Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне.
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов.
Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера".
Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс.
Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор.
Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1.
Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками.
Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко.
Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс.
Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон.
Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС.
Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.
В 2024 году автоконцерн планирует локализовать производство приобретать комплектующие у местных производителей благодаря сотрудничеству с компаниями из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В первую очередь у местных поставщиков для «Лады Икс Кросс» будут приобретать бамперы и приборную панель. Факт дня Самая мелкая русская монета выпущена в 1700 году.
Спустя год выпуск был прекращен из-за невыгодности. Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки.
Ранее автодилеры сообщили о дефиците машин Lada в России. Дилеры отметелили, что дефицит продлится минимум до сентября.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным. Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки.
Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники УБКЭ , а также заменить электронные платы внутри ключей.
Все необходимые работы будут выполнены при первом посещении дилерского центра — например, во время очередного ТО. Обсудить АвтоВАЗ Издание не уточняет, что стало причиной сервисной кампании, но ранее владельцы Lada Vesta NG неоднократно жаловались на профильных форумах на некорректную работу кнопки запуска двигателя: последняя не всегда реагирует на нажатия и, соответственно, мотор не заводится.
Даблдекеры используют лишь несколько туристических фирм в Москве и Санкт-Петербурге. Среди легкого транспорта подобных моделей совсем нет, если не считать несколько интернет-проектов, разработанных народными умельцами.
Считается, что двухэтажный транспорт позволяет минимизировать автомобильные заторы в густонаселенных районах. Судя по всему, такая машина может появиться и в России. Создатель уверен, что если его модель удастся реализовать, отечественный автопром сможет продемонстрировать миру свою мощь. По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности.
Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра. Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях.
Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным.
Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками.
АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»
Новая Лада Веста СВ (SW) Кросс: цены и комплектации, фото и обзор универсала. В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается. Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс.
Фотогалерея
- Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- Седан LADA Vesta Cross
- За сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде - 29 июня 2023 - НН.ру
- Допы по желанию уже включены. Узнали, за сколько можно купить новую Lada Vesta в Нижнем Новгороде
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Официальный дилер. ВАЗ (LADA) Vesta Cross 1.8 CVT, 2024. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Таким образом, Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno становится уже второй «Вестой» с ценой более 2 млн рублей.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
Эта модель поражает своим заметным дизайном и полной комплектацией светодиодной оптики. Чтобы создать более современное и комфортное пространство, салон был полностью переработан. В нем использованы новые материалы, включая мягкое покрытие передней панели и подлокотников.
Cross версия имеет оригинальную цветовую гамму салона с яркими вставками. В России появилось важное нововведение — уникальная мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс, а также цифровая приборная панель. В интерьере были внесены практичные изменения: карманы для напитков добавлены на обивку задних дверей, а переднему пассажиру предоставлена ниша для мобильного телефона, который можно зарядить через отдельную USB-розетку.
Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным. Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки. Одно из значимых нововведений — появление уникальных в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс.
LADA. Новые горизонты
Об этом сообщает 19 мая паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Известно, что несколько седанов Vesta Cross собрали еще в апреле этого года, а начиная с мая АвтоВАЗ выпускает модель «в достаточном количестве». В октябре 2022 года седан во внедорожной версии убрали из каталога на официальном сайте Lada, а представители компании не опровергали информацию о полном прекращении производства седанов Vesta Cross.
И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой".
И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру? Однозначного ответа на него не может дать даже само руководство компании, как и назвать конкретную дату начала продаж. На данный момент известно лишь, что полномасштабное производство только планируется начать к концу января 2025 года. На лето намечен выпуск ещё одной партии тестовых автомобилей, как раз в кузове универсал, продавать их, конечно же, никто не будет.
Что касается цены, то по предварительным оценкам "Искра", даже самая простая, базовая, в комплектации "бомж" называйте как хотите будет дороже самой "топовой" и "заряженной" Lada Granta.
Длина представленного универсала составляет 4445 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1522 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2635 мм. Главной особенностью кроссоверной версии автомобиля является то, что его клиренс равен 203 мм. В частности, автомобиль без труда проезжает через колею. Однако дефицит комплектующих принес с собой некоторые изменения, которые ухудшили внедорожные способности универсала. Так, сейчас он поставляется без антипробуксовочной системы.
То есть на таком универсале рекомендуется ездить только по пересеченной местности, избегая сложного бездорожья. Веста СВ Кросс также стала иначе вести себя на асфальтированной поверхности. Однако заметить разницу в поведении автомобиля с предшественником достаточно сложно. У новинки как будто бы изменилось рулевое управление, хотя оно такое же точное и сравнительно комфортное. Подвеска не стала более энергоемкой: на неровной поверхности автомобиль все так же заметно трясет. Кузов у универсала периодически заносит при активном маневрировании.
Автомобиль с данным силовым агрегатом экономичен: расход в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км. LADA Vesta в комплектации Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя кнопкой и другими опциями. В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy отличается наличием таких опций как обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией.