Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, заместитель генерального директора АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Владимир Добровольский. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Академии «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ).

Руководитель метрополитена - 89 фото

Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития. Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД). Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.

Пироги и дороги

  • Смотрите также
  • Telegram: Contact @DtRoad
  • Латыпов Роман Маратович
  • Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
  • Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
  • Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день

Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Михаил Развожаев Севастополь. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Департамент транспорта. Пронин Дмитрий Юрьевич.

Зам Собянина Максим Ликсутов. Алексей Мартынов мэрия Москвы. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович заместитель мэра Москвы. Ликсутов в куртке Московский транспорт. Презентация департамента транспорта города Москвы. Дмитрий Пронин.

Митяев Алексей Юрьевич. Алексей Митяев Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Максим Ликсутов фото 2022. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск.

Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы. Корнеев Андрей Вячеславович. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Оскар Ликсутов.

Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Ваньков Вадим Валерьевич. Ваньков Вадим Минздрав. Ваньков Вадим Валерьевич Минздрав. Матусар Роман Игоревич правительство. Николай Теняков Департамент транспорта.

Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Шилов Андрей Владимирович. Шилов Андрей Владимирович Росавтодор. Шилов Андрей Владимирович Минтранс. Андрей Шилов директор департамента. Евгений Адамов Департамент транспорта. Ликсутов Роберт Максимович.

Конев Иван Валерьевич. Максим Ликсутов помощница.

Сапсан Пегов. Виктор Козловский. Евгений Федорович Ковальчук метро. Начальник мосметро. Киселев Иван метрополитен. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Дмитрий Пегов. Платонов а.

Начальник Московского метрополитена 2022. Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Дмитрий Владимирович Пегов 2022. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск.

Начальник станции метрополитена. Форма начальника станции. Пегов вице президент РЖД. Сергей Пегов. Пегов метрополитен. Пегов Владимир РЖД. Гайдуков Игорь Викторович. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Пегов в 2015. Собянин и начальник Московского метрополитена.

Директор метрополитена Москвы. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект.

Киняйкина Марина Александровна Томск. Марина Киняйкина Томск. Бойко Елена Львовна. Елена Бойко замминистра.

Бойко Елена Львовна, заместитель министра. Заместитель главы Минздрава России Бойко Елена. Берестянский Андрей Петрович. Андрей Берестянский Минэкономразвития. Зверков Владимир Игоревич Минэкономразвития. Василий Шипилов Минэкономразвития.

Юлия Талалайкина. Талалайкина Юлия Викторовна. Талалайкина Юлия Викторовна Минстрой биография. Талалайкина Минстрой РФ. Сидорова Ирина Муравленко. Павлова Ольга Альбертовна.

Павлова Ольга Альбертовна Дума. Павлова Ольга Альбертовна председатель Белгородской областной Думы. Ольга Павлова Белгородская Дума. Максим Ликсутов. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта.

Зам Собянина Максим Ликсутов. Татьяна Васильева Минпросвещения. Татьяна Васильева зам министра Просвещения. Васильева заместитель министра Просвещения. Васильева Татьяна Викторовна Министерство Просвещения. Михайлова Елена Владимировна.

Елена Владимировна Михайлова Газпром. Михайловна Елена Владимировна Газпром. Михайлова Елена Владимировна Газпром начальник департамента. Иванова Светлана Владимировна заместитель министра. Светлана Иванова Минстрой. Минстрой России статс секретарь Светлана Иванова.

Иванова Светлана Владимировна правительство РФ. Полхов Сергей Валерьевич Белгород. Сергей Полхов Белгород. Полхов Сергей Валерьевич Белгород должность. Пахомов Дмитрий Иванович Белгород. Васенин Максим Сергеевич.

Максим Васенин Владимир. Васенин Максим Сергеевич Владимирской области. Васенин Максим Сергеевич Департамент финансов Владимирской области. Апольская Анна Владимировна. Олег Бойченко Воскресенск. Никифорова Марина Ивановна Росреестр Майкоп.

Диана Хамидуллина. Ольга Харченко Минобороны. Лейла Шагиева Львовна. Мирошников Белгород. Мирошников Евгений Евгений Белгород. Галина Петровна Иванова Воронеж Департамент.

Татьяна Анатольевна Сахарова. Лебединская Татьяна Юрьевна Воронеж Департамент. Иванова Галина Петровна Воронеж. Швакова Юлия Владимировна. Швакова Юлия Александровна Рязань. Швакова Юлия Александровна Москва.

Швакова Наталья. Беленькая Олеся Юрьевна. Олеся Беленькая Департамент. Олеся Беленькая Департамент предпринимательства. Строганова Евгения Владимировна Департамент. Горобий Олег Владимирович Воронеж Департамент.

Олег Горобий гребля Воронеж. Департамент физической культуры. Физической культуры и спорт Воронежкой обюласти. Семутникова Евгения Геннадьевна. Семутникова Евгения Геннадьевна Департамент природопользования. Кудряшова Юлия Сергеевна.

Гордеев Юрий Сергеевич заместитель министра. Заместитель министра Минстроя России Гордеев. Юрий Гордеев Минстрой. Александр Коробутов. Коробутов Александр Владимирович.

При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок. В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК.

Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается. Другое дело — север. То есть это Ботанический сад , например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток.

То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались.

И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует. Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема , которая существует после того, как ввели интернет в метро.

Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию.

По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение? Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет?

Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть. Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически. На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает.

Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал. При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить. Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось.

Спасибо вам большое. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. До свидания.

Иванов метрополитен

Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно? Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем. Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов.

Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем. Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше. Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная. А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне? Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки".

С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия? По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером. Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем? Роман Латыпов: Когда истечет срок службы поездов, которые ходят там сейчас. На Замоскворецкой линии техническое состояние у вагонов хорошее.

Но в течение нескольких лет обновление начнется и там. Планы на этот счет на ближайшие годы у нас есть. Это в столице тоже одна из самых загруженных линий... Роман Латыпов: Это востребованная линия, и Таганско-Краснопресненская линия, и Калужско-Рижская линия, которую сейчас обновляем. В июне проходил всемирный саммит общественного транспорта в Стокгольме, где обсуждались все последние мировые транспортные тренды. Интересное для Москвы вы там что-то увидели?

Роман Латыпов: Было приятно обнаружить, что некоторые вещи, которые у нас давным-давно есть, другие метрополитены еще только-только собираются внедрить. Например, оплата прямо на турникетах или короткие интервалы в движении поездов: 100-110 секунд для многих - предел мечтаний. Коллега из Сингапура поделился: "Вложили несколько сотен миллионов долларов, уже много лет этим занимаемся, собираемся к 2022 году сделать интервал в 100 секунд". А у нас он уже сейчас 90. Многие хотят учиться у нас.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104.

Андрейкин Сергей Сергеевич назначен. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Булатов Гамид Баширови. Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск.

В рабочей поездке в аэропорт, как и в поездке в аэропорт пассажира с авиабилетом в руках, самое главное — время, поэтому я всегда езжу на аэроэкспрессе. Только так я могу быть уверена, что успею вовремя на все запланированные встречи. По делам в центре города часто езжу на метро или МЦК. Все эти виды транспорта не только быстрые и удобные, но и, что важно, экологичные, — поделилась она. Часто, чтобы доехать до метро, пользуюсь еще и велопрокатом. Кстати, одним из немногих, кто в этот день выбрал велосипед, стал заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства ЦОДД Артур Шахбазян. Он не только не вреден, он еще и очень полезен — и для людей, и для самих велосипедистов. Езда на велосипеде положительно влияет на сердечно-сосудистую систему, меньше депрессии у людей, у них веселее в целом жизнь, ну и, конечно же...

Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник

Московский метрополитен работает над созданием новой билетной системы, с вводом которой «Тройка» сможет стать универсальной. После обновления появится возможность привязки «Тройки» к аккаунту в личном кабинете. Можно будет посмотреть баланс карты, заблокировать ее, а остаток на счете перенести на другую карту. В новой билетной системе будет заложена возможность интеграция с билетными системами других регионов. Это даст возможность другим городам тоже использовать карту «Тройка» и московскую систему оплаты проезда. В июне прошлого года была запущена программа лояльности, по которой можно получить скидки и бонусы в кафе и ресторанах, магазинах и аптеках, а также за пополнение карты «Тройка» на сумму от 250 рублей. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» и таким образом оплачивать поездки в общественном транспорте. Популярностью у пассажиров пользуются наши новые автоматы по продаже билетов АПБ с расширенным функционалом. Новые автоматы не только позволяют пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», но и приобретать саму карту «Тройку», записав на нее практически все типы билетов или покупать билеты «Единый», а также — социальные карты студента, школьника и ординатора. Оплатить услуги в автомате можно как наличными, купюрами любого номинала, так и банковскими картами.

Сейчас в вестибюлях метро работает более 570 новых автоматов. Отдельно стоит отметить уникальную систему онлайн информирования, не имеющую аналогов ни в одном метрополитене мира. В вагонах наших поездов метро установлены 8720 экранов, оповещающих пассажиров о станции прибытия, переходах на другие линии и маршруты наземного транспорта. Это позволяет быть в курсе последних новостей и оперативно получать информацию в случае нештатных ситуаций. Заранее построить маршрут и рассчитать время поездки пассажирам помогает приложение «Метро Москвы». Сегодня это интерактивный помощник пассажира с широким функционалом: рассказывает об экскурсиях, позволяет пополнить карту для проезда, помогает узнать, где располагаются ближайшие к выходу со станции социальные и культурные объекты. Приложение было запущено в 2017 году, а на сегодняшний момент его пользователями стали практически 2 миллиона пассажиров. Баннер со ссылкой на «Метро Москвы» появился при входе в App Store в любой стране. Возвращаясь к теме применения зарубежного опыта в области клиентских сервисов, мы, безусловно, отслеживаем какие-то общие мировые тенденции.

Но темпы развития в Московском метрополитене настолько высоки, что большинство существующих пассажирских сервисов у нас уже внедрены и работают. Согласно исследованию, ежегодно проводимое ассоциацией крупнейших метрополитенов мира CoMET Community of Metros , показатели удовлетворенности работой метрополитена год от года растут. Более того, у Московского метрополитена самая высокая оценка по степени удобства оплаты проезда — 4,3 балла из 5 возможных. Прежде всего — стойки «Живое общение». Они функционируют по примеру сервисных центров на вокзалах и аэропортах. На справочно-информационных стойках пассажиры метро могут получить любые консультационные услуги, касающиеся проезда в метрополитене и наземном городском транспорте. Количество обращений пассажиров на информационные стойки с 2017 года увеличилось почти в 3? В ближайшее времямы планируем установить еще 10 стоек. В прошлом году началось масштабное обновление системы навигации.

Были проведены опросы и фокус-группы с пассажирами, пилотируя каждое конкретное визуальное решение. По предложениям пассажиров мы разместили более 250 дополнительных указателей и заменили макеты в 271 лайт-боксе. Для нас важно, чтобы метрополитен был доступным видом транспорта для всех категорий пассажиров.

Диктор говорит: "Станция Лужники, пересадка на станцию "Спортивная" Сокольнической линии". Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова "Сокольническая линия". Потому что станция "Спортивная" в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро — "Кутузовская", "Ленинский проспект". Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках. Например, до 10 ноября у станции Лужники появится в два раза больше указателей к метро. Кстати, так же сделаем и около парков вдоль МЦК. От Лосиного Острова, Измайловского парка и остальных мест отдыха развесим щиты до ближайших станций кольца. Андрей спрашивает: "Можно ли сделать кресла в "Ласточках" такими же практичными, как в поездах метро? Мягкая обивка в вагонах МЦК через некоторое время испортится. А обычные кресла не будут пачкаться, их легче мыть". При этом на креслах, если вы обращали внимание, сейчас надеты чехлы, выполненные из грязеотталкивающей и изностойкой ткани. Вопрос по чистке и замене чехлов находится в компетенции ОАО "РЖД": при необходимости коллеги их меняют, увозят в химчистку. Проблем с чистотой кресел нет. Я лично по вечерам читаю все обращения о работе МЦК, которые приходят от пассажиров, и не видел ни одной жалобы на грязное кресло. А на платформе зимой придется ждать поезд на морозе. Будут ли обогревать сами станции? На некоторых остановках защита от ветра уже есть. Например, на Лужниках платформа целиком закрыта.

Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые.

Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все.

Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся

  • Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
  • Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
  • Международный транспортный саммит | РИА Новости Медиабанк
  • «Дорожка» к Хабирову
  • Латыпов Роман Маратович

Смотрите также

  • 29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы
  • Заместитель метрополитена
  • Руководитель московского метрополитена - 89 фото
  • Романов метрополитен
  • Большой успех и клановая борьба

«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день

Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия. В Академии ВИШ состоялась открытая лекция первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Романа Маратовича Латыпова на тему «Направления развития Транспортного комплекса города. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации

Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы.

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Другое дело — север. То есть это Ботанический сад , например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл.

Это также северо-запад, это также северо-восток. То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект.

Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль. Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки?

Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК. Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок.

Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.

Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема , которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»?

Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон. Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК.

Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать. Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию.

По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят. Честно, я справляюсь как-то.

Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа , в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема? Вы получаете этому подтверждение?

Вы готовы решать эту проблему, если она есть, либо нет, если её нет? Но здесь несколько вещей стоит отметить. Во-первых, у нас на новой инфраструктуре, которая, например, сейчас была введена… Я ещё раз вернусь к МЦК. На станциях МЦК туалеты есть.

Пока они не все открыты, но мы сейчас работаем над тем, чтобы они были открыты все. И в поездах даже есть туалеты, если это касается МЦК. При этом, так как станции находятся очень глубоко и на самом деле станция — это не только то, что видит пассажир, пассажир видит меньше половины той инфраструктуры, которая на станции на самом деле есть , очень тяжело технически эти коммуникации подвести. В целом проблема и вопрос оснащения станций туалетами очень крайне сложный технически.

На самом деле мы делали пилот на одной из станции. Смотрели, как это работает. Услуга, мы видели, была востребована, пассажиры туалетом пользовались. И в целом мы можем сказать, что пилот был успешный, то есть он свою востребованность показал.

При этом во время пилота очень много технических деталей вылезло, в том числе по обслуживанию туалета при очень большом пассажиропотоке, что делает практически невозможным обслуживание в течение дня, то есть у нас есть только ночное окно. И множество других технических вопросов возникло. И мы сейчас на самом деле этот пилот дальше продолжаем, пока внутри себя, пока для пассажиров ничего нового не открываем. Пока все эти нюансы, которые мы выяснили, пытаемся устранить.

Слушайте, у нас, как всегда, не хватает времени. Я благодарен вам за те ответы, которые здесь прозвучали. Наше время закончилось.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Жуков Владислав Владимирович. Владислав Жуков экология. Департамент транспорта Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов заместители. Митяев Алексей Юрьевич Департамент транспорта. Алена Еремина Департамент транспорта. Овчинникова Департамент Ликсутова. Пресс секретарь Ликсутова. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Максим Ликсутов фото 2022. Ликсутов Максим Департамент транспорта. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Михаил Развожаев Севастополь. Румянцев Сергей Сергеевич. Севастополь директор департамента: Румянцев Сергей Сергеевич. ГКУ дирекция. Пронин Дмитрий Валентинович. Пронин Дмитрий Валентинович Департамент транспорта жена. Роман Латыпов. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович. Татьяна Ликсутова. Дмитрий Пронин Москвич. Гендиректор «москвича» Пронин. Дмитрий Пронин Москва директор завода Москвич. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Зам Собянина Максим Ликсутов. Максим Ликсутов фото. Ликсутов Роберт Максимович. Конев Иван Валерьевич. Майоров Александр Константинович Архангельск. Александр Майоров Архангельск. Мэр Архангельска 2021. Глава Архангельска Дмитрий Морев. Ликсутов Оскар Максимович. Роберт Ликсутов. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта.

Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта. Корнеев Андрей Александрович. Корнеев Андрей Александрович Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич. Корнеев Андрей Алексеевич Москва. Ликсутов заместитель мэра. Зам мэра Москвы Максим Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович Департамент транспорта. Хасян Зябиров. Зябиров Хасян Шарифжанович. Прокуроров Хасян Рашитович. Андрей Корнеев Департамент транспорта. Андрей Корнеев замминистра Просвещения. Корнеев Андрей мэрия. Ликсутов Максим 2023. Золотарев Алексей Николаевич. Осипов Александр Александрович заместитель префекта. Ликсутов Максим 2022. Акимов Андрей Валерьевич Департамент транспорта. Ликсутов Максим Станиславович 2023. Максим Ликсутов жена. Департамент транспорта. Сервисный центр Московский транспорт. Департамент Московского транспорта. Департамент транспорта города Москвы логотип. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент. Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Булатов Гамид Баширович семья. Румянцев Сергей Сергеевич. Румянцев Сергей Сергеевич Севастополь. Румянцев Сергей Севастополь. Гаракоев Александр. Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Дептранс города Москвы Горин Максим. Конев Ликсутов. Ликсутов Максим Станиславович 2022. Ликсутов Максим Кизлык. Зам Собянина Ликсутов. Ликсутов Департамент транспорта Москвы. Татьяна Ликсутова. Максим Ликсутов заместитель мэра города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий