Электричка "Ласточка" на железнодорожном мосту через канал имени Москвы, Химки, Московская область (2023 год). Главная» Общество» В Зеленограде» Пассажиры скорых поездов «Ласточка» могут добраться до терминалов D и F московского аэропорта Шереметьево от железнодорожной станции Химки.
Коллапс на Октябрьской ЖД: почему пассажиры провели в электричках три часа
Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное.
То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад.
Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок.
Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила. Всё предсказуемо и очень логично. Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня. Дальние пригородные электрички — каждые 10 минут в пиковое время и каждые 20 в межпик.
Соответственно, в пиковое время дальние и диаметральные чередуются, что нужно учитывать, если хочется попасть на вокзал. В межпиковое время на нем оказаться будет вдвое сложнее — что, опять же, придется учитывать, рассчитывая время в пути.
В состав поезда входит пять вагонов, и в одном из них можно бронировать места заранее. Такой билет обойдется в 1509 рублей.
Однако есть сферы, где с «автопилота» лучше перейти на ручное управление — без него точно не удастся решить накопившиеся в сфере бортового питания проблемы. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментарии 3.
За первый месяц движения скоростных электричек было перевезено более 625 тысяч пассажиров на участке Москва-Тверь. При этом наиболее востребованы «ласточки» в понедельник в и пятницу. Только жители Зеленограда приобрели более 1 тысячи проездных на скоростную электричку, а всего же абонементы купили 4,2 тысячи пассажиров.
Подробно о новых "Ласточках" по маршруту Тверь - Москва
В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области напомнили жителям Химок о правилах, которых нужно соблюдать, находясь на железнодорожных станциях. Находясь на платформе, необходимо спокойно ожидать поезд перед ограничительной линией. Стоит отметить, что подходить к электричке можно только после ее окончательной остановки и открытия дверей. Кроме того, категорически запрещается бегать по платформе и прыгать с платформы на пути.
В рамках акции стоимость абонементов "Ежедневно" на "Ласточки" на один, три и 12 месяцев будет приравнена к стоимости аналогичных проездных "Рабочего дня", - говорится в сообщении. К примеру, месячный абонемент "Ежедневно" по маршруту Москва - Химки будет стоить 3000 рублей вместо 3530 рублей, цена проездного Москва - Крюково на три месяца снизится с 17570 рублей до 14770 рублей. Отмечается, что акция стартует 1 октября и будет действовать до конца года.
В пути поезда будут останавливаться на станциях Химки и Сходня. После назначения ночных поездов жители Зеленограда, Химок и Сходни смогут быстро и с комфортом возвращаться домой, даже если задержатся в столице допоздна», — рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов. Напоминаем, что найти подходящий поезд и купить на него билет проще всего в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Проезд от Крюкова до Химок снизился со 100 до 75 рублей. Абонементы на участках Сходня — Химки и Сходня — Крюково стоит теперь 1750 рублей вместо 2000. Стоимость проезда до Крюкова при покупке месячного абонементного билета составляет 100 рублей, разовая поездка — 160 рублей. Сейчас пассажиры могут купить три вида абонементных билетов: на пять рабочих дней, на месяц по рабочим дням и на полный месяц.
Ночные экспрессы "Ласточка" с остановкой в Химках будут ходить с 12 декабря
Стоимость абонементов "Ежедневно" на скоростные "Ласточки" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) снизится с 1 октября 2020 года, сообщает пресс-служба МТППК. Новая «Ласточка» станет первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Председатель Профсоюза футболистов и тренеров России Владимир Леонченко рассказал о том, что игроки ФК Химки обращались в его организацию. Ночные «Ласточки» примутся курсировать с Ленинградского вокзала до Зеленограда в выходные дни с 12 декабря, рассказали «» в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Ленинградский вокзал-Химки на ЭС2Г-143"Ласточка"
Московско-Тверская ППК запустит четыре ночных экспресса «Ласточка» на участке Москва – Крюково (Зеленоград) с 18 декабря. Стоимость абонементов "Ежедневно" на скоростные "Ласточки" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) снизится с 1 октября 2020 года, сообщает пресс-служба МТППК. Маршрут электропоезда «Ласточка», с декабря прошлого года соединивший город Бологое с Москвою, будет сохранён, но перейдёт в ведение пригородного оператора. Жители Подмосковья прокатились на поезде от Химок до станции Останкино без остановок. Вчера, 1 октября 2015 года запустили "Ласточки" на участке Москва-Тверь, с остановкой в Химках (и некоторых других, но я еду конкретно в Химки).
Абонементы на скоростные "Ласточки" МТППК подешевеют с 1 октября
По второму из двух путей на Москву – где ходят обычные поезда – стояла вереница из обычных электричек и «Ласточек» вперемешку. В период праздничных дней, с 28 по 30 апреля, а также 1 и 9—11 мая, электропоезда «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня, сообщается на сайте РЖД. Главная › Новости › «Ласточка» подешевела. Скоростная «Ласточка» № 7505 Тверь – Москва будет останавливаться на станции Редкино с 28 января, сообщили в АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением:: Вести Подмосковья.
Ночные экспрессы "Ласточка" с остановкой в Химках будут ходить с 12 декабря
Эксперты уверены, что будущее пассажирских перевозок связано с беспилотными технологиями, развитие которых наблюдается наши дни. Однако есть сферы, где с «автопилота» лучше перейти на ручное управление — без него точно не удастся решить накопившиеся в сфере бортового питания проблемы. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментарии 3.
В обратном направлении поезд уходит в 13:30, и прибывает на Ленинградский вокзал в 21:52.
Маяковского Химки. Зимой будет ещё хуже.
Платформу в Химках сделать к открытию не успели, пока здесь так. В процессе. Поэтому пока составы из Москвы высаживают на временную. Выглядит на самом деле круто, и запах дерева....
Их Химок "Ласточка" отправляется с третьей платформы, проход на нее через подземный тоннель. Контролеры встречают на верху лестницы. Опять-таки - с билетами на обычную электричку развернут. До Москвы долетели за 16 минут, в 8.
На фотографии - платформа в сторону Москвы сегодня утром. Расписание на "Ласточку" вывешено на третьей платформе. Тарифы на проезд тоже с официального сайта. У меня - проездной на 30 дней с поездками по рабочим дням за 2100 руб.
Проездной записали на имевшуюся у меня транспортную карту, где раньше записывали проездные на обычную электричку.
Из Москвы «Ласточка» отправляется в 16:55 и прибывает в Санкт-Петербург в 00:30. В обратном направлении поезд уходит в 13:30, и прибывает на Ленинградский вокзал в 21:52.
Пассажиры «Мострансавто» в Химках совершили около 8 млн поездок по картам «Стрелка»
В апреле этого года вагоны-рестораны были заменены вагонами-бистро с готовой едой, произведенной Группой компаний РБЕ, хранящейся в упаковках. Но распробовавшие новшества путешественники не впечатлились переменами в пассажирском сервисе. В сети обрушился шквал гневных комментариев от недовольных пассажиров, которые критикуют размер порций, стоимость, свежесть блюд, их запах и даже усмотрели в своих контейнерах с едой ингредиенты, очень напоминающие плесень. Заплесневелый бутерброд и чашка кислого кофе — 600 рублей. Вы бы хотя бы проверяли сроки годности. Сами вот это и ешьте, уважаемые сотрудники РЖД», — делится впечатлениями от питания в поезде на сайте с отзывами пользователь Анастасия Смирнова. А что мы видим?
В Подрезково поезд "Ласточка" насмерть сбил ребенка Опубликовано: пт, 1-июн-2018 Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. Об этом сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу. Инцидент произошел днем 1 июня.
Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня. Дальние пригородные электрички — каждые 10 минут в пиковое время и каждые 20 в межпик. Соответственно, в пиковое время дальние и диаметральные чередуются, что нужно учитывать, если хочется попасть на вокзал. В межпиковое время на нем оказаться будет вдвое сложнее — что, опять же, придется учитывать, рассчитывая время в пути. Возможно, даже, изначально полагаться на маршруты через другие станции. К сожалению, первое время их будет меньше, чем хотелось бы. Зато в следующем году больше, чем сейчас : Дело в том, что из 41 запланированных станций на момент открытия работать будут только 38 — и это повторено уже в очередной раз. Станция «Малино» расположена в отдаленном ЗелАО, так что и ничего страшного. А вот «потеря» остальных двух очень неудобна. Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала. Но это потом — когда станция откроется. Пока поезда будут проезжать ее без остановки. Равно как и «Рижскую» — что еще хуже, поскольку там есть не только пересадка на метро, но и на ещё два диаметра будет. Причем на второй это единственная пересадка — на четвертый-то можно будет и через «Перово» попасть. Ну и получается, что из трех с половиной пересадок на Большую Кольцевую линию работать будут лишь две, да и оба скорее на Казанском радиусе, так что… сами понимаете. Я уж не говорю о том, что многим жителям Ленинградского радиуса «Рижская» интересна сама по себе — они там работу специально искали, чтоб ездить без пробок на электричке, но с 7 ноября прошлого года делать это не могут. Увы, но придется подождать еще. Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили.
На маршруте утренних экспрессов "Ласточка" Москва — Зеленоград появятся дополнительные остановки, об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. В Молжаниновском районе на платформах Новоподрезково и Планерная остановки «Ласточек» пока не предусмотрены. Однако с 3 декабря поезда из Крюкова в 6:32 будут останавливаться на станции Химки в 6:45, а «Ласточки», которые отправлялись из Зеленограда в 6:57, будут делать остановку на станции Сходня в 7:04. Раньше поезда следовали без остановок, причем экспрессы, которые уходят с Ленинградского вокзала в 5:55 и 6:20, будут ехать в Зеленоград, минуя Химки и Сходню.
Школьник-«зацепер» погиб, упав с «Ласточки» в Подмосковье
До станции Химки можно доехать частоходящими электричками с Ленинградского вокзала (обычной электричкой за 26-28 минут и 62 рубля, «Ласточкой» — за 15 минут и 105 рублей). На маршруте скоростной “Ласточки”, которая ходит из Зеленограда в большую Москву, может появиться дополнительная остановка. С 8 декабря на участке Москва – Тверь запустят два дополнительных поезда «Ласточка», они будут курсировать по выходным, сообщает МТППК.
Ад в Химках на РЖД превратил москвичей в зацеперов
В период праздничных дней, с 28 по 30 апреля, а также 1 и 9—11 мая, электропоезда «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня, сообщается на сайте РЖД. 8 апреля на 621 –ом километре Сходня-Химки погиб тринадцатилетний зацепер, катавшийся на крыше вагона скоростного электропоезда «Ласточка», подросток не удержался и упал с состава. Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. На Казанском направлении ласточек нет. Четыре дополнительных ночных экспресса "Ласточка" будут курсировать по Октябрьской железной дороге между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково c 12 декабря.