Новости корабль россии пошел ко дну

Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному.

За «Москву» ответят? Раскрыта роль США в гибели российского крейсера

  • Подписка на новости Политнавигатора
  • О компании
  • История флагмана ЧФ
  • В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»

Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе

Министерство обороны Российской Федерации подтвердило, что гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота ВМФ России, пошел ко дну. Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну. Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному.

Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули

Но, если ТАРКи служили в основном на Северном флоте 1 был флагманом Тихоокеанского, но пошёл на металл , проект Атлант равномерно размазан по флотам, а на Черноморском и Тихоокеанском эти корабли стали флагманами господи, как же это слово опошлили обзорщики смартфонов... С началом самизнаетечего в феврале 2022 г. Состояние крейсера "Украина" незадолго до затопления, брат-близнец крейсера "Москва" 3-й ранг — эскадренные миноносцы проекта «Сарыч». Комбинируют управляемое ракетное вооружение с торпедным.

В 80-е годы их успели построить больше 20, но в 90-е активно пилили на металл, а 4 шт. В строю сейчас только два — один на Северном, другой на Тихоокеанском флоте. Третий — флагман Балтийского флота «Настойчивый», но он сейчас на ремонте.

А судьба четвертого, «Бурный», решается — резать на металл или модернизировать. Но разумеется, при модернизации противокорабельное управляемое ракетное вооружения заменяется на ракеты работающие по наземным целям, превращая в крейсер в оперативно-тактический ракетный комплекс, а если с ядерной боевой частью — то что-то и пострашнее. Итак, вы получили представление о наиболее мощных надводных кораблях российского флота.

На сегодня мощностей российских судостроительных заводов и бюджета Министерства Обороны хватает только на фрегаты — строить даже тяжёлые эсминцы не на что и негде. Тем более, ракетные крейсера класса «Атлант» — потеря крейсера Москва безвозвратная, построить такой же или современный аналог Россия уже не способна. Эсминец проекта "Сарыч" — третьи по мощности корабли российского флота Как погиб крейсер Москва В СМИ гуляют две версии, одна хуже другой.

Пожар был локализован и потушен, но при транспортировке в бухту Севастополя крейсер утонул и ныне покоится на глубине 60-90 метров. Две ракеты поразили корпус корабля, что повлекло взрыв боекомплекта.

На самом деле, в распоряжении НАТО имеются технические средства доставки боевых пловцов даже на более значительные расстояния, причем без существенного риска их обнаружения.

В пользу этой версии также говорит факт ночной атаки в кромешной тьме. Читайте также На линии огня: Спецкор «СП» передает из прифронтовой зоны — Донецка и Горловки На той стороне каратели прямо говорят людям, что русскоязычные подлежат уничтожению «СП»: — Как же можно противостоять этим боевым пловцам, если они могут фактически незаметно подплыть к кораблю? Опять-таки, когда идут боевые действия, возможно все.

Без потерь такие крупные конфликты не бывают. Что касается контрдиверсионной борьбы на море, то есть проверенные временем способы. В частности, производятся предупреждающие бомбометания, даже периодически бросаются за борт гранаты, чтобы оглушить боевых пловцов.

А еще время от времени при стоянии на якоре включаются враздрай винты, работа которых в этом режиме затягивает диверсантов в мясорубку. В конце концов, на стороне киевского режима воюет НАТО, прежде всего американцы и британцы, которые имеют огромный опыт проведения таких морских диверсий. Есть у альянса также передовые технические системы, включая подводные дроны и подлодки-малютки.

И все-таки нужно дождаться результатов расследования, пока же мы говорим о наиболее вероятных версиях. Владимира 30. Военное обозрение.

Его спустили на воду в 1983 году, тогда он носил имя "Слава". Нынешнее название он получил в 1996-м. Крейсер вооружён 16 пусковыми установками ракет П-1000 "Вулкан". Он способен наносить удары по крупным кораблям противника, а также обеспечить боевую устойчивость корабельных противолодочных групп.

Сейчас сменилась целая эпоха.

Основным наземным вооружением на Украине стал не танк, а ракета «Джавелин». В воздухе господствует не самолет, а ЗРК «Стингер». Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». В связи с этим и американской армии придется поменяться.

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Среди пораженных по причине "бавовны" российских военных кораблей называют фрегат "Адмирал Макаров", занявший "вакантное" после потопления крейсера "Москва" место "флагмана" ЧФ РФ.

«Корабль медленно идёт ко дну». Российский миллиардер заявил, что его бизнес тонет

Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения. Корабль получил сильные повреждения. В министерстве обороны РФ сообщили, что проводятся работы по буксировке крейсера. Такой корабль пошел ко дну. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.

В Atlantic рассказали об окончании целой военной эпохи после гибели крейсера «Москва»

Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота Вы ведь и не слышали о нём, пока он не пошёл ко дну? Какова роль кораблей такого класса, что в них уникального и чего стоит их потеря.
Ракетный крейсер «Москва» затонул при буксировке в порт Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен.
Появилась информация об атаке ещё одного корабля Черноморского флота Министерство обороны России признало всех погибших, раненых и пропавших без вести моряков с российского флагманского корабля «Москва» участниками военной спецоперации на Украине.

Украина заявила о потоплении еще одного российского корабля

Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час.

Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет.

А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским. Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь». Этот гигант длиной 185 метров и водоизмещением более 30000 тонн вооружен десятью орудиями 320-миллиметрового калибра, равных которым у нас на флоте не имелось.

По информации ведомства, весь экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота России, крейсер в результате полученных повреждений корпуса и в «условиях штормового волнения моря» затонул при буксировке. По официальной информации из членов экипажа крейсера «Москва» погиб один моряк - старший мичман Иван Вахрушев. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь. Ранее газета « Совершенно секретно » писала: когда появились первые кадры пожара на крейсере «Москва», Кремль не смог оценить их достоверность.

Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!

The Atlantic утверждает, что вместе с крейсером «Москва» ушла ко дну целая военная эпоха Вместе с российским кораблем «Москва» утонула целая эпоха в военной сфере. Об этом утверждается в публикации американского издания The Atlantic. Как указывается в статье, сложившаяся в Украине ситуация заставила Америку по-новому посмотреть на войну. По мнению автора публикации, отстающий Вашингтон должен как можно скорее заняться созданием «армии завтрашнего дня».

Если же предположить, что информация о месте затопления «Москвы» верна, то многое становится понятно в трагедии. По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма. Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному.
В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва» Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии.
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины - 01.06.2023, Sputnik Беларусь Корабль получил сильные повреждения. В министерстве обороны РФ сообщили, что проводятся работы по буксировке крейсера.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца.
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота - МК Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному.

Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком

Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Минобороны России: крейсер «Москва» затонул при буксировке Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад.
Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО) Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления.
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен Главная Новости В России.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Как отмечает автор, в Корпусе морской пехоты США идут бурные дебаты по поводу того, что нужно поменять в американской армии. Отмечается необходимость ее реструктурирования. Корпус, по словам обозревателя, ссылающегося на мнение генерала Дэвида Бергера, недостаточно организован и натренирован. Все это — технологически продвинутые, но очень дорогие варианты», — сообщает эксперт.

Сейчас сменилась целая эпоха.

Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее.

Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден.

А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении».

Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега.

Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю.

Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей.

Гид сообщил, что и сейчас ведут ремонтные работы, готовятся к сезону. Туристов на корабле много, экскурсии пользуются популярностью», — сообщает корреспондент. В кают-компании чистота, экспонаты в идеальном состоянии.

Видно, что состоянием корабля занимаются. Факты, подтверждающие аварийность корабля, которыми апеллируют федеральные издания, сложно подтвердить, но и опровергнуть нельзя. То, что в последний раз докование на корабле проводили больше 20 лет назад — факт. Как и то, что на судне регулярно идет косметический ремонт.

Более дорогостоящие и масштабные работы на крейсере-легенде могут провести только за счет федерального финансирования, причем направленного как на объект культуры.

Операция у острова Змеиный 24 февраля РФ начала специальную военную операцию на Украине. ВМФ России наиболее активно действовал в первые дни операции.

Морской театр военных действий полностью остался за Россией.

Что это значит для войны на море?

  • Большой десантный корабль "Цезарь Куников"
  • Что случилось с крейсером «Москва»: версии произошедшего - YouTube
  • Главные новости
  • Курсы валюты:
  • Русский корабль пошёл ко дну в двух шагах от берега: sergeytsvetkov — LiveJournal
  • Военные каналы и ГУР сообщили о потоплении российского ракетного катера «Ивановец»

Главные новости

  • Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры
  • Что из себя представлял корабль?
  • Читайте нас
  • Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Главная Новости В России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий