Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода.
Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники
Рассказываем и показываем, как в нашем сервисе создать календарь инфоповодов и начать им пользоваться Для кого гайд: для редакций, отдела маркетинга и всех, кто отвечает за контент Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. В каждом из 365 дней есть нечто такое, о чём можно креативно рассказать. Это может увеличить охваты в социальных сетях, репутацию, лояльность и продажи. Чем поможет гайд Создать удобный календарь инфоповодов с помощью инструментов WEEEK Объединить команду в одном пространстве Автоматизировать производство контента Как сделать календарь инфоповодов в WEEEK Не будем рассказывать здесь про настройку рабочего пространства с нуля, об этом можно почитать в нашей документации. Гайд покажет весь процесс создания календаря в нашем сервисе.
Первым делом зайди во вкладку Задачи — сервис управления проектами и задачами. Шаг 1. Создай новый проект На этом этапе нужно: Создать отдельный проект под календарь инфоповодов. В нашем случае он так и называется — «Календарь инфоповодов» и отображается в левой панели во вкладке «Проекты».
Информация должна быть преподнесена без подтекстов, все должно быть прозрачно и однозначно, чтобы читателям не приходилось искать скрытый смысл. Не следует также усложнять текст, иначе вы отсечете значительную часть аудитории, которая просто не захочет напрягаться, пытаясь разобраться в ваших экивоках. Перегруженное различными ответвлениями мысли сообщение просто не позволяет человеку вычленить его суть. Для подобного явления есть даже свое название — все мешающие восприятию навороты называются информационным шумом. Инфоповоды с негативной окраской, конечно, привлекают внимание множества людей, но все-таки более выгодно использовать позитивные новости.
Именно последние обеспечивают положительное реноме компании и содержат призыв к действию. Также для инфоповода важна актуальность — старые события уже никого не интересуют. Более того, попытка рассказать о чем-то «бородатом» может вызвать раздражение аудитории, соответственно, вы получите негативную реакцию, прямо противоположную ожиданиям. Инфоповод будет эффективным, если в нем гармонично сочетаются все составляющие. Если какой-то параметр отсутствует, то придется вдвойне потрудиться над качеством прочих.
Чтобы грамотно создать инфоповод, прежде всего необходимо всесторонне изучить продвигаемый объект. Потребуется максимум информации о потребностях аудитории, в этом вам помогут различные опросы. После их анализа можно сгенерировать предложение, которое будет в максимальной степени отвечать запросам потребителей и однозначно вызовет их интерес. Создать оптимальный инфоповод вам помогут следующие правила: не надо быть навязчивым; демонстрируйте уважение к аудитории при общении с ней; если информационный повод связан с чрезвычайными ситуациями, то упоминать о них требуется чрезвычайно деликатно; изучайте промахи конкурентов и не повторяйте их. После того как вы поработали над формой преподнесения информации о событии, нужно задействовать по максимуму каналы для распространения.
Подойдут для публикации инфоповода СММ, SMS, не говоря уже о традиционных способах, таких как газеты, журналы, объявления, листовки, телевидение, радио. Также можно инициировать email-рассылку и напечатать текст на упаковке товаров. Хорошо работает такой инструмент продвижения продукта, как розыгрыши. Описав мероприятие и опубликовав его результаты, вы создадите эффективный инфоповод и заявите о своей компании. Что делать, если у вас как раз ощущается подобный дефицит?
Где взять интересную тему, которая сможет стать предметом обсуждений широкой аудитории, когда вокруг вообще ничего не происходит? Идеи всегда носятся в воздухе, нужно только уметь их разглядеть. Предлагаем вам восемь примеров, как это можно сделать. Соберите информацию путем опросов и исследований, проанализируйте ее и сделайте прогнозы. Выводы и прогнозы, построенные на основе анализа фактов, результатов опросов и исследований, всегда интересны людям.
Чтобы на этой базе создать эффективный инфоповод, нужно выполнить главное условие — достоверность и качество информации. Лучше вообще ничего не публиковать, чем стать источником лжи и поверхностных сведений. Предмет исследования может быть любой, если у вас получится связать его со своей компанией или продуктом. Предположим, у вас строительная фирма, имеющая филиалы во многих городах России. Предметом исследований может стать уровень доходов населения в разных регионах.
Затем эти результаты вы увязываете со стоимостью домов и квартир по городам и даете сравнение с ценой построенных вами объектов. Результаты прогнозов — также хороший материал для инфоповодов. Наверняка вы обладаете экспертной информацией относительно сферы вашего бизнеса. На этом материале можно построить инфоповод. Например, если вы имеете отношение к сфере финансов, то большой интерес вызывают публикации относительно колебания курса валют, возможности инвестирования.
Особенно актуальна данная информация в периоды кризиса, когда рынок лихорадит. Совместная деятельность: объедините усилия с партнерами.
Выпускать такой материал у себя на сайте очень глупо, потому что сам запрос глупый. Но для тех событий, у которых плавающая дата, можно написать такую статью под названием «Какого числа Пасха в 2018 году? Единственное, когда вы будете писать про даты праздников, учтите, что это нужно делать примерно за месяц до события. Тогда вы сможете по этому запросу собрать максимальное количество трафика. После того, как вы собрали все ключевые слова по какому-то событию, разбейте их на группы, определите категории ключевых запросов, по которым сможете писать статьи или посты и публиковать их. По каждой группе ключевых запросов отслеживайте, когда к ней начинает расти интерес. Снова обращаемся к Google Trends. Например, у нас есть поздравления с 8 Марта.
Мы заходим в Google Trends, забиваем «Поздравления с 8 Марта» и видим на кривой пик запрашиваемости. В тот момент, когда кривая начинает расти это может быть за 3—4 дня до самого события , стоит уже публиковать материалы на эту тему. И так желательно пройтись по каждой группе. Сделайте для себя план публикаций по ключевым словам и категориям. В идеале это должен быть редакционный план, в котором будет указана дата публикации, тема, ключевые запросы, какие должны употребляться в данной статье. Когда у вас готов план, вы можете уже спокойно приступать к оптимизации этого события. События «здесь и сейчас» Это то, что мы не можем планировать, не можем угадать, когда это произойдет и в какой момент. Когда происходит событие, лучше всего начать его оптимизацию создание новостей по этому событию как можно раньше. Если вы узнаете об этом событии через 8 часов после того, как оно состоялось, то уже что-то делать не имеет смысла. Конкуренты особенно это важно среди новостников уже все написали, у них уже хорошие позиции, есть трафик.
И вам будет очень тяжело соревноваться с ними. Поэтому, если вы узнаете о событии намного позже, чем остальные, лучше его совсем не трогать. Но если вы узнали вовремя, через час-два после этого события, пишите основную новость по этому событию под основные запросы. Как правило, это смерть или теракты. Например, вчера была смерть Стивена Хокинга. Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг». И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес. Или событие происходит на протяжении нескольких часов, например, как это было с Майданом этот инфоповод продолжался несколько месяцев.
Тогда лучше делать онлайны, это очень часто практикуют новостники. Если у вас нет возможности сделать онлайн или вы не хотите, то лучше по каждому факту, который появляется по этому событию, делать отдельную новость. Если вы написали основную новость по событию, оптимизировали под основной запрос, далее вы определяетесь, какие еще материалы вы можете сделать под это событие. Например, по Стивену Хокингу мы делали биографию, какие-то цитаты, высказывания, реакцию соцсетей. Немного позже появились причины смерти, их тоже стоит вставить. Чем больше вы напишете материалов по этому событию, тем больше шансов у вас победить конкурентов и собрать как можно больше трафика в поиске. По Google Trends отслеживаем запросы по событию, которые появляются. Первое время, буквально в первые 2—3 часа, вы не будете знать, как люди будут искать это событие. Тогда вам придется взять «хрустальный шар» и придумывать ключевые запросы, по которым люди могут искать это событие. Но когда запросы появляются, это видно в Google Trends.
Если событие очень нашумевшее, вы можете пробовать писать под него либо новые материалы, либо оптимизировать уже существующие. Самое главное — как можно быстрее реагировать на происходящее событие. Если вы будете медлить, то трафик не соберете. Каких результатов можно достичь? На скриншоте вы видите график из Google Analytics одного из проектов — это инфоповод «8 Марта». Мы писали поздравления, писали про подарки и собрали достаточно много трафика. Отработка инфоповода «8 Марта» Еще один пример — это Рождество и старый Новый год в январе. Как правило, это спокойные месяцы по трафику. Но если оптимизироваться под праздники, то можно собрать достаточное количество. Отработка инфоповодов «Рождество» и «Новый год» По Рождеству и старому Новому году мы делали рецепты, традиции, поздравления, приметы.
Редакционная политика. На самом деле это больше касается новостных ресурсов, у них есть своя редакционная политика, которой они придерживаются. Одни могут позволить себе написать про чьи-то короткие платья, другие — нет. Это определяет главный редактор.
Идеи: акции со скидками на гаджеты или «мышь в подарок» к крупной покупке; ТОП самых необычных или дорогих компьютерных мышек; интересные факты о привычных девайсах. Идеи: выпустить лимитированную серию товаров в честь праздника или дополнить продукцию небольшими открытками в виде футбольного мяча; изменить обложку и аватарку группы; организовать в городе свой любительский чемпионат; взять интервью у знаменитых игроков. Проявив фантазию, вы сумеете объединить свою компанию с этим праздником, даже если её деятельность с ним напрямую не связана.
Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим.
Как сделать календарь инфоповодов
А к юбилею для создания инфоповода можно приурочить акции, спецпредложения, организовать интервью с руководством в СМИ. Беспроигрышная тема — праздничные мероприятия для сотрудников и их детей. Кстати, на такие праздники вполне уместно пригласить журналистов. Фото и видеоматериалы с мероприятий потом можно выложить в соцсетях, на странице или в блоге компании.
Смотрите также: Как сделать из назначения или увольнения в компании интересный инфоповод. Флэшмобы и розыгрыши: инфоповоды с юмором Беспроигрышным инфоповодом будет флэшмоб или розыгрыш. Забавные видео — абсолютно вирусная тема.
При условии хорошей реализации попасть в нерв аудитории будет не так уж сложно. Вообще, в последнее время тема флэшмобов и розыгрышей все активнее эксплуатируется компаниями, так что если вы никогда этим не занимались и хотите изучить опыт конкурентов, материала в сети предостаточно. Вот вам, например, ставший классикой жанра ролик про розыгрыш от Carlsberg, который компания провела в бельгийском кинотеатре.
Решатся ли парочки, пришедшие на киносеанс, пробраться через толпу покрытых татуировками брутальных мужиков на свои места? Carlsberg снимала реакцию людей, некоторые из которых разворачивались и уходили. Те же, кто все же решался занять свое место, оказывались в свете софитов, а байкеры встречали их аплодисментами и вручали по бутылке Carlsberg.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Он и сейчас не утратил актуальности, хотя прошло уже несколько лет — на сегодня у ролика более 23 млн просмотров.
Вот так — один раз устраиваете удачный розыгрыш и пожинаете плоды потом долгие годы. Смотрите также: Как повысить узнаваемость бренда с помощью скандальных PR-кампаний 6. Круглые даты: целый календарь инфоповодов Изучайте календари.
Так вы сможете заранее составить список актуальных инфоповодов на целый год вперед. Повестка бывает ведь не только новостной, но и календарной. Каждый год исполняется круглая дата целой куче событий.
Вот здесь мы рассказывали про то, к каким круглым датам можно было привязаться в 2017 году — от столетия Октябрьской революции до 115 лет «Собаке Баскервилей» и 40 лет со дня смерти Элвиса Пресли. Как вы понимаете, в 2022-м поводов для того, чтобы отметить, найдется не меньше. А ведь есть еще ежегодные праздники , вроде Дня защиты детей, Дня таксиста, рыбака, кадровика и т.
Присоседиться можно также к различным «всемирным дням» типа Дня сурка, Международного дня кошек, Дня без автомобиля и многим другим, тематически отвечающим вашим целям. Кстати, еще вы можете воспользоваться нашим Календарем пиарщика , где собрано 365 идей для пиара в 2022 году. Только не подходите к подобным инфоповодам со звериной серьезностью.
Призовите свой юмор и постарайтесь удивить аудиторию. Смотрите также: Истории из жизни обычных людей как инфоповод для бренда: 10 примеров 7. Конкурсы: креативные инфоповоды Еще один способ создать инфоповод — провести конкурс.
Если формат конкурса будет интересным, а награда достойной или, может быть, забавной, событие обязательно привлечет аудиторию.
Нужно придумывать что-то покреативнее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.
Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года.
Подача заявки бесплатная. Сколько заявок можно подать от одной компании? От одной компании принимается не более 5 инфоповодов. Каковы сроки подачи заявки на исследование? Заявки принимаются до 21 февраля 2024 года включительно. Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа.
На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования.
Самое время надевать плащи, пить ароматный кофе и читать книги, смотря на дождь за окном. Для контент-маркетологов и всех, кто ведет свой блог, новый месяц - повод составить контент-план на него и выбрать инфоповоды октября. Мы поможем подобрать самые свежие и актуальные темы постов на октябрь. Ловите подборку инфоповодов октября 2021. Все люди разные, но нет никого, кто не хотел бы улыбаться чаще.
Устройте в своих социальных сетях челлендж улыбок и, как вариант, неделю выкладывайте фото того, как улыбаетесь вы и ваши подписчики. Кто не любит слушать музыку? Сделайте подборку своего топа песен и делитесь с аудиторией. В календарь инфоповодов октября также можно отнести День пожилого человека. Поздравьте своих любимых бабушек и дедушек - их эмоции будут бесценны. Дата 2 октября выбрана неслучайно. Именно в этот день родился один из самых известных борцов с насилием - Махатма Ганди.
Что такое инфоповод и его виды: как собрать календарь событий
Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря. Сегодня рассказали об инфоповодах, которые ты сможешь использовать для рекламы в 2023 году. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь.
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков. Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов.
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание
Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Способ № 4. Проработайте календарь – в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов.
Зачем нужны инфоповоды
- Инфоповод: что это, виды, как создать / Skillbox Media
- Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры
- Календарь инфоповодов на январь 2024 ➡️
- Примеры хороших инфоповодов для маркетинга
- Рассылка новостей
Смотрите также
- Календарь инфоповодов на июль
- «Инфоповод года» — мероприятие прошло 22 марта 2023 2023
- Инфоповод - новости, мнения сегодня. Апрель 2023
- Инфоповоды: октябрь
- Отличие инфоповода от новости
- Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами
День единения народов Беларуси и России. Вторник, 2 апреля. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». инфоповод – это первопричина новости или события. Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права. 4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми.
Календарь инфоповодов на июнь 2024
Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Инфоповод «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга «Фонтанка SUP» установил мировой рекорд по числу участников и победил в номинации «ИТ-Телеком».