Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

классика советского новогоднего кино. «Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия.

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию

1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве! Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм. Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»!

Поиск по этому блогу

  • СИНЕМАТЕКА: "Карнавальная ночь" (1956)
  • Карнавальная ночь, комедийный музыкальный фильм,1956
  • 6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь»
  • В подборках
  • «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон
  • «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой.

Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом.

А еще через несколько лет Ильинский снял в качестве режиссера своеобразное продолжение «Карнавальной ночи», фильм «Старый знакомый», где снова исполнил роль Огурцова в 1969 году картина пользовалась большим успехом в прокате — только потом была очень быстро забыта. Пырьев прямо в своем кабинете прослушивал всю музыку и песни для фильма , там их и исполняла вживую Людмила Гурченко. Она вспоминала, например: «Анатолий Лепин написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками».

Опять же, мнение Рязанова по этому поводу было не принципиальным. Впрочем, режиссер не обижался на Пырьева. И он всегда в конечном итоге оказывался прав. Я хотел сделать картину более правдивую, суровую, страшную, менее карнавальную. А Пырьев тянул в эту сторону: он понимал, что только в такой атмосфере может пройти острая сатирическая идея. Он жил в этой стране гораздо дольше меня, и нахлебался больше, чем я, начинающий паренек». Ей было 20 лет, она училась на третьем курсе ВГИКа, и ее мало кто знал: за плечами была пара проходных фильмов и озвучивание главной героини в мелодраме «Человек родился». На пробах в фильм Рязанова она старалась копировать аргентинскую кинозвезду Лолиту Торрес та пользовалась в 50-е колоссальной популярностью , упивалась тем, как похоже на нее поет… Но то, что увидел худсовет, никому не понравилось. А Эльдар Рязанов вспоминал: «Снимать пробу поручили молодому оператору-дебютанту и он снял Гурченко так, что ее невозможно было узнать: на экране пел и плясал просто-напросто уродец.

И я понял, что эту девушку, несмотря на то, что она очень талантлива, никогда в кино снимать не будут. Просто потому, что она чудовищно некрасива». Людмила Гурченко. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Рязанов подумывал о том, чтобы взять на роль Ирину Скобцеву — та замечательно пела и вообще отлично смотрелась в роли Леночки. Увы, она оказалась слишком хороша: Пырьев сказал, что со Скобцевой на экране будет не самодеятельная постановка в Доме культуры, а профессиональное американское ревю, и забраковал актрису. Потом «по блату» в фильм пытались пропихнуть какую-то девушку из Большого театра, о которой говорили, что она любовница председателя Совета министров Николая Булганина Пырьев лично отбился от этой кандидатуры. В результате на роль взяли Людмилу Касьянову, звезду самодеятельности, проба которой ужасно понравилась и Рязанову, и худсовету. Но вскоре Пырьев еще раз увидел Гурченко — в коридоре «Мосфильма». В мемуарах она писала: «Я шла подпрыгивающей походкой в огромной широченной юбке, затянутая в талии так, что Лолите Торрес и не снилось.

Голова моя, в колечках и с челочкой, была чуть ли не вдвое больше талии. В моде были нижние юбки. Если другие девочки носили одну, то я — сразу две, да такие накрахмаленные, что лучше не садиться. На лице у меня было написано: «Все хочу, все могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шел Иван Александрович Пырьев. Я еще больше завихляла, еще выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Кадр из фильм «Карнавальная ночь» — Стойте. Пела хорошо.

А зачем ты так гримасничаешь? Я нервно переминалась с ноги на ногу, а Пырьев очень серьезно и внимательно глядел на меня и затем позвал за собой. Мы пришли в третий павильон. Пырьев подошел к главному оператору: «Вот актриса. Ты сними ее получше.

В какой стране мы живем? Что, советская власть умерла что ли?

Да не умерла она ни хрена! Она процветает вообще! Во главе с этим правительством и так далее... У меня давно уже нет никаких иллюзий по поводу Эльдара Рязанова. Еще с тех пор, как в конце 80-х годов в одном из своих интервью он хвастался тем, как он откосил от армии. Рязанов — это тема отдельная, статья о нем ждет своего часа. Но после этого шестнадцатисекундного видео фильм «Карнавальная ночь», как и другие известные картины этого режиссера, заиграл для меня другими красками… Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.

Просмотрело фильм немыслимое количество советских людей; все сразу запели песни про пять минут и хорошее настроение. Все девушки захотели быть тоненькой Леной Крыловой, в которую влюблен симпатичный и робкий Гриша Кольцов с длинными, как у девушки, ресницами. Абсолютно аполитичный, легкий фильм. Так он смотрелся мною с тех пор, как я его помню. Как оказалось, аполитичным казался он не всем. Вот как, например, говорит о нем режиссёр Александр Орлов. По версии википедии, А.

Орлов «рассказал о восприятии фильма современниками:«Я помню тот поток света, радости и юмора, который врывался с этой картиной в нашу жизнь. Фильм был настоящим событием, особенно для людей, живущих в провинции. Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели , с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Мы давно привыкли, что наша «интеллигенция» оценивает все, что происходило в СССР, иначе, чем большинство людей. Правда, режиссер Орлов спутал концовку фильма: фразы «Обязательно будет! Фразы, которыми обмениваются Лена и Гриша: «С Новым счастьем!

Больше они ничего не говорят. Но это все ерунда — мы также давно привыкли, что «интеллигенция» наша все путает, а если не путает, то врет, да и не в этом соль, ведь дальше — больше… В интервью «Комсомольской газете» от 1 декабря 2009 года сам Рязанов утверждает, что «главный отрицательный персонаж Огурцов символизирует сталинизм. Огромной частью населения и мной, в том числе фильм воспринимался как легкая незатейливая музыкальная комедия без намека на какой-либо второй смысл… Мои родители никак не связывали «Карнавальную ночь» и ее успех «с концом сталинской эпохи и с началом оттепели». Да и для нас, последующих поколений, это был легкий музыкальный фильм-концерт, неизменный атрибут каждого Нового года, под который приятно было резать оливье к праздничному столу. А для части нашей «интеллигенции» и Рязанова, в первую очередь фильм был связан с концом сталинской эпохи и началом оттепели, и Огурцов для них — символ сталинизма. Такой вот второй слой, оказывается. Такая вот очередная фига в кармане от нашей «интеллигенции».

Ну, раз пошла такая пьянка, пройдемся по Огурцову, простите за каламбур. Огурцов, при первом рассмотрении, ничем не отличается от Бывалова из фильма Г. Александрова «Волга-Волга». И Огурцов, и Бывалов, на первый взгляд, - это бюрократы, которые мешают работе участников художественной самодеятельности. Но если приглядеться поближе, то разница очень даже видна. Бывалов — равнодушный карьерист, желающий прорваться в московскую номенклатуру. Приведу здесь довольно обширную цитату об этом образе из книги И.

Учитывая, что фильм снят в 1956 году большинство актером мне сегодняшнему зрителю будут не знакомы, а их имена ничего об их обладателях не скажут. Хотя надо отметить, что для середины прошлого столетия актерский состав достаточно звездный. Многие из артистов, снявшихся в этом фильме известны по другим картинам очень популярным в то время. Естественно особое внимание в этой картине притягивает к себе юная Людмила Гурченко, еще малоизвестная широкой публике и неизбалованная чрезмерным к себе вниманием. Она великолепно не только сыграла главную роль, но и безупречно спела в этом фильме.

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

Никто и не предполагал, что этот музыкальный номер станет гвоздем картины и уж тем более обретёт самостоятельную жизнь. Потом в моей голове возникла мысль, что и исполняться концертный номер должен за пять минут до начала Нового года, — делился в своё время сам Эльдар Рязанов. Тогда в голове композитора Анатолия Лепина родилась идея, что сама песня должна длиться тоже пять минут, а после её окончания раздастся бой курантов и наступит Новый год. Многим критикам и даже музыкантам оркестра, которые записывали музыку для фильма, песни Лепина, в том числе и «Про пять минут», решительно не нравились. Их называли слишком легковесными и даже «нэпмановскими». Никто даже не ожидал, что картина будет иметь такой оглушительный успех. Но комедия на долгие годы превратилась в один из непременных атрибутов новогоднего праздника. И хотя сегодня многие сюжетные ходы фильма, как и его герои, выглядят несколько наивными, это не мешает зрителю в очередной раз под Новый год включать «Карнавальную ночь», чтобы сопереживать и подпевать любимым героям. Ранее сайт Pravda-nn.

Десть лет назад Эльдар Рязанов попытался снять римейк своей комедии. Новая картина начиналась с того, что Рязанов в роли самого себя приходил в Дом культуры, где 50 лет назад снимал «Карнавальную ночь». Вместо бюрократа Огурцова здесь уже заправлял взяточник Кабачков — его сыграл Сергей Маковецкий. Он тайком продал Дом культуры и на его месте собирался построить торговый центр. Но Рязанов вместе с главной героиней Алёной Крылатовой её сыграла Алёна Бабенко и влюблённым в неё звукооператором Денисом Сергей Безруков пытались, вопреки герою Маковецкого, устроить своё новогоднее шоу. Лектора, рассуждающего о жизни на Марсе, заменил политтехнолог Перловский, рассуждающий на тему, есть ли жизнь за МКАД. Его сыграл Валентин Гафт. Герои так же, как и в прошлой комедии, много пели и шутили.

Но почему-то сидящим по другую сторону экрана было не очень смешно. В итоге новая «Карнавальная ночь» так и не смогла встать в один ряд с прежними новогодними шедеврами Рязанова.

Вот и пригласили.

Пригласили, но не полюбили. Не поняли. И не утвердили» Людмила Гурченко Цитата из книги «Аплодисменты» Юная Люся уже успела смириться с провалом и готовилась ехать к родителям в Харьков.

Но вдруг её пригласили на вторые пробы. Худсовет перебрал множество претенденток, утвердил Людмилу Касьянову, но оказалось, что она не справляется. Кинорежиссёр Иван Пырьев привёл Гурченко на съёмочную площадку, попросил её «не хлопотать лицом», а оператора — снять девушку по-человечески.

Со второго раза Людмилу Гурченко утвердили. Она получила роль мечты: играла, танцевала и пела сама. Так родился образ Леночки Крыловой , который полюбила вся страна.

А Людмила Гурченко проснулась знаменитой. Превращение из простой студентки в любимицу страны Фотографии Людмилы Гурченко появились в комнатах миллионов девушек. Её причёску и наряды из фильма «Карнавальная ночь» пытались копировать.

Особенно мечтали о чёрном муаровом платье с белоснежной муфтой. Больше, чем его, хотели только осиную талию как у Гурченко. В письмах поклонницы пытались выведать, в чём секрет её стройности.

Однако «Карнавальную ночь» я смотрел много раз, а «Весенние голоса» так и не смог осилить ни одного раза, несмотря на то, что в фильме принимала участие Надежда Румянцева. Можно считать, что «Карнавальная ночь» была дебютом Эльдара Рязанова в кино в качестве самостоятельного режиссёра. Кинокритик Владимир Шалуновский Рецензию в газете «Советская культура» написал кинокритик и киновед Владимир Шалуновский, который позднее сыграет роковую роль в судьбе Эльдара Рязанова. Спустя пять лет в той же газете он напишет разгромную статью под чужим именем о фильме «Человек ниоткуда«. Эта рецензия послужила началом травли этого фильма и фактически поставила крест на его прокате. Также сыграла негативную роль в дальнейшей карьере режиссёра. Хвалебная рецензия По отношению к «Карнавальной ночи» у Шалуновского получилась полностью хвалебная рецензия. Он восхваляет всё! Режиссёра, актёров, эстрадные номера, авторов сценария, композитора. Автор статьи не высказывает не единого замечания по фильму.

Статья называлась «Весёлый новогодний карнавал«.

Он не спускал глаз с лукавой лисы, Разумовского, который любезничал и со слезами на глазах целовался с любимцем государя Унгерном... Сухой никитский дьякон завойкою так всем понравился, что и дядя, и Павел Мироныч начали плакать и его целовать и ещё упрашивать, нельзя ли развести от всего своего естества ещё поужаснее... При слове: «великодушнейший», Слёткин взвизгнул и бросился целовать своего благодетеля... Ростов, расцеловавшись с помещиком, с которым он уже сошёлся на «ты», по отвратительной дороге, в самом весёлом расположении духа, поскакал назад... На канале "Ностальгия" уже несколько лет каждый день вечером идёт американский фильм 30-50-х годов. Чего там только не было. Отличные кинокартины. Например "Остров сокровищ","Мост Ватерлоо" и другие.

20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»

И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии. Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи».

Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю.

Учитывая, что фильм снят в 1956 году большинство актером мне сегодняшнему зрителю будут не знакомы, а их имена ничего об их обладателях не скажут.

Хотя надо отметить, что для середины прошлого столетия актерский состав достаточно звездный. Многие из артистов, снявшихся в этом фильме известны по другим картинам очень популярным в то время. Естественно особое внимание в этой картине притягивает к себе юная Людмила Гурченко, еще малоизвестная широкой публике и неизбалованная чрезмерным к себе вниманием. Она великолепно не только сыграла главную роль, но и безупречно спела в этом фильме.

Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии.

Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи».

Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне. Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год.

Да и сам Иван Пырьев, рекомендуя Ильинского, исходил 1 , возможно, не только из соображений в том духе, что «при гротесковом, буффонном решении сила сатиры увеличивается». Выдающийся комический актёр эпохи «великого немого» остался в зрительской памяти по преимуществу в обличии Бывалова 2.

А точнее, создателем собирательного образа бюрократа по-советски, что он сам дополнительно подчеркнёт, озвучив роль Победоносикова в радиопостановке «Бани» Владимира Маяковского. И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями. Тем важнее, думается, было продемонстрировать многомиллионной аудитории серьёзные метаморфозы, каким типаж подвергся уже в первые годы «оттепели».

19 отзывов

  • Add to Collection
  • "Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию
  • Отзывы на Фильм "Карнавальная ночь." (1956)
  • «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
  • Обсуждение рецензии на фильм Карнавальная ночь
  • Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке

Поиск по этому блогу

  • Неудачные пробы
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
  • Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
  • «Очень скучное кино!» «Карнавальную ночь» хотели забыть, как страшный сон | Аргументы и Факты
  • «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
  • Фильм "Карнавальная ночь" (1956) отзывы

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек.

Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»

отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. "Карнавальная ночь" была по-существу первым знаковым фильмом молодого режиссера ва, также как и первая роль ко в нем. "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. Не обходятся эти дни и без кинокартин советской классики, в том числе и «Карнавальной ночи», которая вышла на экраны в 1956 году. смотрите кино полностью на «Кино ».

«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию И я решила написать о новогоднем фильме "Карнавальная ночь", в котором блистает молодая Людмила Гурченко.
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь» Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий