Новости кроссаут новости

Новость Видео Трейлеры PC Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе очередного обновления 0.10.70 «Кубок пустошей» для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout.

Упоминание в новостях

  • Как это работают вертолеты в Crossout?
  • Видео от разработчиков
  • Новости Crossout
  • Crossout — Википедия

Кроссаут новости

Движок Targem Engine, который обновился до версии 2. Также сражения в Crossout стали еще разнообразнее... Crossout меняет движок и визуальный стиль Игры Gaijin Entertainment сообщили, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout скоро переходит на движок Targem Engine 2. Системные требования и производительность при этом не поменяются. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое... В Crossout появился новый режим, который исчезнет в марте Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Стальные гладиаторы» в онлайн-экшене Crossout. В проекте появился временный соревновательный режим «Арена» и начался новый сезон боевого пропуска. Бой идет до трех побед из пяти максимально возможных , и в начале нового... Обновление «Святые моторы» для Crossout добавило новый режим и Боевой пропуск Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Святые моторы» для онлайн-экшена Crossout.

Они здесь! Уже в эту субботу стартует турнир «Шквал из дробовиков 16» при поддержке Flame Raiders, в котором у вас есть шанс заработать ценные предметы и премиум-подписку. Готовы проявить себя? У вас есть уникальная возможность… Новый режим фотографии с поддержкой Nvidia Ansel 19 Апр в 13:29 Привет, выжившие! У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! Он позволит удобно и профессионально снимать красоту Пустошей. Технология Nvidia Ansel доступна только на видеокартах Nvidia от серии… Соревнование инженеров: разработка машин для Фокси 18 Апр в 19:37 Привет, выжившие! Борьба с Ллойдом и опустошителями продолжается и похоже на то, что уже совсем скоро нас ждет развязка этого противостояния за судьбу Пустошей.

Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию.

Ваша собственная мастерская: Создавайте новые, усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом рынке. Возможность торговли между игроками: Каждая деталь, которую вы собрали в бою, может быть продана другим игрокам. Выберите свою собственную стратегию боя! Единственное, что имеет значение - это выживание и победа!

Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта

новости. Latest news. новости. Latest news. Последние новости Crossout на сегодня и 2024 год.

Новости о Crossout

Twister has placed bonuses on the map that will help you destroy enemies non-stop: powered-up ammunition for the main weapon of the selected vehicle; a kit of mines and rockets, which also depends on the selected vehicle. But be careful: you can only use one or the other! You gradually fill up a special scale by destroying enemies. A fully filled scale makes it possible to use a particularly strong weapon to tear the enemy into pieces! Each car has its own superweapon. You can also find small cars in battle. Who they are and where they come from is a mystery, but such easy targets will be very useful for filling the superweapon scale. In the brawl, all cars can dash to the right and left. To make a dash, use the key binds for strafing left and right.

The victory will go to the player who scored the most points in the allotted time. Destroy 20 opponents in the brawl. You will be asked to configure who will receive a link to the brawl subscribers or friends only , as well as to make a name for it from the tags that fit it best. At the exhibition, you can search for the brawls you are interested in by using the available filters and the search bar. You can subscribe to authors you are interested in, as well as vote for the brawls that you liked. You can vote several times for the same brawl, but not more than once a day. Every day, one of the most highly rated brawls from the exhibition will be added to the brawl rotation on the world map. Important: the same brawl cannot be featured on the world map twice in a row, even if it is consistently at the top of the voting list.

If the player deletes a brawl that has already been added to the world map, it is removed only from the exhibition, but not from the list of available brawls on the world map. If an automatically selected brawl violates the rules of the game in any way, it can be removed from both the exhibition and the world map. In that case, another brawl from the exhibition will be selected for the world map.

Афина, в основном лучше использовать чтобы брить противника. Ну и конечно же вести цель тоже важно. Можно использовать на наземке с когтями, это единственное отличие от Афины. Триггер не используем, ибо Деструктор лучше и так же помещается до 9к в количестве трёх штук. Использовать строго с кабиной Мор в классической компановке. Делает шашлык. Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте. Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей. Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем. Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий. Самая обширная категория, как в выборе ходовой, так и выборе видов и редкости пулеметов, единственное, не стал бы использовать векторы наверное, слишком уж хлипкие, да и парков интересных нет. Скорострельное семейство: Шило, Егоза, Черт. Играются буквально на любой кабине, и любой ходовой. Лично я бы катал на омни, так как позволит иметь хорошую мобильность как у ховера и ОМ существенно меньше. Нотунг, Гунгнир, Аспект и Спектр. Тут бы я выбрал Герриды или ховеры. Больно, неприятно и муторно, для противника конечно же. Если же у вас есть есть ховеры, то я дополнил бы это Новой, прекрасная кабина для дуэлей и выбривания всего лишнего у наших оппонентов. Опекун, Заградитель, Защитник, Поборник. Только ховеры и ноги,по причине того что оружие курсовое.

Вам надо лишь собрать свою машину, это может быть тяжёлый броневик, униве... На связи AppTime Media, с еженедельным выпуском мобильных новостей. Сегодня мы расскажем про бета-тесты и релизы крупных проектов из Азии, например, FIF...

Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины. Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя. За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков». Для полёта и использования плазменного и лазерного энергетического вооружения потребуются разработки гениальных учёных, использующих ховеры вертикальные реактивные ускорители «Икар IV» и «Икар VII» от фракции «Дети Рассвета» [13]. А для того, чтобы собрать безумный хот-род с огнемётами, понадобятся навыки «Огнепоклонников». Задания[ править править код ] В игре присутствует система ежедневных и еженедельных заданий. За первые игрок получает металлолом. За вторые он получает особый ресурс значки Механиков , который можно обменять и получить уникальные предметы. Также в игре присутствует система «достижений», за которые игрок получает уникальные фоны и эмблемы баннеров — элементы персонализации профиля игрока Рынок[ править править код ] Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций. При этом торговля ведётся исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен. При торговле между игроками ведётся комиссия благодаря которой игроки не могут зарабатывать нечестным способом. Также на рынке есть система сортировки товаров: по цене, по популярности, по редкости, по типу деталей: вооружение, кабины, ходовые, декор, косметические детали краски, наклейки и ресурсы. По задумке разработчиков, монетизироваться игра должна была по модели free-to-play. Альфа-тестирование игры прошло летом 2015 года, игра называлась Battle Test [16]. В том же году игра оказалась на выставке E3 2015 [17]. Открытое бета-тестирование началось 30 мая 2017 года — игра стала доступна на ПК и на игровых консолях [23] [1] [24].

Новости Crossout

CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем. Главное — победить и остаться в живых! Старайтесь соблюдать общепринятые нормы поведения, и уважительную форму общения. В сообществе запрещается: Использование ненормативной лексики в любой ее форме, в том числе с опечатками и буквами прикрытыми символами завуалированная форма. Личные оскорбления, угрозы, нецензурные высказывания и клевета в сторону участников сообщества и администрации. Разглашение личной информации о членах сообщества, без их на то согласия. Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры.

Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов. Использование сообщества для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников сообщества. Для этого существует электронная почта или личные сообщения. Размещение материалов порнографического и натуралистического характера, а также пропаганда наркотических, психоактивных и приравненных к ним веществ, а так же размещение любых материалов фото, видео и т. Публикация записей и комментариев, содержащих подстрекательство и призывы покинуть игру, отказу от участия во внутриигровых активностях или отказу от совершения покупок в официальном внутриигровом магазине или магазине на сайте Gaijin. Многократное дублирование заблокированных аккаунтов. Написание сообщений от имени групп, не одобренных администрацией проекта. По решению администрации, нарушениями могут быть признаны и другие действия.

Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок. Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали.

Бонусы в виде сопротивлений термическому и энергетическому типам урона прилагаются. Панельная арка[ ] Еще одна любопытная деталь размером 3х8х2, которая расширит ваши возможности конструирования и неплохо увеличит прочность вашего бронемобиля. Помимо уже представленных в дневниках деталей, вас, как и прежде, ждут новые косметические предметы декор, краски, наклейки , новые элементы для персонализации баннера, контейнеры с ресурсами и деталями на выбор, а также другие бонусы, которые мы подробнее разберем на традиционном стриме перед выходом обновления. Планируемые балансные изменения[ ] Привет, выжившие! Ранее мы уже анонсировали ряд балансных правок. Сегодня мы готовы поделиться полным списком балансных правок, которые планируется внести в ближайшем обновлении. Напомним, что в этом обновлении планируется реализовать новую механику нанесения урона от попадания снарядов. Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед.

Релизы игр:

  • Crossout обновления 2024 • Последние обновления игр
  • Рейтинг игры
  • Особенности игры
  • Содержание

Смотрите также в категории Анонсы

  • Crossout новости и обновления
  • Новости - Crossout
  • Новости Crossout
  • Новости об игре
  • Crossout: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания

Новый сезон Crossout (2023)

Очередное дополнение к онлайн-экшену Crossout от Gaijin Entertainment получило название “Дорога к сингулярности”. В новости со списком победителей мы раскроем их расположение. CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа. Кроссаут – шутер на колесах 1.26.0.74751. Новости об игре. В Crossout ввели воздушные сражения. Crossout — Обновление 0.11.0 «Возвращение основателей»:: Job or Game.

Новый сезон Crossout (2023)

Новые многоразовые промокоды (Коды – Подарки) Crossout (Кроссаут) Ноябрь – Декабрь 2023. Смотрите онлайн видео «Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)» на канале «Solonitsyn Show» в хорошем качестве. CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа. Crossout – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий