийска, окончил два курса. Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского, 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха. С 2008 года — настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г.
Боровске Калужской области, подворья Пафнутьев-Боровского монастыря. С 2013 года — главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря. С сентября 2014 года — преподаватель общей церковной истории в Калужской духовной семинарии. С 2015 года — внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску «Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского». С 2016 года — руководитель духовно-просветительского центра «Покров» в г.
Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. С 2016 года — член градостроительного совета г. В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря [5]. Обычно мы встречались в пять утра на братском молебне, а расставались часов в одиннадцать вечера в редакции, куда он приходил писать статьи, редактировать и готовить лекции для студентов семинарии, которые в отличие от нормальных людей он не скачивает из интернета, а добросовестно пишет, иногда до утра. Отец Иосиф как мог, терпел мою дружбу, хотя давалось это ему с трудом и не всегда.
Как-то раз я купил себе новую куртку. В салоне, когда примерял на футболку, было нормально, а когда надел поверх пуловера, оказалась маленькой. Куртка хорошая, удобная, и теперь ее нужно было срочно кому-нибудь подарить. Но кому? Отец Фотий — большой, ему точно не налезет.
Отец Макарий — высокий, будет коротко. И тут в редакции появляется худенький и добрый отец Иосиф. К тому же осенью, зимой и весной в сером длинном драповом пальто из советских старых фильмов про субботники. В руке потертый большой чемодан со священническим облачением и всем необходимым, чтобы пособоровать или причастить какую-нибудь бабушку, на ногах стоптанные всепогодные ботинки, на голове выцветшая скуфеечка, на лице — кроткая улыбка. У меня для вас подарок!
Ахалашвили все равно от вас не отстанет! Она оказалась ему в самый раз, и как он не отнекивался, всей редакцией мы заставили ее взять. Повздыхав, отец Иосиф куда-то уходит.
Его Святейшеству сослужили: митрополит Воскресенский Дионисий , управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Вильнюса, избранный и нареченный во епископа Тракайского, викария Виленской епархии ; архимандрит Артемий Кузьмин , клирик Ростовской епархии , избранный и нареченный во епископа Таганрогского, викария Ростовской епархии; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Комлево Боровского церковного округа Калужской епархии; духовенство г.
В храме присутствовали: председатель Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Государственной Думы ФС РФ С. Гаврилов; временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области В. Москвы, советник Патриарха Московского и всея Руси по вопросам строительства, куратор Программы строительства православных храмов в г. Москве В.
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Оптина пустынь
Образование будущий викарий Калужской епархии получил в Калужской духовной семинарии и Московской духовной академии.
По выражению И. Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2]. Святой Пафнутий Боровский.
Строгость в соблюдении правил Необходимо сказать о строгости преподобного в соблюдении им монашеских и церковных правил. Святитель Вассиан свидетельствует о неукоснительном соблюдении Пафнутием молитвенного правила: в Житии неоднократно говорится о том, что игумен первым приходил в храм. На богослужении он пел на клиросе вместе с братским хором , как об этом пишет его агиограф: «на едином клиросе в лице поющих с ним с преподобным Пафнутием стоях» [3]. При этом святой не пропускал ни одной стихиры: «Обычай же имяше старец не единаго стиха мимоити с молчанием, но всегда пояше с братиею» [4].
Строгость проявлялась и в ревности хранения догматов и правил церковных — тех, кто проявлял неправославный образ мыслей, он изгонял из монастыря: «В догматех же велико опасение и ревность имяше. Аще кто и мало кроме Божественнаго писания ничинаше глаголати, не точию не хотяше слышати, но и от обители изгоняше» [5]. Строгость в посте Преподобный Пафнутий был строгим постником: особенностью в соблюдении им поста являлось воздержание от пищи в понедельник и пятницу. В Житии подчеркивается строжайшее сохранение им целомудрия — в монастырь был запрещен вход женщинам: « …жен же не точию во обители, ни издалеча не хотяше их видети, но ни глаголати о них кому терпяше» [6] , так что боярыня, исцеленная Пафнутием и желавшая отблагодарить его, могла ограничиться только тем, что через ворота смотреть, как он проходит по двору.
Святой не разрешал касаться его тела — когда он за 5 дней до смерти шел в храм, то своему пожилому собрату не разрешил поддержать себя за ладонь: «вскоре исторже со гневом руку, а повеле за ризы поддержати» [7]. Игумен Пафнутий очень строго соблюдал пост перед принятием Святых Таин. В последние дни жизни, пребывая в немощи, он 3 дня не вкушает пищи перед причащением, объясняя это тем правилом, что « достоит болящему три дни повоздержатися прежде Причащения» [8]. Строгость и любовь по отношению к ближним Указанную строгость он применял не только к себе, но и к своим духовным чадам, воспитывая их души.
Можно даже сказать о суровости его характера, где-то переходящей в резкость. Так, после отказа одного брата в послушании ему, «... Преподобный Иосиф Волоцкий говорит про своего наставника, что святой Пафнутий был «жесток же, и напрасен, егда потреба» [10]. Оберегая иноков от соблазнов и искушений мира, игумен Пафнутий строго запрещал им без крайней нужды покидать стены монастыря.
Прозорливость старца позволяла ему сразу же видеть нарушителей по омрачившемуся состоянию их души. Так один инок, будучи еще «новоначален и еще дерзости мирския не преодолев, сей изыде по некоеи потребе вне обители, и виде мирския люди с ними же и жены грядуща. К ним же прельстився, очима устреми зрение и прельстився сложися помыслу, пленен быст и косн в них. Потом же помянувся возвратися в келлию отца» [11].
Когда он вернулся, то застал преподобного Пафнутия за чтением. Игумен укоризненно посмотрел на него и, отвернувшись, сказал: «Не таков этот человек, каков был прежде». В то же время в святом Пафнутии видно проявление любви и милосердия к ближним, примеры оказания помощи инокам и мирянам, прибегающим к его помощи. Разговаривал он со всеми с любовью и добротой: «…беседа же его вся проста, сладце беседоваше, не токмо братиям, но и мирскым и странным» [12].
Не случайно в тропаре преподобному говорится о нем: «…милости благоутробия всем скорбящим отверзл еси, и нищим был еси заступник» [13]. В Житии имеется целая глава «Наказание святого о милостыни», в которой он учит, что одна только милостыня может спасти человека, если тот законно живет.
Она прошла в рамках проекта «Говорим».
Тема встречи — «Современный человек в Церкви». Открывая встречу, ведущий Сергей Комаров отметил, что законы духовной жизни не меняются со временем, но меняется человек. Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей.
Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу.
Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку. Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права.
Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале.
В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву».
Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм. Семинаристу нужна невеста воцерковленная, которая могла бы быть помощницей в храме.
Иначе будущая матушка не вынесет, и священник будет несчастен всю жизнь. Нужно выбирать такую невесту, чтобы она ходила в храм, исповедовалась, причащалась постоянно. Встречаться до брака лучше всего примерно год, а кому-то и полгода достаточно.
Но в среднем —год. Самое грустное, когда происходит перегорание.
Было сказано и о том, как важно читать труды святых отцов хотя бы по нескольку страниц в день. Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам.
Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ.
Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским
В рамках семинара в городском Доме культуры проходили мастер-классы опытных регентов: Евгения Святославовича Тугаринова руководителя проекта «Русские регенты» и Алексея Алексеевича Гвоздецкого специалиста в области древнерусского певческого искусства. Кульминацией мероприятия стала ночная Божественная литургия в кафедральном соборе, на которой пел хор участников семинара. В свободное от учёбы время гостеприимные козельчане показали семинаристам главные достопримечательности города.
Появился в семье крестьянина. Окончил семь классов неполной средней школы. В 1928 году призван в ряды Красной Армии.
В 1933 году окончил курсы усовершенствования командного состава, в 1944 году - курсы "Выстрел". На фронтах Великой Отечественной войны с 1943 года. Воевал на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских и 2-м Дальневосточном фронтах. В конце июня 1944 года 1348-й стрелковый полк, возглавляемый майором Иосифом Королевым, преодолев отчаянное сопротивление гитлеровцев, прорвав оборону противника глубокоэшелонированную в районе белорусского города Рогачева. В конце июня 1944 советские воины вышли к железной дороге Брянск - Бобруйск недалеко от Бобруйска.
На пути полка была река Березина. Королев дал задание разведчикам и саперам ночью найти возможности для преодоления водной преграды.
Шоу-бизнес Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву Иосиф Пригожин решил поддержать исполнительницу Наташу Королёву, которую недавно внесли в чёрный список власти Литвы.
Согласно утверждению музыкального продюсера, любые ограничения могут отразиться на доходах. Иосиф Пригожин заявил, что ограничения влияют не только на артистов, но и на организации, которые проводят концерты. О точном размере убытков продюсер не стал говорить, однако назвал происходящее в мире песочницей, нарушающей принципы демократии.
