Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. Рагхаван назвал российские ударные вертолеты Ми-35 "прославленными бронированными машинами" и отметил, что, несмотря на прогресс в производстве средств ЗРК и ПЗРК, способных вести прицельный огонь на малых высотах, тактика применения этих вертолетов фактически. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты».
"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. Армейская авиация Южного военного округа пополнилась двумя учебно-боевыми вертолетами Ми-28УБ «Ночной охотник» и четырьмя ударными Ми-35М. Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины. В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения.
Ударным вертолётам Ми-35 пришлось защищать российский военный патруль на севере Сирии. Видео
А все масштабные изменения провели внутри — модернизировали систему навигации и прицеливания. Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.
Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза.
Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон. Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах.
Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях. Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор. В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения.
Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм. Четыре точки подвески допускают боевую нагрузку весом 1500 кг. На вертолетах могут использоваться свободно летящие ракеты типа С-13 или С-8, установленные в направляющих блоках.
Из-за различного калибра 122 и 80 мм соответственно число блоков для ракет составляет соответственно или два или четыре. Проводились опытные вылеты машин с ракетами С-24, имеющими калибр 240 мм. Для борьбы с бронетехникой применяются управляемые комплексы «Штурм-В», либо «Атака-М». Высадка десанта с вертолета Ми-35 Всего на борту может быть до восьми подобных ракет.
Возможна установка двух дополнительных контейнеров, с двуствольными пушками ГШ-23Л.
Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения. Экипаж вертолета - два человека: пилот и оператор вооружения.
На борт принимаются до восьми человек десанта.
Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток. Кроме того, вертолет обладает высокими летными характеристиками в условиях высоких и низких температур, в горах и над водной поверхностью. Ранее сообщалось, что на заводе "Рост вертол" запущено се рийное производство транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Усовершенствованный вертолет создатели прозвали "Фениксом" - возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. К слову, на днях президент Сербии Александр Вуч ич в ходе крупн ейшего смотра вооружений заявил, что власти страны планируют закупить несколько вертолетов российского производства Ми-35. Он охарактеризовал эти вертолеты как "летающие танки" и "вертолеты-крепости".
Ми-35мс армейский ударный вертолет (56 фото)
При этом координаты новых целей могут сообщать им уже в воздухе. То есть помимо ударных функций может еще выполнять транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличие от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь", - рассказывал ранее командир экипажа Ми-35 по имени Михаил. Ми-35М вышел в серию в 2006 году. Это одна из последних модификаций известного во всем мире вертолета огневой поддержки Ми-24, который еще называют "крокодил". Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года легендарный вертолет снова поставляется в ВКС России.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 июня 2022, 21:11 Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ Российским военным и силам народных республик в зоне специальной операции помогает наша авиация. Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. Но сходство только внешнее, начинка совершенно другая.
Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи.
Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России.
Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход.
В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере. Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль. Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле».
По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам.
"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
С ПЗРК западного производства впервые пришлось столкнуться в арабской республике, вспоминает Николай. Но здесь плотность огня намного больше. Иногда кажется, что бойцы ВСУ даже не задумываются о результате своей беспорядочной стрельбы, удивляется летчик. Главное для них - выпустить побольше зарядов. Однако даже в такой напряженной боевой обстановке наши ребята продолжают уверенно и спокойно выполнять задачи.
Это уничтожение живой силы противника, опорных пунктов, артиллерии, иногда танков и другой бронированной, легкобронированной техники», - отметил командир вертолета Ми-35 Николай. Экипажи Ми-35 выполняют по несколько боевых вылетов в день. Новые цели от разведки приходят постоянно.
При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения. Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины.
Фактически, новые двигатели представляют собой развитие модели ТВ3-117В и обеспечивают мощность до 2700 л. В обычной эксплуатации моторы Ми-35 развивают по 1500 л. По отзывам летчиков, тональность работы двигателей различна, несмотря на унифицированную конструкцию. Гидравлика Ми-35 имеет дублированную конструкцию, дополненную вспомогательным контуром. От основной системы запитано управление вертолетом, вспомогательная — применяется для работы демпфера в системе управления. На вертолете имеется пневматическая система, оснащенная индивидуальным компрессором. Сжатый воздух используется для работы тормозов на основных стойках шасси, герметизации проемов дверей кабины экипажа и грузового отсека, а также для подачи незамерзающей жидкости на лобовые стекла кабины.
Вертолет Ми-35 на военной выставке Запас топлива на машине Ми-35 находится в пяти внутренних баках, общей емкостью 2165 л. Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами. Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники.
Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала.
В 2014 году сообщалось, что будут построены три командных пункта управления - вертолетов Ми-35МС. В эксплуатации уже есть Ми-8МТВ исполняющий подобную роль. Например, президент России регулярно летает на одном. Высокопоставленные должностные лица Министерства обороны России используют аналогичные вертолеты. Некоторые из этих VIP вертолетов модифицированы и имеют улучшенные характеристики. Однако новый Ми-35МС летает гораздо быстрее. Новый вертолет можно рассматривать как летающий лимузин для VIP-персон. Используется несущая система боевого вертолета Ми-28.
Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе. Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству.
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
После этого в течение нескольких лет проходили испытания, в ходе которых в конструкцию вносились изменения, что привело к созданию нескольких промежуточных версий вертолёта. Наконец, в 1976 году на вооружение был принят финальный вариант под индексом Ми-24В. Первое боевое применение Ми-24 некоторые эксперты датируют 1978 годом, когда кубинские лётчики использовали их в ходе эфиопо-сомалийской войны. В дальнейшем «двадцатьчетвёрка» приняла участие в более чем 30 вооружённых конфликтах, в том числе в войне в Афганистане, где советские военные прозвали её «Крокодилом». Об этом сообщили в военном ведомстве. Как отмечают в госкорпорации «Ростех», Ми-24 стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и в настоящее время несёт службу более чем в 60 странах. Обновлённая версия получила обозначение Ми-35М. Её серийное производство началось в 2006 году. Изначально Ми-35М был предназначен для продажи зарубежным заказчикам, однако с 2011 года вертолёт стало закупать и Минобороны РФ.
Самой современной версией «Крокодила» на сегодняшний день является Ми-35П «Феникс», который был представлен публике в 2018 году на форуме «Армия». По словам разработчиков, «машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности». На Ми-35П было установлено новое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения.
Автор: t. В зависимости от выполняемых задач вертолеты могут быть оснащены противотанковыми управляемыми ракетами «Штурм-В», неуправляемыми ракетами С-8 и С-24, стрелково-пушечным, бомбовым и минным вооружением. Радиоэлектронное оборудование Ми-35 соответствует современным стандартам навигационного обеспечения и боевого применения авиационных средств поражения. Экипаж вертолета - два человека: пилот и оператор вооружения.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Возможно, предполагалось использование вертолета в жарком климате, сложных географических условиях. Все перечисленные факторы отразились на облике машины. Мощной, скоростной, современной. Уже в середине девяностых первый прототип Ми-35М был готов. Только с индексом «24ВП». Впрочем, это не совсем верно. Поскольку в «тридцать пятом» использованы решения и от других машин. Конструкторы постарались воплотить все существующие наработки. И добавить новые решения. В то же время Ми-35М и Ми-24 — форменные близнецы. Разница только в деталях, понятных специалисту. Описание Чтобы создать ударный вертолет, потребовался труд многих людей. Если вкратце описывать особенности Ми-24ВМ, ставшего основой для «тридцать пятого эм», то они следующие: Неубираемое колесное шасси. Необходимо в боевых условиях, когда экипаж не имеет возможности терять время на выпуск шасси.
Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. |
Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику | Одна из основных ударных машин — вертолет Ми-35, брат-близнец легендарного советского Ми-24. |
Стали известны подробности атаки на российский ударный вертолет Ми-35 в Сирии | Ударные вертолеты Ми-35 — основная боевая часть вертолетной группы, поражают неуправляемыми ракетами движущиеся и стационарные цели, уничтожают укрепленные позиции противника, его технику и скопления живой силы. |
Вертолет Ми-35М: описание и характеристики армейской ударной машины | Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. |
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине | Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. |
"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
Реинкарнация стального «Крокодила» / Вооружения / Независимая газета | Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. |
Российский вертолет Ми-35 уничтожил колонну ВСУ под Изюмом | Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. |
Работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 — Издательство «ВЫСОТА» | На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. |
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». ↑ Парк бразильских ударных вертолётов Ми-35М увеличился до 9 единиц (неопр.). Партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение в белорусскую армию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны. Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. Ударный вертолёт ми-35м.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. Военные новости и события. "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. Трагический инцидент мог бы произойти в Ираке с участием российского ударного вертолета Ми-35 и военного грузовика.
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Что позволило увеличить мощность машины. Сами винты «достались в наследство» от Ми-28. Но они тоже из современных материалов, композитные.
Что повысило жесткость при снижении веса. Кроме означенных, вертолет получил еще некоторые модификации. О них речь позже. Большей частью изменения коснулись начинки. Вертолет получил более мощные двигатели, необходимые для выполнения поставленных задач, повышения технических параметров машины.
Это моторы «Климов» ВК-2500. С такой силовой установкой вертолет способен перемещаться с большей скоростью. Быстрее набирать необходимую высоту полета. И нести дополнительную броню для защиты экипажа от попадания пуль, снарядов. Также изменения коснулись винтов.
Это улучшенные лопасти от «двадцать восьмого».
Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг.
Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс».
Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности.
В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины.
Для обеспечения первого пункта — поддержки огнем наземных подразделений, на борту МИ — 35 установлено следующее вооружение - Ракетная система «Фаланга С» или «Фаланга П». Могут применяться разнообразные типы - пулеметы 9А — 629, с калибром 12,7 мм, - 9А — 622, 7,62 мм калибра, - Як Б, имеющий скорострельность в 4500 выстрелов в минуту, - Бомбы весом в диапазоне 50 — 500 кг, - Мины. Осуществляя контроль с воздуха, вертолет Ми — 35 помимо огневой поддержки пехотный частей, может осуществить высадку десанта в количестве восьми вооруженных солдат в полной амуниции, которые размещаются во время полета в кузове вертолета. Орудийные установки позволяют уничтожить бронированную технику противника, транспорт, находящийся в стоящем или движущемся состоянии, укрепленные зоны, группировки вражеских сил, объекты на водной поверхности, низколетящие воздушные средства. Неспроста, неофициальное название Ми — 35 — летающая боевая машина пехоты. Помимо разрушительных боевых заданий вертолет может выполнять и гуманные действия: забирать контуженных и раненых бойцов с зоны военных конфликтов и перенаправлять их в госпиталь. В кабине вертолета можно разместить двое носилок с пострадавшими людьми, двух сидячих больных и медицинского работника.
Неосновной функцией вертолета может быть транспортировка грузов различного типа в кабине — до полутора тонн, или на подвесном устройстве. Общая грузоподъемность составляет 2,4 тонны. История создания. Вертолет Ми - 35 является практически копией Ми - 24 В, но с конструированного для экспорта. Эта модель начала разрабатываться в 1969 году в московском конструкторском бюро М. В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией. На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет. В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы.
Технические характеристики.