If you have Telegram, you can view and join Mercedes CLK W208 W209 Чат right away. Эксклюзивная серия Mercedes CLK Sport Edition предлагается к продаже как Coupe и Cabrio в шести мощных вариантах. Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования.
Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes
Его мощность 500 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматизированная коробка передач. Главным преимуществом модели становится надежность, проверенная неоднократно проведенными исследованиями и тестами. Владелец машины, опубликовавший фотографии, не готов расставаться с автомобилем, продавая его даже за существенную сумму.
Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л. Это позволяет купе ускоряться места до сотни за 3,9 секунды. Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2019 Женевский автосалон 2019: все новинки.
Комфорт, качество материалов премиального уровня. Удовольствие от вождения большого купе с оптимальным расходом топлива и адекватную цену на обслуживание. Mercedes CLK-Klasse W208 с пробегом: скрытая коррозия идеального кузова Предтечи Двухдверные версии Е-класса и кабриолеты на их базе рекордов продаж не били, но работали на имидж. Правда, после замены седанов W124 на W210 кузов купе C210 не появился. Вместо него в 1997 году появился кузов W208, который был таким же глазастым, как и W210, довольно большим и немного спортивным. Вот только внутри скрывались агрегаты и структура кузова от W202, «маленького» С-класса. Нельзя сказать, что покупатели этой машины в чем-то сильно проиграли, разве что рулевой редуктор вместо рейки в теории снижает «чувство руля», но так ли оно было нужно водителям такой машины? CLK первого поколения — далеко не заоблачный вариант для олигарх… 14349 12 5 01. При этом умолчав, что собственно W204 и W212 вообще разработаны на унифицированной платформе, а сколько у них в результате общих деталей, никто и не считал… Но ничего страшного в этом милом фокусе с платформами нет: покупатели все равно получают настоящий Mercedes, а производитель избегает расходов на уменьшение платформы, что обычно сложнее, чем обратная операция. Как бы там ни было, W208 — плоть от плоти С-класс с кузовом W202, о котором я уже писал. Основа надежная и крепкая. Появились новые на тот момент CLK в 1997 году, успев вобрать в себя все «рестайлинговые» изменения платформы и новые серии двигателей. А с учетом того, что купе в этом кузове выпускали до 2002 года, получается, что W208 — это последние машины на «классической» механике Mercedes, которая славилась очень невысокими расходами в эксплуатации и высочайшей надежностью. В общем, именно W208 сейчас — это один из самых практичных вариантов недорогого, но при этом премиального купе на рынке. Все же цена менее 200 тысяч соответствует скорее сильно убитому экземпляру, а машины дороже 400 заслуживают внимания, хотя составляют малую часть предложения и обычно не востребованы. Да, возраст берет свое, и стиль обслуживания старых машин Mercedes обычно оставляет желать лучшего — их покупают как недорогой «понт» и относятся соответственно. Поэтому «классиков» надо беречь, а выбирать очень тщательно. Если вы все же подумываете прикупить пятнадцатилетнее купе, то читайте внимательно. Слабые места в конструкции имеются. Но вместе с тем сделан когда-то он был тщательно. Наружные панели кузова неплохо держатся и поныне, многие машины по большей части щеголяют в «родной краске». Но, к сожалению, машины из Петербурга и Москвы обычно в таком возрасте могут оказаться в совсем печальном состоянии. Да и жители южных регионов не застрахованы от серьезных вложений как минимум по одному-двум проблемным местам. Пыльник моторного отсека и верхний передний лонжерон со стороны колеса обычно имеют обширные, но поверхностные повреждения. А порог сгнивает не просто так. За задней частью крыла находится «карман», в котором скапливаются грязь и влага, и очаг коррозии начинает разрушать машину вокруг себя. В первую очередь страдает стык между крылом и порогом — это видимые повреждения. Но влага идет дальше, и вот уже корродирует нижняя часть стойки кузова на стыке с моторным щитом. В запущенных случаях ржавчину можно увидеть уже у нижних петель двери. А влага тем временем проникает дальше, в порог, разрушая швы усилителя, где хватает чисто конструктивных проблем. Конструкция с трубчатыми поддомкратниками всем хороша, но во влажном климате разрушение порога идет от них. В результате порог имеет как минимум три основных очага коррозии, которые приводят к серьезным повреждениям в его передней верхней части и в двух боковых. Затем следует полное его разрушение по нижней кромке, где накапливается мусор, и вблизи основных очагов. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и с… 143399 11 8 19. Не ждите легкой прогулки. Конструкция с внутренними усилителями не так проста в ремонте, как какая-нибудь жигулевская, да и качество китайских ремонтных элементов оставляет желать лучшего. Например, часть комплектующих китайских производителей может быть на 1,5-2 см короче оригинальных, а общее количество деталей, помимо внешней панели, приближается к десятку. Качество материала тоже плавает: можно получить как детали из оцинкованной или высококачественной и почти не ржавеющей стали, а может попасться что-то из дешевого металла, корродирующее прямо на глазах. Оригинальные детали доступны, но полный комплект стоит недешево, так что обычно в ход идут донорские детали или все же «Китай». Внешне неплохое состояние порога и крыла не гарантирует ничего. Вполне возможно, процесс идет уже давно, и швы под крылом давно нарушены. Выяснить правду можно лишь после частичной разборки машины и полной ревизии этого гордиева узла. Как минимум придется снять пластиковую накладку порога и крыло. У вас есть эндоскоп? Поздравляю, но и он не спасет. Им часто не разглядеть суть повреждений, ибо толстый слой герметика может быть «как живой». К сожалению, это не единственное место типичных повреждений. В зоне риска полы в ногах водителя, под педалью газа. Там, где стоит коммутационный узел бортовой сети питания, а с обратной стороны проходят трубки тормозной системы и топливопровод. Почему именно там? Скорее всего, сказываются токи утечки от плюсового провода и сочетание разных металлов. Если машина у вас уже есть, то следите за исправностью коммутационной панели, держите ковер в сухости — возможно, это поможет. Но точно известно, что если ковры в этой зоне мокрые, то вскрытие лишь покажет, насколько сильно прокорродировали панели — сам факт коррозии почти стопроцентный. При быстром осмотре машины это может сэкономить немало сил и средств. Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные номера по каталогу A2026260119 и A2026260219 , цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается — это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки — пыльника и верхнего лонжерона. Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла — совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей. Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль — они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит.
Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы. Читайте также: BMW 4-Series 2021 года — революционный полноприводный седан в совершенно новом облике Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать. Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал — электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т. Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK. Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум. Можете посмотреть фото. Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений… Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. Здесь всего слишком много, всего чересчур — мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента.
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
Да и какой смысл скрывать? Колесная база совпадала точь-в-точь — 2690 мм, как и принципиальная схема подвески, система рулевого управления, двигатели, наконец. Все самое важное в конструкции CLK позаимствовал не от «ешки», как можно представить по лупоглазой физиономии, а от более дешевого C-Класса. С моторами получилось особенно больно. На момент мировой премьеры в январском Детройте-1997 Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра.
Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л.
Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха!
Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались. За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное.
Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый! Все проблемы CLK вылезут уже позднее. Когда на машинах со сравнительно небольшими пробегами начнут громыхать панели салона — сборка 208-го кузова, как, впрочем, и глазастого W210, явно не дотягивала до прежних штутгртаских стандартов. Невысокая антикоррозионная стойкость кузова и капризная электрика доставляла проблемы уже покупателям вторичного рынка.
А вот вальяжная управляемость — вместо рулевой рейки на CLK-класс ставили редуктор — разочаровывала сразу после выезда из шоу-рума. В конечном счете, так и случилось. Просто о будущих репутационных потерях в руководстве Mercedes-Benz не думали совсем… В его оправдание Не хочется спускать всех собак на бедный CLK. В девяностых и нулевых у Mercedes-Benz были грешки и похлеще.
А они почти наверняка будут — не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно. Не меньшее внимание — документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть. Если вы нацелились на кабриолет A208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят.
Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны — сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей. Салон и оснащение кузова цена за оригинал 20 966 рублей Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту.
Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики — широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров. Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система — ее клапаны, дренаж и заслонки.
Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли… Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет. Электрика Основные поставщики хлопот в данном случае — блок коммутации питания с аккумулятора, генератор, дополнительная электропомпа и датчики мотора.
В частности — ДМРВ на всех рядных моторах и разъемы фазовращателя. Вернемся к блоку коммутации питания. Расположен он в ногах водителя, чуть выше педалей, и к нему приходит провод питания с аккумулятора в багажнике. Как я уже писал, это опасная зона для коррозии, да и мокрый напольный ковер электрике не полезен. К пробегу в 200-250 тысяч километров у него уже изношены подшипники, а регулятор напряжения часто не выдерживает проблем в бортовой сети. Дополнительная помпа — источник медленных течей системы охлаждения и заодно причина недостаточно хорошей циркуляции жидкости через радиатор печки зимой на моторах М111.
В первую очередь проблема связана с банальным износом щеток, а во вторую — с протечками и коррозией электродвигателя изнутри. Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле… 45073 4 18 26. Но лямбды дешевы, и ДМРВ на скромном моторе М111 стоит приличных денег — меняют его в последний момент. Разъем фазовращателя, который почему-то тоже окрестили «датчиком», на М111 тоже доставляет хлопоты. Он банально протекает, а по проводке масло проникает в жгут проводов моторного отсека. Проводка после замасливания и высыхания становится очень хрупкой, что плохо сказывается на числе отказов.
В общем, следите за течами узла и меняйте его по необходимости. Если замасливание произошло, то помогает силиконовое масло. Оно вытеснит моторное из жгута и поможет проводке. Датчики АБС и их проводка — традиционные места поломок на старых иномарках, и чинится это все легко. А вот если полетит блок управления АБС, ремонтируют его немногие. Хотя проблемы чаще всего возникают с пайкой платы и сравнительно легко решаются при наличии специального оборудования.
Иногда с блоком все сложнее — отказывает мотор насоса или клапана системы, и в этом случае блок проще бывает заменить. И следите за утечками в тормозной системе — порой с датчиками и блоком все в порядке, но негерметичность магистрали дает ошибку. В остальном при осмотре стоит обратить внимание на состояние блока предохранителей и отсутствие в нем следов окислов — такое, к сожалению, бывает. Еще важно состояние проводки, особенно вблизи порогов и под ногами пассажира. При некачественном кузовном ремонте ее повреждают, часто оставляют без обмотки, что может привести к пожарам и разнообразным сбоям. Если подвести краткий промежуточный итог, то основная проблема старых CLK — это не слишком удачно сконструированный кузов, плохо выдерживающий испытания суровым климатом и дорожными реагентами.
Плюс скрытый характер коррозии, который усложняет диагностику и облегчает обман покупателя. А что с моторами и коробками? Ведь агрегаты в основном от W202 и W210, проверенные временем и все такое. Насколько хорошо они сохранились за 15-18 лет? Об этом поговорим во второй части обзора. Работает силовая установка в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ти ступенчатой механикой, вся мощность передаётся на задние колеса.
Второе поколение изменилось форсировкой двигателя — 197 л. Объем багажника для купе равен 420 литров Вес автомобиля — 1350кг полная масса — 1850кг. В ходовой части независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза спереди и сзади. Силовая установка — 4-х цилиндровая рядная 16-ти клапанная с многоточечным впрыском и компрессором. Расход топлива на 100км в смешанном цикле — 10л. Созданы на базе класса С.
Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210.
Заметим, что данная модель была построена для омологации гоночного варианта двухдверки. Помимо двух прототипов, немцы выпустили лишь 26 дорожных авто, а именно 20 купе и 6 родстеров. Конкретно на торги выставлен девятый по счету экземпляр модели в закрытом кузове.
Так, с конвейера сошло только 500 машин. Модель, представленная на фотографиях, находится в идеальном состоянии. С момента выпуска машина проехала всего три тысячи километров.
Автомобиль 2008 года выпуска находился на хранении у владельца, который заботился о нем и проводил регулярное техническое обслуживание.
Мерседес CLK. Отзывы владельцев, истории 9 машин. Mercedes CLK 208 Club. Обзор Лиса Рулит
Mercedes, CLK-Class, 1800, 163, бензин, купе, автомат, задний привод, среднее состояние, левый, серебряный, 899 000 ₽. уникальный МЕРСЕДЕС AMG которого не существовало! Неуловимая версия гоночного Mercedes CLK, разрешенная для использования на дорогах, в настоящее время продается за смешные суммы (8-10 миллионов долларов) и недоступна для. Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. Mercedes-Benz clk E230 не набирает обороты после того как закончился бензин.
За дорожный Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года планируют выручить $10 млн
Видео: Эволюция Мерседес CLK с 1997 года. Видео с канала ASATA Channel, в котором на обзор попал редчайший Mercedes CLK AMG DTM. Один из восьми гоночных Mercedes-Benz CLK DTM продадут на аукционе -читайте в разделе Новости в Журнале В скором времени на популярном аукционе Sotheby's выставят на продажу редкий суперкар Mercedes-AMG CLK GTR.
В сети показали редкий Mercedes-Benz CLK 63 AMG в идеальном состоянии, таких всего 500 экземпляров
По предварительным прогнозам, новое семейство получит несколько бензиновых турбомоторов мощностью от 150 до 330 лошадиных сил и три четырехцилиндровых дизельных двигателя, развивающих от 170 до 230 л. Для версии С63 AMG готовится восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра и мощностью более 460 л. Купе и кабриолеты CLK на фото выпускались с 1996 по 2009 и по сути представляли собой автомобили С-класса с двухдверными кузовами. За 13 лет сменилось два поколения модели.
The Clk has won numerous awards and accolades for its engineering, design, and performance. It is a sports car that can also be used for everyday driving and offers a luxurious interior and advanced technology and safety systems. The Clk is a popular choice for drivers who want a car that is both practical and fun to drive. The Clk offers a more luxurious interior and advanced technology and safety features than some of its competitors. It also has a more powerful engine than some of its competitors, such as the Audi S5. However, the Clk has a slightly higher price point than some of its competitors.
Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим — скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям. А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения — с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом. Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно типично по-мерседесовски задвинутому в правый угол комбинации приборов. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Спортивный антураж отнюдь не помеха истинно мерседесовской комфортабельности. К твоим услугам масса электроприводов — от разнообразных регулировок мультиконтурных кресел до автоматики, закрывающей крышку багажника. В повседневной езде они совершенно не напрягают тебя безумной тряской или чудовищным усилием на педали тормоза. Остатки мерседесовской интеллигентности растворяются в грубых сотрясениях при каждом переключении скоростей. Словно законы природы изменили свою полярность — и теперь все массивные предметы обрели необычайную легкость. Мягко закрывается тяжеленная дверь машины, ты располагаешься в шикарном кресле, сбоку — добрых полтора метра до пассажирской двери, сзади — огромное пространство пассажирского салона представительского автомобиля. Вокруг — роскошное царство натуральной кожи и изящных накладок из благородного дерева.
CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели. Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе. Двигатели Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л. Самый мощный - настоящий монстр отдачей 582 л.
Последние авто-новости Mercedes CLK-класса
На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х. Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло. Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед.
Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд.
Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко.
Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот.
Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились.
Больше по теме Словосочетание «автомобиль старой школы» — это знак качества, одобрительное высказывание о прекрасном образчике классического дизайна и проверенных временем технических решений. Увы, о представителях «новой школы» редко отзываются в столь уважительных тонах. Да, мы говорим об модели, которой исполнилось 25 лет.
И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. Где вообще граница между олд- и, пардон, ньюскулом? В случае с моделями Mercedes-Benz всё очевидно. Последним «старым школьником» принято считать S-Class поколения W140. Один же из первых автомобилей новой штутгартской эры, которую порой слегка пренебрежительно называют эрой маркетологов — Mercedes-Benz CLK. Впрочем, молодая не так уж и молода. В нынешнем году 208-й кузов отмечает 25-летний юбилей.
Чем не повод вспомнить непростую и, если уж на то пошло, не самую завидную судьбу CLK. Попробуйте не перепутать Тут важно не заблудиться в цифрах. На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х. Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло.
Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед. Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie. Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz.
И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie «Студийный» концепт построили на шасси купе 124-й серии — с 5-литровым V8 под капотом! Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку.
В 2005г. Вариант 200 Kompressor теперь развивает 184л. Появилась новые серии 280 М272 серия, 3-х литровый V6 мощностью 231л. В дизельной линейке ушла серия 270 серия и появились две новых 220 CDI рядная 4-ка объёмом 2. Характеристики двигателя были сохранены, но разгон до сотни увеличился до 4 секунд, а максимальная скорость сократилась до 300км. В 2006г.
Её V8 объёмом 6. Модель так же оснащалась V8 объёмом 6.
Дело в том, что для омологации своих, боевых болидов; Мерседес создал минимальное количество, их одноименных, дорожных версий; но какоето время, они лежали в разобранном состоянии.
Возможно, чисто внешне, она Вам понравится и не так сильно, как другие суперкары; но есть люди, которые считают именно эту машину, самой красивой в мире. Что здесь напоминает о CLK? Это те элементы, которые были позаимствованы у СЛК, только ради того, чтобы «породнить» массовою новинку, с этим, — неистовым зверем.
Кузов здесь из углеволокна, но из-за работ, по приданию ГТР, гражданского образа, дорожная машина получилось уже не такой легкой, как боевая; — 1440кг. Большая часть; — 19-ять машин были выпущены в кузове купе. Такие автомобили имели дверцы типа; — Крыло Чайки, но обратите внимание — насколько маленькие — эти дверцы.
В АМГ было выпущено и 6 родстеров, но последние, имели уже обычные — распашные дверцы. О салоне: Загляните в кокпит, этого, дорожного болида; — взгляните, насколько нереально — широкий, здесь порог.
Posts navigation
- Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes
- Mercedes-Benz CLK 230
- Mercedes может возродить модель CLK
- Последние новости по теме Mercedes CLK
В Сети показали редкую версия гоночного Mercedes CLK
Этот пункт правил стал причиной появления Lamborghini Diablo GT1, Porsche 911 GT1 Strassenversion, Mercedes-Benz CLK GTR, Toyota GT-One и Nissan Skyline GT-R R33 LM. Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования. На аукционе RM Sotheby’s в Лас-Вегасе продан редкий Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, построенный в 2002 году в качестве дорожной версии гоночного автомобиля, который выиграл.
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор
В социальных сетях показали фотографию редкого Mercedes-Benz CLK 63 AMG. The Mercedes-Benz CLK-Class is a former series of mid-size or entry-level luxury coupés and convertibles produced by Mercedes-Benz between 1996 and 2010. Mercedes CLK 320 Avtoman. Драйв на стоке Mercedes-Benz w203 2001г.в.