Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».
Top Podcasts In News
- Комментарии
- Telegram: Contact @klimzhukoff
- VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»
- Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa. Историки Клим Жуков и Дмитрий Пучков (известен также под псевдонимом «Гоблин») станут авторами нового исторического шоу под названием «Смутное время», в котором они выступят в роли ведущих и историков. разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality.
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре.
Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life….
Не более, но и не менее того. Ожидать кардинально лучшей производительности от этого движка, увы, не приходится, и если ваша видеокарта стоит хоть на ступень ниже — «смута» уже не светит явно, ни в каком виде. Ну и фризов в «Смутном времени» не замечено, опять же, в отличие от: похоже, студия сделала всё, что смогла. Хотя, бесспорно, я могу и хочу поставить в вину Cyberia Nova выбор для «Смуты» именно этого движка. И нет, я пока не готов выкладывать 300 000 за новый «ноут» с 4080 чисто из-за криворукости Epic Games.
Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Обзор игры «Смутное время»: интерактивный тур по Москве с Климом Жуковым и демка «Смуты» на полставки Пост опубликован в блогах iXBT. И вот, совершенно неожиданно, разработчики выкатили… нет, не демоверсию грядущего проекта, а скорее бесплатную мини-игру на его основе под названием «Смутное время». Если «Смута» позиционируется как крайне амбициозная ролевая игра отечественного «разлива» AAA-класса, с открытым миром и нелинейным сюжетом, то «Смутное время» представляет собой интерактивный тур по виртуальной Москве начала XVII века в компании известного историка и видеоблогера Клима Жукова. Автор: ООО «Сайберия Нова» Прежде чем погрузиться в детали, нужно отметить, что выпуск такого промо-контента за несколько недель до релиза основной игры — смелый и неординарный маркетинговый ход. Вместо стандартных демо-версий или коротких трейлеров, разработчики решили дать игрокам возможность полного погружения в мир «Смуты». Стоило ли оно того? Я предлагаю оценить этот проект как в отдельности, так и применительно к тому, чем, судя по всему, станет сама «Смута» после релиза — и сделать выводы. Не-«демка» первого русского AAA «Смутное время», как ни странно, получилось вполне самостоятельным и бесплатным проектом — я ожидал, что в рамках «демки» нам банально «отрежут» обучение из самой «Смуты» и скажут «играйте так». Да, игрой в полной мере я бы это тоже не назвал, ибо здесь нет как такового геймплея с сражениями, прокачкой и квестами — но если рассматривать «Смутное время» именно как интерактивный 3D-тур по виртуальной Москве, то… Почему бы и нет? С самого начала нас встречает анимированный логотип ИРИ. К сожалению или к счастью, но без госсредств AAA в России создать невозможно как и «перезапустить» геймдев в целом. Нас встретила потрясающе детализированная и тщательно воссозданная столица Руси того бурного и неспокойного времени — с её церквями, крепостными стенами, базарными рядами и прочими атрибутами эпохи Смуты. А когда смотришь на все это великолепие глазами профессионального гида и популяризатора исторических знаний, погружение становится стопроцентным. Так что вместо безжизненной и бесполезной для уже совершившего предзаказ меня «демки», я получил полноценный исторический тур в компании одного из лучших рассказчиков в русскоязычном сегменте. Так, погодите. А что я, собственно, получил? Москва — красива Графическая и историческая составляющие «Смутного времени» приятно меня удивили. Но такого высокого уровня исторической реконструкции и тщательности визуального воплощения я не ожидал. Именно так, наверное, и выглядели городские окраины в начале XVII века: неровные улочки с деревянными постройками, суета ремесленников и торговцев, тени невысоких строений на фоне ясного весеннего неба… Люди заняты своими повседневными делами, каждая доска отличается от другой, каждый NPC живет своей небогатой, но искренней жизнью. Создатели игры явно вложили массу сил и средств в визуальное воплощение допетровской Руси. И эти старания были не напрасны — мир «Смутного времени» выглядит настолько живым и убедительным, что я с нетерпением жду возможности погулять по остальным городам и весям, которые будут представлены в полноценной «Смуте». Хочется верить, что к ним было приложено не меньше мастерства. Не могу не упомянуть и великолепную проработку персонажей. От дворян и купцов до простых крестьян — каждый образ уникален, наряды выписаны с исторической точностью.
Кстати, недавно разработчики «Смуты» показали ролик с локациями из игры. Это произошло на презентации ИРИ, на которой также сообщили приблизительное окно релиза.
Клим Жуков. Аудиоверсии
Многим было интересно, привлекут ли к работе знаменитого Клима Жукова Разработчики экшен-RPG «Смута» вновь вышли на связь. видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Главные новости о персоне Клим Жуков на
Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы
23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2. Гоблин и Клим Жуков представляют исторический цикл "Смутное время" Нищета рыцарей и немецкие деньги, ружья побеждают копья | Гуситские войны №2 Нищета рыцарей и немецкие деньги.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа
Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. Историк отметил, что единственное, за что он отвечает — выпуск исторического сериала про Смутное время и производство исторической части обучающего модуля на движке игры. По словам Жукова, претензии по поводу качества игры в его адрес несостоятельны — с ними нужно обращаться к другим людям.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Итак, взятие Китай-города или Кремля, в какой бы день оно ни случилось, — оно несёт в себе официально приписанное празднику содержание? Давайте смотреть, что нам говорит про это наука история. Досадно, но ни сам факт сбора Второго ополчения, ни даже его блестящая победа под Москвой не означали не только межэтнического единения страны, но и даже собственно великорусского единения перед лицом интервентов. Объективный интерес народа всех народов России в консолидации и национальном освобождении — да, его отражало именно прогрессивное движение Минина и Пожарского. Между наличием объективных интересов и их всеобщим осознанием лежит пропасть!
Давайте поглядим на «единение», которое на деле царило в стране в тяжелейшие месяцы 1611-1612 годов. Казань и Астрахань Второе ополчение не поддержали. В войске Пожарского было не более двадцати татарских служилых мурз. Всё нижнее Поволжье освободительной борьбы не поддержало. Рязанская земля приняла раскольника Первого ополчения Ивана Мартыновича Заруцкого. Более того, Заруцкий отказался признавать даже решение Земского собора 1613 года, что результирвалось мощнейшим восстанием, которое удалось подавить только в 1614 году. Служилые люди из оккупированного шведами Новгорода вовсе не стремились массово примкнуть к земской армии, хотя имели для этого все возможности — граница интервентами никак не контролировалась. Собственно Смута в 1612 году не закончилась. Ни 4 ноября, ни 5 ноября, ни даже в 1613 году, после восстановления царского престола.
Россия продолжала тяжелейшую войну со Швецией и Речью Посполитой. Только крайне невыгодный Столбовской мир 1617 года устранил угрозу с Севера заодно лишив Россию выхода к Балтийским волнам на целый век. Деулинское перемирие 1618 года прекратило войну с Польшей оставив в лапах интервентов Смоленск. Опять про национальности и их единение. Мы обычно принимаем крайне упрощённую формулу «польские захватчики». Но это перенесение крайне враждебных отношений Польши и России в будущие времена на куда более ранний период. В числе интервентов выходцев из Польши было не так много. Думаю, не ошибусь, сказав, что меньшинство. Если с наёмниками из Германии, Франции, Чехии вопросов не возникает — это были обычные «псы войны», хищники, сражавшиеся за деньги и ради грабежа чем и занимались.
Но нельзя забывать о тех людях, которые являлись выходцами из земель Великого княжества Литовского. Многие из них принадлежали к русскому этносу и даже были православными. Ноябрьская перекличка Так что теперь — ничего сегодня вообще не праздновать? Нет, это глупо. Во-первых, глупо отказываться от выходного. Во-вторых, содержание в этом празднике на самом деле есть. Особенно — если рассматривать его в паре с другим праздником, расположившемся в календаре по соседству. Тем более, что совершенно очевидно: при учреждении праздника 4 ноября явно имелась в виду и соседняя дата. Эта дата — 7 ноября, День Октябрьской революции.
Праздник, поначалу, при Ельцине ещё, кустарно переименованный в «день примирения и согласия», а в 2004-м — просто заменённый Днём народного единства. И понятно, что мыслилось 4 ноября как идеологическая альтернатива. Чтобы, значит, искоренить заразу Красного Октября из нашей истории навсегда. Ради такого дела — кто ж будет заморачиваться с точностью датировок и обоснований? Главное — чтоб «вместо» и примерно в те дни, в которые народ привык к шествиям и застольям. Авось не заметят. Да, действительно, содержание 4 ноября от такой «приблизительности» до сих пор остаётся не понятым широкими народными массами. Да и актуальное содержание 7 ноября, между нами говоря — тоже. И таки да — глубинное историко-культурное значение день 4 ноября действительно имеет.
Причём гораздо более глубокое, чем просто «изгнание интервентов из Москвы». Но это более глубинное значение государственные начальники и рядовые граждане ни в жисть не смогут объяснить друг другу, пока сами себе его не объяснят. Две ноябрьских даты то есть октябрьских, если по старому стилю она не зря разместила настолько рядышком. Ну вот буквально пальцем показывает. Оба этих ноябрьских дня — есть контрапункты двух русских Смут.
Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Это очень знатный род Гедиминовичей, которые были в «топовых» списках. Милославские — это очень знатный род. Почему какой-то неизвестный Кручина является начальником целого Милославского? Это же эпоха глубоко укорененного местничества, с которым Петр I вынужден будет бороться. Там не может незнатный человек управлять человеком знатным, просто это невозможно, и все. Почему нельзя было сделать воспитателем Милославского кого-нибудь из Шуйских или из Бельских? То есть из совсем «топовых» князей. Ни у кого вопросов бы это не вызвало.
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом, отвечать за все плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года ее разработки и неоднократно. Клим Жуков.
Жуков подчеркнул, что на протяжении всего процесса создания RPG говорил, что не причастен к этому. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.
Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.
Большевики разогнали Учредительное собрание - Всенародноизбранный Парламент России, узурпировали власть Народа и развязали Гражданскую войну. Но сколько бы не тужились большевики, социальный эксперимент над Россией по разжиганию Мировой революции во всем мире и победы Коммунизма на всем земном шаре. Все ровно наоборот. Давно пора русофоба Ленина с его антирусской национальной политикой и с его ленинизмом ложной ревизией по отношению к научному марксизму выбросить на помойку.
Критерий Истины - Практика. И это касается любых теорий. Ленинзм на практике доказал свою ложность.
Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!
Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте | Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? |
Историк Клим Жуков назвал игру «Смута» самостоятельным произведением | Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. |
«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты» | В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10» автора Клима Жукова в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад. |
Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами «Смуты»
Главная» Игровые новости» Игры» Погрузитесь в «Смутное время» с историком Климом Жуковым и отправьтесь на виртуальную экскурсию по Москве XVII века. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter. В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль.
Клим Жуков — последние новости
Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа with a duration of 57 minute 01 second in good hd quality, which was uploaded by the user Клим Жуков 14 November 2022, share the link with friends and acquaintances, this video has already been watched 472 thousand times on youtube and it was liked by 21 thousand viewers. Enjoy your viewing!
Давно пора русофоба Ленина с его антирусской национальной политикой и с его ленинизмом ложной ревизией по отношению к научному марксизму выбросить на помойку. Критерий Истины - Практика. И это касается любых теорий.
Ленинзм на практике доказал свою ложность. Это не теоритическое, а практическое доказательство дури Ленина и Троцкого с их идеей фикс теорией перманентной революции, признаной ложной еще в 1860х Марком и Энгельсом по итогам практики буржуазных европейских революций 1848 Г. Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности.
Демо доступно для скачивания здесь. Ознакомительная версия весит чуть больше 11 ГБ. Релиз полной игры состоится уже 4 апреля.
Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни. Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем.
«С жалобами — по другому адресу». Клим Жуков заявил о непричастности к разработке «Смуты»
Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа. О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни. Игроки узнают подробности состава планируемых патчей и обновлений, а также о работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми сталкиваются на этом пути создатели, отдельно будет освещен вопрос ассетов. Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем.
Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Единственное за что я отвечаю: а - производство исторического сериала из 10 эпизодов, посвящённых Смутному времени; б - за производство исторической части обучающего модуля на движке игры. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца - я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу….
То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт. По его словам, если ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую. Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский.
Ленинзм на практике доказал свою ложность. Это не теоритическое, а практическое доказательство дури Ленина и Троцкого с их идеей фикс теорией перманентной революции, признаной ложной еще в 1860х Марком и Энгельсом по итогам практики буржуазных европейских революций 1848 Г.
Удивляет упертость людей не способных осмыслить реальность и даже прямо отрицающих объективную фактологию реальности. Задалбали "реконструкторы" истории, которые хрена осмыслить не могут. Я ровесник того самого Го блина. Не знаю, как он, но ни кто из моих приятелей, как в селе, где родился и рос, так и позже, в городе, ничего в снежки не заталкивал. Откуда в вашем поколении взялась эта "традиция" - жажда крови?..
Похожие ролики из нашего каталога
- Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
- Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
- Главное сегодня
- Клим Жуков и Гоблин объединились с Cyberia Nova для нового исторического шоу
Смутное время и его причины
- Теги видео
- Навигация по записям
- Новые выпуски - видео
- Последние выпуски
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории
23.11.23 18:34 Смутное время 10: финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы, комментарии: 17. «Смута» официально вышла — это отечественная игра про Смутное время, на разработку которой было потрачено 510 миллионов рублей из налогов россиян. Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. разоблачение мифа.