Новости когда я учился в школе изложение

Пример сжатого изложения: Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, меня будут окружать другие люди. Помогите сократить текст:Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и всё будет иным. Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. Сжатое изложение Когда я учился в школе, мне казалось, что взрослая жизнь будет совсем другой. 16 Д.С. Лихачев: "Когда я учился в школе (текст и аудио).

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя сжатое изложение

А в действительности всё сложилось иначе: хотя мой круг знакомых возрос необычайно, но настоящими друзьями оказались друзья молодости. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, а дурные — усложнят. Какое высказывание противоречит мнению автора текста? Какое слово употреблено в тексте в переносном значении? Из предложений 15-18 выпишите слово, образованное приставочным способом. Среди предложений 19-23 найдите простое определенно-личное предложение. Среди предложений 19—26 найдите предложения, осложненные обособленным определением. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

Напишите номер этого предложения. Среди предложений 11—14 найдите такое, которое соединяется с предыдущим с помощью сочинительного союза и указательного местоимения. Я буду жить среди каких-то иных людей, в иной обстановке, и всё вообще будет иначе. Будет другое окружение, будет какой-то иной, «взрослый» мир, который, не будет иметь ничего общего с моим школьным миром. А в действительности оказалось иначе. Вместе со мной вступили в этот «взрослый» мир и мои товарищи по школе, а потом и по университету. Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. Я помню, что и у моей матери самыми лучшими подругами до конца её долгой жизни оставались её школьные подруги , а когда они отходили «в иной мир», замены им не было.

А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились. Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли. Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда. Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С: озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища... Помогите написать сжатое изложение. Ермолов захотел выучиться переплетному мастерству, и Хитров охотно взялся обучать генерала. Что значило для народной жизни слово вообще? Такой вопрос даже несколько жутковато задавать, не только отвечать на него. Дело в том, что слово приравнивалось нашими предками к самой жизни. Слово порождало и объясняло жизнь, оно было для крестьянина хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Вместе с этим а может быть, как раз поэтому оно утешало, помогало, двигало на подвиг, заступалось, лечило, вдохновляло. И все это происходило само собой, естественно, как течение речной воды или как череда дней и смена времен года. Покажется ли удивительным при таких условиях возникновение культа слова, существующего в деревнях и в наше время? Умение хорошо, то есть образно, умно и тактично, говорить в какой-то степени было мерилом даже социально-общественного положения, причиной уважения и почтительности. Для мелких и злых людей такое умение являлось предметом зависти. Слово - сказанное ли, спетое, выраженное ли в знаках руками глухонемого, а то и вообще не высказанное, лишь чувствуемое, - любое слово всегда стремилось к своему образному совершенству... Красивая, образная речь не может быть глупой речью. Умение хорошо говорить вовсе не равносильно умению говорить много, но и дремучие молчуны были отнюдь не в чести, над ними тоже подсмеивались. Намеренное молчание считалось признаком хитрости и недоброжелательности, со всеми из этого вытекающими последствиями. Так что пословица "Слово - серебро, молчание - золото" годилась не во всякий момент и не в каждом месте Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать Сжатое изложение ", категории "русский язык ". Данный вопрос относится к разделу "5-9 " классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык ". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос , воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. В данном тексте Дмитрий Сергеевич Лихачёв поднимает актуальную во все времена проблему влияния молодости на нашу жизнь. В своём рассказе публицист повествует нам о том, что именно молодость играет ключевую роль в социальном развитии человека. Именно в молодые годы мы получаем почву для дальнейшей "взрослой" жизни: "Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные - усложнят её и затруднят" - говорит нам Дмитрий Сергеевич. Позиция автора однозначна и выражена довольно чётко. С предостережением он наставляет людей беречь молодость и ценить всё хорошее, что они приобрели в свои молодые годы.

От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им.

А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь.

Текст для изложения

Не все, конечно, многих унесла смерть. Но всё же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья - старые. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости.

Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде - тоже. Привык к работе - работа вечно будет доставлять радость.

А это очень важно для человеческого счастья: нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные - усложнят её и затруднят. И ещё.

Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». Хорошие будут радовать, дурные не давать спать. Настоящие, друзья - старые.

И радость, и горе легче пережить с подлинными друзьями. Берегите богатства молодости: друзей, привычки и. Молодость всегда в памяти - хорошим и плохим.

Ответы на задания части 2. Текст Г. Смирнова оправданную.

Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу : "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Pron4ik123456789 30 апр. Irinanevaeva 5 янв.

По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Vikaka1 27 апр. Уточнена 3 рваные ботинки ; мужественны. Дальше не видно 4 наглаженная рубашка ; дальше не видно... Настя707 27 апр.

Образец сжатого изложения В школьные времена мне казалось — вот вырасту, и всё будет иным. Будет какой-то иной «взрослый мир» с иными людьми. А в действительности всё сложилось иначе: хотя мой круг знакомых возрос необычайно, но настоящими друзьями оказались друзья молодости. Дружбой следует дорожить, ведь она помогает и в горе, и в радости.

Текст для изложения Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной.

Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость — это время сближения.

Текст 34_Когда я учился в школе

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в совершенно иной обстановке, и меня будут окружать совсем другие люди. Кнопка PDF Изложение ОГЭ — Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. По тексту Лихачева Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось (ЕГЭ по русскому) Готовое изложение когда я учился в школе.

Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, меня будут окружать другие люди. Новости и СМИ. Обучение. Когда я учился в школе, я думал, что моя жизнь изменится, но я ошибался: моя молодость осталась со мной. Когда я учился в школе, мне казалось – вот вырасту, и все будет иначе. В требованиях к сжатому изложению огэ не указано максимально допустимое количество слов, однако понятно, что изложение не должно отражать всё содержание исходного текста (в этом случае написанный текст будет подробным изложением).

Изложение когда я учился в школе сжатое. Изложение ОГЭ — Когда я учился в школе, мне казалось

Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному. Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости.

Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.

Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчать жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"?

А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят ее и затруднят. И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать! Ответ проверен экспертом.

Цените всё хорошее, что приобрели в юные годы, не утрачивайте приятелей. Ничто из приобретённого в юности не проходит безо всяких следов. Хорошие способности юности облегчать жизнь.

Дурные усложнят её и сделают труднее. Помните русскую поговорку: "Сберегай честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в юности. Превосходные будут веселить. Дурные не дадут спать.

Крюкова Сергея Дмитриевича

  • Изложение с элементами сочинения по статье Лихачёва «Молодость – моя жизнь»
  • Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст
  • Сжатое изложение_ОГЭ 2017
  • Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Когда я учился в школе, мне казалось»
  • СРОЧНО! Пмогите сжать изложение! Когда я учился в школе, а... -

ПИСЬМО ВТОРОЕ МОЛОДОСТЬ – ВСЯ

  • Крюкова Сергея Дмитриевича
  • Крюкова Сергея Дмитриевича
  • Остались вопросы?
  • Когда я учился в школе - Татьяна Васильевна Беспалова
  • Готовые сжатые изложения ОГЭ

Остались вопросы?

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в совершенно иной обстановке, и меня будут окружать совсем другие люди. Кнопка PDF Изложение ОГЭ — Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Текст, начинающийся словами «Когда я учился в школе, мне казалось. Сжатое изложение на тему «Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая.

17. Когда я учился в школе, мне казалось... (сжатое изложение)

Когда я учился в школе, мне казалось, что моя `взрослая жизнь` будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. Исходный текст изложения ОГЭ. Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. Когда я учился в школе, это были самые незабываемые годы моей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий