В официальном Telegram-канале проекта Kinky Party было объявлено о приостановке проведения секс-вечеринок на территории России. В официальном Telegram-канале проекта Kinky Party было объявлено о приостановке проведения секс-вечеринок на территории России. Проект Kinky Party, который почти восемь лет проводил в Москве секс-вечеринки, сообщил о приостановке деятельности в России. В новосибирском ночном клубе «Антигламур» на улице Серебренниковская 19/1 прошел развратный конкурс (уже не в первый раз). Проект Kinky Party, известный проведением секс-вечеринок, опубликовал объявление о приостановке своей деятельности в России.
Кинки-пати: вечеринка, о которой не принято рассказывать друзьям
Читайте последние новости дня по теме секс: Врачи рассказали о причинах возникновения сексуальной ангедонии, Новый олимпийский вид в Токио: борьба с сексом. Кинки-вечеринки — совершенно противоположное мероприятие, посвященное творческому выражению собственной сексуальности. Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party. Проект Kinky Party, который в течение почти восьми лет проводил в Москве мероприятия для взрослых, объявил о приостановлении деятельности в России. Таисия Решетникова и Татьяна Дмитриева: организация и продвижение секс-вечеринки эротического карнавала Kinky Party Russia. Развлечения - 16 января 2024 - Новости Новосибирска -
Как в 2022 году проходят Kinky Party и с чего все начиналось
В Новосибирске организаторы «голой вечеринки» скрываются после жалоб | Организаторы «голой вечеринки» Sacral Party закрыли все соцсети после жалобы Союза отцов. |
«Это как Диснейленд для взрослых!» Интервью с организаторами секс-вечеринок Kinky Party | Spring Floral Bachata Party. QUIZ. |
Что происходит на КИНКИ ПАТИ? Глазами участниц | БигСитиТалк репортаж | Spring Floral Bachata Party. QUIZ. |
Блогер сходил на кинки-пати и спровоцировал флешмоб в твиттере
В официальном Telegram-канале проекта Kinky Party было объявлено о приостановке проведения секс-вечеринок на территории России. Все о кинки-пати вечеринках: как на них попасть, правила поведения и особенности проведения. Сегодня мы расскажем всю правду: Что было на Кинки Пати? Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России из-за предостережения властей.
Кинки новосибирск
Find the most detailed information about parties, dress code and rules on Kinky Party Telegram. Kinky Party были первыми в России эротическими вечеринками подобного формата, вдохновленными европейскими клубами. Мне же идея пойти на кинки-пати в качестве зрителя поначалу показалась увлекательной. Организаторы секс-вечеринок Kinky Party заявили о приостановке деятельности после предостережения властей.
Kinky party это
Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда. В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу.
Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам?
И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем. Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться.
И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты. Они продолжали делать свое.
Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом.
Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория». Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице».
Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы!
Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков.
И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской. Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был.
Может, и правда, так». И это наша ошибка — мы очень плохо знаем регионы. Мы все время заставляли их все переделывать. И ничего не запустилось, хотя вовсю шла продажа билетов, но они не продавались. Каждый ивент — это стартап».
Поэтому мне запомнилась. И каждый раз мы думаем, что теперь-то мы все знаем, теперь-то ничего не произойдет. И все равно происходит. Это правда. Я помню, вы еще говорили про франшизу — сделать эту историю и распространить в регионах.
Что с франшизой случилось? Как раз с этими партнерами тестировали схему. Мы ищем партнеров в регионах. И это, с одной стороны, не франшиза, с другой стороны, не свое мероприятие. Мы придумали такой гибрид.
Кажется, что сфера настолько деликатная, требующая личной энергии, ценностных вещей. Не франшизная тема. Напиши гайдлайн и дай даже отобранному партнеру, как мы выяснили в Новосибирске, это не сработает. Партнер не будет гайдлайны соблюдать. Очень много вещей, которые надо лично контролировать, по крайней мере, сейчас.
Возможно, через 5-10 лет мы сможем превратить это в франшизу. Пока нет. С другой стороны, мы не хотим заходить в регионы самостоятельно. Это решение тоже приняли изначально, потому что сами глубоко из Москвы.
Нам, классическим трудоголикам из Москвы, которые гиперответственны, в Питере было сложно. Это самые большие шишки. Но при этом мероприятия были наполнены людьми — яркими, крутыми, красивыми. И впечатления у гостей остались потрясающие, а нам внутри было очень тяжело.
Регулярно приходят запросы из регионов от людей, которые хотят делать подобное у себя. Один из первых таких был из Новосибирска. Ребята оказались очень классными региональными партнерами с большим опытом работы в ивент-индустрии, они занимались крупными концертами и фестивалями. Позже мы поняли, что работа с ними — ошибка. Но тогда нам показалось, что пришли достойный партнеры, с которыми можно сотрудничать. В итоге мероприятие даже не состоялось, хотя мы прошли все фазы и этапы — почти целый год над ним работали. Встречались, знакомились, проводили работу по выстраиванию партнерства, маркетингу мероприятия, но в итоге оно отменилось. На уровне продакшна что-то пошло не так или на уровне маркетинга?
Первый из них — нам не хватало медийного веса. О нас знают в Москве, но этого недостаточно, чтобы хорошо зайти в регионы. Либо надо гораздо продуманнее заниматься маркетингом, потому что мы заложили времени на продвижение примерно столько же, сколько делаем это в Москве — несколько месяцев. Но опыт ребят, который они хотели переложить с концерта Тимати на Kinky Party, не сработал. Я так понимаю, концерт Тимати достаточно несколько месяцев рекламировать, и тогда собираются большие залы. Сейчас, через три года, у нас больше популярности. С другой стороны, у нас была не очень хорошая коммуникация с местными партнерами, они вообще нас не слушали. Мероприятия в нашей сфере — довольно сложное дело.
Начиная с того, что контекстная реклама может быть не доступна, потому что все соцсети и сервисы ее заблокируют. Поэтому мы, наученные собственным опытом, знаем, как продвигаться и как надо это делать. А у ребят свой большой опыт, к которому они привыкли. И они не послушали ни один наш совет и рекомендацию. Но и наши рекомендации были в достаточно требовательном ключе, потому что мы довольно авторитарные девчонки. В итоге они все делали по-своему. Мы каждый день ругались, звонили в ужасе и говорили: «Вы опять все сделали не так». Другой вопрос — если бы они все сделали так, как мы сказали, и билеты бы не продались… Но этого мы не узнаем никогда.
В итоге билеты не продались, и мы считаем потому, что они все сделали так, как мы им говорили не делать. Они наняли какого-то подрядчика, чтобы он закупал контекстную рекламу. Я попросила скинуть ключевые слова, которые они собираются закупать. Чувствую подвох. Они присылают, а там «оргия», «тройничок», «групповушка». Я говорю: «Кто это вообще придумал? Вы кого собираетесь набирать по таким контекстным словам? И партнер отвечает: «Ну мы же секс-вечеринку делаем.
Я все слова, связанные с сексом, накидал». Каждый маленький шаг приходилось исправлять. Мы их просили вообще контекстом не заниматься, а найти блогеров, распространяться среди них, чтобы привлекать качественную аудиторию. Оно почти сразу стало формироваться. И мы так ведем и маркетинг, и всю нашу стратегию. Пока про регионы продолжим. Когда мы поправили этот контекст, ключевые слова, все равно это все не сработало. Мы твердили про способы, которыми пользуемся, рассказали все секреты.
Они продолжали делать свое. Как-то утром я просыпаюсь и вижу, что в новосибирском паблике события какая-то уродливая реклама ужасного свингер-клуба со страшными картинками. Я звоню и говорю: «Это что такое? Как это там появилось? Афишу с дизайнером мы согласовывали месяц, а тут какой-то кошмар висит. И ребята отвечают: «Ну народ не собирается, и мы решили сделать партнерочку со свингер-клубом. Они нам рекламу, а мы им рекламу». Мы: «Ну это вообще не наша аудитория».
Я хочу подчеркнуть, что ребята старались, перепробовали все способы, потом в конце концов напечатали листовки и пошли раздавать их на улице. Я говорю: «Какие листовки на улице? На такие вечеринки не раздают листовки на улице». Так и было, я уверен смеется. Они эту листовку сделали без нас со своим дизайнером. И я говорю: «Это что за искусство? И самая ключевая ошибка, о которой мы им тоже говорили: стоимость билета, как в Москве. Мы говорим: «Вы что, это же регионы!
Зарплата ниже в три раза, люди столько не зарабатывают! Все наши друзья столько зарабатывают. Делаем билет, как в Москве». Вот никто и не пришел за такую цену, ее надо было делать ниже. И там было много таких маленьких косяков. И самое обидное, что обо всем этом мы предупредили на входе. Но они отвечали: «Нет, мы лучше знаем город. Нет, мы будем делать цену московской.
Нет, мы знаем лучше, потому что мы большие концерты собираем». И ты думаешь: «Ну ладно, я в Новосибирске ни разу не был.
Мы сменили парадигму. Нам было важно, чтобы женщины знали, что они равноправны, что они пришли сюда не как бесплатное мясо, а захотели и сами купили билет. Также у нас появилась система отбора заявок. Чтобы прийти в другие комьюнити, нужно было вступить в переписку с организаторами. Мы это поставили на поток, но при этом были открыты для всех. Не было такого, что это какой-то закрытый клуб, а организатор — аноним. Мы не скрывали свои лица и всегда говорили, что наша вечеринка для всех, ведь всем нам присуща сексуальность. Также у нас появились костюмы.
Везде как бы был дресс-код, а мы сделали его строгим. Его соблюдают все, нет никаких исключений. О ценах Таня: Самая низкая стоимость — для держателей карточек лояльности. На большие вечеринки они получают скидку. Цена начинается от 7 тысяч. Таисия: Самые дешевые билеты у нас для early bird — тех, кто покупает билеты заранее. Потом цена поднимается до 8 500. Последнее поднятие происходит за один-два дня до вечеринки, финальная — 10 тысяч. В день проведения билет купить нельзя. Мы мотивируем людей раньше покупать билеты, чтобы мы как организаторы могли подготовиться и рассчитать количество мест.
Таня: В цену обычного билета входит вход на вечеринку и зоны практик, расходники, вроде контрацептивов и средств для гигиены. В него входит проход без очереди, костюм под ключ и фото на почту. Фотосъемка внутри запрещена категорически, а так мы даем возможность получить свои фотографии, которые сделал наш фотограф. Также люди с таким билетом переодеваются в отдельной зоне. Часто люди приезжают в обычной одежде, им нужно где-то облачиться в костюм — для этого мы всегда специально оборудуем зону гардероба кабинками. Стоимость такого билета — 35 тысяч рублей. Также есть «Бизнес-класс». Туда входит еще несколько дополнений. Есть свой столик, личный ассистент, который помогает сориентироваться, может познакомить с мастером, провести на практику без очереди, позвать официанта. Это для тех, кто хочет прийти на вечеринку и ни о чем не заботиться, всю организацию мы берем на себя.
Это самый дорогой билет — 150 тысяч рублей. Об отборе заявок Таисия: У нас есть несколько стадий отбора. Сначала мы просто смотрим заявку и аккаунты в соцсетях, ссылки на которые просим приложить к заявке. Мы просто оцениваем на адекватность, у нас нет лукизма, мы не отбираем по внешности. Важно, чтобы в соцсетях не было враждебных высказываний, противоречащих нашим ценностям. Если у человека очень традиционные взгляды, везде фотографии с семьей, а в заявке он пишет, что хочет заняться сексом со всем, что движется, то есть тут несоответствие. Часто замечаем, что наше мероприятие не оправдает ожидания конкретного человека. Второе — это дресс-код. У нас сейчас есть два формата вечеринок. Kinky Party с темой, которую мы заранее оглашаем и предлагаем подбирать наряды.
Есть Kinky Soft, где дресс-код просто фетишный. Но ни туда, ни сюда нельзя прийти в повседневной одежде. В любом случае нужно постараться. Людей, которые не готовы, можно часто увидеть на входе. Они пришли в майке с блестками и не понимают, чего еще от них хотят. Мы смотрим не только на внешний вид, но и на настроение человека. Если видим, что человек пришел на негативе, проявляет агрессию, то тоже не пустим. Таня: Первые три-четыре года мы с Таей лично занимались заявками. Мы считали, что это самое ценное и важное, поэтому просматривали все сами. При сомнениях созванивались и разговаривали.
Очень здорово, что у нас разные вкусы, разный бэкграунд, разные сферы интересов. Это расширяло границы. Потом работы стало настолько много, что мы решились это делегировать нашей самой первой сотруднице, которая появилась у нас спустя год существования. Она и теперь этим занимается. Все происходит вручную. О столкновениях с системой Таня: У нас есть много мероприятий разных форматов. Например, ярмарка с товарами Kinky Market, образовательный центр Kinky Practice с мастер-классами, фестиваль Kinky Day, где мы объединяем культурную часть, ярмарку и лекции. Мы успели провести очень много мероприятий, но конфликты возникали именно на почве лекций. Нам отказывали в участии на Ahmad Tea Festival в «Музеоне». Там были прекрасные организаторы, которые хотели сделать зону для взрослых.
Мы сделали лекционную образовательную научную программу. Организаторам позвонили из дирекции парка и сказали, что весь фестиваль не состоится, если эти лекции будут проведены. Буквально в последний день нас сняли с мероприятия. Нам блокировали канал с лекциями на YouTube. Это сделал не сам YouTube, а по жалобам пользователей. К счастью, нам удалось его восстановить. Ничего связанного с вечеринками я и не припомню. Таисия: На самом деле, мне кажется, это работает иначе. Если ты попал под прицел, потому что ты что-нибудь не то написал и у тебя большой охват, то тебя могут привлечь по любой статье. Мы стараемся агрессивно никаких идей не продвигать.
Никогда не связываем нашу компанию с какой-то политической деятельностью. Это наша основная защита. О подготовке для новичков Таня: Мне кажется, стоит начать с фестиваля Kinky Day. Мы на нем лично отвечаем на все вопросы. Люди видят нас и понимают, что мы не страшные, такие же, как они. Это ощущение снимает первый уровень тревоги. Это такой идеальный путь, но фестиваль проходит всего четыре раза в год. Если не хочется ждать, есть формат Kinky Soft. Там более легкий дресс-код, уютная атмосфера, больше практик, например шибари, сенсориум, игры с воском, массаж, сквирт-зона и многое другое. У нас было такое, что девушка пришла туда в поисках яркой сексуальности, не нашла этого и расстроилась.
А потом попала на большую вечеринку и поняла, что именно этого и хотела. Но тут нужно ответить себе на вопрос, чего вам хочется. Если шоу и большой вечеринки, то можно и в первый раз сразу приходить на Kinky Party. Все люди разные. На нашей большой вечеринке вас не оставят в одиночестве.
Проект Kinky Party, организующий в Москве секс-вечеринки , объявил о приостановке деятельности в России. Организаторы получили предостережение от госорганов о том, что мероприятия в прежнем формате проводиться не могут. Представители отметили, что пока не знают, будет ли мера временной или постоянной.
Мы вернемся к вам, как только продумаем альтернативные способы дарить вам атмосферу праздника и свободы», — заявили в Kinky Party.
Кинки-пати
Проведение секс-вечеринок в России оказалось под угрозой: Общество: Россия: | Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий. |
Проект Kinky Party прекратит проводить секс-вечеринки в России | Узнайте о популярных Кинки-пати в России, где соблюдается культура активного согласия, и каждый может выбрать свою роль в мире эротических фантазий. |
Проект Kinky Party прекратит секс-вечеринки в РФ из-за предостережения властей
- Kinky party это
- Сколько можно заработать на Kinky Party
- Kinky Party прекратит секс-вечеринки в России спустя 8 лет работы
- KINKY-PARTY. Мой честный опыт
- Смотрите также
KINKY-PARTY. Мой честный опыт
В одном из клубов Новосибирска собираются провести голую вечеринку по концепции, схожей с тусовкой блогера Насти Ивлеевой в «Мутаборе». Кинки-пати может звучать устрашающе по названию, но в действительности это мероприятие не похоже на обычную тусовку с массой алкоголя и непотребным поведением. Сегодня мы расскажем всю правду: Что было на Кинки Пати?
Как проходят кинки-пати в Москве
Проводят кинки-пати с 2016 года и объединяют уже более 40 тысяч человек. Kinky Party — это секс-позитивная вечеринка с определенной тематикой и со строгим дресс-кодом. Самая подробная информация о вечеринках, дресс-коде и правилах в Telegram канале Kinky Party.
Этой весной в Перми пройдет порновечеринка со связываниями
Как красиво ее слизывали другие... Музыка в такт, все вокруг до предела напряжены. А дальше как будто сработал переключатель. Стоп-кадр, и я вижу, как парень знакомится с девушкой, и спустя пять минут она уже верхом на нем, на диванчике. В туалете - тампоны для секса. Я знаю, что некоторым не понравилось - и я понимаю, почему могло. Я пришла к началу, и успела всюду, куда хотела.
Меня не смущала теснота. Я не планировала проникающего или орального секса. Приватов я там не увидела, правил не снимать штаны в зале, как в свинг-клубах, тут не было, поэтому секс был просто везде кроме туалетов, там запрещено. Но мне очень зашло. Тут не было «мальчики в костюмах, девочки в портупеях», все были равны цены на билет тоже не зависели от гендера. Это был формат насладиться атмосферой и попробовать то, что давно хотелось, у лучших мастеров.
Пойду ли я ещё раз? О да Задавайте вопросы, не стесняйтесь Вы хотели бы на такую вечеринку? Edit Report content on this page Report Page.
Девушка села на лицо парню по инициативе ведущего в клубе «Антигламур». По условию конкурса, сидя на лице у парня, девушка должна была имитировать эротические стоны. Как потом признался в видео с извинениями ведущий — это была исключительно его инициатива, а руководство клуба о проведении такого конкурса предупреждено не было.
Тогда местные активисты направили в Гепрокуратуру обращение c просьбой привлечь участников к уголовной ответственности. Заявили, что участники занимались сексом на книгах и документах о ВОВ, а также употребляли там наркотики и алкоголь.
Он утверждает, что такие услуги становятся все менее приемлемыми в обществе, и они оскорбляют общественные нормы, а не просто чьи-то чувства. Ранее прокуратура начала проверку клуба в Новосибирске , где бармен занялся сексом с девушкой прямо на стойке.