Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. POIZON — китайских маркетплейс с дизайнерскими, брендовыми товарами, которые проходят проверку на оригинальность в несколько этапов. Get your logistics needs fulfilled with customized solutions at the Logistics Marketplace, with real-time tracking for 26,000+ routes across 220 countries and regions, all powered by. Эти коробки для отправки заказов использует популярный среди российских пользователей китайский маркетплейс.
Pandao перестал принимать заказы. Пользователей отправили за покупками на AliExpress
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
- Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
- Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
- 📦 Доставка товаров из Китая в Россию
Wildberries вышла на китайский рынок
Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров.
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
При этом еще в марте 2021 года площадка в РФ фактически перестала работать. С начала марта в иностранных интернет-магазинах не работают карты Visa и Mastercard , выпущенные в России. И если британский Asos официально заявил о прекращении доставки товаров в страну, а китайский AliExpress, имея российское представительство, продолжил работу, то Shein просто молча перестал принимать оплату с российских карт. И хотя Пекин не запрещал своим компаниям возить в Россию одежду, по одной из версий, руководство Shein боится западных санкций. Фанаты площадки в панике начали искать альтернативные пути покупки модной одежды. Самые очевидные — оплата с иностранной карты или заказ у посредников из других стран. Пользователи, конечно, остались, но их число значительно сократилось. Причины две.
Первая: сложность с оплатой. Вторая: очень долгая логистика. Наши [соотечественники] всегда находят выходы: делают и через Киргизию карты, и через Казахстан, но это все равно определенные затраты.
Теперь продавцы и производители из КНР будут напрямую поставлять свои товары на площадку для всех стран ее присутствия. Владелица компании подчеркнула, что российский бизнес по-прежнему в приоритете. Китайские онлайн-магазины уже начали появляться на Wildberries. Например, магазин под названием Shenzhen Yibai он предлагает товары для дома открылся на платформе два месяца назад и за это время продал более 200 товаров. Всего, по информации компании, свыше 100 продавцов принимают участие в тестировании нового направления, 27 селлеров уже активно торгуют. Их преимуществом в Wildberries назвали уникальный ассортимент.
При этом карточки товара продавцы формируют на китайском, а на площадке они автоматически переводятся с использованием инструментов искусственного интеллекта. Сроки доставки заказов указываются в несколько дней. Wildberries в цифрах На сегодняшний день Wildberries — самая популярная площадка онлайн-торговли в России. Во втором квартале 2023 года маркетплейс нарастил оборот почти в два раза — до 644,2 миллиарда рублей. Самые заметные объемы продаж были зафиксированы в таких сегментах, как fashion одежда, обувь и аксессуары , косметика и парфюмерия, а также товары для дома, электроника, аксессуары для смартфонов и других. По итогам первого полугодия общая площадь логистических центров маркетплейса достигла более 2,9 миллиона «квадратов» на территории всех стран присутствия. Wildberries развивается более чем стремительно и, вероятно, одним Китаем компания не ограничится. По информации «Ведомостей», российский маркетплейс также может начать работать с продавцами из Сингапура, Таиланда, Индии, Японии и других государств региона. По данным самой компании, в июле 2022 года на платформе насчитывалось около 840 тысяч продавцов.
Власти Китая начали антимонопольное расследование в отношении компании, поскольку Пекин был встревожен возможностями Alibaba в медиасфере. Государственное управление по контролю за рынком КНР сообщило 10 апреля, что решение о штрафе вынесено в связи с нарушениями антимонопольного законодательства.
Что это значит для нас с вами В целом, все должно стать только лучше Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Создание сайта — Мы используем cookie Продолжая использовать наш Сайт, Вы даете согласие на обработку в т. Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров.
Дополнительная кастомизация модели: роспись кроссовок, цепочки, заклепки. Минимальная цена, вариант доставки бесплатная, платная. Сколько человек купили товар, сколько добавили в избранное за последние 90 дней. Возможность рассрочки.
Дополнительные услуги: 7 дней для возврата, дополнительная упаковка для защиты от подделок. Название бренда, серийный номер, цена в юанях, сезон. Сердце — добавить в избранное, галочка — добавить отзыв, наушники — написать в техподдержку. Внизу находятся варианты доставки. Бирюзовая кнопка — доставка со склада маркетплейса за 2—3 дня, серая — со склада продавца за 1—3 дня. Ниже в карточке товара находятся отзывы, фотографии покупателей, средний рейтинг, похожие модели.
Есть фото и видео отзывы, которые можно отсортировать по категориям, короткие ролики: обзоры, нативная или прямая реклама, развлекательный контент. Еще одна вкладка — прямые эфиры, которые очень популярны в Китае. Здесь собрана информация о заказах, купонах, избранных товарах. Если все-таки придет подделка, площадка вернет деньги в трехкратном размере. К минусам можно отнести ориентацию площадки на внутренний китайский рынок и сложность работы без посредника в Китае. Выкупим любой товар , проверим, упакуем и доставим на ваш склад в России.
Узнайте, сколько стоит карго доставка вашего товара с Poizon Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных Или задайте вопрос Или задайте вопрос в мессенджер: Получайте больше полезных материалов по работе с Китаем — подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там публикуем актуальные сроки доставки, новости по задержкам на таможне, гайды и советы по работе с китайскими поставщиками от наших экспертов. Рассказать друзьям: Рассчитаем финальную стоимость доставки в коммерческом предложении. Без скрытых платежей. Оставьте свои контакты, чтобы менеджер уточнил информацию по грузу для точного расчета.
Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia. Она подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров. Кроме того, в рамках выставки при поддержке "СЛСи-Рус" были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Скриншот: Wildberries Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года. Читатель Tochka. Фото: Tochka. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней.
Из непродовольственных — самой популярной категорией являются парфюмерия и косметика. Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов». Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он.
С 22 января по 9 февраля, в рамках празднования китайского Нового года, ряд товаров будут представлены на площадках с большими скидками. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок не повлияет на его положение.
Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее.
Китайский маркетплейс Пиндуодуо - участвуем в совместных покупках Китая!
Вторая модель предполагает продажу продукции китайской компании (собственной компании или китайскому партнеру) и полную ее таможенную очистку в Китае. ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России. "В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок.
Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс. "В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях.