Новости мфти перевод и восстановление

Со своей стороны МФТИ выделил помещение в корпусе УЛК-2 (а), передал новому поколению студентов имеющееся музыкальное оборудование и планирует провести ряд ремонтных работ, например, по запросу коллективов будет подведена в помещение отдельная. Базы Московского физико-технического института. Пётр Леонидович Капица, лауреат Нобелевской премии по физике и один из инициаторов создания МФТИ, так сформулировал (в письме Сталину в 1946 году) принципы «системы Физтеха»[17].

Ректор Физтеха Дмитрий Ливанов: «Студенты, которые боятся сложностей, на Физтех не поступают»

Ученые Московского физико-технического университета (МФТИ) начали испытывать первый в России 12-кубитный квантовый процессор на основе сверхпроводников (материалов, проводящих электрический ток без сопротивления и потерь электроэнергии). Московский физико-технический институт запланировал на 28 марта мероприятие с участием лауреата Но. Сын участника СВО поступил в МФТИ с самым низким баллом в истории и вылетел после первой сессии.

1. Общие положения

  • ПИШ РПИ МФТИ успешно отчиталась о работе в 2023 году
  • МФТИ отказался от введения обязательного изучения китайского языка
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков

Московский Физтех отчислит студентов, сдавших ЕГЭ за школьников

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Стипендии и иные виды материальной поддержки. Платные образовательные услуги. Евгений Епанчинцев / ТАСС. Студенческий совет Московского физико-технического института (МФТИ) создал петицию на имя ректора вуза Дмитрия Ливанова против политики недобровольного, по их словам, изучения китайского языка. Ученый совет Московского физико-технического института (МФТИ) принял решение о восстановлении всех студентов, сдававших ЕГЭ за им, руководство. Ректор Московского физико-технического института (МФТИ) Дмитрий Ливанов заявил об отмене встречи студентов вуза с главным редактором «Новой газеты», нобелевским лауреатом Дмитрием Муратовым из-за «внешнего давления» на вуз. Московский физико-технический институт запланировал на 28 марта мероприятие с участием лауреата Но.

МФТИ отказался от введения обязательного изучения китайского языка

Студенты, которые сдавали ЕГЭ за школьников, будут отчислены из Физтеха с возможностью восстановления. Московский физико-технический институт станет центром научных исследований, направленных на развитие импортозамещения, об этом «» рассказали в МФТИ. Базы Московского физико-технического института. Пётр Леонидович Капица, лауреат Нобелевской премии по физике и один из инициаторов создания МФТИ, так сформулировал (в письме Сталину в 1946 году) принципы «системы Физтеха»[17]. Преподаватели Департамента иностранных языков Московского физико-технического института (МФТИ) разработали и представили первый в России учебник китайского языка, предназначенный специально для студентов технических вузов.

В случае отчисления студенты МФТИ-участники ЕГЭ должны иметь право на восстановление в вузе

Для того чтобы не завязнуть в обсуждениях, а главное, не затягивать переходный период и дать студентам возможность изучать иностранные языки на традиционно высоком для Физтеха уровне, мы приняли решение вернуться к классической для МФТИ программе преподавания иностранных языков, которая реализовывалась в институте до 1 сентября 2021 года", - объяснили в администрации. Студенты, которые уже изучают китайский, доучатся по своей программе. Так там прокомментировали сообщения в телеграм-каналах о недовольстве студентов.

В этой части мы, как всегда, не углубляемся в подробности по понятным причинам. Скажите, если сравнивать нынешнюю ситуацию с позднесоветской, когда тоже торговые связи со странами Запада были регламентированными и ограниченными, было жестче тогда или сейчас? Научное оборудование в 1970-1980-х годах можно было завезти в советские институты, тогда в основном в академические, в большей степени, чем сейчас? Дмитрий Ливанов: Научное оборудование активно завозилось в советское время, хотя ограничения тоже существовали.

