Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая — предложена для 5 посадочных мест. Для грузовых пикапов на базе Lada Granta и Lada 4x4 разработали универсальные надстройки. Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub.
Компания «Промтех» разработала фургоны на базе LADA Granta
В России цена LADA Granta Фургон в новом кузове начинается от 1 267 000 рублей. Фургоны Лада Гранта нашего производства можно купить в лизинг с государственной субсидией. Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода начала продажи нового фургона, построенного на базе Lada Granta. Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349».
Коммерческие автомобили
Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta. Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
А бескапотный ГАЗ Валдай 12 — это совершенно новая модель на специально спроектированной раме и кабиной со спальным отсеком. Тем временем, подорожание топлива в России продолжается. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке. В движение Prima приводит стандартный восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Эксклюзивные фотографии автомобиля опубликовал журнал « Автоброкер ». Фото АвтоВАЗ Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов.
В основе каждой версии лежит новый, созданный с нуля цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными дверьми сзади. В альтернативной «Ларгусу» версии он отличается большей площадью остекления и дополнительным третьим рядом сидений, увеличивающим вместительность салона до семи мест, не считая водителя. Грузопассажирских версий Lada Granta анонсировано две, каждая на пять посадочных мест.
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны
В России началось производство седельных тягачей на базе Lada Granta по цене в 1 650 000 рублей | Новые версии Lada Granta 2023, представленные нижегородским предприятием «Промтех», объединят в линейку «Куб». |
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов Kub | В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. |
Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу | | Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. |
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов | Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. |
Lada Granta превратился в пикап | Коммерческий фургон LADA Granta построен на базе удлиненной рамы, за счет которой выросла длина грузовой площадки и, как следствие, появилась возможность перевозки более габаритных грузов. |
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
АО «ПСА ВИС-АВТО». Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве. LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. Продажи фургонов LADA Granta составили в апреле 272 автомобиля, что в три раза больше относительно того же месяца 2022 года. Компактные фургоны вслед за обычными Грантами обзавелись икс-образной графикой спереди с хромированными бумерангами на бампере. На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров.
В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta.
Ну, а титул «негатив недели» достаётся новым ценникам на российских АЗС. Ведь бензин и солярка вдруг подорожали до рекордных величин. Дилеры назвали цены на последние экземпляры семейства Лада Ларгус тольяттинской сборки. Проект «Урал-80» превращается в серийный двухосный полноприводный грузовик увеличенной грузоподъёмности. Урал представил прототип электрического и гибридного грузовика.
Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки. Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло. В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore , причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.
Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС. Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван.
А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы.
Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части.
И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову.
Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг.
Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta.
До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу
По планам, продажи Lada Granta Kub начнутся в начале ноября 2022 года, пассажирский Niva Kub появится в продаже не ранее конца ноября. По планам, продажи Lada Granta Kub начнутся в начале ноября 2022 года, пассажирский Niva Kub появится в продаже не ранее конца ноября. «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev.
Из Гранты сделали коммерческий электрофургон.
Так что в теории эта «история» может получить еще более разноплановое продолжение в виде модификаций для скорой медицинской помощи, полиции, и других служб.
В «Промтехе» рассматривают возможность создания специальных версий таких фургонов - к примеру, для «Скорой помощи». В компании назвали ее самым доступным легковым автомобилем на российском рынке - его стоимость начиналась от 678,3 тысячи рублей за седан.
В упрощенной комплектации Lada Granta сохранились электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Мощность ее двигателя - 90 лошадиных сил, коробка передач - механическая.
За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на задние рессоры, производитель заменил их на листовые, а опционально предлагает установить с ними пневмобаллонную систему: плавность хода с ней будет выше. При этом передняя подвеска осталась пружинная.
Не изменилась и коробка передач: пятипозиционная механика.
Ладу Гранта и Ниву превратили в фургоны и дома на колесах. Цены и много фото 08. Цены и много фото Популярные отечественные автомобили теперь можно купить в версии фургона, рефрижератора и даже автодома. База классической Нивы Lada 4x4, а также Granta будет использоваться для изготовления вместительных фургонов - на фирме «Люкс Форм» Москва уже разработали и запустили производство универсальных модульных надстроек. Особенность ВИСов — конструкция полурамного типа, где к заранее подготовленной нивовской или грантовской кабине пристыкована ферма из стали.
Фургон Lada Granta проверят на безопасность
Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа. Смотрите видео онлайн ««Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 0:37, длительностью 00:14:45. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV». электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349».
Новое семейство автомобилей называется KUB.
- Популярные материалы
- На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны
- Читайте также на Дроме
- Электрический фургон на базе Lada Granta готовят к выпуску в России
На основе авто семейства LADA Granta будет производиться целая линейка специализированных авто
- Новости отрасли
- Форма на заказ звонка
- Навигация по записям
- Читайте также
- Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta
Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу
Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты.
И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части.
И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta.
Кроме того, благодаря большой площади остекления внутри достаточно светло в любую погоду», — говорится в пресс-релизе «Промтеха». По обоим бортам остекленного фургона есть распашные двери, доступ к багажнику открывает двустворчатая конструкция. При заказе можно отказаться от третьего ряда сидений — тогда получится очень вместительный пятиместный универсал Гранта. В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки.
Пассажирская версия Lada Granta Kub в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182.
Грузоподъемность машин, в зависимости от модификации, варьируется от 790 до 915 кг. В движение автомобили приводятся двигателем Евро-2 мощностью 90 лошадиных сил с увеличенным до 140 Нм крутящим моментом.
Тем более что в условиях санкционного давления на Российскую Федерацию складываются крайне благоприятные условия для отечественных компаний. Стоимость моделей зависит от компоновки. Так, за бортовую версию Гранты придется выложить не менее 980 тыс.
Цены на фургон стартуют от 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с изотермическим кузовом и холодильной установкой, обойдется пользователям не менее, чем 1,380 млн.