Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты.
Актриса, певица, театральный деятель
- Ирина апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Апексимова, Ирина Викторовна — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020
- Ирина апексимова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Апексимова, Ирина Викторовна
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы | Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым. |
"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение | Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. |
В театре попрощались с Ириной Апексимовой | Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. |
ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ». | Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом. |
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы
Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. Ирина Апексимова Ирина Апексимова 13 января Ирине Апексимовой исполняется 55, однако возраст ее не пугает. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке.
Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Ирина Апексимова: почему не вышла за Сергея Векслера и развелась с Валерием Николаевым | STARHIT | Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 | Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото | Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. |
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы | Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. |
Ирина Апексимова
Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Актриса Ирина Апексимова — очень красивая женщина, и потому ее личная жизнь весьма насыщенна. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым.
Ирине Апексимовой – 54: Почему актриса считает, что кино прошло мимо нее
Мать посоветовала будущей актрисе уехать в Волгоград и устроиться в родной театр музыкальной комедии. Апексимова избавляется от своей главной проблемы и предпринимает попытку в третий раз поступить в выбранное ею раз и навсегда театральное училище. Наконец-то, экзамены успешно сданы. Она попадает на курс обучения к Олегу Табакову. Судьба свела Ирину с такими людьми, которые будут или уже стали на тот момент известными: Владимир Машков, Евгений Миронов, Валерий Николаев. Ирина Апексимова — Театральная биография актрисы, фильмы Став дипломированной актрисой, Апексимова десять лет исправно служит в театре имени А. Сама актриса отмечает, что некоторые роли у неё были самыми любимыми. Режиссёр Олег Ефремов был доволен игрой Ирины. Работая в театре, попутно актриса получает приглашение сняться в кино. Сначала это была психологическая лента «Башня». Актрису заметили многие известные режиссёры и захотели видеть её в кадрах своих фильмов.
Она никогда не находится в творческом застое, не одни курсы по актёрскому искусству окончены Ириной Апексимовой в Лондоне и Нью-Йорке. Актриса постоянно совершенствует своё мастерство. Совсем недавно, больше двух лет назад, она начала руководить Московским государственным театром драмы и комедии на Таганке. Ирина Апексимова — биография личной жизни Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Уехали в Соединённые Штаты, но продолжали испытывать финансовые проблемы. Супруг остался в Америке, а Ирина вернулась в столицу. Встречи стали редкими, и семья распалась. Второй муж актрисы — предприниматель Алексей Ким, ужасный ревнивец, постоянно устраивающий жуткие сцены своей жене. Долго это Ирина не могла терпеть. После двух разводов Апексимова не отчаялась, она создаёт компанию театралов, сотрудничает с театром Виктюка и прикладывает немало усилий, чтобы сделать это учреждение популярным.
Наряду с этой деятельностью актриса выступает в ролях телеведущей, пробует петь, достаточно упомянуть проект «Две звезды». Её партнёрами в этом направлении были Александр Маршал и Лариса Долина. Затем была удачная запись альбома песен дворов Одессы. Жизнь Ирина наполнена работой до отказа. О своей личной жизни она особенно не распространяется. От брака с Николаевым Апексимова воспитала прекрасную дочь Дарью. Сейчас сердце любимой актрисы свободно, она считает себя достаточно сильной, не торопится принимать предложения о замужестве. Родилась 13 января 1966 года в Волгограде. Российская актриса театра и кино, режиссёр, театральный деятель, певица, телеведущая. Ирина Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде, в семье музыкантов.
Отец — Виктор Николаевич Апексимов, пианист, баянист, работал в музыкальной школе, позже — преподавателем консерватории по классу фортепиано. Мать — Светлана Яковлевна Апексимова скончалась в августе 2015 года , была хормейстером в театре музыкальной комедии, позже — преподавателем консерватории дирижёрско-хорового отделения. У неё есть старший брат единоутробный, сын матери от первого брака — Валерий Свет, музыкант, организовал в 1970-х годах один из первых в Волгограде вокально-инструментальных ансамблей ВИА. Является троюродной сестрой певицы Ларисы Долиной. В Волгограде окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Родители Ирины развелись, когда ей было восемь лет. Отец уехал с новой семьёй в Якутск. Когда Ирине исполнилось тринадцать лет, мать Ирины переехала с детьми к родственникам в Одессу. Там Апекисмова пошла учиться в специализированный театральный класс. В детстве Ирина мечтала стать певицей, хотела петь в ресторанах, разучивала классические одесские песни, любила танцевать.
По окончании средней школы в 1983 году Ирина поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора.
Получив диплом, молодая актриса решила, что ее образование еще не окончено, поэтому она несколько раз ездит за границу для того, чтобы обучаться на специализированных курсах в нью-йоркской Julliard School и лондонской Barbican Center это знаменитые школы актерского мастерства. Театральные работы Большим везением своей жизни Ирина Апексимова, актриса театра и кино, считает не только учебу в прославленной Школе-студии, но и то, что она обрела там большое количество друзей. Это был поистине звездный курс, ведь она училась с Владимиром Машковым, Евгением Мироновым и даже своим будущим супругом Валерием Николаевым. Диплом она получила в 1990-м, и сразу же ее приняли в труппу МХТ им. Чехова, где она проработала почти десять лет, создав неповторимые театральные образы. В двухтысячном Ирина Апексимова уходит из театра. Она создала собственную театральную компанию «Бал-Аст», позднее дав ей свое имя. Компания занималась антрепризами, а Ирина была задействована там в главных ролях. Актриса уверена, что ее главная удача — постановка Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI», где она сыграла довольно расчетливую даму, использующую мужчин в собственных целях.
Спектакль, в котором все меняется от трагедии до фарса, пользовался у зрителей огромным успехом. Успеха Апексимова добилась не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012-го по 2015-й она стояла во главе Театра Романа Виктюка, а с марта 2015-го ее назначили директором Театра на Таганке. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм - «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»... Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах.
Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. В нем говорилось не о бандитах или новых русских, как в большинстве картин, снятых 18 лет назад.
Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка.
Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу.
Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее.
Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь.
Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет.
Ирина Апексимова В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мне Одесса — девочка! Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза.
Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.
Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы».
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Апексимова была дочерью классических музыкантов Виктора Николаевича Апексимова и Светланы Яковлевны.[2] Ирина была вторым ребенком в семье; ее старший брат Валерий позже стал джазовым композитором и пианистом в Соединенных Штатах. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. Ирина Апексимова является российской актрисой, а также режиссером, активным театральным деятелем, была телеведущей и выступала в качестве певицы.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Ирина Апексимова Массовый зритель узнал Апексимову в 1999 году, когда на экраны вышел российско-украинский сериал «День рождения Буржуя» с ней и Валерием Николаевым в главных ролях. Ее холодновато-отстраненная бизнес-вумен Амина Ренатовна стала своеобразным символом конца девяностых годов, но актриса не слишком обрадовалась популярности после роли в криминальном фильме Анатолия Матешко. После созданного образа ей не раз приходилось доказывать кинорежиссерам, что диапазон ее способностей гораздо шире. В этом сериале она блестяще воплотила образ бывшей воспитанницы детского дома Насти Арсентьевой, обуреваемой жаждой мести. С таким трудом достигшая равновесия в жизни, имевшая мужа и сына, ее героиня в один момент потеряла все. Она побывала в тюрьме, стала пациенткой психиатрической больницы, но выдержала все благодаря острому желанию наказать виновницу дорожной аварии, в которой погибли ее родные люди. Кульминацией фильма стал момент, когда Настя сумела отказаться от мести.
На съемках «Клетки» В двухтысячные годы Апексимова не сходила с телеэкранов. Кадр из сериала «Палач» С Дмитрием Марьяновым снялась в боевике «Телохранительница», а с Александром Пороховщиковым появилась в картине «Генеральская внучка». В драмеди «Игра в правду» Ирина сыграла Майю Ковалевскую, женщину, в которую двадцать лет назад были влюблены четверо ее однокурсников. Ее партнером по фильму стал Владимир Вдовиченков, а роли двух основных воспитанниц достались Светлане Ивановой и Светлане Устиновой. На съемках «Разведчицы» В 2021 году на экраны вышла романтическая комедия об актерской «кухне», где актриса снималась вместе с Дмитрием Брусникиным, Гошей Куценко, Дмитрием Миллером. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева.
В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву. Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина.
В этом браке детей не было. В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике.
Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте!
Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве. Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить.
Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок. Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час. По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни.
После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса. Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру. Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло.
Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке. Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком.
И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза.
А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами!
Апексимова считает, что отвечать злопыхателем — неблагодарное дело. Гневные выпады завистников актриса игнорирует. Негатив в какой-то мере распространяется и на дочь Ирины, Дарью. Девушка решила пойти по маминым стопам. Наследницу звезды постоянно обвиняют в блате, любые карьерные достижения начинающей артистки сразу обесцениваются. Между тем Апексимова считает, что ни она, ни ее дочь не обязаны что-либо доказывать публике.
Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента. На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала. Это был провал. Партнерами у меня были совершенно потрясающие актеры, и я даже не думала о том, как бы мне хорошо сыграть. Все мои мысли были заняты одним: как не помешать этим великим артистам. Там было множество запоминающихся сцен, но больше всего отпечатались в памяти две. Первая, когда Олег Мягков в роли дяди Вани признается мне в любви. Я стояла на сцене, он произносит свой монолог, шумит гроза. А на мне белый парик, колышется платье, и я думаю: «Боже мой! Какое счастье! Вот именно поэтому я стала артисткой! Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами! И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь». А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память! Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя.
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой.
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет. биография, новости, личная жизнь. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери
Ведущий: Алексей Варламов, писатель, ректор Литературного института имени А. Гость: Ирина Апексимова, директор театра на Таганке. Лаб: все выпуски.
Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». Личная жизнь Ирина Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994 году у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине были вынуждены вернуться в Москву. Апексимова трудоустроилась в России, а Николаев был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. Ирина Апексимова и Валерий Николаев Супруги виделись все реже, отношения разладились, и даже совместные съемки в телесериале «День рождения Буржуя» не смогли восстановить семейные узы.
В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вскоре после развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем актрисы. Но совместная жизнь продолжалась недолго, так как Ирина не смогла выдержать бесконечных сцен ревности, которые устраивал супруг. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова с дочерью У актрисы есть собственная страничка в сети «Фейсбук», которой артистка активно пользуется. Например, в 2013 году Апексимова первая со своего аккаунта сообщила о скоропостижной смерти артистки Ольги Прохватыло. Фото в «Инстаграме» можно увидеть только на страницах друзей актрисы или поклонников. Ирина Апексимова сейчас В последних новостях появляются сообщения о том, что Апексимова больна раком.
В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа.
Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть. В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. После окончания вуза Ирина и Валерий уехали в Америку, работали нью-йоркских театрах, однако позже по финансовым причинам вернулись в Москву. В 2000 году Ирина Апексимова и Валерий Николаев развелись. Мы друг про друга знали настолько все, что стало неинтересно… Но наша жизнь была настолько яркой и хорошей… Мы могли поругаться из-за мелочи, но у нас не было поводов для серьезных ссор. И поэтому осталось очень светлое впечатление от этих 12-ти лет». После совершеннолетия она взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская.
Вторым мужем актрисы Ирины Апексимовой стал бизнесмен Алексей Ким. Брак был недолгим: из-за постоянных приступов ревности мужа Ирина подала на развод. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова.
Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу. Интервью Дорога в Голливуд «В 90-е, когда наш кинематограф просто разрушился на глазах, у всех актеров была цель — покорить «фабрику грез». Мы были молоды, нам было море по колено. Мы даже не задумывались, что это очень непростая задача. Просто мы с Валерой Николаевым собрались и поехали в Америку. Наверное, я не сильно хотела остаться в Голливуде. Нет, точнее сказать, я хотела остаться, но я не хотела терять МХТ, в котором работала. Мне приходилось постоянно летать на спектакли, поэтому кастинги я посещала редко.
Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее.
Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает.
Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев.
Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни. Затем я еду в театр, а около одиннадцати-двенадцати вечера мы все уже спим сладким сном. Если, конечно, нет ночной смены. Я всегда могу совместить и найти компромисс. Мне не нужно делать для этого выбор. И еще мне должно быть это предложение интересно. Никогда в моей жизни не ставили ультиматум: либо ты едешь туда-то, либо отказываешься от спектакля.
И мне в этом смысле очень повезло, потому что я — человек, который грезил всегда в первую очередь театром, не съемочным процессом.