Но более важным отличием является то, что все-таки в Советском Союзе была направленная технологическая политика, и основные виды современного научного оборудования Советский Союз тогда был способен производить самостоятельно, у себя. Понятно, что в 1990-е годы были потеряны значительные компетенции, не было государственной политики, государственного заказа, не было интереса со стороны бизнеса, который был ориентирован на импорт западных технологий. А сейчас эта ситуация довольно быстро меняется, но на этот запрос, который появился со стороны государства и со стороны крупных компаний, надо адекватно реагировать с пониманием того, что накопление этих компетенций, этих знаний, подбор людей, воспитание новой технологической элиты — это процесс, требующий времени. Вы упомянули, кстати, литограф. Это термин, который мелькает сейчас очень часто, когда говорят о производстве чипов. Это самый сложный и важный элемент, как мы понимаем, конечно, дилетантски, в изготовлении чипов.

Вы говорите сейчас о нем как именно о научном приборе. А между научно-исследовательским литографом и промышленным литографом какая-то непреодолимая разница или это примерно одно и то же и, научившись делать литограф для научных исследований, вы точно так же сможете перенести это в промышленное оборудование? Дмитрий Ливанов: Литографов целая линейка. Они отличаются и размерным масштабом, на котором они работают, и способом создавать пучок, которым происходит рисование, условно, в микрочипе. И они в этом смысле есть индустриальные, промышленные и научные, но, в общем, базовые технологии все равно одни. Поэтому задача сейчас, на которую нас нацеливает и программа развития микроэлектроники государственная, и несколько федеральных проектов, связанных с этим, и вот программа научного приборостроения, о которой я уже упомянул, состоит в том, чтобы эти компетенции восстанавливать, собирать и потихоньку, это нельзя сделать быстро как бы нам ни хотелось, создавать ту технологическую культуру и те компании, которые будут способны эту технологическую культуру, эти разработки реализовать в виде промышленных образцов, в виде серийных образцов этих приборов и для научного, и для индустриального применения.

А сколько лет, на ваш взгляд, может занять эта работа, что касается литографа, причем сначала научного, экспериментального? Дмитрий Ливанов: Мы начинаем не с нуля. У нас есть достаточные компетенции и в электронной микроскопии, и в целом ряде других важных технологических направлений, необходимых для этого проекта. Но даже вот в этом состоянии, я думаю, что пять-шесть лет — это тот срок, который должен пройти до создания первого работающего образца. Дальше будет задача масштабирования, тиражирования, создания промышленного производства — это еще годы. Поэтому эти проекты — и литографа, и другие — сложные, длительные, но чем раньше мы их начнем, тем быстрее мы придем к результату.

Есть какое-то понимание или хотя бы ориентир? Потому что сама индустрия в мировом масштабе, точнее сказать, ее западные образцы, довольно быстро осваивают все новые и новые технологические рубежи, чтобы не создать то, что через десять лет будет по мировым стандартам уже прошлым веком. Дмитрий Ливанов: Есть, естественно, такой риск. А с другой стороны, нельзя, условно говоря, создать космическую ракету, если у вас нет компетенции в области авиастроения, новых материалов, развития современных топлив и так далее. То есть это всегда некая логика развития, которая, возможно, определенные этапы позволяет сократить по времени с учетом уже имеющегося в мире опыта, но в целом все эти этапы нужно пройти, чтобы сделать сложную техническую систему. Изучение существующего мирового опыта нам дает возможность минимизировать те ошибки, которые делали другие, которые были первыми на этом пути.

Вот это нужно использовать, поэтому любое международное сотрудничество, обмен информацией, привлечение специалистов с опытом работы за рубежом и в университетах, и в компаниях является важным. А эта опция доступна, например, в МФТИ, который под самыми жесткими санкциями? Можете ли вы или какая-то базовая организация, которая с вами сотрудничает, приглашать специалистов, примеры такие есть? Дмитрий Ливанов: Мы активно занимаемся поиском сотрудников, поскольку сейчас наши исследовательская повестка расширяется. Мы принимаем талантливых, ярких людей, независимо от того, где они работают — в российских научных организациях или за рубежом. Конечно, статус МФТИ как подсанкционной организации для некоторых людей создает ограничения, иногда непреодолимые, но все равно есть много ученых, инженеров во всем мире — и наших соотечественников, и не имеющих отношения к России, — которые готовы под интересную задачу, под хорошие условия сотрудничать с МФТИ и с другими российскими научными организациями и даже переезжать, полностью переносить свою деятельность к нам, и такие примеры есть.

А чем их можно привлечь? Дмитрий Ливанов: Прежде всего, перспективой, интересными проектами. Фундаментальная наука и в Западной Европе, и в Штатах сегодня развивается не очень активно, и у молодых очень часто нет карьерных перспектив. Если человек получил высшее образование, несколько лет проработал в качестве PhD, после этого очень трудно получить постоянную позицию в университете. А многие уходят в индустрию, многие уходят в другие сферы деятельности, многие заинтересованы в том, чтобы научную или инженерную карьеру продолжить в другой стране, в том числе в России. Здесь, конечно, нужно создавать условия, интересные задачи, нужно давать возможность работать с молодежью, со студентами, а на Физтехе отличные студенты, создавать хорошие бытовые условия.

Я думаю, что сегодня многие наши российские университеты, научные организации способны это делать, и многие делают. Они оба из МФТИ, они как-то поддерживают связь в новых условиях с альма-матер? Дмитрий Ливанов: Андрей Гейм и Константин Новоселов поддерживают связи с Физтехом, хотя руководством тех организаций, в которых они работают, поставлены определенные ограничения. Я лично общаюсь и с Андреем, и с Константином, и я знаю, что они активно общаются и с учеными, и студентами Физтеха. Условия для этого стали более суровыми, более серьезными вследствие санкций, но все равно такое общение возможно.

Сервис автоматизирует решение рутинных специфических задач для сотрудников компаний, что, по мнению разработчиков, поможет повысить личную продуктивность персонала. В основе разработки лежит платформа для разработки многонавыковых ИИ-ассистентов, разработку которой МФТИ вел несколько лет. Она позволяет создавать не только простых чат-ботов , но и сложных ассистентов с большим количеством навыков. Платформа поддерживает разработку ассистентов с использованием больших языковых моделей, таких как GigaChat от Сбербанка, является масштабируемой, а также может быть развернута как в облачной среде , так и на собственной инфраструктуре. Сервис же, основанный на данной платформе, позволяет с легкостью создавать ассистентов в визуальной среде, для этого не потребуется знания языков программирования или особенностей проектирования диалоговых систем. Ассистента можно создать, сформулировав задачу на естественном языке.

Ольга Чернядьева познакомила их с направлениями деятельности крупнейшего российского разработчика систем автоматизированного проектирования и управления производственными процессами в машиностроении и строительстве. Она представила краткое описание флагманских продуктов «АСКОН», возможности использования их в учебном процессе подготовки «цифровых инженеров», обладающих устойчивыми компетенциями в области цифровой трансформации отечественной промышленности. Студенты прослушали лекции с большим интересом и получили ответы на свои вопросы. Все участники научно-методического семинара отметили, что мероприятие было полезным, информативным и позитивным. По итогам констатировали, что для решения стратегических задач повышения качества инженерного образования в современных условиях необходимо тесное сотрудничество и взаимодействие всех участников процесса, особенно на начальных, общеинженерных стадиях обучения. Фото: Иван Григорьев, Надежда Рейхерт.

Что еще почитать

  • Ректор МФТИ Дмитрий Ливанов - о том, какими будут аспирантура и специалитет
  • Перевод и восстановление на программы высшего образования
  • Студента с самым низким баллом в истории МФТИ отчислили — Новости Перми и Пермского края - Properm
  • Ректор МФТИ объяснил отмену встречи с главредом "Новой газеты" Муратовым
  • В случае отчисления студенты МФТИ-участники ЕГЭ должны иметь право на восстановление в вузе

Условия перевода и восстановления

  • Отчисленный из МФТИ после первой сессии сын военного СВО сможет вновь поступить
  • В МФТИ разработали первый в РФ учебник китайского языка для технических вузов
  • Курсы валюты:
  • Наука РФ - официальный сайт
  • Студенты МФТИ восстановлены

Новости ИСП РАН

Московской физико-технической институт (МФТИ) принял решение отказаться от введения обязательного изучения студентами китайского языка. Об этом говорится на сайте вуза. У нас в гостях ректор Московского физико-технического института. МФТИ, Физтех — знакомые всей стране и не только стране имена. Давайте начнем с фразы, которая мне запомнилась в одном из ваших интервью недавно. Информация по вопросам восстановления или перевода. Ученые МФТИ разработали наночастицы для лечения и диагностики рака. Новые бесплатные автобусы начнут ходить от станции метро «Физтех» до МФТИ. Восстановление на факультет фундаментальной физико-химической инженерии МГУ возможен для ранее отчисленных с факультета студентов при наличии вакантных (бюджетных или контрактных) мест. Руководство Московского физико-технического института (МФТИ) приняло решение исключить из вуза студентов, сдававших ЕГЭ за школьников, по их заявлению с возможностью восстановления «через не.

В МФТИ разработали учебник китайского языка для учащихся технических направлений

актуальная информация для абитуриентов Долгопрудного. Как отметили в Московском физико-техническом институте, учебник подходит как для занятий в аудитории, так и самостоятельного изучения. Восстановление пароля. Восстановить. Переводы и восстановление. Телеграм канал «Абитуриент». Крымский федеральный университет имени ского. Физико-технический институт. Студента МФТИ, который поступал с рекордно низким баллом, отчислили после первой же сессии. Однако сын участника СВО снова сможет воспользоваться льготой.

В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков

И да, этот чувак не был ни призером, ни победителем всероса. И он был далеко не из Москвы родом. В следующий раз, когда у тебя возникнет вопрос «черт возьми, зачем я это всё учу, почему я не могу прожить молодость так, как мне хочется? Может быть, если этот вопрос возникает у тебя в третий, в четвертый раз — стоит и правда остановиться и попробовать другой путь? Нет, оно правда надо тебе? А может быть, ты думаешь, что отчисление по неуспеваемости — это низость, и не хочешь прослыть туповатым, который поступил, да не осилил вышмат? Это тоже неправда. Это стереотип. Далеко не все, кто отчисляется, не шарят. Я знаю несколько очень крутых ребят, которые на экзаменах получали тройки и пересдачи, потому что им просто лень учить предмет, хотя они могли бы без труда. На Физтехе вообще бывает куча совершенно дурацких отчислений.

Вот один мой знакомый очень долго не мог сдать алгебру. А у него был такой добрый деканат, что ему давали и четвертую, и пятую попытку. Вот уж все сроки прошли, а он всё сдавал и сдавал. Он остался один, лично приходил к преподу и сдавал ему. В последний раз препод сказал: «Слушайте, Вы так хорошо выучили предмет, это просто не сравнится с тем, что было в самом начале. Но вот эту вот тему Вы всё равно недоучили. Давайте я Вам поставлю пересдачу еще раз — Вам не всё ли равно — а Вы доучите и будете знать вообще идеально? Я не случайно сказал «в последний раз»: он действительно оказался последним. Завкафедрой отказался подписывать очередной отрывной на пересдачу. Чувак был отчислен из-за предмета, который знал лучше всего.

Такое вообще часто случается. А вот ещё история. Один межнар очень любил гамать, в семестре не ботал и из-за этого не сдал диффуры. И пересдачу по диффурам не сдал. К последней пересдаче решил-таки подготовиться. Ну боже мой, что такое диффуры для межнара! Он заботал и пошел сдавать. Вытянул билет, написал. Начинает отвечать некой женщине. Она так посмотрела на него, на билет — и даже слушать не стала.

То ли парню было уже наплевать, то ли все присутствующие в аудитории преподы были слишком неадекватны… В общем, пересдача на этом для него закончилась. Оказалось, что он по ошибке вытянул билет не из той программы. Но он-то этого не заметил, ему не всё ли равно — написал теорему как понял, доказал как сумел. Препод, видимо, не поверила, что можно взять и ответить на билет, впервые видя вопрос. Нет, на Физтехе большинство преподавателей адекватны. Но где не бывает оказий. А еще один парень вообще был отчислен очень интересно. У него на ФИВТе была всего одна пересдача в третью сессию, причем по самому легкому предмету. Это был первый год, когда по этому предмету проводился экзамен, и преподы ставили оценки, откровенно говоря, на халяву. Но парень умудрился получить недопуск до основного экзамена, а вот на время пересдачи ему прям срочно надо было уехать.

Он пытался сдвинуть пересдачу, договориться задним числом — не вышло. И он забил и уехал. Внезапно деканат решил, что этот человек не заслуживает второй пересдачи. На факультете даже организовали сбор подписей в поддержку этого парня. Даже преподы делали фейспалм: чувака собирались выгнать из-за единственной пересдачи по неизвестному доселе предмету. Но, видать, парень чем-то насолил администрации, так что его уже из принципа надо было отчислить. А он не особо скандалил. Написал заявление по собственному желанию, а декан лично разрешил ему жить еще полгода в кампусе. Ничего, тем же летом этот чувак поступил в ШАД, а потом его и в Яндекс взяли. Неунывающий был парниша, с юмором.

Может, ты даже догадаешься, кто это. Может, вы даже знакомы. Вот ты сейчас сидишь, читаешь это, а тебя мучают угрызения совести: что я делаю, надо же ботать, у меня завал!.. А может, у тебя вообще сессия и экзамен ближайшим утром? И что же будет, если ты его не сдашь? Да, серьезно, что тогда будет? Или ты даже мысль такую не допускаешь? Я всегда испытывал какое-то особое чувство к отчисляющимся студентам… своего рода уважение, что ли. Сторонний человек, придя на Физтех или на Мехмат, или в другое подобное место , может сказать: ребята тут все какие-то будто пришибленные, им бы ботать, ботать, решать, решать. Ни для кого не секрет, что на Физтехе очень много парней с отсутствием личной жизни.

Интереснее другое: среди девушек здесь также довольно много тех, которые живут без парня. Причем эти девушки вполне симпатичные! А причина проста. Все мы слышали этот призыв десятки раз: учиться надо, ботать, работайте, друзья, работайте. Первокура от старшекура в сентябре можно легко отличить: у него огонь в глазах, он радуется тому, что он здесь, он наслаждается происходящим, он впитывает в себя всё новое с азартом, с энтузиазмом! Но вот проходит год-другой, и он превращается в ту самую «заводную куклу», которой так боялся стать в беззаботном детстве. В те дни, когда я подавал документы на Физтех, я говорил: «только бы я не утратил интерес к жизни, только бы я не превратился в серьезного делового дяденьку, который похоронил свои юношеские мечты». Так говорил не только я. Молодые, амбициозные парни, умные и обаятельные девушки, которые приезжают сюда из далеких регионов, — все они мечтают многое попробовать, все они хотят приключений, они хотят попытаться реализовать себя в том и в другом, боже мой, у них же столько талантов, у них столько времени впереди и вся Москва! Признайся: этого хотел и ты, мой читатель.

Ты еще не забыл? Интернетик пестрит романтическими постами и стишками на тему «вот было бы круто взять, бросить все, уехать, но…». Вот, полюбуйся, например. Да ведь на эти стишки без умиления не глянешь. Дети уходят из города к чёртовой матери. Дети уходят из города каждый март. Бросив дома с компьютерами, кроватями, В ранцы закинув Диккенсов и Дюма… Или вот , нечто другое. Вкус дежавю горьковато-лимонный в душу впитался, как дым от костра. Утренний кофе, опять недопитый, в офис бегом, на привычный маршрут. Кто-то сказал мне, что вечная спешка не означает, что где-то нас ждут… Или вот еще шедевр.

А я говорил: бросай филфак, поехали на Аляску. Заведем у юрты двенадцать собак, в полозья врежем коляску… Наверное, авторы этих стихотворений были неординарными личностями. С богатым внутренним миром. Когда я был на втором курсе, три года назад, во время зачетной сессии один препод озвучил мысль, которая мне надолго запомнилась. Он сказал: «Вот вы жалуетесь, что у вас сейчас мало свободного времени, вы ничего не успеваете. Вам кажется, что, когда вы были в школе, у вас его было больше. А вы знаете, что чем вы старше, тем меньше у вас его будет? Вы думаете, когда вы закончите универ, станете свободными и сможете все наверстать, что сейчас отложили? Да ничего подобного! Я думал так же.

По информации канала, юноша поступил в МФТИ с результатом 127 баллов на Едином государственном экзамене. Он набрал 57 баллов по русскому языку, 70 баллов по математике и 66 баллов по физике. Однако последний экзамен приемная комиссия не засчитала, пишет 360tv. Отец абитуриента находится в зоне боевых действий на Украине, и ему полагались некоторые льготы при поступлении.

Я думал так же. Поверьте: сейчас у вас еще пока много свободного времени».

И знаешь, я могу сказать, что он был прав. Ты, вероятно, тоже всё ещё продолжаешь думать, что вот когда-нибудь закончатся все эти вечные дела и ты наконец сможешь сделать всё то, что так давно хотел, но раньше не успевал? А может, ты будешь сдувать с одуванчиков дым и ворот штормовки пропитывать пОтом? Нет, ты только почитай эту прелесть. Собирать вещей не больше, чем входит к тебе в рюкзак, не заводить собак и детей. Не толстей, не привязывайся, не богатей, уходи в такую ночь: серебристый зигзаг молнии, оборванные линии электропередач, дождь в лицо и немного град… Слушай, сколько раз ты встречал в своей новостной ленте статьи и постики на эту тему?

Но конечно, скорее всего, ты делал как все: прочитал, лайкнул и листаешь вниз. А вот еще один пост на эту тему. А вот история жизни одного мужчины , который умоляет нас, пока мы молодые, не зацикливаться на работе и учебе. Ну, что? Не задевает? Конечно же, нет.

Разве ты меня послушаешь. Ты уже десять раз обдумывал эту мысль и в итоге отгонял ее — отгонишь и в одиннадцатый раз. Конечно, тебе же надо ботать. Ботать и сдавать. Когда ты в последний раз ложился спать в нормальное время? Но нет.

Сегодня ты ляжешь спать со своим учебником матана. Ты дашь ему женское имя. Юный ботан, а есть у тебя личная жизнь? А была когда-нибудь? Я уже говорил, что на Физтехе куча народу живет без личной жизни. Но я озвучу и более забавный факт: по моим наблюдениям, у большинства тех, кто отчислялся, личная жизнь была.

Как ты думаешь, кого предпочитают девушки для отношений — усердного сидячего ботана или парня, который живет как ему хочется, уверен в себе и не боится идти против системы? Мне неоднократно казалось, что девушки, которых отчисляли из института, как правило, куда интереснее в общении. А с троечницами отношения интереснее, чем с отличницами. Нет, не потому, что «они тупые, а я умный» — я вообще терпеть не могу, когда по оценкам судят об интеллекте человека. Нет, они совсем не тупые, напротив. Просто они куда более приспособленные к трудностям.

Они не нервничают из-за каждого пустяка. Не страдают «синдромом отличника». У них нет кучи предрассудков «так нельзя, это опасно, за это нас накажут» и тому подобное. Они смелее, они раскованнее. Да и вообще, наверное, человек, который отчислялся из института, в среднем более приспособлен к жизни! Он более самостоятельный, он менее трусливый.

А девушка с опытом отчисления из института — уж наверное, как минимум более интересная, если не сказать — более привлекательная. Конечно, ты вряд ли с этим согласишься. Но вот уж дело идет к утру. Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили. Я знал одного паренька. Он рассказывал, как его отчислили из-за какой-то ерунды.

Через полгода он восстановился и сказал: «Это было похоже на возвращение… домой». Становится теплее. На улице уже светло, но еще пустынно и тихо. Затишье перед бурей: до начала последней пересдачи осталось несколько часов. Ложиться спать уже слишком поздно, читать учебник уже бесполезно, в голову больше ничего не лезет. Список вопросов к экзамену ты уже перечитывал столько раз, что выучил эти вопросы по номерам.

Жаль только вот, что это список вопросов, а не ответов на них. О небо, ну почему экзамен именно сегодня, а не завтра? Еще бы только одну ночь!.. RedBull Фенотропил Кофе не помогает, от него уже поташнивает. Пойти, что ли, прогуляться по безлюдной улице. Вот слышно, как тепловоз с товарными вагонами, постукивая по рельсам, отправляется с завода на станцию Марк.

Первая электричка отходит от Новодачной и направляется за город, в Икшу, в Яхрому, в Дмитров. За твоим окном восемнадцать берёз, ты их сам считал. Боже, какая же на улице красота и тишина. Кажется, в последний раз ты так любовался природой, когда был еще в начальной школе. Я всё понимаю: ты боишься вылететь из института как минимум по трем причинам. Девушкам легче, но боятся они сильнее.

Негде заработать денег. Да, проблемка. Можно, конечно, устроиться репетитором по физике или математике, но кто ж тебя возьмет без опыта-то? Конечно, ты по знаниям уже давно превосходишь среднестатистического школьного учителя, если не большинство учителей, но кто же тебе поверит. В интернетике есть куча сайтов, где школьники ищут репетиторов, а вокруг тебя куча и школьников, и тех, кто уже подрабатывает, но всё это вряд ли тебе поможет, не так ли? Однажды, несколько лет назад, поздним вечером я ехал в Москву на электричке из Александрова и встретил там свою троюродную сестру из деревни.

Мы поболтали, и она рассказала мне, как однажды они пьяной компанией ходили по электричке и пели песни. За один день они собрали… боюсь наврать, сколько, но точно помню, что она назвала сумму то ли две, то ли три тысячи рублей. Друг мой, когда ты видишь уличных музыкантов, как ты думаешь, кто они и откуда? Тебе никогда не приходило в голову, что ты можешь стать одним из них — и, самое главное, это не ниже твоего достоинства? Конечно, для тебя это выход из плоскости, для этого нужно вылезти из зоны комфорта, переосмыслить свои жизненные ценности, перебороть страх, сломать свои стереотипы. Ты общался когда-нибудь с музыкантами в электричках?

Может быть, для тебя будет открытием, что многие из них — невероятно умные и образованные люди. Просто они чуть шире смотрят на жизнь и не настолько загнаны в рамки «так делать нельзя». Попробуй посчитать, сколько денег они получают. Ладно, я понимаю, это стрёмно, ты на такое не готов. Прямо сейчас, зайди на rabota. Введи там, ну, скажем, «курьер».

Посмотри на вакансии. Ты просто возишь товары по Москве. Тебе платят, ну, допустим, 20к в месяц за обычный рабочий день. Мало, да? Или позвонить по объявлению и устроиться на низкооплачиваемую работу — тоже стрёмно? Разумеется, куда легче сидеть и без понимания втыкать в матанъ, делая вид, что ты интеллектуальная элита России.

Хватит глотать, разбавляя слюной, чужие смыслы и буквы». Ну, всё. Пора» — думаешь ты. Можно еще зайти в столовую напоследок, она ведь уже работает. Женщина на раздаче смотрит на тебя сочувствующими глазами: «Что ж ты, не спал всю ночь?

Приёмная комиссия может запросить документ об образовании и или квалификации, либо его копию; для переводящихся: справка о периоде обучения; нотариально заверенные переводы указанных документов, в случае их оформления на иностранном языке. Справка о периоде обучения должна содержать следующую информацию: уровень образования, на основании которого был зачислен обучающийся; перечень и объем засчитанных дисциплин и практик; оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации. Для зачисления в случае положительного решения переводящемуся необходимо получить справку в МФТИ и принести в установленные Положением сроки следующие документы: заверенную исходной организацией выписку из приказа об отчислении в связи с переводом; документ об образовании.

Для зачисления в случае положительного решения восстанавливающемуся необходимо согласовать индивидуальный учебный план в дирекции физтех-школы и предоставить оригинал документа об образовании в случае, если он был забран из МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий