Новости киа пиканто отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Отзыв владельца о киа пиканто. Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы.

Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сужу только по своему опыту эксплуатации моей машины. Полтора года назад назрел вопрос о покупке собственного авто. Бюджет был ограничен 250 000 - 300 000 рублями, накопленными с большим трудом. Аавтомобиль был куплен в 2014 году, модификация практически не отличается от 2012. Я девушка, а для девушки, которая часто мотается по городу - это просто находка. Это мой первый автомобиль. Был куплен мной, в качестве тренировочного и задержался очень-очень надолго. Машина служит верно и долго, если что-то ломается, детали, конечно, многие под заказ, но стоимость их очень демократичная.

Расход бензина - 7 л на 100 км, по городу, за городом еще меньше. Отличный малогабаритный, малолитражный авто в своей линейке для передвижения по городу или в качестве первого автомобиля. Киа Пиканто 2012 г. Конечно выбору авто предшествовали в большом объеме просмотренные отзывы, советы друзей и тест драйвы! Почему пылесос? Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг. Когда я начала ею пользоваться 2009 год ,машине было полтора года, пробег 46 тыс.

Это была моя первая машинка! Когда искала первую машину смотрела только иномарки в ценовой категории до 250 ты. Очень понравилась эта модель, ее в дальнейшем только и смотрела. Небольшая, аккуратная и по цене приемлемая! Купила я ее в 2013 году за 235 тыс. Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание уж очень стояла красиво.

Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал. Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне. Расход топлива на 90 км будет 8 литров.

Об минусах. Машина выбиралась долго, критериями были цена не более 370 тысяч рублей, плюс-минус 30 тысяч , коробка-автомат, обязательно хэчбэк, кондиционер, максимальная комплектация. А также я не любительница больших машин, поэтому хотелось маленькую, но не Матиз.

К слову, в третьем поколении KIA Picanto будет продаваться исключительно в 5-дверном исполнении, «3-дверки» больше не будет. Под капотом обновленного «Пиканто» те же двигатели, что и раньше — это бензиновые 1-литровый 67 hp и 1. Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в «двухпедальном» исполнении с 4-мя скоростями. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними «барабанами», дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы 2 динамика , фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения.

Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему USB, AUX, 4 динамика , Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX , функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой. Недостатки Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля: Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс дорожный просвет и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление.

Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену.

В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены. А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1. И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения. В городе Picanto как рыба в воде.

Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками.

Греется очень долго по-моему. Дворники задний - особо не прилегают к стеклу - прочищают узкую полоску. Стиль езды скорее спокойный.

Стоит чуть по интенсивнее разогнаться - запах перегретого масла в салоне.. Езжу с 1978 г на авто. АБС не понял - выдернул предохранитель! Но это, конечно - личное..

Вы шутите? На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески.

Отзывы владельцев. KIA Picanto

Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы об авто. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. и 5-дверном кузове.

Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто)

Собираюсь купить КИА ПИКАНТО, хотелось бы услышать отзывы, как общее впечатление, так и по сервису. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом

Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг. Почитайте отзывы про расход бензина на формах про пиканту (клуб пиканто) у всех жалобы что ест много. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Пиканто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.

Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Плюсы автомобиля
  • Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Отзывы владельцев KIA Picanto / КИА Пиканто
  • Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto
  • Отзывы владельцев. KIA Picanto Автомобильный портал 5 Колесо

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.). Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Тест Kia Picanto. Последний из сити‑каров

Быстрый равномерный прогрев салона. Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации.

Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового.

Говорят, что мы, венерианки, любим ушами. Может, и так. Но когда речь идет о машине — девочки, согласитесь — внешний вид имеет для нас большее значение, нежели мурлыкание мотора или рокот выхлопа.

Не стану распинаться, детально описывая экстерьер Kia Picanto — вы ведь прекрасно все видите сами. Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова. Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line.

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Не судите строго пишу отзыв 1 раз : Купил данный автомобиль в 2007г,до этого была нашемарка "КАЛина": ,но после отказа электро усителителя подумал.... Ну в общем встал вопрос, что же взять после.... Ну в общем беру ключи и в путь: Первое что понравилось двери закрываются как на иномарках старше по рангу ,удобные сиденья,очень легкий гидроусилитель и очень информативный. Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых. Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки. Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30.

Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера. Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил.... Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее... Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000. Спортивный динамичный характер, подвеска жесткая на отбой но при этом очень хорошо держит дорогу, очень информативный и чувствительный руль, при этом форма руля на столько приятна. Двигатель экономичный и в то же время динамичный. Киа пиканто самый любимый и распространенный автомобиль в Европе и более того в 2012 г. Эта премия признает качество дизайна наряду с рядом других критериев как надежность и безотказность и безопасность. Так оно и есть, кроме масел и фильтров за 8 лет эксплуатации ничего более не менял!!!

Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего.

Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.

Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio.

Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. Покупка Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса?

Отзывы KIA Picanto

Сразу меньше стали ощущаться кочки и неровности дороги. Шумка в машине отсутствует напрочь! Сразу заменила все жидкости и фильтры. Иногда разгонялась даже до 120 но потом пришлось заливать масло.

Заменила автомагнитолу, поставила сразу парктроник, и противотуманки. Покатавшись обнаружила, что подтекает печка, пришлось заменить радиатор охлаждения печки…. После покупки авто начал зашкаливать тахометр, сказали все дело в дроссельной заслонке -поменяла!

Худо -бедно доехала до Москвы! Но доехала! По дороге только доливала масло, и заливала хороший бензин 95.

Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й Новая.

Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом.

Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто". Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге.

Но, такие проблемы в самые снежные дни наблюдала у многих. Передняя стойка широкая -закрывает обзор. Всю зиму мерзли ноги, а если я направляла тепло в пол, запотевали стекла. Но когда проходила ТО-2, мне объяснили, что надо было настроить положение рециркуляции воздуха из салона, т. Задний бампер словно из бумаги, я его уже весь покорежила, когда сдаю назад на стоянке и задеваю другие машины. Корейцы могли бы и учесть, что если это машина для дам, а дамы не умеют ездить задним ходом, особенно на парковках. Когда рядом сидит пассажир, рычагом переключения скоростей задеваю его коленки. А самое главный минус - у пепельницы нет подсветки и она очень узкая и неудобно расположена! В темное время суток приходится пепельницу сооружать на пассажирском месте или стряхивать пепел через окно. В целом, очень Кияшкой Пикашкой очень довольна. Дамы, советую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий