Пыл Аверина охладил только наряд полиции, встречавший актера на земле. процитировал Максим. Максим Аверин — все новости о персоне на сайте издания Актер Максим Аверин поделился с журналистом издания своим мнением по поводу покинувших РФ артистов.[relpost id="162843"] Артист считает, что не нужно вырезать их из фильмов. Максим Аверин (Maxim Averin). Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Что нам известно о Максиме Аверине
- Не пропустите самое важное
- Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью
- Последние новости smi58.ru
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
- Карьера в театре
- Курсы валюты:
«Глухарь», скандал в Шереметьево, сериалы: где сейчас актер Максим Аверин
Максим Аверин умер или нет причина смерти | Российский актер театра и кино. |
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина! | Максим Аверин: смотреть фильмы онлайн. |
46-летний Максим Аверин. Что не поделили с братом, почему нет жены и какой он в жизни | Официальный канал актера Максима Аверина |
Максим Аверин - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Запрос «Максим Аверин умер» вырос в трендах Гугла 22 марта. |
«Глухарь», скандал в Шереметьево, сериалы: где сейчас актер Максим Аверин
Запрос «Максим Аверин умер» вырос в трендах Гугла 22 марта. Максим Викторович Аверин – актёр театра и кино, телеведущий и шоумен. Имеет звание Заслуженного артиста России. Актер Максим Аверин на премьере фильма Вратарь Галактики в кинотеатре Каро 11 Октябрь в Москве Максим Аверин возглавил Сочинское концертно-филармоническое объединение. Максим Аверин Актер театра, телевидения и кино Максим Аверин — российский актер театра, телевидения и кино, известность к нему пришла после главной роли в сериале «Глухарь».
Врач оценила опасность и последствия неизлечимой болезни Аверина: «Вплоть до сепсиса»
Биография Максима Аверина | Максим Аверин — все новости о персоне на сайте издания Актер Максим Аверин поделился с журналистом издания своим мнением по поводу покинувших РФ артистов.[relpost id="162843"] Артист считает, что не нужно вырезать их из фильмов. |
Максим Аверин раскрыл последние слова мамы перед смертью | Смотрите онлайн видео «ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ НЫ Российского Актёра Максим Аверин» на канале «Домашние рецепты блинов» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 16:22 длительностью 00:08:32 на видеохостинге RUTUBE. |
Злой рок "Глухаря": слухам о самоубийстве Аверина предшествовала информация о похоронах артиста
Аверину отлично удаются динамичные роли Спустя пару лет молодой человек еще раз встретился с Бутусовым: режиссеру понравилось работать с труппой «Сатирикона», и в 2004 году он вернулся в театр с новым шекспировским спектаклем. На этот раз решено было поставить пьесу «Ричард III», во время которой Аверин выходил на сцену в трех разных образах: ему пришлось сыграть короля Эдварда IV, герцога Кларенса и герцогиню Йоркскую. Критики высоко оценили работу, особенно отметив мастерское перевоплощение в мать королевского семейства, и даже сравнили Максима с Элтоном Джоном. За эту роль Максим получил премию «Чайка—2006» в двух номинациях: «Злодей» и «Некоторые любят погорячее».
В 2016 году актер уволился из «Сатирикона». Решение, по словам мужчины, было сложным, но никаких обид и скандалов с коллегами и руководством не было. В 2018 году он стал частью труппы Театра сатиры и выходил на сцену в роли Несчастливцева в постановке «Лес» и Михаила Платонова в спектакле «Платонов».
Максим Аверин в роли Геннадия Несчастливцева «Лес» Кинокарьера Если не принимать во внимание первую, «детскую» роль в фильме Панкратова, съемки в рекламе шоколадного печенья Wagon Wheels и участие в клипе певицы Светланы Рерих «Белые ладошки» в 1998 году, можно сказать, что кинодебют Максима Аверина состоялся в 1999 году в комедии «Любовь зла» Владимира Зайкина с ролью «колоритного мерзавца» Корабельникова. Реклама Wagon Wheels с Максимом Авериным 1998 год Коллегами по съемочной площадке стали многие выдающиеся артисты, в том числе Лариса Удовиченко и Станислав Садальский. После выхода картины в прокат благодаря живой мимике и широкой белоснежной улыбке актера окрестили «русским Джимом Кэрри ».
Максим Аверин в фильме «Любовь зла» От амплуа комика Максима спас режиссер Вадим Абдрашитов, в 2003 году утвердивший актера на главную роль в фильме «Магнитные бури». Претендентов на роль было немало, но руководителю приглянулся именно Максим, явившийся на пробы в джинсах-клеш, с сережкой в ухе и лохматой прической. За роль в картине Аверин был удостоен премии «Триумф» и правительственной награды в области культуры.
Аверин — превосходный драматический актер Спустя год Максим предстал перед зрителями в сериале «Карусель» в роли хирурга Олега Корнеева. Двенадцать вечеров талант Аверина не давал телезрителям оторваться от экранов. После этой роли актера стали узнавать на улицах, а количество приглашений на пробы увеличивалось в геометрической прогрессии.
Максим Аверин в сериале «Карусель» В 2006 году режиссер Олег Компасов предложил Аверину сыграть инопланетного кота-сфинкса по имени Шидлу в детской фантастической картине «Азирис Нуна», экранизации романа Сергея Лукьяненко. Актер уже перевоплощался в животных роль кота в спектакле «Шантеклер» , поэтому с легкостью согласился, тем более что персонаж обещал быть интересным. Так и вышло: по заверению Аверина, ничего подобного ему ранее играть не доводилось.
Гримеры трудились над его лицом по несколько часов в день, но удовольствие от работы перекрывало эти сложности.
По словам Максима, гримером приходилось трудиться над гримом по нескольку часов ежедневно, но результат получился запоминающимся. В 2008 году на телеэкраны вышел новый сериал «Глухарь», в котором были показаны милицейские будни с моментами расследований, повседневных ситуаций и добавлением юмора. Аверин играл следователя Глухарева, по имени которого был назван сериал. Перед телезрителем Аверин в роли представителя милиции показывается не как безупречный работник закона, а как жесткий человек с циничным взглядом на жизнь. Позднее критики пришли к обоюдному мнению, что именно эта роль стала для актера знаковой в его карьере. В роли следователя Глухарева Аверин пробыл с 2008 по 2010 год В 2013 году Максим принял участие в съемках 3-го сезона сериала «Интерны». По сюжету Максим играет самого себя. Он обращается к главврачу больницы, чтобы ему дали возможность ощутить атмосферу врачебной деятельности изнутри перед тем, как ему самому предстоит играть роль врача. Максиму, действительно, в скором времени нужно будет сыграть доктора в сериале «Склифосовский».
Главврач в роли Светланы Камыниной отправляет актера под попечительство персонажа Ивана Охлобыстина. Позднее Максим Аверин играет в сериале «Склиф» Олега Брагина, первоклассного хирурга, который разочаровался практически в любых жизненных аспектах, кроме своей работы. В 2014 году телезрители могли видеть Максима Аверина в качестве члена жюри передачи «Точь-в-точь». В это же время он становится ведущим программы «Три аккорда», где он оценивал исполнение легендарных композиций гостями студии. В 2016 году получил главную роль в сериале «Напарницы». Личная жизнь Личная жизнь Максима Аверина долгое время оставалась нераскрытой для журналистов, отчего актеру приписывали романы с его партнерами по съемочной площадке, в том числе с Викторией Тарасовой снимались вместе в «Глухаре». Максим говорил, что, действительно, испытывает к Виктории симпатию, но дальше съемочной площадки их отношения не развивались. Следующей догадкой журналистов стали отношения с другой напарницей по сериалу «Склифосовский» Марией Куликовой. Но и эти отношения оказались приписаны публикой. Публика никогда не замечала женщину в компании с Максимом, что сыграло с ним злую шутку, и разразился настоящий гомоскандал.
Поклонники заподозрили актера в нетрадиционной сексуальной ориентации. Причиной этому послужило необычное место, где актер решил отпраздновать свой день рождения. Сначала Максим вместе с компанией друзей отмечали это событие в ресторане «Барин-Рапан», а затем решили продолжить праздник в баре с голубой репутацией «Маяк». Однако позднее Максим отмел все догадки и признался, что просто не имеет свободного времени для отношений. Актер не хочет искать себе жену среди коллег по цеху, поскольку имел неудачный опыт отношений в прошлом, но имя свой бывшей избранницы не называл.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно.
Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать.
Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать.
Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти.
Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди.
Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим.
Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!
Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!
Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается...
Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.
Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.
Причем ее не останавливало даже то, что зачастую ход заболевания был очень тяжелым. Звезда «Глухаря» вспомнил, что мать оставалась до конца жизни жизнелюбивым человеком. Также актер назвал одни из ее последних слов.
Мамины последние: пожить бы… Жизнелюбие у меня от нее… Она всегда была очень нездорова, но не могла себе представить, что существует с ограничениями, не любит, не живет, — заявил актер.
Максим Аверин вспомнил, что сказала мать перед смертью
Аверин уверен, что люди с российскими корнями, которые променяли Родину на чужбину, вряд ли "живут там полной грудью". По наблюдению актера, когда такие деятели заявляют, что, они, мол, зарабатывают и там, за границей, никто их них не упоминает, "как без этой земли трудно, без этих книг, литературы, музыки, без этих улиц".
Совет как стать артистом… Ребята! Какой может быть совет, ведь вы выбираете свой путь, решаете свою судьбу.
Единственный совет, задать самому себе вопрос, смогу ли я без этой профессии? Есть ли хоть толика сомнения, то лучше не стоит.
Даже наоборот, в перерывах между сезонами он скучает по своему герою.
И меня просто измучили этим вопросом: «Будет ли продолжение? Нам надо стараться не обмануть их ожидания», — говорит Максим. По словам артиста, он не против критики, но только в том случае, если замечание высказывают прямо в лицо.
Но, положительные отзывы, по его убеждению — это не повод просыпаться каждое утро и думать: «Ой, а меня вчера похвалили». Это скорее стимул, чтобы стремиться к новым вершинам. Вернее, ее отсутствие.
Потому что всем известно, что 46-летний артист никогда не был женат и детей у него нет. Правда, время от времени Аверину приписывают романы с партнершами по съемочной площадке — Марией Куликовой, Викторией Тарасовой. Но артист всячески опровергает эти слухи.
Тем более что партнерство во время съемок чаще всего выливается в соперничество, хотя и в хорошем смысле этого слова. К слову, однажды в интервью Аверин признался, что несколько лет назад встречался с актрисой. Но двум людям с одинаковой профессией трудно сосуществовать и каждый день обсуждать одни и те же вещи.
Поэтому отношения быстро прекратились. Сейчас эта женщина уже замужем, у нее есть дети.
Она не поддавалась болезни, она боролась со смертью», — вспоминает актер. Женщина с самого детства крайне беспокоилась за судьбу своих сыновей — Максима и Гены. Она переживала из-за того, что когда-нибудь ее не станет и мальчики останутся одни. При этом младшего Аверина мама лелеяла больше всего и нежно называла его «непутевым». В день смерти близкого человека актера находился на съемках. По словам Максима, узнав о случившемся, он выбежал на улицу, чтобы отдышаться.
Максим Аверин
Однако, по словам Максима Викторовича, поводов для паники нет — он уже знает, как бороться с болезнью. Любопытно, что некоторые пользователи Сети не поверили в слова Аверина и решили, что он придумал «неизлечимую болезнь» для привлечения дополнительного внимания. Ведь в последнее время артист крайне редко фигурирует в новостях, и публика стала о нем забывать.
Как получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка в Петербурге? Каким семьям их выдают и что для этого нужно сделать, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Чтобы ребенок весело и с пользой провел часть лета, можно получить бесплатную путевку в лагерь в 2024 году. Средняя продолжительность такого отдыха составляет от 14 до 24 дней.
Кто может получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка? Петербург оплачивает путевки детям от 6,5 до 16 лет. Ребенок обязательно должен принадлежать к одной из шести категорий: Являться сиротой; Быть выходцем из семьи с крайне низкими доходами; Иметь инвалидность или тяжелую болезнь; Иметь одного или двух родителей с ограниченными возможностями здоровья; Быть ребенком, чьего отца призвали на военную службу, либо он является ветераном военных конфликтов; Иметь оценки «отлично» по большинству предметов, выиграть крупные олимпиады или соревнования. Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге?
Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов.
Мамины последние: пожить бы… Жизнелюбие у меня от нее… Она всегда была очень нездорова, но не могла себе представить, что существует с ограничениями, не любит, не живет, — заявил актер. Также Аверин вспомнил, что в день кончины матери он был на съемочной площадке. Когда актер узнал об уходе из жизни близкого человека, он выбежал на улицу, чтобы успокоиться, а затем вернулся к съемкам.
Максим Аверин — российский актер, которого многие зрители знают по таким проектам, как «Склифосовский» и «Глухарь».
Она переживала из-за того, что когда-нибудь ее не станет и мальчики останутся одни. При этом младшего Аверина мама лелеяла больше всего и нежно называла его «непутевым». В день смерти близкого человека актера находился на съемках. По словам Максима, узнав о случившемся, он выбежал на улицу, чтобы отдышаться. Хотелось даже бросить все, но остановила мысль, что на площадке стоит еще 50 человек, которым нужно доработать. В итоге Аверин вернулся в кадр и довел дело до конца.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
МАКСИМ АВЕРИН ᐈ Биография и личная жизнь ✔ | Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. |
Ответы : правда ли что умер Максим Аверин? | Актер Максим Аверин сообщил в интервью изданию «7 дней», что современные женщины были бы гораздо привлекательнее, если бы старались быть более женственными.[relpost id="160330"] Артист убежден, что именно эта манера поведения сексуально привлекательна для мужчин. |
Актер Максим Аверин раскрыл последние слова мамы на смертном одре
Актер Максим Аверин поделился с журналистом издания своим мнением по поводу покинувших РФ артистов.[relpost id="162843"] Артист считает, что не нужно вырезать их из фильмов. Заслуженный артист России Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения средств массовой информации. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Официальный канал актера Максима Аверина Download Telegram.
«Прекрасная. Навсегда»: Максим Аверин почтил память покойной мамы, показав ее архивное фото
Максим Аверин признался, что в роковой день был на съемках сериала «Склифосовский». Фото: Максим Аверин. Максим Викторович Аверин — актёр театра и кино, телеведущий и шоумен. Максим Аверин — все новости о персоне на сайте издания В статье представлены фотографии Максима Аверина, известного актера, в настоящем 2023 году.
Вот и все: Максим Аверин в 42 года покончил сегодня с жизнью
Несколько дней назад 46-летний российский актер театра и кино Максим Аверин сообщил, что с детства страдает от неизлечимой болезни. Врачи обнаружили у звезды сериалов «Глухарь» и «Склифосовский» экзему хроническое воспаление верхних слоев кожи. Специалисты говорят, что обычно это заболевание не представляет большой опасности для жизни и здоровья человека, однако все-таки советуют Максиму Викторовичу проявлять повышенную осторожность. Ведь в случае осложнения нельзя исключать даже вероятность летального исхода.
Сегодня Аверин востребованный актер, популярность ему принесли роли в многосерийных проектах «Глухарь» и «Склифосовский». Расскажем, не надоедает ли Аверину сниматься в сериалах, что он считает своим главным призванием и почему актер ни разу не был женат. Когда он был еще маленьким, родители разошлись. Правда, отец никогда не терял связи с детьми. Но все же основные тяготы воспитания Максима и его старшего брата Геннадия легли на плечи мамы. Аверин говорит, что мама была очень сильным человеком и максималисткой по жизни — если любила, то просто запредельно, а если обрубала концы, то один раз и навсегда. И вместе с тем нас воспитывали самостоятельными и ответственными», — рассказывал Аверин. Артист говорит, что характер во многом унаследовал от мамы. Также, как она, Максим не любит сетовать на судьбу и старается, чтобы положительные эмоции преобладали над отрицательными.
Наверное, именно поэтому на лице Аверина всегда сияет его фирменная улыбка. К сожалению, несколько лет назад мама артиста ушла из жизни. И от этой потери он не оправился до сих пор. По словам Максима, отныне все, что он делает, посвящает памяти мамы. Ему не было и пятидесяти лет. Максим говорит, что в детстве и юности брат был для него вторым главным человеком после мамы.
Аверин уверен, что люди с российскими корнями, которые променяли Родину на чужбину, вряд ли "живут там полной грудью". По наблюдению актера, когда такие деятели заявляют, что, они, мол, зарабатывают и там, за границей, никто их них не упоминает, "как без этой земли трудно, без этих книг, литературы, музыки, без этих улиц".
Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам. Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить. Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы. Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр. А еще же любой вид искусства имеет остаток. В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность. Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать. Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка. И исчезает. И уже никогда не повторится. Вчера был точно такой же спектакль, но он же не будет как вчера. Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу, никогда.