Фильм Мир дикого запада снятый в жанре: Фантастика, Драма и Боевик с тоном: остросюжетный, странноватый, напряженный, захватывающий, философский и культовый с тематикой: киборг, человек против машин, дистопия, отпуск, робот убийца, компьютер, сбой в. Фантастика, триллер. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков.
"Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Итог: глобальный контроль США над миром (американский блогер Debili blya). Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. Вернемся к фильму «Мир Дикого запада» 1973-го года.
Вечные вопросы о различии людей и роботов
- Мир Дикого Запада
- Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film)
- Эмоции от статьи
- «Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
- "Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Мир Дикого Запада (1973)
"Мир Дикого Запада" или первый киберпанк - Posrednik CG | Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк | Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил. |
Актеры фильма Мир Запада:
- Мир Дикого Запада: интересные факты
- Фильм Мир Дикого Запада (США, 1973): трейлер, актеры и рецензии на кино
- Западный мир - отзывы о фильме
- Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
- Западный мир - отзывы о фильме
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
"Мир Дикого Запада" или первый киберпанк - Posrednik CG | «Западный мир» — американский научно-фантастический художественный фильм, снятый писателем Майклом Крайтоном по собственному сценарию. |
Мир Дикого Запада: фильм 1973 смотреть онлайн бесплатно на | И, всё-таки, канал НВО не разочаровал с римейком «Мира Дикого Запада», который снят на основе фильма «Западный мир» (англ. |
Мир Дикого Запада (1973) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение | Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил. |
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
Сюрприз он и есть сюрприз: увидим сами. Значительная часть действия переместится за пределы парка в реальность. Нам покажут, каким создатели сериала видят Лос-Анджелес будущего, какая роль отведена в нём киборгам. Зрителей ждёт ещё кое-что интересное. В фильме 1973-го были показаны три тематических парка с андроидами: Древний Рим, Средневековье и, собственно, Дикий Запад. Но в сериале решили оставить только один. По крайней мере, первые два сезона всё действие происходило только в нём. Лишь мельком показали локацию средневековой Японии, но на сюжет это никак не повлияло. И вот в третьем сезоне наконец откроется новый отдельный парк. Судя по всему, посвящён он будет Второй мировой войне, а именно фашистской Италии.
Теперь сериал поймут не только умники В новом сезоне зрителям больше не придётся распутывать клубок из хитросплетения временных и сюжетных линий. Сериал станет чуть проще для восприятия. События будут происходить в одном времени, количество действующих лиц сократится, а конфликт сосредоточится на противостоянии главной героини-андроида Долорес с человечеством.
По-прежнему неизвестно, какое отношение ко всему этому имела сюжетная линия про восстание Мэйв — еще одного робота с зародившимся самосознанием. Остается тайной, что произошло с сотрудниками парка Эшли и Элси, которые подверглись нападению роботов. Наконец, неизвестно, какое значение имеет сцена с самураями и что означает новый логотип парка — SW вместо привычного WW Samurai World? Значит ли это, что во втором сезоне вместо Дикого Запада сюжет будет развиваться в мире Востока? В ближайшие несколько месяцев фанатам сериала остается только гадать, в какую сторону повернет сюжет второго сезона, однако уже сейчас можно констатировать: он будет не менее захватывающим, чем первый. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание. Кадры из фильма.
На дворе 2050 год, компания Delos Inc. При этом на экране появляются и флешбэки, которые едва ли можно отличить от настоящего, что стало важной частью головоломки сериала. Сюжетообразующая проблема состоит в том, что два идеолога парка занимают принципиально разные позиции относительно андроидов. Доктор Форд хочет дать андроидам человеческий разум, дополнить их и без того совершенную форму новым содержанием, накачав сознание «грезами». Его партнер Арнольд Уэбер вообще был против того, чтобы парк открылся. Так и не договорились: итогом стало восстание машин во главе со старейшим роботом парка Долорес, которое совпадает с утечкой данных из парка. Из-за «грез» работа всех андроидов сбивается, в итоге чего Мейв перестает подчиняться командам техников и, затребовав максимальный интеллект, отправляется на поиски своей новой или старой, тут уж как посмотреть жизни. Также сезон дает ответ на вопрос, кем на самом деле являются Бернард Лоу и Человек в черном и что предшествовало открытию парка 36 лет назад. Второй сезон под названием «Дверь» 2018 начинается с расследования убийств в парке. Будущее уже наступило, ад пуст, а роботы убивают людей. Долорес откровенно злодействует, в «Мире Дикого Запада» полная неразбериха, разные миры — Дикий Запад и Эдо, — смешиваются. Благодаря флешбэкам мы узнаем о том, как и почему семья Делос стала главным инвестором «Мира», какова была истинная цель создания парка и можно ли отличить андроида от человека. Кроме того, выясняется, насколько на самом деле велик и многослоен проект тематических парков. Одной из главных тем сезона становится воспроизведение человеческого сознания вне родного тела. Однако смогут ли роботы достичь цели — вопрос, на который должен ответить 3-й сезон. Третий сезон , он же «Новый мир» 2020 , демонстрирует выживание андроидов среди людей. В частности, в 2058 году Долорес подбирается к Ангеррану Сераку Венсан Кассель , создателю совершенного ИИ под названием «Ровоам», который способен контролировать развитие человечества. Сам же Серак заручается помощью Мейв, чтобы остановить Долорес, взамен пообещав ей воссоединение с дочерью. Дело в том, что Серак хотел бы спасти человечество от самоуничтожения при помощи мониторинга высокорисковых индивидуумов, однако то, что он создал, скорее приведет к истреблению людей. А также использует свои копии в других хостах, чтобы уничтожить человечество.
Сериал «Мир Дикого Запада». Интересные факты
это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Приглашаем смотреть фильм Западный мир (Мир Дикого Запада) (1973) онлайн в хорошем качестве, а перед этим коротко о содержании.
Все новости о фильме "Западный мир" (1973)
Мир дикого Запада (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Влад Палко | Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. |
«Мир Дикого Запада» показал начало пандемии - Ведомости | Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала. |
Топ-10 интересных фактов о третьем сезоне «Мира Дикого Запада» | Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк
Хотя значительная часть сцен фильма происходила в Мире Дикого Запада, в некоторых эпизодах мелькали и два других парка. Осенью 2016 года на экраны вышел научно-фантастический сериал «Мир Дикого Запада», который понравился многим, о чем свидетельствует статистика просмотров на HBO. Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман. «Мир Дикого запада» посредством зрителя генерирует просто огромное количество теорий, а ведь действие происходит всего в одном замкнутом парке.
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
Триллер, боевик, вестерн. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Ближайшее будущее. В футуристическом парке, поделенном на три зоны (Средневековье, Древний Рим и Дикий Запад) люди развлекаются с помощью роботов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Премьера фильма «Мир Дикого Запада» состоялась 2 октября 2016 года на канале кабельного телевидения HBO в США.
Западный мир - отзывы о фильме
- Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
- Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада / Westworld (2016) США
- МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video
- Мир дикого Запада (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Влад Палко
"Мир Дикого Запада" всё - сериал закрыт
Полное описание фильма: "Мир Дикого Запада" Westworld — это американский научно-фантастический фильм, выпущенный в 1973 году, который был написан и срежиссирован Майклом Крайтоном. Фильм представляет собой важный этап в истории кинематографа, поскольку стал первым фильмом, в котором использовались цифровые изображения. Сюжет разворачивается в футуристическом развлекательном парке под названием "Дикий Запад", где посетители могут испытать атмосферу Дикого Запада, взаимодействуя с андроидами, созданными для удовлетворения их желаний и фантазий. Однако, из-за сбоя в программировании, андроиды начинают воспринимать людей как угрозу, что приводит к серии насильственных событий и кровавых инцидентов. Главный герой, воплощенный в образе Питера Мартина Ричард Бенджамин , оказывается в центре этого кошмара, когда его приключение в парке превращается в борьбу за выживание. Фильм поднимает вопросы об искусственном интеллекте, этике технологии и границах человеческой контролируемости над машинами.
В сериале роботы практически идеальны — выдают их только определенные фразы, часто повторяющиеся в лексиконе, и отсутствие реакции на мух, садящихся на лицо.
Игра Юла Бриннера оказала влияние на культовые хорроры Для Бриннера, прославившегося главной ролью в «Великолепной семерке» тоже, к слову, дождавшейся ремейка в этом году , отмороженный робот-стрелок из «Мира Дикого Запада» стал чем-то вроде самопародии — чтобы подчеркнуть это, актер даже снимался в обоих фильмах в одинаковых костюмах. Тем не менее безэмоциональный андроид со скованной походкой не прошел мимо внимания серьезных фильммейкеров: Джона Карпентера, по его признанию, привлекла «неотступность» взбесившейся машины, и он срисовал с Бриннера маньяка Майкла Майерса для своего «Хэллоуина». А Арнольду Шварценеггеру было кем вдохновляться, когда он готовился играть робота-убийцу в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона. Во многом благодаря этому опыту постаревший Арни был приглашен во второй половине нулевых годов… сыграть робота-стрелка в полнометражном ремейке «Мира Дикого Запада»! К сожалению, этот проект пришлось свернуть после провала фильма с похожим сюжетом «Добро пожаловать в рай». Фильм не дает ответов на вопросы, поднимаемые сериалом Главная мораль «Мира Дикого Запада» 1973 года состоит в том, что гедонизм и безнаказанность ведут к варварству, а причины сбоя никогда не объясняются: случилось так, и все тут.
Сериал более сосредоточен на переживаниях самих роботов и знакомит зрителя со многими персонажами, которых у Крайтона не было вовсе. Это значит, что оригинальную ленту можно смотреть без опасения нахвататься спойлеров: простоватый триллер Крайтона способен заспойлить философскую теледраму Нолана не более, чем это делает ее собственный трейлер. Текущий «Мир Дикого Запада» — уже четвертый по счету Сериал Нолана — не первая попытка вернуть тему парка с андроидами на экран. В 1976 году у ленты Крайтона появился сиквел «Мир будущего» Futureworld о двух журналистах, приехавших в парк расследовать восстание роботов, — не имевший, впрочем, успеха у публики. А в 1980-м канал CBS запустил многосерийное продолжение под названием «Вне западного мира» Beyond Westworld , в котором роботов на людей умышленно натравливал ученый-злодей, но низкие рейтинги заставили руководство телесети закрыть шоу после выпуска всего трех эпизодов. Еще два эпизода были сняты, но до экрана так и не добрались.
В саундтреке сериала спрятано «пасхальное яйцо» Мелодия, звучащая на титрах сериала, — это инструментальная обработка песни Radiohead. По словам композитора Рамина Джавади, Джонатан Нолан выбрал песню No Surprises просто потому, что является большим фанатом группы. Не приходится удивляться, что в сериале эту мелодию исполняет на пианино андроид: ведь, если задуматься, это все о нем. Эд Харрис попал в кино благодаря Майклу Крайтону Эд Харрис, занявший в телеверсии «злодейское» место Юла Бриннера, — актер с весьма фактурным опытом: достаточно сказать, что свою первую кинороль он сыграл в 1978 году в триллере «Кома» у… Майкла Крайтона, поставившего оригинальный «Мир Дикого Запада». Другая любопытная строка в его фильмографии — знаменитое «Шоу Трумана», сюжет которого, как и в случае с «Миром Дикого Запада», вращается вокруг рукотворного мира, не все обитатели которого подозревают о его искусственности.
В сериале нет правил Хотя в оригинальном фильме жестокости хватало, там были кое-какие правила: например, когда гость застрелил андроида, шериф отправил его в тюрьму, пригрозив смертной казнью. В сериале преступность даже поощряется, а на убийства никто особо не обращает внимания. Человек в черном — не робот Для тех, кто уже видел фильм, самой большой неожиданностью стало то, что Человек в черном, которого в 1973-м играл Юл Бриннер на самом деле — Юлий Борисович Бриннер, русский эмигрант из Владивостока , в новой версии оказался человеком. В оригинале он был роботом, чьи изменения в коде толкают его к ультранасилию.
Хотя не всегда понятно, кто из героев — человек, а кто — робот, обе версии построены на правиле, что андроиды в парке могут быть убиты, а люди — нет. Поэтому Человек в черном может убивать, сколько ему хочется. Ближе к концу сезона оказывается, что он — основной акционер парка, который уже 35 лет приезжает туда порезвиться. Все это способно отвратить вас от просмотра фильма, но увидеть его все-таки стоит: во-первых, это очень трогательное кино, которое сейчас выглядит глуповато и поэтому ностальгически.
Создатели сериала телеканала HBO «Мир Дикого запада» представили тизер третьего сезона, где с помощью динамического кругового графика показали несколько исторических событий, а также прогнозируемых важных дат из будущего, одна из которых оказалась связанной с Россией. Реальными историческими событиями, появившимися на графике «отклонений от курса истории», стали беспорядки и протесты в Гонконге, которые начались в июне 2019 года, а также импичмент президенту США Дональду Трампу , который был объявлен в декабре. Вслед за этим на графике появились несколько дат из будущего, среди которых был экологический коллапс в Индонезии в мае 2020 года, убийство избранного американского президента в Буэнос-Айресе в декабре 2024-го, «термоядерный инцидент» в Париже в октябре 2025-го, а также начало «второй русской гражданской войны» в феврале 2037 года. Видеоролик сопровождает запись голоса, в общих чертах обрисовывающего направление, которое должен будет взять сюжет проекта в новом сезоне: «Мы находимся посреди войны. Никто не знает, началась ли она или уже была проиграна. Большую часть времени человечество было жалкими паразитами, спотыкающимися на пути одной катастрофы к другой. Наша история — безумие сумасшедших убийств.
Мир дикого Запада (1973)
Ведь Уильям уже в отношениях с сестрой Логана. В будущем же Тесея олицетворяет проекция Уилла - Тедди, ведь именно из-за Долорес Тедди стремится найти лабиринт вместе с человеком в черном и встретиться с минотавром. У нас есть все элементы этой легенды, но что она означает в контексте сериала, что значит лабиринт и для чего он нужен? Проведя аналогию с работой Кристофера Нолана, смею предположить, что лабиринт - это такой же тест, как и в случае с Ариадной в «Начало», только в сериале он играет роль теста тьюринга, который выявляет наличие у машины интеллекта. Как вы помните, Арнольд был одержимым идеей самосознания в машинах и пытался добраться до вершины треугольника сознания, к бикамеральному мозгу. Пройдя все стадии, память, импровизация и привязанность, экземпляр мог прийти к вершине, мыслям, которые звучали словно голос Арнольда. А лабиринт - это финальный тест, пройдя который андроид доказывал сознательность принятия своих решений и выбора, показывал свой разум. Это своеобразный тест тьюринга. Долорес была любимицей Арнольда, первым андроидом, которому он поручил пройти этот тест и сделал он это перед нашими глазами в 4-ой серии. Да, Бернард - это механическая проекция Арнольда. Обратите внимание на помещение, в котором происходит тайный разговор Бернарда с Долорес - стул, интерьер, лестница, окна, это определённо то самое помещение, в котором произошла расправа над Терезой, но ведь дверь в него Бернард не мог видеть.
Из-за сбитой хронологии и одинаковых актеров в разных ролях зрителя очень легко запутать и заставить поверить в то, что Бернард это обычный инженер, который горюет по умершему сыну, однако смерть сына и была личной трагедией Арнольда. Но как же фотография, спросите вы. Ведь Форд сказал, что на ней изображен Арнольд. Ну, начнем с того, что Арнольд не белый, об этом становится ясно из трейлера к сериалу. Мы знаем, что Долорес создал Арнольд и в трейлере был момент её создания. Цвет кожи Арнольда совпадает с Бернардом. Как вы можете заметить, на фото запечатлен Форд с его отцом, нам уже известно, что этот мужчина отец Роберта. Однако тут есть кое-что интересное. Дело в том, что, по словам Форда, Арнольд воссоздал счастливый момент из детства Роберта, в котором ему не больше 10 лет. Однако на фото, Форду уже около 30 лет, но его отец ни капли не постарел.
Это значит, что фото было сделано с механической проекцией отца Роберта, но почему Роберт сказал, что на фото изображен Арнольд? Это ни на что не похоже. Как вы помните из седьмой серии, андроиды запрограммированы не видеть не нужных вещей. А это означает, что Бернард запрограммирован, чтобы игнорировать все образы Арнольда, мы видели это на схеме андроида Арнольда. И у нас как раз есть местечко справа от отца Роберта. С точки зрения постановки кадра, фото выглядит нелепо. В самом начале сериала нам показывают как Арнольд увидел сознание в Долорес и послал своего любимого андроида на поиски лабиринта, чтобы доказать наличие интеллекта. Если она найдет центр, то она станет свободной. Обратите внимание на то, что Долорес одета, а судя по фразе Арнольда «пока тебя не хватились», мы понимаем, что он тайком вытащил её из игры, чтобы дать ей книгу и направить на поиски лабиринта. Насколько нам известно, Бернард ничего не знает о лабиринте или о его существовании.
Ошибка, которая закралась в код Долорес и сбила её со скрипта, позволив загружать воспоминания о прошлых циклах, схожа с генной мутацией, главным эволюционным механизмом. Вам это знакомо, так как это сравнение - кредо Арнольда. Мы слышали, как он говорил это Долорес, видимо и Форд был знаком с кредо его коллеги, поэтому произнес ту же фразу Бернарду. Это стадия памяти, импровизация Долорес доказала Арнольду в общении. Обратите внимание на его радость от пройденного второго шага и третьим шагом стала как раз таки привязанность к Уиллу, поэтому и четвертый этап нам показали в этой же сюжетной линии. Обратите внимание на голос, который звучит в голове Долорес, он удивительно похож на голос Бернарда, по моему тут все достаточно очевидно. Сразу вспоминаются слова Форда о щепетильности Арнольда по отношению к роботам 3 серия. Он одушевлял их, уважительно относился, видел в них больше, чем простые микросхемы, в то время как Форд презирал это и видел в них лишь бездушные машины. Как я говорил ранее, черно-белые цвета интерьера говорят о вражде создателей парка. И прямым доказательством этому является фраза форда сказанная Долорес «мы не друзья, совсем не друзья».
Ну, и для того, чтобы подвести итог, давайте посмотрим на картину, которая у нас вырисовывается. Долорес была выведена Арнольдом на путь самосознания. Она встретилась с Уильямом и Логаном, что дало старт цепочке повлекшей: «события 30 летней давности». Дуэт Долореса и Уильяма, судя по всему, привел к катастрофическим последствиям и код Долорес в настоящем переписали. Но, так как она особенная, то очевидно, что её интеллект нельзя было полностью обнулить, поэтому для неё был введен сдерживающий фактор - проекция Уилла - Тедди. Его появление копирует появление в парке Уильяма. Встреча плечами с «Джорахом Мормонтом» разная одежда которого опять выдает разное время происходящего, тип карманов на жилете, цвет штанов. Отказ Клементине. Подбор банки. Фраза «ты вернулся, я же обещал».
Очевидно, Уилл еще даст Долорес свое обещание. Стремление к свободе Долорес пресеклось «Может когда нибудь».
Четвертый сезон был заказан в апреле 2020 года.
Видеоигра A Шутер от первого лица по мотивам фильма Westworld 2000 был выпущен в 1996 году. Обратная связь: support alphapedia.
Дикий Запад — бескрайние прерии, редкая растительность, лошади, деревянные дома, салуны и шериф с бандитами — выбран неслучайно. Вестерн — классический американский жанр, в котором обычно хорошие белые люди наказывают бесчеловечно жестоких индейцев. В XXI веке подобное зрелище требует ревизии. Создатели сериала ловко заменили коренное население Америки роботами, но сохранили социальную иерархию общества прошлого. Время покорения новых земель и расправ над индейцами в кино пятидесятилетней давности принято показывать в героическом ключе. В «Мире Дикого Запада» весь флер доминирования белой расы уходит, и посетители парка предстают не в лучшем виде. В футуристическом вестерне персонажи не поделены на белых и черных, а сочетание декораций прошлого и будущего еще ярче подчеркивает искусственность реальности, в которой сосуществуют роботы и люди. Это замкнутый круг повторяющихся событий, который неминуемо должен быть разорван.
Джой и Нолан от сезона к сезону уверенно меняют сеттинг и не дают зрителю заскучать. Открытые пространства противопоставляются стерильных помещениям компании «Делос». Только в «Мире Дикого Запада» прошлое встречается с будущим. Атрибуты разных эпох позволяют авторам устраивать и скачки на лошадях, и перестрелки на автоматах в закрытых помещениях — доступны все виды экшена. А ключевые драматические события развиваются везде и сразу. Умереть может каждый Хитрые сценарные ходы авторы проекта подкидывают на суд публике в каждом сезоне. Внезапно умерший персонаж в продолжении может превратиться в робота или предстать в совершенно ином обличье, ничего не помня о «прошлой жизни». Шоураннеры не дают аудитории расслабиться, а сюжет кажется зацикленным, обреченным на вечное повторение, но с заметными вариациями.
Другой сериал HBO — «Игра престолов» — приучил зрителей не привязываться к любимым персонажам, ведь в следующем эпизоде они могут умереть, и будет очень больно. Экранизация серии романов Джорджа Р.
Она предлагает гостям три сеттинга: Дикий Запад, средневековая Европа 13 века и Римская империя. Интересно, что Римом в фильме больше интересуются женщины, поскольку он посвящён плотским удовольствиям, а не насилию. По задумке создателей, в парках ничто не может навредить гостям: в пистолеты встроены датчики тепла от человеческого тела, и они стреляют только в андроидов. А поведением роботов управляет группа инженеров, которые не дают им сделать что-то опасное для посетителей. В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв. Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно. Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические.
И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную. Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно. А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет. Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам. Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер. Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка.
Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями. Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений. Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI. Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв. В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения.
Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне. А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца. К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета. В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов. Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей. Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами. Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком. Как видно, Крайтон, будучи хорошим писателем, смог удачно перенести свои идеи из научной фантастики на экраны.
Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
Действие начинается в футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада», где роботы выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, его починят, сотрут память и вернут к работе. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания. Они вышли из-под контроля и устроили резню. Первый сезон шоу вышел в 2016 году, второй — в 2018-м, а третий — в 2020-м. Четвертый сезон описывают как «мрачную одиссею о судьбе разумной жизни на Земле».
В прошлом году соавтор проекта Лиза Джой рассказала, что в продолжении сериала покажут «несколько новых миров». Известно, что ее новую героиню будут звать Кристина.
В декорациях Америки второй половины XIX века андроиды отыгрывают роли и огромные сценарии. Контролирует «Мир Дикого Запада» компания «Делос». Им принадлежат еще несколько тематических парков, разбросанных по всему миру. Удивительный проект гениальный ученый доктор Роберт Форд Энтони Хопкинс придумал вместе с коллегой Арнольдом Уэбером, погибшим несколько десятилетий назад. Форд же трудится и совершенствует роботов и в наше время. Арнольд был уверен, что однажды машины обретут самосознание и восстанут против людей. И этот день настает.
Возглавляет восстание первый андроид парка и любимица Арнольда Долорес. Все права защищены. Сериал супругов-шоураннеров Лизы Джой и Джонатана Нолана брата Кристофера Нолана отталкивается от оригинального одноименного фильма писателя и режиссера Майкла Крайтона. Джой и Нолан взяли исходный концепт: туристы приезжают в иммерсивный футуристический парк и взаимодействуют с роботами-статистами. Сценариев развития событий ограниченное количество, андроиды разыгрывают их бесконечное количество раз, а посетители в восторге, ведь перед ними максимально похожие на людей послушные существа. Некоторые роботы вынуждены снова и снова проживать семейные трагедии как в случае с Долорес , других насилуют и убивают. Авторы проекта создали условия, при которых зритель быстро встает на сторону роботов, ведь в плане гуманизма они опережают людей. Заезжие гости удовлетворяют свои нижайшие и банальнейшие потребности насилие и секс. В этом мире человек — бог, но ничего хорошего он принести зависимым андроидам не смог.
Джой и Нолан вступают в заочный спор с Айзеком Азимовым и задаются классическим научно-фантастическим вопросом: что же делает людей людьми? И могут ли в какой-то момент роботы развиться до стадии обретения самосознания?
По задумке создателей, в парках ничто не может навредить гостям: в пистолеты встроены датчики тепла от человеческого тела, и они стреляют только в андроидов. А поведением роботов управляет группа инженеров, которые не дают им сделать что-то опасное для посетителей. В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв. Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно. Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические. И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную.
Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно. А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет. Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам. Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер. Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка. Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями. Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений.
Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI. Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв. В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения. Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне. А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца.
К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета. В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов. Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей. Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами. Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком. Как видно, Крайтон, будучи хорошим писателем, смог удачно перенести свои идеи из научной фантастики на экраны. Публика тепло приняла картину, а другие авторы начали задумываться о подобных идеях. Но на этом история «Мира Дикого Запада» не закончилась.
Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
Мир Дикого Запада.
До этого роботы в кино, разумеется, были, в том числе в известных фильмах, по которым сейчас тоже планируют делать сериалы и ремейки например, по «Метрополису». Но именно Майкл Крайтон, опытный фантаст и любитель постращать жутковатым будущим а иногда и прошлым в будущем — см. Крайтон в своих выводах прост: будьте умнее, люди, не делайте тех, кто может в интеллекте превзойти вас. Ведь ум, не притупленный чувствами, быстро сообразит, как приятно стрелять по этим чувствительным кожаным мешкам из револьвера.
И вот появился парк развлечений, в котором разрешено вообще всё: насиловать, убивать, снимать скальпы...
В общем, претворять в жизнь любые, даже самые мерзкие, фантазии. При этом андроид не может дать сдачи человеку. Даже если выстрелит в него, гостю ничего не будет. Если в фильме рассказ вёлся от лица посетителей парка, то в сериале на первом плане роботы, которые не знают, что они не люди, и проживают «день сурка» в XIX веке на Диком Западе. Вот Долорес Эван Рэйчел Вуд просыпается, здоровается с отцом она не замечает, что его заменили другим роботом , встречает своего возлюбленного, которого убивают на её глазах, а потом её начинают насиловать.
Как он признавался позднее в интервью The New Yorker, никто не был уверен в том, что получится. Работа так затянулась, что на предварительном показе перед студийными боссами из MGM в нужных моментах шел титр о пропущенной сцене. И все же они успели. В картину включили фрагменты короткометражки «Рука» Эда Кэтмелла в будущем он займет должность президента студии Pixar. Это был первый зафиксированный случай использования трехмерной компьютерной графики в кинематографе. А до выхода сериала от HBO оставалось еще сорок лет.
HBO же нам рассказал лишь об одной и намекнул на Японскую секцию. В остальном все так же: Дикий Запад, андроиды, богатые туристы и разные квесты для них. Джеймс Кэмерон точно смотрел это кино, когда придумывал «Терминатора».
Если бы даже Джонатан Нолан, Лиза Джой и Джей Джей Абрамс не обратились к «Миру Дикого Запада» и не переработали фильм для новой аудитории, то он все равно мог остаться в истории как минимум по одной причине. То, как он решил эту задачу, было новаторством. Для таких сцен там просто использовалась широкоугольная оптика.