С 2015 года - внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску "Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ". С 2016 года - руководитель духовно-просветительского центра "Покров" в г. Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. С 2016 года - член градостроительного совета г.
В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря [5].
иеромонах Иосиф (Королев)
Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг. Иосифа (Королева) к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского (14 мая 2023). За богослужением митрополит Климент по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла возвел в сан архимандрита иеромонаха Иосифа (Королева), насельника. В ответном слове владыка Иосиф поздравил владыку Серафима, духовенство и мирян с воскресным днем, а также поздравил протоиерея Феодора Киричука с юбилеем. Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич).
Оптина пустынь
Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым) Скачать. Помимо этого, Владыка Иосиф провел неформальную встречу со студентами социологического факультета МГУ на тему: «Молодой человек в современном мире: выбор пути». 11 марта 2020 года, на проходившем в Москве заседании Священного Синода Русской Православной Церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев), после. 1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе.
ИОСИФ (КОРОЛЕВ)
Как известно, духовником вверенного Вам монастыря является уважаемый старец, схиархимандрит Власий Перегонцев. В декабре 2019 года о. Власий ушел в очередной ежегодный лечебный отпуск, и с тех пор о нем нет никакой информации. Несколько раз духовные чада старца обращались к Вам с вопросом о своем духовном отце. Дорогой Владыка, если Вам действительно не известно, где находится монах Вашего монастыря, то, возможно, есть необходимость заявить об этом в уголовный розыск.
Однако чудесные исцеления по молитвам преподобного Пафнутия не давались просто так. Как правило, святой требовал от исцеляемого потрудиться в подвиге и покаянии. Так, желая исцелить глазную болезнь у одного из своих учеников, он возлагает на него подвиг совершения тысячи Иисусовых молитв. При этом вручает ему свою вервицу, по которой сам творил молитву, и потом следил за точным исполнением своего повеления. В другой раз, избавляя инока от бесовских мечтаний, он повелел ему вычитать перед собою весь Псалтырь. Смиренно скрывая свою прозорливость, святой часто говорил, что гнездящееся в человеке зло он может распознавать по его лицу. Так он узнал, что один из его духовных сыновей совершил плотской грех за стенами монастыря. Характер подвижника Преподобный Пафнутий умел держать себя с достоинством. Некоторым современникам не нравилась его независимая речь. Он не входил в сообщение с теми, кто горделиво относились к нему и не смущался перед сильными мира сего.
Так, незадолго до смерти он отказался принять посланца от великого князя, говоря при этом: «Истину вам глаголю не разгневите Единого, ничтоже вам успеет гнев человечьскый; аще же Единого разгневите, еже есть Христос, никтоже вам помощи может; а человек аще и разгневается, пакы смирится» [21]. При всем при том у него было много мягкости; так, ученикам его была памятна добродушная улыбка наставника. В молодых, еще неискусившихся пострижениках Пафнутий принимал заботливое участие и добродушно относился к ним. Посещение Троице-Сергиева монастыря Троице-Сергиева лавра. Литография 1862 г. Характер преподобного Пафнутия был скорее общительный, чем строго аскетический [22]. Он иногда ходил в другие монастыри для духовной беседы со старцами. Об одном из таких визитов в Троице-Сергиев монастырь вспоминал в 1578 году царь Иоанн Грозный в своем послании в Кириллов Белозерский монастырь: « Слышах, некогда пришедшу преподобному Пафнотию Чюдотворцу к Живоначальней Троице помолитися и к чюдотворцову Сергиеву гробу, и ту к сущей братие беседы ради духовной, и беседовавшим им, и оному отъити хотящу, они же ради духовныя любви и за врата провожаху преподобного; и тако воспомянувше завет преподобнаго Сергия, яко за врата не исходити, вкупе и преподобнаго Пафнотия подвигше на молитву, и о сем молитвовавше, и тако разыдошася» [23]. Память об исторических событиях Из «Повестей преподобного Пафнутия», записанных иноком Досифеем Топорковым , видно, что старец держал в памяти исторические события, и что он по преимуществу интересовался преданиями о великих князьях Московских. Рассказывая в беседах ученикам о событиях из русской истории, старец всегда заканчивал их душеполезным назиданием.
Так, рассказывая «о великом море» 1426—1427 годов, свидетелем которого он был, игумен подробно описывает поведение людей во время бедствия, приводя в пример тех, кто обращался к покаянию перед смертью. Переживал святой о посмертной участи князя Ивана Калиты — поэтому он сообщает рассказ некоей инокини, умершей и ожившей, которая видела великого князя в раю. Также старец рассказал о милосердии Ивана I, а также о предсказании святого митрополита Петра того, что он умрет раньше князя, здесь приводится и год кончины великого князя — 6849 1341. Известны преподобному были и события соседнего Великого Литовского княжества. Русское монашество, 988—1917. Жизнь и учение старцев. Волоколамское собр. Древнерусские жития святых как исторический источник. Вопросы медиевистики.
Но кому?
Отец Фотий — большой, ему точно не налезет. Отец Макарий — высокий, будет коротко. И тут в редакции появляется худенький и добрый отец Иосиф. К тому же осенью, зимой и весной в сером длинном драповом пальто из советских старых фильмов про субботники. В руке потертый большой чемодан со священническим облачением и всем необходимым, чтобы пособоровать или причастить какую-нибудь бабушку, на ногах стоптанные всепогодные ботинки, на голове выцветшая скуфеечка, на лице — кроткая улыбка. У меня для вас подарок! Ахалашвили все равно от вас не отстанет! Она оказалась ему в самый раз, и как он не отнекивался, всей редакцией мы заставили ее взять. Повздыхав, отец Иосиф куда-то уходит. Возвращается с целым ворохом верхней одежды.
Собрал все, что у него в келье висело, и принес. Это будет вам ответный подарок». И так на меня посмотрел, что я не стал спорить, а сразу стал примерять. Подошла кожаная куртка. Как я ее надел, он сразу заулыбался: «Прямо на вас шита! Носите с Богом! Когда я сломал свои единственные очки, отец Иосиф, у которого сильная близорукость, тут же снимает свои и говорит: «Денис, возьмите, это хорошая удобная оправа! Поедете к окулисту, закажите стекла! В другой раз у меня перетерлась дужка деревянного нательного крестика, он покачал головой и принес крест, вырезанный из дерева с Елеонской горы, который ему подарил один монах из греческого монастыря возле храма Гроба Господня в Иерусалиме. И сейчас этот крест на мне.
А его любимая икона святителя Луки Крымского — в ординаторской Московского института травматологии, где мне спасли ногу от ампутации. Отвезите им икону святителя Луки! И каждый раз наблюдал, как маленький худенький послушник стоял посреди волнующейся бурной толпы, желающих попасть к старцу на прием. И сейчас народ в ожидании встречи с батюшкой бывает не сахар, а тогда, в девяностые, чего только не происходило! То какие-то личности с охраной хотят через головы остальных без очереди, то списки этой самой очереди, которые одно время для порядка заводили, украдут, чтобы потом себя первым записать, то просто кому-то плохо станет. Только Господь ведает, что будущему иеромонаху пришлось тогда пережить. До сих пор помню его умоляющие глаза и тонкий срывающийся голос: «Братия, умоляю вас! Не обижайте друг друга, не злословьте, не ссорьтесь, пожалуйста! Допустим, надо нам ехать в администрацию Боровска, чтобы передать беженцам из Украины деньги и подарки, собранные в монастыре, а машины нет, все с утра разъехались по делам. Отец Иосиф, не раздумывая, мешок с подарками на плечо, и на дорогу.
Я замечаю ему, что идти несколько километров, он удивленно смотрит из-под очков: «Нас с вами на трассе обязательно кто-нибудь подберет! Увидят монаха в рясе с тяжелыми мешками и сразу остановятся! Это, наверное, потому, что сегодня понедельник, все на работу опаздывают! При виде чьих-то неблаговидных поступков отец Иосиф краснеет как ребенок и готов высказать самые страшные припасенные специально для этого случая слова: «Как вам не стыдно?! Если кому-то плохо, он о своей застенчивости мигом забывает, и поступает решительно и быстро. Вот идет отец Иосиф после вечерней и встречает соседских мальчишек, грязных, неумытых, скучающих. Чего такие грустные, носы повесили, почему в храм не ходите? Мальчишки переглядываются, плечами пожимают: «А чему радоваться-то, дядя?
У всех перед глазами пример с другим известным старцем, духовником патриарха схиархимандритом Илием Ноздриным.
Его чада всегда имеют возможность знать, где он и что с ним. К сожалению, наша тревога за батюшку не беспочвенна: в начале двухтысячных по неизвестным нам причинам о. Власий оказался без документов в хосписах для бомжей. В 2008 году батюшке в больнице случайно влили не ту группу крови!