Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался.
«Агрессивный» Kia Sportage Ace подешевел в России
Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Таковой была судьба предыдущих поколений KIA Sportage, которые хотя и были в целом неплохи, но не производили особого впечатления. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)
На мой взгляд, сопостовимый по цене Geely Tugella не настолько комфортный, как этот «Спортейдж». Кстати, в России авто пятого поколения у «официалов» тоже нет — всё едет из Казахстана. Причём ценник совсем неадекватный: доходит до 70 тысяч долларов! Мы же продаём этот полноприводный вариант всего за 54 500 долларов. Предполагаю, и расход будет небольшим. Машине мощности в 190 сил и крутящего момента 242 Нм хватает с запасом. Для меня эталон вместительности — это Skoda Kodiaq. И мне кажется, что новый Kia Sportage не сильно ему уступает. Да, немного короче, но не существенно. Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями.
Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество. Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом.
Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось. Важно отметить, что кроссовер стал первым автомобилем марки, имеющим две модификации для разных рынков.
Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега.
Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе — с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное — изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках. Самый распространённый в России мотор — бензиновый. Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи особенно на дорестайлинговых машинах проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно — капремонт двигателя.
Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли.
Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов.
Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг...
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Спортэйдж» четвертого поколения появился в 2015 году. В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей.
Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам.
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.
Please wait while your request is being verified...
Неудивительно, что при адекватных ценах третий Sportage стал хитом продаж. Беда подкралась откуда не ждали - кроссовер оказался технически "сырым", попортив крови тысячам владельцев. Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке? Начну как всегда с кузова.
Качество лакокрасочного покрытия Спортиджей неплохое. Но, есть нюанс. Лучше выбирать машину, окрашенную металликом.
Обычная краска хуже противостоит сколам, а в них быстро возникают очаги коррозии. Еще одно слабое место подержанных Sportage: на машинах 2010— 2012 годов выпуска нередко провисают водительские двери. Их приходится регулировать через 30 000 — 40 000 км пробега.
Так что к этому надо быть готовым. Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа.
Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида.
Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет.
Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage.
Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже.
Оформление панели приборов различается в зависимости от комплектации: вставки из металлизированного покрытия, декоративные элементы под карбон, узоры и накладки под дерево. Гарантия производителя и ТО Для российских покупателей на Kia Sportage-5 предоставляется 5-летняя гарантия, по пробегу - 150. Она распространяется на основные узлы и агрегаты, кузовные элементы и лакокрасочное покрытие.
Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)
Цены начинаются с трех миллионов рублей. Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне.
Передал его в хорошие руки в 2020 году. Сейчас с семьей будем оценивать Sportege IV. А пока поделюсь своим мнением о 3 серии. Плюсов полно и все не перечислить, но озвучу хотябы пару: 1. Очен хорошо сделан и спроектирован салон все удобно и не отвлекает от дороги. Каждый элемент на своём месте. Если правильно о машине заботиться до 170 000 км проблем с ней не будет, дальше не скажу проехал на ней только 170 т. Устойчивость и проходимость даже у переднеприводного Sportege на высоте. Если не сядите на брюхо то проедите и по снегу, и по грязи. Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч.
О Kia Sportage-5 можно рассказывать долго, но лучше почувствовать его характер лично. Томск, ул.
Заднюю часть определяют большой спойлер двери багажника, яркие светодиодные фонари необычной формы, огромный логотип и большой диффузор, скрывающий элементы выхлопной системы. При 2,76-метровой колёсной базе, выросшей на 8,6 сантиметров, Sportage имеет длину 4,66 метра, что на 18 сантиметров больше предыдущей модели. Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров выросло до 105 сантиметров, а объём грузового пространства до 1 113 литров. Под капотом находится 177-сильный 1. В сочетании с 59-сильным электродвигателем, их совокупная мощность составляет 227 л. Средний расход находится вблизи отметки 6,5 литров на сто километров, хотя у нас получилось немного больше. Управляемость Sportage соответствуют его увеличившимся размерам. Точное рулевое управление, отличные тормоза и превосходно настроенная подвеска, придают автомобилю премиальные черты, а улучшенная шумоизоляция избавляет от звуков, которые так досаждали в предыдущих поколениях.
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует. Зимой владелец слышал стуки "на холодную". В первом цилиндре на передней и задней стенках, что уже не удивляет, царапины. Заглядываем во второй - чуть не роняем зонд эндоскопа! Что это за загадочные круги, точно сказать без разборки нельзя, очень похоже на пятна коррозии. Это уже второй новый мотор G4NA с подобной картиной, но здесь этих пятен особенно много. На всякий случай проверили компрессию в этом цилиндре - 12 атмосфер, все нормально. Обычно компрессия падает при очень сильных задирах. Смотрим на переднюю стенку третьего цилиндра - видим царапины.
Поворачиваем камеру назад - обнаруживаем самые сильные задиры из всех, что есть. Хон уже активно стирается. В четвертом цилиндре задиры слабее, но они есть. Ну и так далее,если подробнее с картинками на Хундай -клубе.
Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков. Двигатель и АКПП. Недостатки: мелочи. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно.
Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги. Перечисленные выше проблемы — это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой. Решетка радиатора Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться.
G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий.
Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage
Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Ameniks Kia Sportage 2014 г. Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы о Kia Sportage
Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.
Отзывы об автомобиле Kia Sportage
Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 2018» подсказывают, что своевременное техническое обслуживание позволяет забыть о поломках. В соответствии с регламентом первое ТО проводят через год или 10-15 тыс км пробега. Читайте также: Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате ЛКП — исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ.
Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Интерьер Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер. Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег. Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем.
Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.
На ремонт отправится свыше 71 тысячи транспортных средств, произведённых в 2008—2009 годах. Пламя возникает в районе гидравлического блока системы ABS. Характерный предвестник пожара — активация лампы неисправности системы на приборной панели. Пламя может охватить автомобиль как во время движения, так и при стоянке с заглушенным двигателем. Владельцам небезопасных транспортных средств порекомендовали не парковаться вблизи зданий, на крытых стоянках и вблизи других транспортных средств. Впервые Kia Sportage 2008—2009 годов производства отзывались 4 ноября 2016 года.
Причиной вынужденного ремонта послужила разгерметизация крышки жгута проводов гидравлического электронного блока управления.
Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги.
Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам?
Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить.
Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона.