Авторы популярной визуальной новеллы «Клуб Романтики» объявили о релизе PC. Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Встречи клуба направлены на создание атмосферы романтики и взаимопонимания, а также на нахождение новых идей для повседневной жизни. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
Романы AI: «Клуб романтики» Redefines Интерактивное повествование и онлайн-сообщество
Выбирать то, как хотите выглядеть. Влюбляться и ходить на свидания с парнями или девушками. Развивать отношения с другими персонажами и выбирать, кем они станут — друзьями или врагами? Делать выборы, которые изменят вашу судьбу. Погружаться в разные миры — любовь, приключения и драма в одной игре!
Потом наш руководитель как-то узнал, что я пишу. До этого я публиковала свои истории на платформе Episode. И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. А как ты вообще начала писать? Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.
Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем. А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Тем более, как мы писали чуть выше, вам этот герой становится резко нужен — ведь пару ходов назад он целовал песок, по которому вы ходили, а сейчас начал отстраняться. Естественно, вы выбираете крутой вариант, но… он ни к чему вас не приводит.
What happens next? Every story has multiple endings! Fantasy, drama, supernatural, horror, adventure, and more. Dozens of original stories with more to come. Which story will you try first? But all is not as it seems.
Клуб романтики компания создатель
Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! показатели могут удивить.
Знакомство со сценаристами Клуба Романтики
Однако впоследствии, около конца апреля — начале мая 2018 года, общество было переименовано в «Клуб Романтики — Мои Истории», что, возможно, связано с новыми подходами и развитием проекта. Полезные советы При выборе игры обратите внимание на сценаристов — это поможет найти истории, которые больше всего вас заинтересуют. Поддерживайте местных талантливых авторов и давайте им обратную связь — это важно для их мотивации и вдохновения. Ее особенность заключается в близости культурной связи с аудиторией, что делает проект особенно популярным в странах бывшего СССР.
Одна умная и серьезная, а другая дурная и веселая 14. В предыдущем обновлении мы познакомились с таким интересным и интригующим персонажем, как Ноэ. Он словно наблюдатель, транслирующий нам какие-то мысли, возможно, намеки от автора? Также в его образе присутствует интересная деталь — глаза разного цвета. Это некая отсылка к Воланду?
Стоит ли нам искать намеки и в имени Ноэ Локид? Да, конечно, это аллюзия на Воланда. Хоть они и разные персонажи, кое-что общее у них все же есть. Намеки искать можно везде, почему бы и нет 15. И вновь об истории: увидим ли мы Раду? Да, увидим. Долго ли Вы писали скелет истории? Что послужило источником вдохновения на создание персонажей?
Долго, около двух месяцев. Главным вдохновением стала реальная история и судьба Влада Цепеша. К слову, о них Сандра считается одной из самых ярких женских веток, но многие жалуются, что ее слишком мало. Можем ли мы надеяться на интересный твист с ее участием? Я понимаю — все игроки хотят проводить больше времени со своим фаворитом. Но на первом месте стоит сюжет. Герой появляется тогда, когда он этого требует. Сандра полноправный участник истории, а не просто женская ветка.
И ее будет больше, когда придет время. Какой тип внешности Лайи Вам по душе? В новелле много интересных деталей, которые так или иначе связаны с образами главных героев, их привычками: шрам Влада, кулон Лайи, работа Сандры, Родина Аслана, черные лилии от Ноэ? Это ведь все неслучайно? Многое не случайно. Но иногда стул — это просто стул, а не портал в иные миры. Должна же быть в истории и просто мебель 20. В Вашей истории уже были отсылки к литературе, что не может не радовать.
Назовите, пожалуйста, свои любимые книги. Что бы Вы советовали прочесть тем, кто хочет погрузиться в похожую на ДИЛ атмосферу? Я книжный маньяк, поэтому список бесконечно длинный. Из последнего прочитанного очень зацепила «Мушка» Павича. Что похоже атмосферой на ДИЛ я затрудняюсь сказать. Мне сложно равняться на великих авторов, а слабых я не читаю. Будут ли еще персонажи из прошлого, которых мы увидим в настоящем? Не могу ответить на этот вопрос.
Скажу только, что любое появление обосновано сюжетом.
И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.
Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон.
Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.
Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.
Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать.
Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон.
Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность.
Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?
Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности.
Рисовка прекрасная. Персонажи очень схожи с людьми с реальной жизни - это очень здорово найти своего героя из картинки в живом человеке. Во - вторых, перейдём к тому, что не очень нравится в игре. У меня 4 край, 5ти не было и не знаю есть ли. При том условии, что некоторые действия за алмазы очень затратны! Как в России - зарплаты низкие, а на проживание все в 2 раза дороже...
Либо больше конкурсов, думаю каждый не против поучаствовать. С чашками проблем нет, хоть перерыв какой - то от игры. В - третьих, я играю наверное полгода, не знаю как было раньше, но с каждым выпуском серий становится хуже, выпуски затягиваются. Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи.
Клуб Романтики когда выйдут новые серии
Игры позволяют раскрыть черты характера, предпочтения и мечты друг друга. А также это отличный шанс узнать свои истинные желания! Собрать пазлы. Также можно собраться всей семьёй и провести время за сборкой пазлов. Это увлекательное занятие, которое помогает развивать мелкую моторику, внимание и логическое мышление. Рез в наборах разработан специально под Клуб Романтики и индивидуален для каждой истории! Заняться рисованием по номерам.
Сюжет: главная героиня погибает и после смерти попадает в Школу ангелов и демонов, где готовится стать небесным служителем. Игрок делает выбор, стать ангелом или демоном в небесной школе, где добрые и злые силы сосуществуют вместе. Читателю не только предстоит выбрать сторону, но и строить дружеские и любовные отношения с такими персонажами, как сатана, Люцифер его сын , демоны Маммона и Астарот автор отлично осведомлена в оккультной тематике, ибо это имена не выдуманные, погуглите Астарота - не уснете! Я уже молчу про постельные сцены с олицетворениями всадников апокалипсиса Войной и Голодом.
Кто в здравом уме будет выбирать чертей? Очаровательный демон Астарот, соблазняющий главную героиню в истории. Упс, не так возбуждает, правда? Также в сюжете появляются всадники апокалипсиса, и героине предлагается начать "романтические" отношения со всеми вытекающими подробностями с Голодом и Войной. Причем можно с обоими. Судя по всему, также есть ветка с их романтическими отношениями. Нет, никакой сексуализации. Думаю, вы понимаете, к чему я. Наделение положительными чертами отрицательных персонажей известный ход в современной киноиндустрии, да и не только. Рисовка зла таким привлекательным может быть очень опасна.
Кроме того, такие темы и персонажи прямо склоняют молодежь к нейтральному и даже положительному отношению к сатанизму, оккультизму. Конечно, ребенок не соотносит выдуманного персонажа своей истории с реальными силами тьмы. Но это не значит, что с этим можно играть. Это не значит, что такие игры пройдут бесследно для человека. Для ребенка, который фантазирует и представляет свой секс с бесом! Это неправильно, нездорово и крайне опасно, это переворачивает мир с ног на голову. К слову, среди главных персонажей два ангела.
Делать выборы, которые изменят вашу судьбу. Погружаться в разные миры — любовь, приключения и драма в одной игре! Какую историю вы выберете в первую очередь? Адские лекции, ангельские парни и соблазн нарушить небесные правила — что еще ждёт в этом фантастическом, но опасном мире? Теперь её преследуют...
Главный герой — придуманный игроком персонаж, которому можно дать имя, выбрать внешность, характер и увлечения. В первый день релиза игроки оставили 41 отзыв, большая часть которых — положительные. Многие геймеры отмечают, что версия для Steam никак не отличается от той, что изначально была доступна для скачивания на официальном сайте разработчика.
В Steam вышла игра «Клуб Романтики»
Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает своим участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание атмосферы романтики и приключений. «Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Игра «Клуб Романтики» от издателя Your Story Interactive стала доступна в Steam. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Лайфхакер разобрался, стоит ли тратить на неё время. «Клуб романтики» состоит из множества историй в разных жанрах: вампирское фэнтези «Рожденная Луной», пиратские приключения «Паруса в тумане», пляжный детектив «Высокий прибой». Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
Клуб Романтики — истории и сезоны
Клуб романтики 2023 приглашает всех любителей романтической литературы окунуться в атмосферу любви и приключений вместе с этими талантливыми авторами. прохождение и гайды. Разнообразие жанров и тематик Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, предлагают удивительное разнообразие жанров и тематик. «Клуб романтики» – это сборник визуальных новелл для iOS и Android, который регулярно пополняется новым контентом. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой истории «Разбитое Сердце Астреи» открытым! Интимные сцены заменяются на романтические. Серия книг «Клуб Романтики» выходит в импринте издательства АСТ — NoSugar Books — по мотивам одноименной популярной игры — мобильного приложения, созданного молдавской студией Your Story Interactive.